Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ DUNGEON. Результаты скирмиша и планы. |
|
Добавлено:
11-01-2010 00:52:24
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 02:24:33
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Ок, К2+Б6 = 75.
К5+Б6 = 30
Имхо Бой недооценен. Тоже относительно тяж. доспехов и дикости.
Репорт готов:
http://www.ronin.0fees.net/doku/doku.php?id=20100109 |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 08:19:45
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
|
|
репорт хороший, только пару моментов упущено. Например как убавший безногий , сначало уронил эльфа, а потом в лежачей борьбе его же загрыз. |
_________________ Варгейм сообщество http://inwargame.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 09:16:26
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
|
|
Классный реп! А откуда такое классное подземелье? |
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 10:30:28
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 11:40:34
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Roockie писал(а): |
репорт хороший, только пару моментов упущено. Например как убавший безногий , сначало уронил эльфа, а потом в лежачей борьбе его же загрыз.
|
Разве его (эльфа) ползучий гад свалил? Как я помню, там эльф повалил скелета, а эльфа в свою очередь сбил с ног кентавр. Но момент, как ползучий гад эльфа на полу зарезал, там есть.
Цитата: |
Ползучий Гад не вставая на отсутствующие ноги бросается на лежачего эльфа и режет его. Броски равны, но ползучему гаду достаточно преимущества на единицу в бою - он выиграл, и упавший под копыта кентавров эльф убит.
|
Chebur писал(а): |
А откуда такое классное подземелье?
|
Это Саша Руки намутил, как я понял. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 11:57:53
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 11:58:56
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Thorward писал(а): |
Давайте предложения по формуле или стоимостям, поправим генератор.
|
Проблема, как я её вижу, выглядит следующим образом.
1. При нынешней цене боя и цене умения читовость "тяжелых" доспехов.
Чтоб завалить пероснажа Б4 в тяжелых доспехах другим Б4 должена выпасть пара 6:1.
При Б5 тяжелые доспехи могут завалить только Б6 при 6:1.
При Б6 - это вообще анриал, такого перса драконы должны будут валить стаей.
2. Дешевизна боя самого по себе.
Можно задешево набрать не слишком умного мяса К5+Б4 и рвать им кого угодно.
Пофиксить баланс можно двумя способами.
1. Как я раньше говорил, "взаимозачитывать" бой персонажей. Т.е. Б4 воюет с Б2, как Б2 с Б0.
Минус - скорость смерти среди персонажей с высоким боем будет равна скорости гибели персонажей с низким боем.
2. Задрать цены на бой по гиперболе. Предлагаю черновой вариант. За опору взят бой равный трем - т.е. очки при любом качестве и бое 3 равны старой цене.
http://www.ronin.0fees.net/doku/doku.php?id=sbh_test
3. Отдельно рассмотреть вопрос цены "тяжелых доспехов" и "дикости". Имхо, они не должны стоить дешевле "убийцы" или "крепкий". |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 12:13:25
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 13:03:15
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
в этом калькуляторе все висит на Качестве. от него все способности стоят... оно очень дорогое. потому застрельщик и стоит столько. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 13:04:40
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
|
|
Ronin писал(а): |
3. Отдельно рассмотреть вопрос цены "тяжелых доспехов" и "дикости". Имхо, они не должны стоить дешевле "убийцы" или "крепкий".
|
Мне кажется эти свойства как и некоторые други слишком читовые, и плохо соотносятся с механикой.
Вечером выложу свои соображения по свойствам, их совметимости, и возможности выбра для основных рас. |
_________________ Варгейм сообщество http://inwargame.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 13:19:03
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
3. Отдельно рассмотреть вопрос цены "тяжелых доспехов" и "дикости". Имхо, они не должны стоить дешевле "убийцы" или "крепкий".
А чем вам "дикость" так не угодила? На мой взгляд оно совершенно "убийце" не соответсвует. Против банды с качеством 2+ "дикость" вообще бесполезна. Против 3+ то же не особо. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 13:40:17
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
А чем вам "дикость" так не угодила? На мой взгляд оно совершенно "убийце" не соответсвует. Против банды с качеством 2+ "дикость" вообще бесполезна. Против 3+ то же не особо.
|
Основные, не персонажи или герои от нее очень сильно страдают.
Тут вопрос стоит в том, что играть качеством +2 не очень то интересно. И достаточно дороговато. |
_________________ Варгейм сообщество http://inwargame.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 14:13:08
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Все-таки не считаю правила СЛИШКОМ читовыми.
На каждый крепкий доспех есть убийца, всякие яды и связывания(!!!!), на каждый ужас - бесстрашные и тп
На любой чит есть античит, так или иначе.
А если упростить - есть риск свести игру к простоя мясорубке, хотя сейчас в ней есть где поковырять и хитрости-тактику.
Кстати, правила на огнестрел ОЧЕНЬ похожи на холоняк, разве что таблица оружия и стрельба очередями вводятся +некоторые умения.
Планирую умения выдрать в текущую компиляцию, а список огнестрела просто приложить в конце правил.
Будет достаточно универсальная и гибкая система вообще на любые игры, если не сильно придираться к "реализьмам" |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-01-2010 14:25:57
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Кстати, правила на огнестрел ОЧЕНЬ похожи на холоняк
А ты где их увидел? Разве Flying Lead уже вышла? |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|