Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - "Ролевые" соло скирмиши
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  "Ролевые" соло скирмиши
mifranor
СообщениеДобавлено: 06-08-2010 14:03:11  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

"Сталкер" Торвард делал именно на основе 5150 и прочих двухчасовых. Насколько я понял - просто упорядочив все. Так что в барабан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.
СообщениеДобавлено: 24-08-2010 14:31:09  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Приветствую.

А есть battle reports по сталкеру (5150)? И почему -
Thorward писал(а):
Можно, но возможно не стОит - я пока проектик не поддерживаю и не слышал, чтобы кто-то его для себя развивал.

По поводу -
mifranor писал(а):
Как уже писали, даже в 28 мм скирмиш с современным огнестрелом будет выглядеть как перестрелка "в сортирах и лифтовых кабинах" - те на очень близкой дистанции. Что не радует(

Для себя выбрал такое моральное обоснование - играем в мир после конца, где выжившие принялись усердно воевать друг с другом за остатки цивилизации (еда, лекарства, патроны). В итоге, той крохотной группе людей, что выжила и после этого, в наследство досталось оружие и гильзы, разбросанные по руинам мертвых городов. Гильзы собирают, набивают дымным порохом, присовокупляют выточенные на коленке пули. Такие говно-боеприпасы оправдывают минимальную максимальную дальность Smile Так что с подложкой под правила проблем нет. Проблема с правилами...

Пока соло игры, как написал в первом посте Thorward не получаются, но желание не пропало. В ожидании правил, собираю новый мир/стол - уменьшил масштаб миниатюр дабы увеличить зону действий.
Сейчас сражаемся отделение на отделение (11 бойцов), взяли правила от Infinity, выкинули все лишнее (по факту только механика базовая осталась), создали арсенал из АК-74, РПК-74 и СВД и воюем. Самый интерес, в накидывание кубиками патронов (кол-во) перед игрой, стрелковое отделение легко превращается в отчаянных "мастеров" рукопашного боя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 24-08-2010 14:52:44  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

B. - на сайте лежит штуки три(два точно) бэттлрепорта по 5150. Правда ниразу не сталкеровские - ну да чем перестрелка в городке отличается от сталкера? Добавить аномалий-рэндомных зверей и будет радость
Зы - тебе при таком раскладе надо аццкие правила на заклинивание вводить)
Торвард сталкера прикопал по двум причинам(имха) - во первых движок сменил на клинкогероев/флайинлид как более быстрый, во вторых трепетно ждем правила Хаослорда, по которым ребята играли пару тест-игр и судя по отзывам сильно радовались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.
СообщениеДобавлено: 24-08-2010 15:50:25  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

mifranor
Калашников, очень надежный автомат создал Wink
Цитата:
При стрельбе из автомата, особенно при применении некачественных патронов и большом загрязнении оружия, возможны задержки, вызванные осечками (несрабатывание патронов) или нарушением подачи патронов (утыкания и перекосы). Устраняются они стрелком при помощи перезарядки оружия вручную за рукоятку, что позволяет в большинстве случаев удалить из оружия осечный или перекошенный при подаче патрон. Более серьезные причины задержки при стрельбе, вроде неизвлечения гильзы или её разрыва, устраняются сложнее, но встречаются крайне редко и лишь при использовании низкокачественных, бракованных или повреждённых при хранении патронов.

Стреляя по механике Infinity, сделали [1], [5] и [9] на D20 - заклинило! Повторное заклинивание перезарядкой не лечится.

Присоединюсь к трепетному ожиданию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.
СообщениеДобавлено: 27-08-2010 22:46:41  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

шаг в сторону:
для стола, прекрасное наполнение отечественным грузовым транспортом ICM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eromin
СообщениеДобавлено: 27-08-2010 22:58:33  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

B. писал(а):
шаг в сторону:
для стола, прекрасное наполнение отечественным грузовым транспортом ICM

Только если в 1/72 играть.
Для 28 мм нужно все-таки 1/56 искать или близкий масштаб.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 28-08-2010 14:45:12  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Да, в 1:72, к счастью Smile (как уже писали, зона больше - интереснее).

Для избравших 28мм возможно есть в 1/56 вот такое http://acadeti.ru/shop/Product_16184/ но тут непонятно, сейчас на коробках 1:43 пишут. Кому интересно, может покопать вопрос ради прояснения истинного положения дел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renat
СообщениеДобавлено: 05-09-2010 21:01:19  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 53
Откуда: Тюлень

Господа, подскажите как можно отобразить в террейне туннели метро и станции?
Idea (Есть идейка, чтобы использовать коридоры из спайс халка, а может есть еще что то наподобе? Где такое найти можно?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.
СообщениеДобавлено: 06-09-2010 00:12:28  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

В свое время сделал Метро под 28мм из канализационных труб (ПВХ, 200мм, для наружной канализации, оранжевые). Большое количество фитингов (особенно полезны муфты) и переходов на другой диаметр (малый, 110мм, 50мм) позволяют создавать вариативное поле.
Срезав сверху трубу на треть или на половину, сделав внутрь вкладку из пенополистирола (бетонирование под рельсы) и положив рельсы от детской железной дороги (предварительно подогнав растояние между рельсов под масштаб) ты получишь свое Метро. Если времени и сил девать некуда. то можно не сделать имитацию тюбингов и/или проложить кабеля из проводов по стенам тоннеля.
Вот только по каким правилам играть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magnus
СообщениеДобавлено: 06-09-2010 01:13:23  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 20, 2009
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург

Цитата:
свое время сделал Метро под 28мм из канализационных труб (ПВХ, 200мм, для наружной канализации, оранжевые). Большое количество фитингов (особенно полезны муфты) и переходов на другой диаметр (малый, 110мм, 50мм) позволяют создавать вариативное поле.
Срезав сверху трубу на треть или на половину, сделав внутрь вкладку из пенополистирола (бетонирование под рельсы) и положив рельсы от детской железной дороги (предварительно подогнав растояние между рельсов под масштаб) ты получишь свое Метро. Если времени и сил девать некуда. то можно не сделать имитацию тюбингов и/или проложить кабеля из проводов по стенам тоннеля.


Очень хорошо еще кабель каналы помогают в строительстве подземелий, благо они бывают самых разных размеров и там есть и тупики и крестовины и углы. И пилить их опять таки не надо.

В любом магазине торгующем электрикой продаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
B.
СообщениеДобавлено: 06-09-2010 13:36:35  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Только минус кабель каналов что они не то Метро, квадратные тоннели есть, но "правильные" только круглые.
Правда Метро у меня не получилось, игровое поле - да, а метро нет. Максимум, что можно сделать, это станцию из трех тоннелей (не помню как правильно такой тип называется) и "межлинейник" уводящий от выезда со станции в параллельный тоннель. Из труб, намного реалистичнее получится просто подземные коллекторы, канализация. Можно примкнуть для темы один тоннель большего диаметра с рельсами, вот такое Метро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magnus
СообщениеДобавлено: 06-09-2010 15:54:44  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jun 20, 2009
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург

Цитата:
Только минус кабель каналов что они не то Метро, квадратные тоннели есть, но "правильные" только круглые.
Правда Метро у меня не получилось, игровое поле - да, а метро нет. Максимум, что можно сделать, это станцию из трех тоннелей (не помню как правильно такой тип называется) и "межлинейник" уводящий от выезда со станции в параллельный тоннель. Из труб, намного реалистичнее получится просто подземные коллекторы, канализация. Можно примкнуть для темы один тоннель большего диаметра с рельсами, вот такое Метро.


Ну тут спорить не буду, я метро строить не пытался, а для всяких подземных коммуникаций, секретных лабораторий и иже с ними меня кабель канал весьма порадовал.

А по поводу метро вот еще есть забавная темка о строительстве таких штук:
http://www.lead-adventure.de/index.php?topic=12378.120
Тоже можно кое что интересное себе приглядеть, хоть это и не российского типа метро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
B.
СообщениеДобавлено: 06-09-2010 18:58:55  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

На самом деле проблема в другом (для меня), если делать что-то приближенное к настоящему метро или канализации, то получается неинтересно. Длинные прямые тоннели и пара переходов. В итоге боевые столкновения лоб в лоб и никакого маневра. Играть не интересно. Поле боя - нет ничего лучше Smile вот такая игра слов.
Для своих разборок, в противогазах, остановились на пустошах. Руки способны создать любой стол, например труп города, но овчинка выделки не стоит, большая часть будет искусством ради искусства. Такие порывы души лучше направлять на создание диорам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renat
СообщениеДобавлено: 06-09-2010 19:07:43  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 53
Откуда: Тюлень

Работа, приведенная в ссылке, впечатлила!!! Very Happy
Есть к чему стремиться!!)
Да, вариант с использованием труб и кабелей это наверно единственный вариант, чтобы создать нужную атмосферу. Только выйдет он очень затратным(
Вбивал в поисковике "коридоры, тоннели"-выдает мало тем, вот не помню в какой теме видел, там один из форумчан просил для скирмиша нечто подобное(тоннели, коридоры, комнаты, пещеры в 2D). Все таки для меня пока такой вариант более практичный, и как раз посмотреть как играется на таком "игровом столе".
А правила думаю использовать или цепная реакция, или летящий свинец.

Нашел!!! http://www.worldworksgames.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=7&products_id=165# идеально для дополнения станций вагонами, перронами, скамейками. Помогите найти где такое в свободном доступе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glazoed
СообщениеДобавлено: 07-09-2010 09:51:52  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Jan 10, 2005
Сообщения: 1321
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Для себя выбрал такое моральное обоснование - играем в мир после конца, где выжившие принялись усердно воевать друг с другом за остатки цивилизации (еда, лекарства, патроны). В итоге, той крохотной группе людей, что выжила и после этого, в наследство досталось оружие и гильзы, разбросанные по руинам мертвых городов. Гильзы собирают, набивают дымным порохом, присовокупляют выточенные на коленке пули. Такие говно-боеприпасы оправдывают минимальную максимальную дальность Smile Так что с подложкой под правила проблем нет. Проблема с правилами...

Пока соло игры, как написал в первом посте Thorward не получаются, но желание не пропало. В ожидании правил, собираю новый мир/стол - уменьшил масштаб миниатюр дабы увеличить зону действий.
Сейчас сражаемся отделение на отделение (11 бойцов), взяли правила от Infinity, выкинули все лишнее (по факту только механика базовая осталась), создали арсенал из АК-74, РПК-74 и СВД и воюем. Самый интерес, в накидывание кубиками патронов (кол-во) перед игрой, стрелковое отделение легко превращается в отчаянных "мастеров" рукопашного боя.

В таких условиях невозможно использовать АК, РПК и прочие СВД. Любое нарезное оружие надо будет чистить после каждого выстрела дымным порохом. Гораздо оптимальней использование гладкоствольных ружей (дробовиков) - картечьные заряды будут вполне эффективны на дистанции 30-40 метров, особенно если применять самодельные контейнеры для картечи.
Патроны для гладкоствольного оружия можно делать хоть на коленке, а вот для нарезного нужен специальный станок, иначе никак. Так что я бы немного изменил сеттинг Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.076 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: