Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Варгейм "Генералиссимус"
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  Варгейм "Генералиссимус"
tayro
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 11:41:11  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Господа, позвольте представить вашему вниманию черновик Правил варгейма.
Мне было бы интересно узнать ваше мнение по этой идее.
За базовую идею механики я взял "Пикет", но постарался упростить правила.

Я не нашел опцию вставки файла поэтому даю сноску на сайт где можно скачать файл Правил "Генералиссимус" -
http://www.dictatorcontrol.ru/forum/viewtopic.php?p=5621&sid=4#5621
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 11:50:00  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Правила:

http://www.fieldofbattle.ru/files/generalis.zip


Последний раз редактировалось: Living_One (26-07-2006 18:52:30), всего редактировалось 1 раз

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tayro
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 11:56:09  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

на форуме Диктатора видно кто не зарегистрировался не может видеть файлы и картинки.

А как мне здесь прикрепить файл Правил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 12:05:17  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Пи****! Я с этого форума ох****!

Я не смог зарегится. Закончились попытки. 5 раз вводил этот е***** код зашифрованный и все неправильно! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Здесь файл никак самостоятельно не прикрепить. Его надо выслать ведущему раздела "Правила" - мне.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neska
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 12:10:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 23, 2005
Сообщения: 4365
Откуда: Иркутск, Россия

Living_One писал(а):
Пи****! Я с этого форума ох****!

Я не смог зарегится. Закончились попытки. 5 раз вводил этот е***** код зашифрованный и все неправильно! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Здесь файл никак самостоятельно не прикрепить. Его надо выслать ведущему раздела "Правила" - мне.
Ага, бывает такое уродство - нарисовано О Rolling Eyes или 0 - хрен разберешь, или С (латинское, русское) - аналогично... Twisted Evil

_________________
|_O_| ceterum censeo Carthaginem esse delendam
.../ Selbst Moralisten und Moral
./__sind unmoralisch manches Mal!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 12:16:41  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

2 tayro

Кстати, рекомендую всем - иметь на народе.ру собственный сайт (никогда не помешает, зарегиться там просто)- всегда в любой момент можно закачать туда что угодно и дать прямую ссылку... А не мучиться с завязками на форумы и прочее - косяки в очень многих местах...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 12:40:09  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Living_One - я отослал файл Правил варгейма тебе почтой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 12:56:51  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Получил. Когда размещу выложу ссылку на форуме.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tayro
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 13:20:49  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Почему я выбрал именно такую механику игры?

1) большая часть Правил варгеймов (с солдатиками или фишками-блоками) как правило очень перегружена самыми разными игровыми миниправилами, исключениями из правил и пр. опциями.
Даже просто прочитать вдумчиво правила - требуется навык работы с литературой и два высших образования Smile)

Для фаната и любителя варгеймов возможно это и не преграда, но для большей части игроков-обывателей - этот непреодолимая преграда.

2) часто в погоне за "исторической достоверностью" разработчики Правил вынуждены вносить массу миниправил и пр. Хотя все равно никакой реальной или псевдо-реальной достовености невозможно добиться от настолки.

Поэтому имеет смысл вносить в игру ровно столько элементов "псевдо-достоверности", - с которыми бы игрок психологически и интеллектуально СОГЛАСИЛСЯ воспринимать эту настолку, как отвечающую заявленной исторической Теме.

Чем меньше потребуется этих "псевдо-истроических" частностей в Правилах - тем лучше!

Лучше в том смысле, что игрокам (и особенно новичкам) легче понять Правила и запомнить большую часть этих правил.

Лучше в том смысле что игроку легче интеллектуально ОХВАТИТЬ всю логику и Систему правил игры и соответсвенно легче строить свою игровую тактику действий.

3) играя в варгейм игроками часто движет желание реализовать себя в виде "Полководца", - т.е. победить соперника доказав свое интеллектуально-тактическое превосходство + получить эмоционально-эстетическое переживание от самого игрового процесса.

А для этого нужно дать игрокам набор игровых Действий, которые ПОЗВОЛЯЮТ игроку на поле боя создать РАЗНЫЕ Тактические "рисунки" боя и ситуации.

Именно ЭТО и должны давать Правила игры.
Если же в игре масса "псевдо-достоверных" миниправил, но все Действия сводятся к удачному выпадению кубиков - то в чем тут Тактическая заслуга игрока?

Все что от игрока зависит часто - это Решение какой отряд Двигать и куда.
Нет ситуации неопределенности (от "тумана войны" или от контр-замыслов соперника).
Особенно важно последнее!
Ибо эмоциональное удовольствие игрок получает именно когда ПЕРЕИГРЫВАЕТ замыслы врага Wink
... а не просто лучше знает и удачно использует все игровые опции и Правила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 20:19:34  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Почитал правила. Мне понравилось! Конечно с точки зрения историчности они на мой взгляд довольно-таки примитивны, но как игра очень забавно. Я даже на выходные попробую сыграть. Как раз у меня миньки русских и французов залежались.
Правда мне уже захотелось ввести в него несколько мини-правил. Типа разделить рода войск. Разную пехоту и конницу ввести. Very Happy

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tengel
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 20:43:52  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Тайра, а почему так много заглавных букв? Неудобно же читать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raivola
СообщениеДобавлено: 25-07-2006 23:15:27  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Jul 17, 2006
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Можно выслать правила на seo77@list.ru ?- очень интересно почитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 26-07-2006 05:29:47  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Правила в ближайшем времени будут выложены на сайт и здесь на форуме будет дана ссылка на них.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Brighter
СообщениеДобавлено: 26-07-2006 06:28:43  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Apr 20, 2005
Сообщения: 2280
Откуда: Москва, Россия

tayro писал(а):
Почему я выбрал именно такую механику игры?


А для тех кто на бронепоезде (это я про себя) - можешь рассказать, что именно ты упростил? И как ушел от "роковой случайности"?
А то я на правила пока не претендую (они кстати на огнестрел судя по названию?), но вот понять, что они собой представляют было бы интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 26-07-2006 07:00:09  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Ну например у него в правилах всего 3 рода войск (пехота, конница, артиллерия), которые никак не подразделяются внутри себя на более мелкие подгруппы. Тактические единицы унифицированы и не зависят от национальной принадлежности.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 5
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.093 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: