Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Какие есть настолки про Пунические войны?
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Какие есть настолки про Пунические войны?
Franky
СообщениеДобавлено: 12-05-2010 15:45:37  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

mifranor писал(а):
Причем собственно вопрос нафига войска в крепости первым поднял именно мой противник, после чего мы и лазали по правилам еще пол-часа пытаясь найти пояснения.
Странный какой-то вопрос. Это как раз игрока надо спрашивать, нафига он держит войска в крепости, вместо того, чтобы воевать ими. Каждая крепость по умолчанию имеет гарнизон, способный её защищать. А войска в крепости - это не только дополнительные защитники, но и дополнительные "рты", которые надо кормить.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 12-05-2010 16:44:53  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

Не такой и странный, если возникает у многих. Войсками конечно надо воевать, но то, что вынужденно отступившие в крепость войска не дают бонуса при обороне несколько странно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-05-2010 17:56:08  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Войсками конечно надо воевать, но то, что вынужденно отступившие в крепость войска не дают бонуса при обороне несколько странно.

А на основании чего ты считаешь что они должны давать бонус? А может наоборот они должны давать минус? Ты можешь привести примеры из реальной истории когда развод войск по крепостям давал бонусы? Мне, например, только негативные примеры такой тактики вспоминаются.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mifranor
СообщениеДобавлено: 12-05-2010 18:07:22  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

Ливинг, мне казалось, что именно введение здаааровенного гарнизона из стрельцов позволило удержать в смуту Сергиеву Лавру. Да и в Соловецкий монастырь тоже стрельцы набежали. Хотя примеры конечно и не вполне корректны - монахи не воплне гарнизон, а скорее "поддерживающие стены в сохранности". Но какбы на вскидку чего вспомнил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-05-2010 18:20:37  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А в например в 13-ом веке хорезмцы свою армию развели по крепостям и монголы все эти крепости с легкостью позахватывали. Да и русским князьям сидение за стенами не помогло против тех же монголов. И о чем говорят твои положительные и мои отрицательные примеры?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chaos Lord
СообщениеДобавлено: 12-05-2010 18:58:14  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия

Все зависит от доктрины военной и ситуации.
В 1450м англичане вывели в поле гарнизоны и проиграли Форминьи. А сидели бы в Кане, Шербуре и Карантане - три года бы еще просидели.

В Тридцатилетку осада опорной крепости была НЕОБХОДИМА - а вот Наполеон счел бы эту доктрину идиотской - он попросту разгромил бы полевую армию в генеральной битве - и крепости бы сами пали в его руки.

Считаю, что Г. Барка не решился на штурм Рима без достаточного количепства осадников и штурмовых приспособ - так что смысл в сидении за стенами был-таки. Но Сагунт пал - так что тут движок нужен настолки, регулирующий "бросками по таблице" осады и "осадников".

_________________
https://vk.com/flamesoftanks
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 12-05-2010 19:30:27  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

mifranor, основная цель с которой войска запирались в городе во время осады - это не повысить его обороноспособность, а просто спрятаться от врага. Это не войско даёт защиту городу, это город даёт защиту войску.
Да, возможно они частично улучшают обороноспособность, но они также и ухудшают продовольственную и санитарную ситуацию в городе. Можно считать, что эти факторы компенсируют друг друга (и в такой достаточно простой игре, как Ганнибал это правильно). Но если хочешь, можешь при каждом штурме добавлять модификаторы -1 за усиление гарнизона и +1 за перенаселённость города.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franky
СообщениеДобавлено: 12-05-2010 21:14:56  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

mifranor, ты только не обижайся. это я так, в порядке дружеской критики. Просто на мой личный взгляд, войска в этой игре не для того, чтобы защищать города. Впрочем, вот нашёл такой хоумрул:
Цитата:
Optional Setup

Carthage:

Boii: 3 CUs
Insubres: 3 CUs
Saguntum: Hannibal, Gisgo, Mago, 2 Elephants, 6 CUs
New Carthage: Hasdrubal, 2 CUs
Carthage: Hanno, 4 CUs
Rome:

Massilia: P. Scipio, 8 CUs
Nemausus: 2 CUs
Rhone: 2 CUs
Agrigentum: Longus, 8 CUs

Optional Siege Rules

All cities (except Rome, Carthage, Syracuse, New Carthage and Gades) fall once TWO (not three) siege points are accumulated by the besieging force.

Modify the siege roll against any city by -1 drm whenever:

o 1 or more unbesieged enemy CUs are located in a space adjacent to the besieged city and/or
o 1 or more enemy CUs are located within the city

Rome, Syracuse and Carthage no longer enjoy their inherent -1 drm, but may benefit from the above-described drm.

Once a siege is successfully completed, the victorious besieger may choose to either:

o LOOT THE FALLEN CITY: Add 2 CUs to the force which conquered the city.

o SHOW CLEMENCY: The 2 closest enemy PC markers not occupied by enemy CUs (distance calculated in movement points) are flipped. If several PC markers are equally close, the conqueror of the city may choose which are flipped.


Максимальный уровень осады снизился для большинства городов с 3 до 2, модификатор -1 к броску за войска не только в городе, но и в соседних с осаждающими гексах. Аннулирован модификатор -1 для Рима, Карфагена и Сиракуз.
Автор дом.правил считал, что взятие крепостей из главной цели кампаний превращается в нудную и досадную необходимость, и поэтому ввёл бонусы для захватчика города: или 2 БЧ или обращение двух соседних с крепостью областей.
Но я всё же советую не увлекаться "правкой правил", а поиграть официальными. Игре 15 лет, а она всё еще в первых строках рейтингов. Поэтому прежде чем что-то менять, постарайся понять, почему авторы сделали так, а не иначе.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molli
СообщениеДобавлено: 24-07-2010 14:52:39  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Sep 19, 2009
Сообщения: 87
Откуда: Київ, Україна

все же должен отметить, что крепости не несут особой пользы в условяих игры "Ганнибал"...

Единтсвенное, для чего могу сказать, они важны - чтобы иметь плацдарм для высадки, который не может отобрать противник легкими силами (1-2 ВЧ).

_________________
[ 28 мм; 1/72 ]
"И я очень обиделся на ГВ - такие классные чечики и такая убогая система.
И с тех пор никогда не упускал случая попинать эти системы." (c) Chebur Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.081 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: