Игру «Imperial» разработал гейм-дизайнер Mac Gerdts, в активе которого кроме этой игры также и её продолжение «Imperial 2030», а таже игры «Antike» (2005г.) и «Hamburgum» (2007г.). Все эти игры относят к "german-style board game". Игры "немецкого стиля" не обязательно имеют германское происхождение, многие "евроигры" выдержаны именно таковы. Считается, что отличительными особенностями игр "немецкого стиля" являются простые правила, среднее время игры, "не прямое" взаимодействие игроков друг с другом, такие игры в сравнении с играми "американского стиля" более "стратегичны" и в них менее значительно влияние "удачи" и противоборство сводится в большей мере к экономическому и в меньшей степени к военному. Игры немецкого стиля обычно держат всех игроков в игре до самого её окончания. «Imperial» был опубликован в 2006 году в Германии. Как и в других играх Гердца в "Империале" используется его "фирменная фича" под названием "рондель" - впрочем об этом см. далее в уже обзоре.
Сегодня мы публикуем баттлрипорт с элементами коллеги Бартуса по игре проведённой по правилам «Imperial 2030» (как и ранее, это перенос из его ЖЖ). Сама игра была проведена ещё в начале 2010 года, но мы решили что её обзор будет не лишним в нашей небольшой "копилочке" описаний настолок..