Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Rome Total War и DBA
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Rome Total War и DBA
Seagurt
СообщениеДобавлено: 21-01-2010 14:58:59  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

По скоростям примерно так получается: по приближающейся кавалерии стрелки успевают дать 1-2 залпа и потом кавалерия их догоняет и топчет. По пехоте успевают пострелять подольше и, кроме того, могут от неё достаточно долго бегать и периодически стрелять (отбежав на "безопасное" расстояние).

И да, забыл сказать. Если оставить, например, тех же велитов на "самоуправлении" (то есть в режиме сохранения дистанции), то они и одного залпа не успеют дать против приближающейся кавалерии, так как попытаются "отбежать" за тяжелую пехоту. Мне кажется эта реакция вполне реалистичной. Хотя всегда можно взять застрельщиков под "ручное" управление и заставить их встретить кавалерию стоя на месте, тогда они успеют по ней "стрельнуть".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seagurt
СообщениеДобавлено: 22-04-2010 13:30:05  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Я начал работу над второй версией мода. Буду здесь помаленьку выкладывать материалы по второй версии. Принимаются любые комментарии и пожелания.



1) Рим до реформ Мария (275BC-105BC)
Мы располагаем достаточно точными сведениями о структуре типичной римской армии данного периода (консульская армия): 2 легиона состоящие из граждан Рима и 2 легиона (алы) италийских союзников (вооруженных аналогично). Каждый легион состоял из трёх «линий» тяжелой пехоты: гастаты (1200 человек) — молодые воины, вооруженные щитом, двумя пилумами и коротким мечом, принципы (1200 человек) — более опытные воины, вооруженные аналогично гастатам, и триарии (600 человек) — ветераны, вооруженные щитом и копьем. Каждому легионы было придано различное число легковооруженных дротикометателей-велитов (от 600 до 1200 человек) и всадников-эквитов (от 300 до 900 человек). В нашей игре армия данного периода будет представлена следующим образом:

Gen, 3 x Cv, 4 x Bd (гастаты), 4 x Bd (принципы), 4 x Sp, 4 x Ps

Каждая четверка юнитов — велиты, гастаты, принципы и триарии — отображает собой один легион. По умолчанию, армия строится в четыре линии: велиты, гастаты, принципы, триарии. Кавалерия строится на флангах. Основной силой данной армии является тяжелая пехота, которая может вступать в бой постепенно, сменяя или поддерживая уставшую передовую линию. Тыл армии надежно прикрыт от вражеской кавалерии триариями-копьеносцами. Римских всадников-эквитов стоит беречь от вражеской кавалерии и использовать только для преследования отступающего противника.

Основные противники: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Союзники (для игр 2 x 2 и 3 x 3): 6, 7, 11

МАСШТАБ
Для каждого варгейма принято указывать масштаб, и хотя DBA является весьма абстрактной игровой системой, мы всё же попытаемся определиться в этом вопросе. Масштаб нашей игры является плавающим и зависит от рода войск. Разберем это на примере Республиканского Рима. В армии присутствует 4 x Bd (гастатов), что соответствует примерно 4 х 1200 человек. При игре на «Огромном размере отрядов», в одном юните гастатов будет 240 фигурок. Получаем масштаб: 1 фигурка гастата = 5 человек. Аналогичный масштаб получаем для принципов. Для триариев получается соотношение 160 фигурок на 600 человек, то есть примерно 4 человека на фигурку. Для велитов: в каждом легионе 1200 велитов, а в каждой але примерно по 600, итого, примерно 3600. В игровой армии этому соответствует 4 юнита по 160 фигурок. Таким образом, 1 фигурка велита - это примерно 5 - 6 человек. Всадники: 300 в легионе и 600-900 в але, итого 1800-2400 в армии. В игре это 480 (включая генеральский отряд) фигурок, масштаб примерно 1 к 4 - 5. Для других армий будем условно считать масштаб примерно таким же. Одна фигурка обозначает собой 4 — 6 человек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 22-04-2010 15:59:55  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Почему в отрядах триариев по 160 фигурок, а не 120? Если у гастатов 240 фигурок в отряде.

А чего на скрине конница кучей стоит, а не в строю?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Seagurt
СообщениеДобавлено: 22-04-2010 20:52:54  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Soser писал(а):
Почему в отрядах триариев по 160 фигурок, а не 120? Если у гастатов 240 фигурок в отряде.

Ограничение движка Rome Total War. Отряд должен иметь минимум 2 шеренги в глубину. Если отряд триариев будет иметь 120 фигурок, то его протяженность по фронту будет меньше и придется, соответственно, сокращать протяженность пр фронту отрядов гастатов и принципов (и всей армии). Если же уменьшить плотность триариев, то их эффективность в рукопашной существенно понизится. Поэтому я решил просто использовать плавающий масштаб. У триариев это 1 к 4, у гастатов и принципов 1 к 5

Soser писал(а):
А чего на скрине конница кучей стоит, а не в строю?

Это просто мне представляется, что "куча" более правдоподобно отображает маневрирование Cv и LH. Понятное дело что они наверняка пытались как-то ровнять строй и всё такое, но что-то мне подсказывает, что во время маневрирования и рукопашной это больше напоминало именно "кучу". Однако у рыцарей Kn я сохранил построение "стройными рядами" ибо, как мне представляется, от этого зависела их эффективность на поле боя. Конечно всё это весьма спорно. Готов выслушать контраргументы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 22-04-2010 21:51:56  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

1. Можно сделать длину шеренги не кратной 80, а кратной 60. Тогда гастаты с принципами стоят в четыре шеренги, а триарии в две шеренги. 240 и 120.

2. Кучей можно ставить LH - нумидийцев. А Cv все же лучше строем.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 23-04-2010 04:52:03  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Soser писал(а):
1. Можно сделать длину шеренги не кратной 80, а кратной 60. Тогда гастаты с принципами стоят в четыре шеренги, а триарии в две шеренги. 240 и 120.

2. Кучей можно ставить LH - нумидийцев. А Cv все же лучше строем.


Сосер, ты экспертом по ДБА стал? Молодец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seagurt
СообщениеДобавлено: 23-04-2010 07:37:40  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Vasiliy писал(а):
Сосер, ты экспертом по ДБА стал? Молодец!

Smile Но тут ведь уже не совсем DBA получается. Просто некая инкарнация DBx с графическим псевдореалистичным движком. Так что тут можно не быть прямо экспертом, чтобы делать какие-либо предложения)))

Сергей, я сегодня опробую, то что ты предложил. В принципе, я уже думал о том, чтобы уменьшить размер "ветеранских" отрядов (триарии, всякие элитные варварские мечники и тп) до 120 фигурок (то есть половины обычного размера отряда). И с кавалерией поиграюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seagurt
СообщениеДобавлено: 24-04-2010 23:43:22  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия



2) Рим времен Мария (105BC-25BC)
На данном этапе развития римского военного искусства происходит постепенная профессионализация и реорганизация армии. В ходе реформ Мария было упразднено деление тяжелой пехоты на гастатов, принципов и триариев — теперь вся тяжелая пехота вооружалась схожим образом, упразднены велиты, а эквиты перестали использоваться в качестве основы кавалерии легиона. Однако «типичная» римская консульская армия всё ещё состоит из четырех легионов тяжелой пехоты, строящихся в три линии. В качестве «вспомогательных войск» стали активно использоваться наемные пращники и лучники, галльские кавалеристы. Армия данного периода будет представлена следующим образом:

Gen, 3 x Cv, 12 x Bd, 4 x Ps

Тактика армии примерно такая же, как и в предыдущем историческом периоде, однако теперь армия обладает большей тактической гибкостью. Тяжелую пехоту можно строить не в три, а в две или одну линию. Кавалерию можно смело бросать в рукопашную против кавалерии и легкой пехоты противника. Лучники и пращники могут решать более сложные тактические задачи, чем велиты.

Допустимые вариации армии: 2 x Cv или 2 x Bd вместо 2 x Ps

Основные противники: 6, 7, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seagurt
СообщениеДобавлено: 07-09-2010 00:42:48  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Друзья, я решил опубликовать в сети бета-версию 2.0b своего мода De Bellis Rome Total.

Список основных изменений:

1) Увеличена численность отрядов (фактически до возможного максимума).

2) Пересмотрены формации всех отрядов (в сторону улучшения внешнего вида армий)

3) Переработаны формации, в которые автоматически строятся армии (теперь все армии по умолчанию занимают примерно одинаковую протяженность по фронту)

4) Геймплей и внешний вид армий оптимизирован под игру на Огромном размере отрядов

5) Увеличены размеры генеральских юнитов

6) Существенно пересмотрены расписки армий (в сторону улучшения игрового баланса)

7) Улучшен ИИ (армии стараются атаковать сохраняя «исторически достоверную» формацию)

8 ) Убрана артиллерия и все «верблюжьи» юниты

9) Убраны «огненные стрелы»

Работа конечно ещё не закончена, но я откровенно устал всё это тестировать. Если кому-то данный проект интересен - милости прошу, буду рад любой помощи.

Ссылка: http://files.mail.ru/IASAPW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.063 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: