Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Варгейм "Генералиссимус"
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  Варгейм "Генералиссимус"
Soser
СообщениеДобавлено: 31-07-2006 18:05:27  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Стер флуд.

Таро, а игра не превращается в карточный варгейм? Где коробки отрядов будут играть роль вспомогательных маркеров?


Последний раз редактировалось: Soser (01-08-2006 14:28:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 01-08-2006 14:01:15  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Дополнение списка карт боевых Ситуаций:

1) ПОСТРОИТЬ ОРУДИЙНЫЙ РЕДУТ - если в соседних Секторах поля рядом с вашим отрядом орудий нет отрядов врага, то вы можете создать Редут-Укрепление вокруг вашего отряда орудий.
Положите маркер "Редута" в секторе с вашим отрядом орудий.
Ваш Отряд в Редуте не может быть атакован конным отрядом врага.

2) ПОДКОП И МИНИРОВАНИЕ - если ваш отряд пехоты находится рядом с сектором врага, где есть маркер Форта, - бростье кубик. Если выпадет (5-6) - уберите этот маркер Форта в отбой.


***Примечание - Форт это не Редут. Редут отмечается ОДНОЙ фишкой маркером, которая перекрывает только одну грань Сектора поля (с фронта).
Форт - это целая серия маркеров-фишек укреплений, которые выкладываются в цепочку по сектрам поля и могут иметь разную конфигурацию на поле боя (вплоть до нескольких линий стен обороны форта.

3) ВОЛЧЬИ ЯМЫ (ловушки) - эта карта применятеся, когда отряды врага штурмуют ваш Форт.
Отряд врага получает эффект "Расстроены" и не имеет штраф к кубикам своей атаки (-1).

4) ПЕРЕПРАВА (брод) - при перемещении сразу на два сектора поля ваш отряд не задерживается перед сектором с Рекой.

5) МЕРТВАЯ ЗОНА - отменяет Действие карты Приказа "орудийного или ружейного залпа" врага.

6) ПЕРЕБЕЖЧИК (предатель) - отменяте Действие карты "ЗАСАДА".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 02-08-2006 14:45:39  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Soser - ... а игра не превращается в карточный варгейм? Где коробки отрядов будут играть роль вспомогательных маркеров?

*********
Мне собственно все равно карточный варгейм с блоками или чисто варгейм с солдатиками...
Для меня главное чтобы игра была тактически интересна + были факторы неожиданности не привязанные 100% к кубикам.

Карты Боевых ситуаций как раз дают фактор неожиданности.

***********
Жанр и механика Генералиссимуса расширяет круг игроков, которым может быть интересна такая Игра.
Ибо есть и поле, и фишки боеприпасов, и солдатики и карты Действий.

Я за 3 года плотного изучения настолок просмотрел тысячи игр с разными механиками и наблюдаю явную тенденцию в модификации настолок и их механик в сторону - упрощения правил и эклектике в одновременном использовании разных игровых элементов (поля, фишек, карт , солдатиков).

Это тенденция всей современной культуры и ее продуктов.

**********
Есть кстати и чисто карточные варгеймы.
Например "Война севера и юга".
НО там неинтересно решена боевка и переборщили с системами соподчиненности карт командующих.

Есть и более простые ККИ на тему наполеоники.
Но там простота сведена фактически к правилам карт игры в Дурака.
Простота простоте рознь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 02-08-2006 16:39:05  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Это тенденция всей современной культуры и ее продуктов."
Спорно.
Ты нашим брюсовцам скажи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 02-08-2006 18:26:00  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Дродолжу....

Есть идея в "Генералиссимусе" сделать игровую Ширму для каждого игрока за которой игрок раскладывает карты приказов в три стопки - слева - в центре и справа.

Таким отбразом фаза игры - "Отдача приказов" отрядам на поле создает особую интригу.

Т.е. сколько карт Приказов игрок положил в каждой Зоне (стопке)?!

Например, я положил большую чатсь карт Приказов на левом фланге, а соперник в Центре + немного на флангах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 02-08-2006 18:28:12  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Если ты их стопочкой кладешь и так непонятно - сколько их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 11-08-2006 16:20:10  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Еще раз перчитал правила "Большие батальоны"...
понравилась только одна интересная "фишка" - Характеры командиров (Фигляр, Решительный, Осторожный и пр.) с привязкой к типам доступным им Приказам.
У меня была аналогичная идейка Wink

А все остальные правила - это чисто "свалка" в кучу всех возможных заморочек, набранная из всех известных правил варгеймов Sad

Наверное имеет смысл составитьсписок ШТАМПОВ используемых в варегеймах, чтобы при написании Новой механики игры не пользоваться этими штампами Smile

***********
Посмотрел сайт про бумажных солдатиков. Понравилось.
Только делать их нужно из крашенного пластика (1 мм), а не из картона.
Мне такие солдаты почему-то нравятся больше, чем объемные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levsha
СообщениеДобавлено: 11-08-2006 16:24:52  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

tayro писал(а):

Посмотрел сайт про бумажных солдатиков. Понравилось.
Только делать их нужно из крашенного пластика (1 мм), а не из картона.
Мне такие солдаты почему-то нравятся больше, чем объемные.


Вот уж правда: на вкус и цвет...

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 11-08-2006 16:39:37  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Про штампы.
На сайте Чебура висит Александр.
Подробно не читал, но там те же блоки, что и коробки, это штамп?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 14-08-2006 14:57:17  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Господа офицеры, вы знакомы с настольной игрой по наполеонике "Маренго"?

Там используется оригинальная идея нелинейной схемы местности поля боя и бонусы от местности фактически указаны прямо на поле (привязка к ландшафту).

Это я к тому, что для "Генералиссимуса", можно было бы частично использовать такую штуку:

Поле боя разбито на квадраты-сектора, НО "размерность" каждого Сектора поля зависит от типа местности пригодной для РАЗВЕРТЫВАНИЯ отрядов.

Поскольку Подразделение в "Генералиссимусе" состоит обычно из 2-5 блоков (отрядов), то для перемещения подразделения в Сектор поля нужно чтобы этот сектор поля имел размерность больше или равную количеству отрядов в подразделениии.

Таким образом, игроки должны планировать Перемещения и манервы своих подразделений так, чтобы они имели возможность развернуться в полном составе.

Т.е. Колонной подразделение может перемещаться в сектор и с малой размерностью.
А вот в секторе с малой размерностью (кустарники, мелкие овражки) подразделение не сможет развернуться в Линию или в Каре.

Причем, размерность в Секторе РАЗНАЯ с разных сторон сектора.

Сектора могут быть как прямоугольными, так и трех и пяти-угольными.
Кто видел игровое поле "Маренго" тот поймет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 14-08-2006 15:00:36  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

вот ссылка на игру (См. внимательно схему разбивки игрового поля)
http://www.boardgamegeek.com/game/15839
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K1
СообщениеДобавлено: 14-08-2006 16:40:33  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Dec 26, 2005
Сообщения: 2
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
вот ссылка на игру (См. внимательно схему разбивки игрового поля)


Ссылка на игру вот! Кстати, игра называется "Бонапарт при Маренго", а игра "Маренго" совсем другая Very Happy

http://www.simmonsgames.com/products/Marengo/index.html

Цитата:
Там используется оригинальная идея нелинейной схемы местности поля боя


Вот это фраза! Shocked Сами то играли в ... э-э ... "Маренго"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 19-08-2006 11:03:16  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Модификация "Генералиссимуса" под тему Второй мировой войны или современных войн:

1) Поскольку одно подразделение может состоять из 2-4 блоков(фишек), то каждая фишка входящая в оджно подразделение может изображать (означать) какой-то тип отряда.

Например, - Подразделение из 4 фишек-блоков состоит из:
2 блока пехоты + 1 блок ПТО + 1 блок танк

2) если взять за основу разметки игрового поля - схему поля из игры "Наполеон при Мренго" (о котором я упоминал выше), то каждый сектор поля будет многогранным (трех- ... четырех-... или пяти-гранным).
Многогранность каждого Сектора поля позволяет Подразделению занимать в этом Сектре поля достаточно разнообразные Позиционные расстановки (по протяженности и по глубине обороны).

Например, - Подразделение из 4 блоков-отрядов занимает позицию в трехгранном Секторе поля.
В зависимости от того есть ли в соседних секторах поля враги, подразделение может даже занять "круговую оборону".


Например:

Грань №1 = (1) блок пехоты + (1) блок ПТО;
Грань №2 = (1) блок пехоты;
Грань №3 = (1) блок танка;

Это же моделирует и заданный игроком фактор "секторов обстрела" исходя из занимаемой позиции моего подразделения.


3) Имея разные типы отрядов в одном Подразделении игрок получат воможность более ШИРОКОГО тактического выбора (возможность выбрать более эффективные комбинации из разных типов атак этого подразделения) + разные протяженности и конфигурации занимаемой позиции в секторе или в нескольких смежных секторах поля.

4) Несколько блоков расположенных друг за другом (стопкой) вдоль одной грани Сектора поля моделируют так же глубину обороны.
Это дает игрокам дополнительный тактический выбор и повышает разнообразие в тактике боевых столкновений.

5) Глубина построения обороны (занимаемой позиции) отрядов-блоков в секторе позволяет ввести Дальность стрельбы с учетом типа отряда/техники.

Например, - вдоль грани сектора против врага я выставил впереди (1) блок пехоты, а за ним выложил (1) блок ПТО.

Дальность стрельбы пехотного отряда = (1).
Т.е. пехота может стрелять или идти в атаку только если находится в первой линии позиции.
А отряд-блок ПТО имеет дальностьстрельбы =(2) и потому может вести стрельбу по соседнему вражескому сектору даже находясь во второй линии обороны/позиции.

Логично, просто и наглядно.

6) глубина построения позиции/обороны из нескольких стоящих др. за др. блоков отрядов позволяет в игре моделировать и факт сложности прорыва этой обороны.

Например, - вдоль грани я выложил др. за др. 3 блока отряда (пехота + ПТО+ пехота).
Враг сможет уничтожать своей атакой только первый или второй блок (пехту в первой линии и блок ПТО во второй линии).
А третий блок пехоты достать своим огнем враг не сможет и потому даже при уничтожении одного моего блока пехоты (или ПТО), враг не сможет прорвать эту поборону.
Т.е. ему потребуется потратить еще 2-3 хода на уничтожение моей глубоко эшелонированной обороны.

И у меня появляется шанс тем временем подтянуть сюда резервы с другого сектора поля...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 5 из 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.066 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: