Авторизация |
Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
| |
|
|
"..8 ноября 1546 года провинции Купул, Кочуа, Сотута, Тазес, Уаймил, Четумаль и Чикинчель объединились для изгнания испанских захватчиков с полуострова. Восстание продлилось четыре месяца. Восемнадцать испанцев были застигнуты врасплох в восточных городах и были принесены восставшими в жертву. Также хроники описывают убийство более 400 союзных майя и их домашнего скота. Мерида и Кампече были предупреждены о надвигающемся нападении. Франциско де Монтехо Младший и его двоюродный брат были в это время в Кампече. Франциско де Монтехо Старший прибыл в Мериду из Чьяпаса в декабре 1546 года с подкреплением, собранным в Шампотоне и Кампече. Мятежные восточные майя были окончательно разбиты в единственном сражении, в котором были убиты двадцать испанцев и несколько сотен союзных майя. Эта битва ознаменовала окончательное завоевание северной части полуострова Юкатан." (с)
Фотоотчёт по ещё одной игре по правилам "Triumph!". Расписки армий были во многом "экспериментальными": если для майя в "Triumph!" есть официальные расписки (но для них немного не подходили имеющиеся миниатюры, поэтому пришлось исключить из них обязательное "стрелковое ополчение" и заменить его пращниками-"скирмишерами"), то для конкистадоров официальных расписок нет и мы "плясали от" тех миниатюр, что были в наличии у нас. В итоге получилась большая (16 элементов), но очень лёгкая армия майя - быстрая и легко передвигающаяся по сложной местности, противником которой была значительно меньшая (всего 12 элементов) армия испанцев, которая в большей своей части превосходила восставших майя качественно.
|
|
|
|
|
Два года назад в январе 2021 года я сыграл свою первую партию по правилам "Триумф!". И вот, время от времени играя по этой системе уже два года, постепенно "созрел" описать свои впечатления от неё. Тем более, что как раз случилась довольно характерная игра (которая была походово отфотографирована), на примере которой можно рассмотреть отличие "Триумф!" от столь любимого мной DBA 2.2. Это не будет полноценным обзором, это всё же баттлрепорт с некоторыми элементами обзора-сравнения самой системы.
Итак, добро пожаловать на греко-персидское противостояние, а если точнее, то на противостояние конкретно Спарты и персов. Игра сыграна 2 недели назад и у неё была предыстория - за 2 недели до этого мы играли точно такими же армиями на немного другой местности. В тот раз греки проиграв "дебют", смогли к "эндшпилю" привести к равному счёту 13:13, но в итоге первыми потеряли "решающий" партию элемент. Итак, удастся ли спартанцам взять реванш?
|
|
|
|
|
Продолжаем более-менее регулярно играть в DBA в "GeekWars" на Павелецкой. На этот раз, на фоне летнего затишья в варгейм-блогосфере, решил развлечь почтенную публику ещё одним скромным фоторепортажем с наших игр. На этот раз - Античка, классическое противостояние римлян и кельтов, именно та тема, с которой, когда-то и начиналось создание DBA Филом Баркером.
|
|
|
|
|
В 1523 году Педро де Альварадо отправился в экспедицию по завоеванию Гватемалы, где ему пришлось иметь дело с племенами майя. Данная игра, проведённая по немного модифицированным правилам DBA 2.2 отражает события тех лет.
|
|
|
|
|
Полторы недели назад отыграли первые уже полноценные игры моим комплектом ПнП для «Commands & Colors: Ancients». Как и обещал, подготовил небольшой фоторепортаж по проведённым играм. С описанием хода игр и, скажем так, "первых впечатлений от системы" (у меня довольно большой опыт в различных играх Борга, но «C&C: Ancients» играть начал только сейчас). |
|
|
| |