Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Реформа высшего образования
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Реформа высшего образования
Bull
СообщениеДобавлено: 12-09-2007 18:50:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 12, 2006
Сообщения: 2942

Soser, день добрый!

Я не проф.преподаватель (в том смысле, что заканчивал далеко не педвуз), но не один раз раз и подолгу в своей жизни преподавал людям на курсах, зарабатывая на этом деньги.

Так что, считаю, что вправе отвечать на Ваши вопросы, как один из "преподов".

Несомненно, позиция преподавателя напрямую влияет на процесс обучения.


Ребенку, не согласному с позицией преподавателя - я бы рекомендовал отвечать следующим образом: Озвучить все, что преподаватель ожидает услышать по данной теме, высказать свои сомнения в конкретных выводах, и подкрепить их примерами, желательно выходящими за рамки "прочитанного курса".

Способ выражения сомнения - надо подбирать, исходя из личности преподавателя. Но, по опыту, препод, увидев, что человек знает предмет, такую вещь, как собственное мнение, ему с большой долей вероятности не только простит, но и поощрит. Хотя, конечно же, бывают и исключения.

Сам я не раз отвечал подобным образом. Первый раз - в девятом классе директору школы, тоже сталинисту, принимавшему историю. Я считал действия "отца народов" - прямо увеличившими количество "предателей, сотрудничающих с оккупантами" и сумел это не только высказать, но и доказать, и получить в итоге свои дежурные пять баллов.


Как препод, опять-таки замечу, что попытки свести разговор от заданной темы к какой-то другой под маской "несогласия" и "собственного мнения" - просекаются на раз. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 12-09-2007 18:58:23  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"увидев, что человек знает предмет"
Вот тут кроется опасность. Иногда преподы говорят, правильно то, что я говорю. И если учащийся не согласен, то можно так повернуть, что он не знает предмет.
А тебе с директором повезло. Адекватный человек.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 12-09-2007 19:19:50  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Новый примьер Зубков - будущий президент? Rolling Eyes
Кстати, налоговик. Бывший КПСС. Тимофей, ваши в городе? Laughing
http://news.treli.ru/newstext.mhtml?Part=4&PubID=10375

Думаю, твой тезис о безразличии населения не верен в корне.
Аргументы.
Народ политически активен при плохой жизни.
В идеале, народ не должен очень заморачиваться, когда жизнь стабильна.
(Конечно, стабильность можно и лагерями обеспечить. Laughing )

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Диггер
СообщениеДобавлено: 13-09-2007 07:54:27  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия

В первую очередб надо знать предмет и уметь аргументировано излагать и защищать свою позицию (как то преподу по философии заявил что немецкая философия - это ...(далее шли неприятные для професора эпитеты), зато вторым вопросом был Гумилёв, в результате получил свою 4).
Нормальный преподаватель, если видит что студент интерисуется его предметом, и тем более имеет своё мнение по вопросу (аргументированое), никогда валить не будет.

_________________
Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bull
СообщениеДобавлено: 13-09-2007 08:32:06  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 12, 2006
Сообщения: 2942

Точно.
совет номер раз был - "Озвучить все, что преподаватель ожидает услышать по данной теме".

"Озвучить все, что преподаватель ожидает услышать по данной теме" это то же самое, что и "логический предикат" - "Правильно то, что говорит препод".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бартус
СообщениеДобавлено: 13-09-2007 09:13:00  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

Не стремясь ввязываться в дискуссию, порекомендую, однако, посмотреть

http://zvezda.ru/politics/2006/10/18/test.htm

Это для начала, потом оттуда можно посмотреть ещё интересный материал

Хотя, наверное, кину свои пять копеек

Для меня существет понятие "профессионализма" и близкое к нему "честь профессионала"

В частности, выдать студентам максимум, постараться сделать как можно больше для их обучения, несмотря на все принимаемые руководством решения - для меня дело чести.

Преподаватель, который переносит личное отношение к студенту на оценки - для меня не профессионал

Ну и так далее ЕВПОЧЯ

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 13-09-2007 11:26:32  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"ЕВПОЧЯ" Это что?

А вообще заморочек немеряно в вашей сфере. Простым - поднять зарплату - вопрос не решается.

"Преподаватель, который переносит личное отношение к студенту на оценки - для меня не профессионал"

Немного не так. Преподователь может перенести не личное отношение к студенту, а личный взгляд на предмет. А на многие вещи взгляд имеет очень большой люфт и учащемуся угодить в "правильный" ответ нелегко. Особенно если у него другой взгляд.
Если учащегося есть свое сформированное мнение и он спорит с преподом, это не страшно. А вот пустой мозг будет впитывать личный взгляд учителя как единственно правильное решение.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xil74
СообщениеДобавлено: 13-09-2007 12:06:44  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Jul 14, 2005
Сообщения: 147
Откуда: Харьков, Украина

Soser писал(а):
"ЕВПОЧЯ" Это что?

Если Вы Понимаете О Чем Я ....

_________________
Те, кто перековал мечи на орала, будут пахать на тех, кто этого не сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neska
СообщениеДобавлено: 13-09-2007 16:34:11  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 23, 2005
Сообщения: 4365
Откуда: Иркутск, Россия

Soser писал(а):
Если учащегося есть свое сформированное мнение и он спорит с преподом, это не страшно. А вот пустой мозг будет впитывать личный взгляд учителя как единственно правильное решение.
Пустой мозг будет впитывать все. А как иначе Ты представляешь себе обучение, вообще?
Обучение без веры учителю не бывает. Если учащийся все время думает: "Что за бред несет этот учитель?" - ему нужно срочно менять учителя. Нафиг такой учитель не нужен.

_________________
|_O_| ceterum censeo Carthaginem esse delendam
.../ Selbst Moralisten und Moral
./__sind unmoralisch manches Mal!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 13-09-2007 17:20:57  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Не может преподователь, читающий рыночную экономику быть сторонником плановой. Я об этом.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 13-09-2007 18:12:58  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я думаю, что сей увлекательный спор должно перенести в соответствующий форум отличный от форумов ПБ.
даже в рамках флейма он никак не соответствует тематики сайта.
Рекомендую модераторам закрыть тему . так как содержательно она себя исчерпала. Idea

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бартус
СообщениеДобавлено: 13-09-2007 22:18:48  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

Пока тему не закрыли - в тему темы (не совсем, но близко)

Выяснилось, что преподы на форуме имеются - не все, но некоторые Smile

Камрады, а если бы вам нужно было прочитать курс лекций на тему "Введение в варгеймы" - какие темы вы внесли бы в тематический план?

Допустим - 15 лекций и 15 практических работ?

Или написать учебник - что в условиях ВУЗа очень близкие понятия?

Ваше слово?

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 14-09-2007 00:36:58  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Если 15 лекций это только "введение", то сколько лекций "Основы варгейма" Laughing ?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Neska
СообщениеДобавлено: 14-09-2007 03:30:46  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 23, 2005
Сообщения: 4365
Откуда: Иркутск, Россия

Специальный курс
"Введение в варгеймы"

Раздел 1. Введение
Тема 1. Предмет и метод курса
Тема 2. История варгейма
Тема 3. Источники

Раздел 2. Правила
Тема 4. Возможные характеристики юнит
Тема 5. Правила с посредниками и без
Тема 6. Правила по уровню детализации
Тема 7. Пофигурный и побазовый отыгрыш
Тема 8. Скирмиш
Тема 9. Стратегия
Тема 10. Особенности правил с использованием техники, кораблей и т.п.
Тема 11. Использование карт, карточек и маркеров.

Раздел 3. Матчасть
Тема 12. Виды минек и их масштабы.
Тема 13. Основные производители, продавцы и цены
Тема 14. Конверсия и покрас минек
Тема 15. Подставки и другие акссесуары

Раздел 4. Заключительный
Тема 16. Клубы, объединения и сайты варгеймеров в России и за рубежом
Laughing Laughing Laughing

_________________
|_O_| ceterum censeo Carthaginem esse delendam
.../ Selbst Moralisten und Moral
./__sind unmoralisch manches Mal!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 14-09-2007 12:37:45  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я бы читал все это в рамка курсов
1. математическая статистика и теория вероятностей.
2. теория формальных языков и грамматик в рамках раздела конечный автоматы.
3. атематическое моделирование сложных систем.

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 7 из 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.068 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: