Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Несколько вопросов по АоТ.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Несколько вопросов по АоТ.
Living_One
СообщениеДобавлено: 03-06-2005 22:43:08  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Вопросы я задаю по версии, которая лежит на ролемансеровском форуме. Это как я понял последняя редакция правил. Или я не прапвильно понял?

Вот собственно вопросы:

Сказано, что в рукопашной игрок может убирать воинов из любых шеренг.
«Вовсе не обязательно убирать первого воина из первой шеренги, второго – из второй и так далее.»
Дальше постоянно в примерах, сказано, что отряд потерял столько-то воинов в первой шеренге. Но зачем игрок будет убирать воинов из первой шеренге, если от нее напрямую зависит результат рукопашной?

Если дерутся копейщики и мечники, то удары будут наноситься одновременно. Или копейщики нанесут свои удары первыми?

После того как кавалеристы нанесли удар, они будут в рукопашной рубится или нет?

Могут ли бежать и идти рысью отряды, которые не совершали обычного перемещения?
Могут ли отряды бежать и идти рысью,если это не приведет их в контакт с противником?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 05-06-2005 11:40:59  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):

Сказано, что в рукопашной игрок может убирать воинов из любых шеренг.
«Вовсе не обязательно убирать первого воина из первой шеренги, второго – из второй и так далее.»
Дальше постоянно в примерах, сказано, что отряд потерял столько-то воинов в первой шеренге. Но зачем игрок будет убирать воинов из первой шеренге, если от нее напрямую зависит результат рукопашной?


Видимо это баг. На сколько мне известно.

Living_One писал(а):
Могут ли бежать и идти рысью отряды, которые не совершали обычного перемещения?
Могут ли отряды бежать и идти рысью,если это не приведет их в контакт с противником?

на первую часть ответ неочевиден, а вот по второй части - уверенное да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 05-06-2005 19:51:15  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

на первую часть ответ неочевиден, а вот по второй части - уверенное да.

В смысле очевиден? Это в реальности очевидно, что лошадь не может пойти рысью не пойдя шагом. но в варгеймах не все так однозначно. И на мой взгляд вполне можно было бы разрешить игроку передвинуть по правилу бега/рыси те отряды, которые не смогли получить приказов. Бег/рысь - это ведь не какой-то супер бонус. Отрядыведь придется на расстройство тестировать, так что постоянно игрок это использовать не будет. Но вот если ему вдруг не повезет на кубиках с генералами, его войска не останутся тупить на месте и у него будет хоть какая-то возможность подправить ситуацию.

А по второй части. В правилах сказано:
"Если ваш пехотный отряд не дотянул до противника лишь несколько дюймов, а вам хочется все-таки атаковать его именно во время этого хода – переходите на бег."
Очень не однозначное определние. Трактовать его можно и таким образом, что переход на бег возможен только в том случае,если закончится контактом с противником.

А что с остальными вопросами?

И вот еще очень большой вопрос, Алексей к тебе возник:
А в чем теперь "фишка" мечников? Они ведь теперь в рукопашной стали слабее копейщиков/пикинеров. Ты же вроде бы всегда других взглядов придерживался? Или я чего-то недопонимаю?
Вот разбираем пример: мечники в разомкнутом построении сошлись с копейщиками в плотном. Мечники будут наносить 6 ударов по своему качеству. Копейщики же нанесут 8 ударов и тоже по своему качеству, т.е. не по рукопашной 1, а например по копейной 2. После чего будет тест на бегство и один из отрядов обязательно убежит. Т.е. бой будет длится только 1 раунд.
В чем же тогда слабость копейщиков в рукопашной. Раньше ведь бой мог длится несколько раундов и копейщики в последующих раундах после первого били на 1. Да еще они и одной шеренгой дрались. Теперь им и шеренги удвоили, и на 1 бить не заставляют.
Это я так туплю? Или это в правилах баг?
Или это ты правду после наших споров узрел и свою точку зрения поменял? Wink Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-06-2005 10:26:10  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

1. Ливинг, ты какую-то древность читал...
Сейчас убирать при любых условиях игрок обязан сначала из первой шеренги. потом из второй потом из третьей, только потом снова из первой.
Вообще - дай мне мыло, я тебе вышлю самую современную версию.

Цитата:
В смысле очевиден? Это в реальности очевидно, что лошадь не может пойти рысью не пойдя шагом. но в варгеймах не все так однозначно. И на мой взгляд вполне можно было бы разрешить игроку передвинуть по правилу бега/рыси те отряды, которые не смогли получить приказов. Бег/рысь - это ведь не какой-то супер бонус. Отрядыведь придется на расстройство тестировать, так что постоянно игрок это использовать не будет. Но вот если ему вдруг не повезет на кубиках с генералами, его войска не останутся тупить на месте и у него будет хоть какая-то возможность подправить ситуацию.


Все верно. Я рассуждал точно так же. Поэтому ходить бегом и рысью можно и без приказа.

Цитата:
А по второй части. В правилах сказано:
"Если ваш пехотный отряд не дотянул до противника лишь несколько дюймов, а вам хочется все-таки атаковать его именно во время этого хода – переходите на бег."
Очень не однозначное определние. Трактовать его можно и таким образом, что переход на бег возможен только в том случае,если закончится контактом с противником.


Угу. Поправим.

Цитата:
А в чем теперь "фишка" мечников? Они ведь теперь в рукопашной стали слабее копейщиков/пикинеров. Ты же вроде бы всегда других взглядов придерживался? Или я чего-то недопонимаю?


Хи-хи. При этом есть куча хитростей для них.

1. Мечники КАК ПРАВИЛО будут атаковать первые (потому что быстрее). А в таком случае, смотри - они, действительно, наносят 6 ударов а получают 8. Но они обычно выносят хотя бы 1-2 копейщиков. А если хорошие - достаточно хотя бы трех. После этого они фактически вне зависимости от своих потерь тестируют копейщиков - если они выкинут больше, чем воинов в первой шеренге - копейщики побежали. если они свалили троих - в первой шеренге копейщиков осталось всего два воина.
Следовательно, в 2/3 вариантов копейщики убегут, даже нанеся мечникам большие потери.

2. Мечники КАК ПРАВИЛО вооружены легкими или тяжелыми дротиками. Они успеют бросить их ДО рукопашного боя (и тоже по своему качеству, а не по 1). Только, конечно, совсем не все - но 1-2-3 мечника вполне таким образом нанесут удар не только до копейщиков, но даже до пикинеров.

Цитата:
В чем же тогда слабость копейщиков в рукопашной. Раньше ведь бой мог длится несколько раундов и копейщики в последующих раундах после первого били на 1. Да еще они и одной шеренгой дрались. Теперь им и шеренги удвоили, и на 1 бить не заставляют.
Это я так туплю? Или это в правилах баг?


Нет. Просто это сделано незаметно и с хитростью - см. выше Wink)).

Цитата:
Или это ты правду после наших споров узрел и свою точку зрения поменял?


Wink))). Нет. Но я же Крайне Коммерционализированный Конформист. Поэтому, узрев, что слишком много народу свято верит в еретические плотные построения мечников я сказал себе - а оно нам надо? мы-то знаем правду, но никому не скажем Wink. И сделали плотные построения мечников - менее эффективные, зато более стойкие.
Smile)

P.S. напомни свое мыло. я потерял.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-06-2005 11:56:47  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

1. Ливинг, ты какую-то древность читал...

Хи-хи-хи.Этой древности 2 недели от роду. Для черной икры - это конечно большой срок, но для варгейма... Rolling Eyes Взято с форума на Ролике.
Ну что ж. Если эта партия икры уже подтухла, то вышли мне свежую на:
living_one@rambler.ru

По остальным вопросам все понял.
По мечникам опять у тебя все с ног на голову перевернуто. Ну да ладно, мы привыкшие. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 06-06-2005 13:52:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Варгейм как вино - чем дольше, тем лучше. Не подтухла, а подверглась нескольким патчам Wink.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.065 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: