Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Магазин «Солдатики»

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Автор: Бартус | Опубликовано: 29 Сентября, 2010 | Разместил: Pipeman
Просмотров: 4456 | Голосов: 3 | Рейтинг: 4.66
 

    «Memoir’44» это настольная игра Ричарда Борга, изданная в 2004 году и завоевавшая широкую популярность во всём мире (а также завоевавшая немало престижных наград). Западные сайты относят её к "light wargame" или "war-themed strategy board game". Понятно, что это достаточно абстрактная игра на военную тематику, но она способна доставить вам море удовольствия как и другие замечательные игры Борга, такие как например «Commands & Colors: Ancients» или  «BattleLore».

    Сегодня мы публикуем баттлрипорт коллеги Бартуса (как обычно, это перенос статьи из ЖЖ).

    "..В целом «Мемуар» - это забавная настольная игра на военную тематику, которая держит в напряжении. Супер-карты резко меняют ход событий, поэтому мне играется в основном от текущей руки а не по каким-то стратегическим замыслам.
    Карты, кубики – это скорее вызов случайности чем гению тактики. Впрочем, как в домино: пожарники всегда играют сильнее..." - Бартус.



Где-то на Западном фронте.
Баттлрипорт по «Memoir’44».

Автор репортажа: Бартус

    Команду Рейха представляли Дима Phoenix и Костя Fenist

    Команду союзников – Бартус и Андрей

    Игра принадлежала Андрею. Так что мы впервые двигали по настоящему полю настоящих солдатиков с танчиками и швыряли аутентичные кубики. Однако следует отдать должное Косте – изготовленные им поле и карты (которыми мы играли ранее) ничуть не уступают фабричным, по крайней мере никакого качественного перехода я не заметил.

    Стартовая расстановка и планы сторон
    По сценарию немцы входили двумя группами с флангов, тогда как союзники имели превосходство в центре (усиленное к тому же выброской десанта). Численный перевес был на стороне союзников, зато немцы могли ввести танки.
    Отсюда вытекали первостепенные задачи: союзники наваливались на укрепленный пункт в центре поля боя, занимали позиции на флангах и готовились к встрече дорогих гостей.
    Немцам предстояло развернуть войска на ударных позициях и, главное, вывести вперед танковый батальон.

    С первоначальной задачей союзники справились и продолжили наращивать перевес в центре, смещаясь на правый фланг.

    Ожидая максимальных неприятностей от немецких танкистов, союзники предполагали противопоставить качеству крупповской брони количество союзных войск.
    На снимке: немцы расчистили коридор и готовы врываться танками в гущу сражения.

    Немцы не замедлили оправдать наши тревожные ожидания.
    Используя карту, которая позволяет продолжить танковое движение после атаки, немцы атаковали и уничтожили один пехотный отряд союзников (1), оттянулись из прорыва назад и вскоре при поддержке пехоту уничтожили второй отряд союзников (2).

    Ничего, - подумал я, разглядывая существенно потрепанный танковый батальон. - Одно усилие – и мы их дожмем
    Однако немцы умудрились организовать ремонт и восстановление танков прямо на поле боя (карта такая) – и со свежими силами бросились в новую атаку, снова применив прежний прием «ударил - продолжил»

    Союзники перешли к глухой обороне, окопались и готовились достойно встретить врага…

    …когда немцы нанесли удар на противоположном фланге.
    После дерзкой атаки отремонтированных танков (1) немцы неожиданно предприняли массированную атаку (2), выбив союзников с укрепленного холма.

    Положение стало угрожающим. Очевидной была танковая атака (3) на потрепанную пехоту в укреплении – это была бы завершающая атака в игре. Тогда как союзникам требовались гораздо большие усилия.
    Имевшаяся в запасе карта бомбардировочной авиации, к сожалению, не приносила немедленной победы, но требовала предварительной подготовки. Было решено предпринять отчаянное контрнаступление на левом фланге (4) в надежде, что случайности случаются и пехота выстоит необходимое для подлета бомбардировщиков время.

    Контратака была кровавой, но противник бросил в бой ниндзя использовал карту, позволяющую игнорировать близость наших войск и вышел в тыл.

    Последний отчаянный рывок не спас.
    На снимке: у немцев возле холма два отряда, в которых уцелело по одной фигурке – но уцелели ж ведь!

    К сожалению, времени нам уже не предоставили. Короткий бросок автоматчиков на холм –

    и Костя с Димой поздравляют друг друга с победой.


    Выводы
    В этой игре многое сделали убер-карты, достававшиеся игрокам. Авантюрный танковый рейд практически без поддержки был обеспечен картой «ремонта на ходу». К тому же две карты «ударил-отбежал» позволили вывести танки из готового захлопнуться капкана с минимальными потерями. В свою очередь союзникам так и не удалось использовать карту бомбардировки, которая весьма существенно могла бы изменить ход сражения.
    В целом «Мемуар» - это забавная настольная игра на военную тематику, которая держит в напряжении. Супер-карты резко меняют ход событий, поэтому мне играется в основном от текущей руки а не по каким-то стратегическим замыслам.
    Карты, кубики – это скорее вызов случайности чем гению тактики. Впрочем, как в домино: пожарники всегда играют сильнее.



Настольные игры. Интернет-Новости: Vento Nuovo Games анонсировала выход в 2015 году игры про Ватерлоо.
«BattleLore»: BattleLore 2nd Edition. Обзор содержимого и первые впечатления.
Игра, достойная стать системой: The Flowers of the Forest
«Commands & Colors»: «СЁГУН. Битвы Самураев»: Commands & Colors в новом флаконе.
«Звезда»: «СЁГУН. Битвы Самураев»: обзор содержимого коробки.
«Battles of Westeros» глазами варгеймера.
Отчёт об игре Leuthen: мелочь, а приятно.
Правила Сабина: Марафон, Делий и Фарсал. Три отчёта по «Lost Battles».
«За власть над миром!». Баттлрепорт с элементами обзора «Imperial 2030».
  Связанные ссылки
· Больше про Настольные игры.
· Новость от Pipeman


Самая читаемая статья: Настольные игры.:
«СЁГУН. Битвы Самураев»: обзор содержимого коробки.

  Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.66
Ответов: 3


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


  опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.041 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: