Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - ЛИМЕС - Римская граница
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  ЛИМЕС - Римская граница
tayro
СообщениеДобавлено: 09-09-2006 16:51:19  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Настолка "ЛИМЕС" или "Римская граница".

Написал Правила (черновик).

Суть вкратце примерно такова:

1) поле из квадратных секторов и разбито на две половины "границей".

2) на границе устанавливаются маркеры-макеты Лимеса (частоколы + башни); Башни слабее в обороне, но позволяют смотреть типы отрядов в соседних секторах поля (у варваров).

3) на поле есть Деревни. В Деревнях можно рекрутировать отряды.

4) Отряды - это фишки-блоки. На старте игроки набирают фишки-блоки на сумму Силы = (10). Типы отрядов - пехота и конница.
Только игрок-варвар может брать отряды конницы в начале игры.

5) Блоки размещают на поле (лицом к себе). Поле состоит из квадратных секторов.

6) Ходы (фазы):
- Рекрутировать новый отряд или Перегруппировка отрядов внутри сектора.
- Переместить отряды на поле (можно по Дорогам)
- Бой
- Строительство (лимеса или дороги)

7) Цель игрока-римлянина - постепенно перемещать макеты-фишки Лимеса захватывая новые сектора поля и варварские Деревни.

Цель игрока-варвара - прорваться через Лимес и захватить главный Лагерь римлян.

***********
Есть еще пару игровых элементов... но об этом потом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 09-09-2006 17:10:56  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А есть правила, которые ты закончил и оттестил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-ddd-
СообщениеДобавлено: 09-09-2006 23:16:59  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Feb 06, 2006
Сообщения: 198
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Да, вопрос в точку.
А то уже, какая игра, а все "в краце", все какие-то "сути". Такое клепание "сутей и краций" нафиг ни кому не нужно и не интересно. И главное, и самое прискорбное ни в одних "сутей и крациях" лично я изюминок не увидел. Очень банально, решения стандартные ... не в обиду (и это не только по этой игре, а и по всем предыдущим "сутям и крациям").
Напоминает даже анекдот про чукчу-писателя.

п.с. я правда ни чего обидного писать не хотел. просто может стоит хоть что-то довести до конца и получить хороший результат?

_________________
http://artoftactics.com/rus/

http://www.roddsanvil.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 10-09-2006 07:55:23  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

Как-то давным давно, в глубоком детстве видел настольную игру, очень похожую на шахматы (тоже поле в клеточку), но фишки внешне у всех были одинаковые, а на срезе, обращенном к игроку, была наклеена цветная картинка с солдатиком - разного ранга. В первом столкновении игроки не знали, кто им попался с вражеской стороны, так что были варианты: то ли пускать слабаков вперед на разведку боем, то ли гнать вперед "танки" в надежде вырезать половину слабаков до того, как враг подтянет резервы. Хотя был подвох: самый слабый отряд мог бить самого сильного, как шестерка туза в "пьянице".

Вопрос к аффтару: Может, есть смысл отыскать такую (или подобную) игру, потестировать, а потом усовершенствовать в виде хоумрула?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengel
СообщениеДобавлено: 10-09-2006 08:08:09  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Игра называлась "Сражение". Там было 10 рангов. 1-маршал (1 фишка), 2-генерал (1 фишка), 3-полковник (2 фишки), 4-капитан (3 фишки), 5-лейтенант (4 шт), 6-унтер-офицер (5шт), 7-сержант (5шт), 8-капрал (5шт), 9-рядовой (10шт), 10-разведчик (1шт). И ещё было "Знамя". Его нельзя двигать, оно в центре позиции. Видно противнику, задача игры -- взять знамя врага до того, как он захватит твоё.

Поле расчерчено по принципу китайских шахмат (только в китайских шахматах "река" и две "крепости", а тут -- четыре "озера")

Бой идёт так: разворачиваем свою фишку по направлению к фишке противника, стоящей на соседней позиции так, чтобы был виден её номер. Противник тоже разворачивает свою. Тот, чей ранг ниже -- убит, победитель встаёт на его место. Если ранг одинаковый убит тот, кто атаковал.

Мне показалось совсем неинтересно (а игра была 1988г).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 10-09-2006 09:01:40  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

Точно, была такая игра. А ноги у нее росли из игры Такти-ГО Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 10-09-2006 09:06:46  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Если ранг одинаковый убит тот, кто атаковал.

Если ранг одинаковый то оба убиты. У меня эта игра на компе есть. Я даже в нее иногда играю.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tayro
СообщениеДобавлено: 11-09-2006 09:37:31  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Правила игры находятся в процессе доработки...

Как вы понимаете, с одного раза написать окончательные, играбельные и непротиворечивые Правила игры практически невозможно.
Для этого нужно некоторое время. Поэтому я пока просто написал на форуме общую игровую концепцию игры.
И не более того.
Так что претензии ко мне со стороны -ddd- и Soser - преждевременны и необоснованы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 11-09-2006 09:40:29  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Таро, а сколько одновременно правил в доработке и сколько правил доработано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 11-09-2006 09:53:10  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Soser(у)

1) Я считаю, что Правила "Генераллисимуса доработаны на 80%. Проблема в тестировании.

2) Остров сокровищ сделан на 60%. Остановка пока произошла из-за отсутсвия желающих совместно взяться за ее окончательное завершение (карты Событий).

3) КОМБАТ - это фактически мод "Генералисимуса". В этой игре мне было скорее интересно насколько базовая механика Генералиссимуса может быть применена к ВОВ.

4) Лимес - в процессе написания Правил.

************
А теперь важное пояснение.

Я по натуре человек творческий, но склонный к групповой работе в составе КОМАНДЫ единомышленников.
Я могу генерировать разные идеи настолок и набрасывать черновые Правила, которые затем нужно уточнять и тестировать.

Взглянуть на свои Правила со стороны мне сложно.
Оценить играбельность тоже сложно.
Поэтому нужна группа (2-3 чел.).
Самому с собой тестировать игру мне тоже сложно.
Даже когда я садился и тесировал свою игру, то после этого все равно не мог понять Играбельно это или нет.

Если появляется кто-то кому интересна идея игры, то я активно ее дорабатываю. Если интереса к игре нет, то работа стопориться.

Вот такие дела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-ddd-
СообщениеДобавлено: 11-09-2006 09:56:42  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Feb 06, 2006
Сообщения: 198
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

У нас претензии в первую очередь, не к "концепции" ... а к недоработаности этой и всех предыдущих "концепций".
Это уже как минимут третья ...

п.с. забавляет иногда ...
Цитата:
Soser: А есть правила, которые ты закончил и оттестил?

Цитата:
tayro:Правила игры находятся в процессе доработки... Так что претензии ко мне со стороны -ddd- и Soser - преждевременны и необоснованы.

Глух тот кто не желает слышать ... это точно.

_________________
http://artoftactics.com/rus/

http://www.roddsanvil.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 11-09-2006 10:26:26  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Таро,
мне тоже тестеров не хватает.
Но креатив без черновой работы превращается в пшик.
Для креативщика накидать с десяток набросков - не проблема.
А доработать - это труд. Который занимает гораздо больше времени.
Я не верю в готовность Генералиссимуса на 80%, если ты его начал месяц назад. Мы ПЭ 2-3 года обкатывали регулярно играя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kubik
СообщениеДобавлено: 11-09-2006 10:52:25  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 28, 2005
Сообщения: 570
Откуда: Киев, Украина

Если ранг одинаковый то оба убиты. У меня эта игра на компе есть. Я даже в нее иногда играю.

Я тоже=), стратего называется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 13-09-2006 11:26:18  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Для моделирования сражений между римлянами и варварами в настолке "ЛИМЕС" я решил использовать следующую схему и логику процесса боя:

1) Первая Фаза сражения - ПЕРЕСТРЕЛКА между отрядами стоящими в первой Линии армии и способными к этому типу атаки.

РЕЗУЛЬТАТ - Проигравший Перестрелку убирает в отбой 1 отряд.
После этого сражение переходит в следующую фазу.

2) Вторая Фаза сражения - НАТИСК. Сшибка впереди стоящих отрядов с отрядами врага.

РЕЗУЛЬТАТ - Победитель в этой фазе боя тестнит ряды врага назад. Часть отрядов врага могут быть вытеснены с поля боя (дезорганизованы) и не будут участвовать в следующей заключительной фазе боя.

3) Третья фаза боя - РУКОПАШНАЯ СВАЛКА. Все отсавшиеся на поле боя отряды участвуют в рукопашке.

РЕЗУЛЬТАТ - проигравший эту фазу боя проигрывает Сражение и теряет (1-2) отряда убитыми и дезертирами.

******************
На мой взгляд получается довольно простая и реалистичная логика Сражения.

Отряды бойцов в Игре имеют три цифры Силы боя на разных Фазах Сражения.
Соответственно, есть более специализированные отряды и многофункциональные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 13-09-2006 14:16:59  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Как-то давным давно, в глубоком детстве видел настольную игру, очень похожую на шахматы (тоже поле в клеточку), но фишки внешне у всех были одинаковые, а на срезе, обращенном к игроку, была наклеена цветная картинка с солдатиком - разного ранга.


Цитата:
Игра называлась "Сражение". Там было 10 рангов. 1-маршал (1 фишка), 2-генерал (1 фишка), 3-полковник (2 фишки), 4-капитан (3 фишки), 5-лейтенант (4 шт), 6-унтер-офицер (5шт), 7-сержант (5шт), 8-капрал (5шт), 9-рядовой (10шт), 10-разведчик (1шт). И ещё было "Знамя". Его нельзя двигать, оно в центре позиции. Видно противнику, задача игры -- взять знамя врага до того, как он захватит твоё.


Если не ошибаюсь, то это всё реинкарнации известной западной игры, только по-моему она не "Сражение" называлась, а "Генерал" (а может ошибаюсь)...


Я собственно в неё не играл - но очень много (несколько леит) играл в "Морской бой по-физтеховски". Игра в общем-то построена на тех же принципах, что и вышеописанная. Только антураж морской + многочисленные "народные доработки" привели к её глубокой "нелинейности":

а. Там тоже была система "ранговых" фишек, которые действовали по следующему принципу:
- фишка высшего ранга била фишку низшего ранга один на один, или разменивалась с равной.
- 2 фишки ниже на ранг (или 3 ниже на 2 ранга) били 1 фишку высшего ранга.
- 2 фишки данного ранга разменивались с 3-мя ниже на ранг

б. но были и фишки "вне рангов":
- рейдер (стоящий в рангах между эсминцем и крейсером), но могущий образовывать блоки с фишками других типов
- подводные лодки - которых били все, кроме... линкоров (привет Тирпицу)
- крейсерские подводные лодки ("мамы", по 1 штуке), которыйх можно было убить только крейсером, рейдером иоли эсминцем
- брандеры, которые не только взрывались, когда их пытались атаковать, но и захватывавшие чужие фишки если они простояли ход рядом с ними
-атомные бомбы (по 1 шт.), кторые при взрыве уничтожали квадрат 5х5
ит.д.

Плюс эсминцы таскали мины, которые могли разминировать только тральщики, торпедные катера пускали торпеды, при авианосце ("папе") был самолёт, хоторым можно было охреначить через всё поле (1 раз, одноразовый он)
и т.д. и т.п.
Цель игры была или взять оба форта противника, или уничтожить все его корабли...

Я когда-то давал ссылку для желающих посмотреть правила... Игра была в начале 90-х культовой на физфаке и биофаке МГУ..

З.Ы. Может вылдожить правила у нас? Я раньше не выкладывал, т.к. считатл, что это слишком абстрактная настольная игра, слишком далёкая от варгеймов.. Но с другой стороны, правила Таро тестовые, которые висят у нас на сайте тоже весьма абстрактная настолка...

Так может выложить на сайте в разделе "Правила"??

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.066 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: