Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ Местность |
|
Добавлено:
29-06-2006 19:38:39
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Apr 03, 2006
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
А никто не знает где раздобыть древнегреческий храм 72ой ,хоть какой,
у десятого легиона еще заказать можно? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-06-2006 21:13:42
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Я хочу свое имхо сказать по местности. Наверно, как обычно, рукодельщики меня пошлют на...
Я(Мы) делаю местность из цветного картона схематически. Кроме холмов, которые реально их нескольких ярусов состоят. Схематичная местность позволяет по ней реально перемещаться, а не чертыхаться. Елочки-палочки не мешают перемещать войска, мосты и реки формализованного размера и не возникает споров, застрял полк на середине моста или переправился. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-06-2006 23:06:33
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Soser писал(а): |
Я хочу свое имхо сказать по местности. Наверно, как обычно, рукодельщики меня пошлют на...
Я(Мы) делаю местность из цветного картона схематически. Кроме холмов, которые реально их нескольких ярусов состоят. Схематичная местность позволяет по ней реально перемещаться, а не чертыхаться. Елочки-палочки не мешают перемещать войска, мосты и реки формализованного размера и не возникает споров, застрял полк на середине моста или переправился.
|
Ну дак ведь ты и спичками играть готов. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-06-2006 23:08:55
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
|
|
Цитата: |
Ну дак ведь ты и спичками играть готов.
|
Или картошкой, как отец варгейма-Чапаев!!! |
_________________ Варгейм сообщество http://inwargame.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-06-2006 23:20:05
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
|
|
Серег, а ты б перешел бы в настолки. На карте двигать картонные квадратики армий. И парится особо не надо. |
_________________ Варгейм сообщество http://inwargame.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-06-2006 23:29:38
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия
|
|
Neska писал(а): |
А что-нибудь аналогичное, но прямоугольное никто не производит? Все же столы больше под прямые углы заточены - это раз, и моя карта Средиземноморья - из квадратов, а я не оставил идеи совмещать стратегический уровень с тактическим - это два.
|
Во! И я об этом думал: классно совместить тактический и стратегический уровень. А какие у тебя идеи на этот счет? |
_________________ DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2006 00:25:48
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Levsha писал(а): |
Во! И я об этом думал: классно совместить тактический и стратегический уровень. А какие у тебя идеи на этот счет?
|
Ты имеешь ввиду совместить местности или действия?
Если насчет действий - то давно такое дело в варгейме существует, кампаниями называется. Когда сражения по каким либо тактическим правилам сочетаются со стратегической игрой на карте, иногда с элементами политики, шпионажа, экономики и т.д. Примитивный пример - правила на кампанию в книжке правил DBA. Причем тактические правила для одних и тех же правил на кампанию могут быть различными и наоборот, хотя стыковка необходима. Для некоторых тактических правил (практически для всех популярных, еще и в нескольких вариантах) созданы специальные (чаще всего - хоумрулы) правила на кампанию.
Например для SH для кампании обычно создается стратегическая (хотя вернее сказать - оперативного уровня) карта связанных между собой узлов на основе реальной карты, этакий ненаправленный граф, для каждого узла создается карта местности, которая применяется всегда, когда в узле происходит бой (примерно дивизия на дивизию). И начинается кампания - игроки (причем обычно несколько с каждой стороны) бъются за победу, результаты каждого боя влияют на последующие (понесеные потери, захваченные ключевые населенные пункты и т.д.). |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2006 00:45:37
|
|
|
Модератор
Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия
|
|
SH-это "SpearHead" что-ли? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2006 01:29:38
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Dragon писал(а): |
SH-это "SpearHead" что-ли?
|
Да. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2006 05:06:27
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Значит одно из двух:
Или мне голубой попался не правильный, или ПВА ху... не хороший
Так голубого надо сначала покрасить, а только потом на ПВА что-нибудь клеить. А что именно-то он у тебя плохо клеил? |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2006 08:54:18
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Отвечаю.
Подкалывать меня не надо. Ибо, то что я написал про местность не относится к тому, что я не крашу фигурки. Про фигурки да. могу спичками и картошкой. Про местность я серьезно написал.
Поясню. У нас в правилах (как наверно и в других правилах) местность формализована. Если ее делать 3D, то получится бардак.
На примерах.
При взятии лагеря есть отряды, подошедшие к приграде и есть перелезающие через нее. Если я забор реальный сотворю, как я на него подставку поставлю?
Ширина рва указана как глубина подставки, чтоб переправа происходила так. 1 ход подошел, 2 ход - во рву, 3 ход - на той стороне.
Если я выкопаю на столе реальный (как?) ров размера, отличающегося от глубины подставки, то переправу не получится схематизировать.
Именно так у нас произошло, когда мы взяли красивую речку и рукотворный мостик. который по размерам был не сопоставим с подставкой. Мост должен тоже за три хода преодолеваться, но он был большой и изогнутый. И начались споры, что движения войск не хватит. чтоб переправится по правилам, да и данный мост можно как возвышенность рассматривать, а там другие правила.
Лес. Я не видел на АоТшных фотках, чтоб подставки по лесу шли. Могу ошибаться, но вроде это как непреодолимая преграда, которую надо огибать. У нас разные виды лесов. через некоторые проход возможен. И как я буду подставки двигать, если там куча елок-палок?
Вот холмы у нас 3D. Но они поярусные, а не сплошной скат. Наши брюсовцы тоже ими пользуются. С яруса подставки не скатываются и четко можно определить, кто выше, кто ниже и на сколько. Например, дротик у нас нельзя вверх до луны метнуть. Только на один ярус вверх.
Формализация, однако... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2006 09:13:34
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
При взятии лагеря есть отряды, подошедшие к приграде и есть перелезающие через нее. Если я забор реальный сотворю, как я на него подставку поставлю?
Ты можешь первую шеренгу с подставки переставить за забор.
Если я выкопаю на столе реальный (как?) ров размера, отличающегося от глубины подставки, то переправу не получится схематизировать.
Почему? 1 ход стоим у рва. Второй на рве, третий за рвом.
Лес. Я не видел на АоТшных фотках, чтоб подставки по лесу шли. Могу ошибаться, но вроде это как непреодолимая преграда, которую надо огибать. У нас разные виды лесов. через некоторые проход возможен. И как я буду подставки двигать, если там куча елок-палок?
С лесом согласен. Очень не удобны стационарные леса. Поэтому я делаю лесную землю отдельно, а деревья отдельно и потом их сверху ставлю. Если надо пройти по лесу, то деревья просто сдвигаются в сторону.
А вообще это все вопросы предпочтений и удобства.
Например когда я буду играть вторую мировую и всякие скирмиши (фэнтези, фантастика). Я не буду делать трехмерных домов. А плоские схемы. Потому что в трехмерном доме миньки двигать не удобно, а иногда даже и не реально. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2006 09:55:21
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Jan 11, 2006
Сообщения: 2633
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Значит одно из двух:
Или мне голубой попался не правильный, или ПВА ху... не хороший
Так голубого надо сначала покрасить, а только потом на ПВА что-нибудь клеить. А что именно-то он у тебя плохо клеил?
|
Отдельные элементы из него плохо друг к другу на ПВА клеятся.
Имхо, голубой на пропускает воздух и клей под ним не высыхает.
Есть способ, которвый мне рассказали, но он запарный: намазать склеевыемые поверхности и дать им высохнуть, потом нагреть(утюгом) и прижать. |
_________________ игровик-солдатист |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2006 10:01:55
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Отдельные элементы из него плохо друг к другу на ПВА клеятся.
Понятно. Я еще не пробовал отдельные элементы клиеть. Я только травку/песочек на него клею. Их ПВА хорошо держит. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-06-2006 10:09:39
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
2Ливинг
Не могу первую шеренгу за забор переставить. У меня сейчас отряд будет состоять всего из одной шеренги фигурок. За забором - значит уже преодолели.
Здания у меня тоже схематично. Городок (деревня) - некий обороняемый периметр. Грубо говоря лист А4.
Я видел. как рядом с нами играли в Кольцо Власти. Там ребята толковые. у них куча всякого рукоделия местности. Но, как выяснилось, вся эта местность только для антуража и не несет никакой смысловой нагрузки.
По мне, так лучше квадратики из картона, но, чтоб вносили игровой смысл. |
|
|
|
|
|
|
|