Автор |
Сообщение |
< Флейм-форум ~ Реформа высшего образования |
|
Добавлено:
12-09-2007 18:50:43
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Aug 12, 2006
Сообщения: 2942
|
|
Soser, день добрый!
Я не проф.преподаватель (в том смысле, что заканчивал далеко не педвуз), но не один раз раз и подолгу в своей жизни преподавал людям на курсах, зарабатывая на этом деньги.
Так что, считаю, что вправе отвечать на Ваши вопросы, как один из "преподов".
Несомненно, позиция преподавателя напрямую влияет на процесс обучения.
Ребенку, не согласному с позицией преподавателя - я бы рекомендовал отвечать следующим образом: Озвучить все, что преподаватель ожидает услышать по данной теме, высказать свои сомнения в конкретных выводах, и подкрепить их примерами, желательно выходящими за рамки "прочитанного курса".
Способ выражения сомнения - надо подбирать, исходя из личности преподавателя. Но, по опыту, препод, увидев, что человек знает предмет, такую вещь, как собственное мнение, ему с большой долей вероятности не только простит, но и поощрит. Хотя, конечно же, бывают и исключения.
Сам я не раз отвечал подобным образом. Первый раз - в девятом классе директору школы, тоже сталинисту, принимавшему историю. Я считал действия "отца народов" - прямо увеличившими количество "предателей, сотрудничающих с оккупантами" и сумел это не только высказать, но и доказать, и получить в итоге свои дежурные пять баллов.
Как препод, опять-таки замечу, что попытки свести разговор от заданной темы к какой-то другой под маской "несогласия" и "собственного мнения" - просекаются на раз. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-09-2007 18:58:23
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
"увидев, что человек знает предмет"
Вот тут кроется опасность. Иногда преподы говорят, правильно то, что я говорю. И если учащийся не согласен, то можно так повернуть, что он не знает предмет.
А тебе с директором повезло. Адекватный человек. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-09-2007 19:19:50
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Новый примьер Зубков - будущий президент?
Кстати, налоговик. Бывший КПСС. Тимофей, ваши в городе?
http://news.treli.ru/newstext.mhtml?Part=4&PubID=10375
Думаю, твой тезис о безразличии населения не верен в корне.
Аргументы.
Народ политически активен при плохой жизни.
В идеале, народ не должен очень заморачиваться, когда жизнь стабильна.
(Конечно, стабильность можно и лагерями обеспечить. ) |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2007 07:54:27
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
В первую очередб надо знать предмет и уметь аргументировано излагать и защищать свою позицию (как то преподу по философии заявил что немецкая философия - это ...(далее шли неприятные для професора эпитеты), зато вторым вопросом был Гумилёв, в результате получил свою 4).
Нормальный преподаватель, если видит что студент интерисуется его предметом, и тем более имеет своё мнение по вопросу (аргументированое), никогда валить не будет. |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2007 08:32:06
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Aug 12, 2006
Сообщения: 2942
|
|
Точно.
совет номер раз был - "Озвучить все, что преподаватель ожидает услышать по данной теме".
"Озвучить все, что преподаватель ожидает услышать по данной теме" это то же самое, что и "логический предикат" - "Правильно то, что говорит препод". |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2007 09:13:00
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина
|
|
Не стремясь ввязываться в дискуссию, порекомендую, однако, посмотреть
http://zvezda.ru/politics/2006/10/18/test.htm
Это для начала, потом оттуда можно посмотреть ещё интересный материал
Хотя, наверное, кину свои пять копеек
Для меня существет понятие "профессионализма" и близкое к нему "честь профессионала"
В частности, выдать студентам максимум, постараться сделать как можно больше для их обучения, несмотря на все принимаемые руководством решения - для меня дело чести.
Преподаватель, который переносит личное отношение к студенту на оценки - для меня не профессионал
Ну и так далее ЕВПОЧЯ |
_________________ Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2007 11:26:32
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
"ЕВПОЧЯ" Это что?
А вообще заморочек немеряно в вашей сфере. Простым - поднять зарплату - вопрос не решается.
"Преподаватель, который переносит личное отношение к студенту на оценки - для меня не профессионал"
Немного не так. Преподователь может перенести не личное отношение к студенту, а личный взгляд на предмет. А на многие вещи взгляд имеет очень большой люфт и учащемуся угодить в "правильный" ответ нелегко. Особенно если у него другой взгляд.
Если учащегося есть свое сформированное мнение и он спорит с преподом, это не страшно. А вот пустой мозг будет впитывать личный взгляд учителя как единственно правильное решение. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2007 12:06:44
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 147
Откуда: Харьков, Украина
|
|
Soser писал(а): |
"ЕВПОЧЯ" Это что?
|
Если Вы Понимаете О Чем Я .... |
_________________ Те, кто перековал мечи на орала, будут пахать на тех, кто этого не сделал. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2007 16:34:11
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Mar 23, 2005
Сообщения: 4365
Откуда: Иркутск, Россия
|
|
Soser писал(а): |
Если учащегося есть свое сформированное мнение и он спорит с преподом, это не страшно. А вот пустой мозг будет впитывать личный взгляд учителя как единственно правильное решение.
|
Пустой мозг будет впитывать все. А как иначе Ты представляешь себе обучение, вообще?
Обучение без веры учителю не бывает. Если учащийся все время думает: "Что за бред несет этот учитель?" - ему нужно срочно менять учителя. Нафиг такой учитель не нужен. |
_________________ |_O_| ceterum censeo Carthaginem esse delendam
.../ Selbst Moralisten und Moral
./__sind unmoralisch manches Mal! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2007 17:20:57
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Не может преподователь, читающий рыночную экономику быть сторонником плановой. Я об этом. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2007 18:12:58
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Я думаю, что сей увлекательный спор должно перенести в соответствующий форум отличный от форумов ПБ.
даже в рамках флейма он никак не соответствует тематики сайта.
Рекомендую модераторам закрыть тему . так как содержательно она себя исчерпала. |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-09-2007 22:18:48
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина
|
|
Пока тему не закрыли - в тему темы (не совсем, но близко)
Выяснилось, что преподы на форуме имеются - не все, но некоторые
Камрады, а если бы вам нужно было прочитать курс лекций на тему "Введение в варгеймы" - какие темы вы внесли бы в тематический план?
Допустим - 15 лекций и 15 практических работ?
Или написать учебник - что в условиях ВУЗа очень близкие понятия?
Ваше слово? |
_________________ Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-09-2007 00:36:58
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Если 15 лекций это только "введение", то сколько лекций "Основы варгейма" ? |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-09-2007 03:30:46
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Mar 23, 2005
Сообщения: 4365
Откуда: Иркутск, Россия
|
|
Специальный курс
"Введение в варгеймы"
Раздел 1. Введение
Тема 1. Предмет и метод курса
Тема 2. История варгейма
Тема 3. Источники
Раздел 2. Правила
Тема 4. Возможные характеристики юнит
Тема 5. Правила с посредниками и без
Тема 6. Правила по уровню детализации
Тема 7. Пофигурный и побазовый отыгрыш
Тема 8. Скирмиш
Тема 9. Стратегия
Тема 10. Особенности правил с использованием техники, кораблей и т.п.
Тема 11. Использование карт, карточек и маркеров.
Раздел 3. Матчасть
Тема 12. Виды минек и их масштабы.
Тема 13. Основные производители, продавцы и цены
Тема 14. Конверсия и покрас минек
Тема 15. Подставки и другие акссесуары
Раздел 4. Заключительный
Тема 16. Клубы, объединения и сайты варгеймеров в России и за рубежом
|
_________________ |_O_| ceterum censeo Carthaginem esse delendam
.../ Selbst Moralisten und Moral
./__sind unmoralisch manches Mal! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-09-2007 12:37:45
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Я бы читал все это в рамка курсов
1. математическая статистика и теория вероятностей.
2. теория формальных языков и грамматик в рамках раздела конечный автоматы.
3. атематическое моделирование сложных систем. |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|