Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
Приветствую.
А есть battle reports по сталкеру (5150)? И почему -
Thorward писал(а):
Можно, но возможно не стОит - я пока проектик не поддерживаю и не слышал, чтобы кто-то его для себя развивал.
По поводу -
mifranor писал(а):
Как уже писали, даже в 28 мм скирмиш с современным огнестрелом будет выглядеть как перестрелка "в сортирах и лифтовых кабинах" - те на очень близкой дистанции. Что не радует(
Для себя выбрал такое моральное обоснование - играем в мир после конца, где выжившие принялись усердно воевать друг с другом за остатки цивилизации (еда, лекарства, патроны). В итоге, той крохотной группе людей, что выжила и после этого, в наследство досталось оружие и гильзы, разбросанные по руинам мертвых городов. Гильзы собирают, набивают дымным порохом, присовокупляют выточенные на коленке пули. Такие говно-боеприпасы оправдывают минимальную максимальную дальность Так что с подложкой под правила проблем нет. Проблема с правилами...
Пока соло игры, как написал в первом посте Thorward не получаются, но желание не пропало. В ожидании правил, собираю новый мир/стол - уменьшил масштаб миниатюр дабы увеличить зону действий.
Сейчас сражаемся отделение на отделение (11 бойцов), взяли правила от Infinity, выкинули все лишнее (по факту только механика базовая осталась), создали арсенал из АК-74, РПК-74 и СВД и воюем. Самый интерес, в накидывание кубиками патронов (кол-во) перед игрой, стрелковое отделение легко превращается в отчаянных "мастеров" рукопашного боя.
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
B. - на сайте лежит штуки три(два точно) бэттлрепорта по 5150. Правда ниразу не сталкеровские - ну да чем перестрелка в городке отличается от сталкера? Добавить аномалий-рэндомных зверей и будет радость
Зы - тебе при таком раскладе надо аццкие правила на заклинивание вводить)
Торвард сталкера прикопал по двум причинам(имха) - во первых движок сменил на клинкогероев/флайинлид как более быстрый, во вторых трепетно ждем правила Хаослорда, по которым ребята играли пару тест-игр и судя по отзывам сильно радовались.
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
mifranor
Калашников, очень надежный автомат создал
Цитата:
При стрельбе из автомата, особенно при применении некачественных патронов и большом загрязнении оружия, возможны задержки, вызванные осечками (несрабатывание патронов) или нарушением подачи патронов (утыкания и перекосы). Устраняются они стрелком при помощи перезарядки оружия вручную за рукоятку, что позволяет в большинстве случаев удалить из оружия осечный или перекошенный при подаче патрон. Более серьезные причины задержки при стрельбе, вроде неизвлечения гильзы или её разрыва, устраняются сложнее, но встречаются крайне редко и лишь при использовании низкокачественных, бракованных или повреждённых при хранении патронов.
Стреляя по механике Infinity, сделали [1], [5] и [9] на D20 - заклинило! Повторное заклинивание перезарядкой не лечится.
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
Да, в 1:72, к счастью (как уже писали, зона больше - интереснее).
Для избравших 28мм возможно есть в 1/56 вот такое http://acadeti.ru/shop/Product_16184/ но тут непонятно, сейчас на коробках 1:43 пишут. Кому интересно, может покопать вопрос ради прояснения истинного положения дел.
Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 53
Откуда: Тюлень
Господа, подскажите как можно отобразить в террейне туннели метро и станции?
(Есть идейка, чтобы использовать коридоры из спайс халка, а может есть еще что то наподобе? Где такое найти можно?)
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
В свое время сделал Метро под 28мм из канализационных труб (ПВХ, 200мм, для наружной канализации, оранжевые). Большое количество фитингов (особенно полезны муфты) и переходов на другой диаметр (малый, 110мм, 50мм) позволяют создавать вариативное поле.
Срезав сверху трубу на треть или на половину, сделав внутрь вкладку из пенополистирола (бетонирование под рельсы) и положив рельсы от детской железной дороги (предварительно подогнав растояние между рельсов под масштаб) ты получишь свое Метро. Если времени и сил девать некуда. то можно не сделать имитацию тюбингов и/или проложить кабеля из проводов по стенам тоннеля.
Вот только по каким правилам играть?
Зарегистрирован: Jun 20, 2009
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
свое время сделал Метро под 28мм из канализационных труб (ПВХ, 200мм, для наружной канализации, оранжевые). Большое количество фитингов (особенно полезны муфты) и переходов на другой диаметр (малый, 110мм, 50мм) позволяют создавать вариативное поле.
Срезав сверху трубу на треть или на половину, сделав внутрь вкладку из пенополистирола (бетонирование под рельсы) и положив рельсы от детской железной дороги (предварительно подогнав растояние между рельсов под масштаб) ты получишь свое Метро. Если времени и сил девать некуда. то можно не сделать имитацию тюбингов и/или проложить кабеля из проводов по стенам тоннеля.
Очень хорошо еще кабель каналы помогают в строительстве подземелий, благо они бывают самых разных размеров и там есть и тупики и крестовины и углы. И пилить их опять таки не надо.
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
Только минус кабель каналов что они не то Метро, квадратные тоннели есть, но "правильные" только круглые.
Правда Метро у меня не получилось, игровое поле - да, а метро нет. Максимум, что можно сделать, это станцию из трех тоннелей (не помню как правильно такой тип называется) и "межлинейник" уводящий от выезда со станции в параллельный тоннель. Из труб, намного реалистичнее получится просто подземные коллекторы, канализация. Можно примкнуть для темы один тоннель большего диаметра с рельсами, вот такое Метро.
Зарегистрирован: Jun 20, 2009
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Только минус кабель каналов что они не то Метро, квадратные тоннели есть, но "правильные" только круглые.
Правда Метро у меня не получилось, игровое поле - да, а метро нет. Максимум, что можно сделать, это станцию из трех тоннелей (не помню как правильно такой тип называется) и "межлинейник" уводящий от выезда со станции в параллельный тоннель. Из труб, намного реалистичнее получится просто подземные коллекторы, канализация. Можно примкнуть для темы один тоннель большего диаметра с рельсами, вот такое Метро.
Ну тут спорить не буду, я метро строить не пытался, а для всяких подземных коммуникаций, секретных лабораторий и иже с ними меня кабель канал весьма порадовал.
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
На самом деле проблема в другом (для меня), если делать что-то приближенное к настоящему метро или канализации, то получается неинтересно. Длинные прямые тоннели и пара переходов. В итоге боевые столкновения лоб в лоб и никакого маневра. Играть не интересно. Поле боя - нет ничего лучше вот такая игра слов.
Для своих разборок, в противогазах, остановились на пустошах. Руки способны создать любой стол, например труп города, но овчинка выделки не стоит, большая часть будет искусством ради искусства. Такие порывы души лучше направлять на создание диорам.
Зарегистрирован: Jun 10, 2010
Сообщения: 53
Откуда: Тюлень
Работа, приведенная в ссылке, впечатлила!!!
Есть к чему стремиться!!)
Да, вариант с использованием труб и кабелей это наверно единственный вариант, чтобы создать нужную атмосферу. Только выйдет он очень затратным(
Вбивал в поисковике "коридоры, тоннели"-выдает мало тем, вот не помню в какой теме видел, там один из форумчан просил для скирмиша нечто подобное(тоннели, коридоры, комнаты, пещеры в 2D). Все таки для меня пока такой вариант более практичный, и как раз посмотреть как играется на таком "игровом столе".
А правила думаю использовать или цепная реакция, или летящий свинец.
Зарегистрирован: Jan 10, 2005
Сообщения: 1321
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Цитата:
Для себя выбрал такое моральное обоснование - играем в мир после конца, где выжившие принялись усердно воевать друг с другом за остатки цивилизации (еда, лекарства, патроны). В итоге, той крохотной группе людей, что выжила и после этого, в наследство досталось оружие и гильзы, разбросанные по руинам мертвых городов. Гильзы собирают, набивают дымным порохом, присовокупляют выточенные на коленке пули. Такие говно-боеприпасы оправдывают минимальную максимальную дальность Smile Так что с подложкой под правила проблем нет. Проблема с правилами...
Пока соло игры, как написал в первом посте Thorward не получаются, но желание не пропало. В ожидании правил, собираю новый мир/стол - уменьшил масштаб миниатюр дабы увеличить зону действий.
Сейчас сражаемся отделение на отделение (11 бойцов), взяли правила от Infinity, выкинули все лишнее (по факту только механика базовая осталась), создали арсенал из АК-74, РПК-74 и СВД и воюем. Самый интерес, в накидывание кубиками патронов (кол-во) перед игрой, стрелковое отделение легко превращается в отчаянных "мастеров" рукопашного боя.
В таких условиях невозможно использовать АК, РПК и прочие СВД. Любое нарезное оружие надо будет чистить после каждого выстрела дымным порохом. Гораздо оптимальней использование гладкоствольных ружей (дробовиков) - картечьные заряды будут вполне эффективны на дистанции 30-40 метров, особенно если применять самодельные контейнеры для картечи.
Патроны для гладкоствольного оружия можно делать хоть на коленке, а вот для нарезного нужен специальный станок, иначе никак. Так что я бы немного изменил сеттинг
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах