Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - DUNGEON. Результаты скирмиша и планы.
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  DUNGEON. Результаты скирмиша и планы.
Thorward
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 00:52:24  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

К1+ быть не может, все остальные цифры/комбинации с автокалькулятором сходятся.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 02:24:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Ок, К2+Б6 = 75.

К5+Б6 = 30

Имхо Бой недооценен. Тоже относительно тяж. доспехов и дикости.


Репорт готов:

http://www.ronin.0fees.net/doku/doku.php?id=20100109

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 08:19:45  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

репорт хороший, только пару моментов упущено. Например как убавший безногий Smile , сначало уронил эльфа, а потом в лежачей борьбе его же загрыз.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 09:16:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Классный реп! А откуда такое классное подземелье?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 10:30:28  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Ronin писал(а):
Имхо Бой недооценен. Тоже относительно тяж. доспехов и дикости.

Давайте предложения по формуле или стоимостям, поправим генератор.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 11:40:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Roockie писал(а):
репорт хороший, только пару моментов упущено. Например как убавший безногий Smile , сначало уронил эльфа, а потом в лежачей борьбе его же загрыз.

Разве его (эльфа) ползучий гад свалил? Как я помню, там эльф повалил скелета, а эльфа в свою очередь сбил с ног кентавр. Но момент, как ползучий гад эльфа на полу зарезал, там есть. Very Happy
Цитата:
Ползучий Гад не вставая на отсутствующие ноги бросается на лежачего эльфа и режет его. Броски равны, но ползучему гаду достаточно преимущества на единицу в бою - он выиграл, и упавший под копыта кентавров эльф убит.


Chebur писал(а):
А откуда такое классное подземелье?

Это Саша Руки намутил, как я понял.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 11:57:53  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Там в клубе под столом столько поленого стаффа можно найти...
Даже целую систему подземелий Laughing

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 11:58:56  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Thorward писал(а):

Давайте предложения по формуле или стоимостям, поправим генератор.

Проблема, как я её вижу, выглядит следующим образом.

1. При нынешней цене боя и цене умения читовость "тяжелых" доспехов.

Чтоб завалить пероснажа Б4 в тяжелых доспехах другим Б4 должена выпасть пара 6:1.
При Б5 тяжелые доспехи могут завалить только Б6 при 6:1.
При Б6 - это вообще анриал, такого перса драконы должны будут валить стаей.

2. Дешевизна боя самого по себе.
Можно задешево набрать не слишком умного мяса К5+Б4 и рвать им кого угодно.

Пофиксить баланс можно двумя способами.

1. Как я раньше говорил, "взаимозачитывать" бой персонажей. Т.е. Б4 воюет с Б2, как Б2 с Б0.
Минус - скорость смерти среди персонажей с высоким боем будет равна скорости гибели персонажей с низким боем.

2. Задрать цены на бой по гиперболе. Предлагаю черновой вариант. За опору взят бой равный трем - т.е. очки при любом качестве и бое 3 равны старой цене.

http://www.ronin.0fees.net/doku/doku.php?id=sbh_test

3. Отдельно рассмотреть вопрос цены "тяжелых доспехов" и "дикости". Имхо, они не должны стоить дешевле "убийцы" или "крепкий".

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 12:13:25  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Готовые листы армий на человеков из книги "клинкогерои".
Застрельщик со средней стрельбой К3+ Б2 стоит 28
А тяжелые пехотинец К4+ Б4 и коротким(!) перемещением... 26

Хз какие выводы тут должны быть, просто факт)

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaCherb
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 13:03:15  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия

в этом калькуляторе все висит на Качестве. от него все способности стоят... оно очень дорогое. потому застрельщик и стоит столько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 13:04:40  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Ronin писал(а):

3. Отдельно рассмотреть вопрос цены "тяжелых доспехов" и "дикости". Имхо, они не должны стоить дешевле "убийцы" или "крепкий".


Мне кажется эти свойства как и некоторые други слишком читовые, и плохо соотносятся с механикой.
Вечером выложу свои соображения по свойствам, их совметимости, и возможности выбра для основных рас.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 13:19:03  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

3. Отдельно рассмотреть вопрос цены "тяжелых доспехов" и "дикости". Имхо, они не должны стоить дешевле "убийцы" или "крепкий".

А чем вам "дикость" так не угодила? На мой взгляд оно совершенно "убийце" не соответсвует. Против банды с качеством 2+ "дикость" вообще бесполезна. Против 3+ то же не особо.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roockie
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 13:40:17  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Living_One писал(а):

А чем вам "дикость" так не угодила? На мой взгляд оно совершенно "убийце" не соответсвует. Против банды с качеством 2+ "дикость" вообще бесполезна. Против 3+ то же не особо.


Основные, не персонажи или герои от нее очень сильно страдают.
Тут вопрос стоит в том, что играть качеством +2 не очень то интересно. И достаточно дороговато.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 14:13:08  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Все-таки не считаю правила СЛИШКОМ читовыми.
На каждый крепкий доспех есть убийца, всякие яды и связывания(!!!!), на каждый ужас - бесстрашные и тп
На любой чит есть античит, так или иначе.
А если упростить - есть риск свести игру к простоя мясорубке, хотя сейчас в ней есть где поковырять и хитрости-тактику.

Кстати, правила на огнестрел ОЧЕНЬ похожи на холоняк, разве что таблица оружия и стрельба очередями вводятся +некоторые умения.
Планирую умения выдрать в текущую компиляцию, а список огнестрела просто приложить в конце правил.
Будет достаточно универсальная и гибкая система вообще на любые игры, если не сильно придираться к "реализьмам" Smile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 11-01-2010 14:25:57  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Кстати, правила на огнестрел ОЧЕНЬ похожи на холоняк

А ты где их увидел? Разве Flying Lead уже вышла?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 12
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.094 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: