Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Вопросы по Пляска мечей
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  Вопросы по Пляска мечей
dobr
СообщениеДобавлено: 23-03-2018 11:44:14  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Всех приветствую!
Тут на днях сыграли серию партий с сыном в солдатики по правилам в Пляска Мечей. Хочу отметить что правила с моей точки зрения очень просты, но в то же время очень играбельны. Т.е. если играете даже с ребенком 5 лет, он схватывает основные положения за пять минут и начиная со второй игры ему уже не надо подсказывать большинство моментов. Плюс этой системы (касательно игры с детьми) в том, что она не перегружена модификаторами. Т.е. каждому персонажу присваивается свой кубик который кидается и выпавшее значение сравнивается с кубиком противника. Скорость перемещения не завязана на фиксированное значение, т.е. персонаж может перемещаться на любое расстояние (с определёнными ограничениями). Но в то же время появились вопросы по некоторым деталям. Если кто играл по этим правилам, просьба откликнуться. Правила брал отсюда [/url]http://boardgamer.ru/probuem-plyasku-mechej[url]
1. В правилах сказано "Нельзя перемещаться в те зоны, путь в которые перекрыт воинами противника и элементами ландшафта.". Поясню. Мы играем Технологовскими фигурками установленными на подставки 4Х3 см. Как определить - зона перекрыта персонажем или нет. Т.е. если на столе имеется участок холма (размер 20Х15 см) и на нём стоит моя фигурка, может ли противник пройти через холм?
2. В правилах "Результат боя распространяется только на атакованного врага".
2.1 Правильно ли я понимаю, что если я вхожу в контакт с противником и он выкидывает больше, то я не становлюсь
упавшим?
2.2 Атака считается только если я вхожу в контакт? Если на момент активации наши фигурки уже в контакте и я активирую
свою фигурку считается ли это атакой, или они продолжают бой и результат броска распространяется на обоих?
3. Правила поддержки. Я на стадии расстановки ставлю двух персонажей в контакт друг с другом. Затем один из них (не сержант) активируется. Правильно ли я понимаю, что контакт в этом случае разрывается? Т.е. поддержка это чисто оборонительное построение (повторю, если ни один из персонажей не сержант)?
4. Не совсем понятны правила на компанию. В Правилах "Поставьте запасных бойцов в ряд и бросьте кубик столько раз, сколько у вас было убито бойцов, а потом еще раз. Это – свободные бойцы...которых вы можете нанять. Выберите из них тех, кого вы берете в свою пачку, а остальных снова отложите в сторону. Все новоприбывшие воины имеют такой уровень, как если бы они вступили в банду новичками, а потом были улучшены столько раз, сколько было боев." Если возможно, просьба "разжевать" поподробней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 23-03-2018 13:05:25  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13423
Откуда: Москва, Россия

"Пляска мечей" - это же правила Калинина имеются в виду? Если что - их раздел есть на сайте его систем: http://artofwargame.ru/plyaska-mechej - только там последнее обновление по этому разделу датировано апрелем 2014 года. Там на http://artofwargame.ru/ регулярно только Ваня-Барака по АоТ материалы выкладывает, а остальные системы Дедушки как-то "остались без поддержки". Но вроде там форум есть (по-моему, чтобы туда войти надо сначала зарегистрироваться на сайте) - может, там подскажут.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dobr
СообщениеДобавлено: 23-03-2018 13:31:34  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Да, я имел в виду правила Калинина. К сожалению на artofwargame.ru вывешен не сверстанный вариант, поэтому сами правила я брал с boardgamer.ru. Там они более полные, лучше оформленные и самое главное с картинками примерами. На тамошнем (artofwargame.ru) форуме я как то пытался зарегистрироваться, но не получилось. А так как я не любитель зависать за ПК, то обратился сюда. Думаю может тут тоже найдутся играющие в эту систему. Заодно и прорекламирую скрытно Very Happy игру. На самом деле вещь реальная. Если кто хочет погонять солдатики с детьми, на мой взгляд игра стоящая. Ну а если кто играл, просьба поделиться опытом и проконсультировать . Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 24-03-2018 20:39:00  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Отвечаю по памяти (и по первой версии), могу наврать.

Цитата:
Как определить - зона перекрыта персонажем или нет.


Фигурки должны двигаться к цели как можно более "прямым" путём. Если одна фигура стоит между (пусть частично) двумя другими - её нельзя обскакать. Это явно указано в правилах.

Проходимость по местности определяется проходимостью подставки между "непроходимыми" участками. О непроходимых участках договариваются заранее.

Цитата:
2.1 Правильно ли я понимаю, что если я вхожу в контакт с противником и он выкидывает больше, то я не становлюсь упавшим?


Цитата:
Если на момент активации наши фигурки уже в контакте и я активирую
свою фигурку считается ли это атакой, или они продолжают бой и результат броска распространяется на обоих?


Вы не до конца поняли правил. Контакт фигурами не приводит к бою. Две фигуры просто "сцеплены в рукопашной". Бой - отдельное действие, на которое требуется активация фигуры.

Две фигуры могут простоять всю игру в контакте так ни разу и не проведя "боя" с броском кубиков.


Цитата:
Правила поддержки. Я на стадии расстановки ставлю двух персонажей в контакт друг с другом. Затем один из них (не сержант) активируется. Правильно ли я понимаю, что контакт в этом случае разрывается?


Речь идёт о контакте с противником. Когда две ваши фигуры в контакте с одной и той же фигурой противника - тогда оказывается поддержка.

Контакт между подставками между своими фигурами никакого значения не имеет.


P.S. Эти правила совсем не интуитивно понятны совсем уж маленьким детям - в них есть довольно много условностей.

Цитата:
Если возможно, просьба "разжевать" поподробней.


Ставятся все фигурки в ряд. Берётся игральная кость равная или выше, если равной нет, числу фигур.

D3 - если 3 запасные фигуры, D8 - если семь запасных фигур.


У вас погибло (не "сбежали" = убраны с поля боя из-за "проваленной активации", а именно убиты в бою) - две фигуры.

Бросаете эту "игральную кость" три раза = 2+1.

На каждый результат броска выдвигаете себе ту фигуру из ряда, на которую указал бросок. После всех бросков выбираете из выдвинутых фигур пополнение вместо погибших.

Если бросок трижды указал на одну и ту же фигуру - значит будет "недобор".

Что будет, если бросок указал на несуществующую в ряду фигуру (выпало 8 при семи фиуграх) - я не знаю.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dobr
СообщениеДобавлено: 26-03-2018 11:48:50  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ronin,
спасибо за разъяснения. Действительно, раньше я не различал понятия "Войти в контакт" и "Атака". До этого мы рукопашный отыгрывали сразу после того как фигурки войдут в контакт. Есть один момент. В Правилах сказано "Результат боя распространяется только на атакованного врага". Т.е. моя фигурка находится в контакте с фигуркой противника. Я активирую свою фигурку. Бросок неудачный и у меня выпадает меньшее значение. Но т.к. атаковал я, то отрицательный результат броска на неё не влияет. Правильно ли я понимаю этот пункт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 27-03-2018 22:16:12  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

dobr,

Да, верно.

Не забывайте еще одну немаловажную деталь - никто не обязан совершать никаких действий активированной фигурой.

Т.е. вы можете спокойно "пропустить" свой ход, если выпала не интересная вам активация.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dobr
СообщениеДобавлено: 04-04-2018 11:59:07  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Обозначился на днях ещё один момент. Пример из последней схватки.
Из пяти моих викингов один убит, один дезертировал, трое в контакте (два из них оглушены). При активации у меня выпал номер покинувшей игру фигурки (неважно убита она или дезертировавшая). Следовательно мне надо выбрать одного из викингов и он должен перейти в статус оглушённого, либо дезертировать. Если я выбираю "свежего" викинга (который напоминаю находится в контакте) он становится оглушённым. Тут всё ясно. Но что делать с фигурками которые уже в контакте и они оглушены? Дезертировать без предварительного разрыва контакта? По идее, с точки зрения правил именно так. Или есть какие то нюансы, которые я пропустил в правилах?

Немного педагогического опыта. Подумал совместить игру с обучением арифметике (т.к. основной мой оппонент - 5 лет Smile). Т.е. идея следующая. Каждая фигурка во время схватки кидает свой кубик (Д4....Д12). В зависимости от того какая получилась разница, с такой силой выигравшая фигурка бьёт проигравшего. На игродействие это не влияет, но антураж и эмоции этот факт добавляет. Самое главное что ребёнок сам хочет считать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 04-04-2018 23:25:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

dobr писал(а):
Следовательно мне надо выбрать одного из викингов и он должен перейти в статус оглушённого, либо дезертировать. Если я выбираю "свежего" викинга (который напоминаю находится в контакте) он становится оглушённым. Тут всё ясно.


Нет, не верно. Вы додумали про "переход в оглушённого".


dobr писал(а):
Но что делать с фигурками которые уже в контакте и они оглушены? Дезертировать без предварительного разрыва контакта? По идее, с точки зрения правил именно так. Или есть какие то нюансы, которые я пропустил в правилах?


В правилах ровно одно предложение:

Цитата:
Если выпало число, которое было присвоено убитому
персонажу – игрок должен удалить с поля любого своего
персонажа, лежащего или стоящего.


Здесь под "убитым" подразумевается фигура, которой уже нет на поле боя - она либо действительно убита в ходе боя, либо её пришлось убрать перед этим.

Предположим, у вас погибли две фигуры "1" и "2". На активацию выпадает "1" - вы убираете с поля любую свою фигуру, скажем "3".

Если в следующий раз на активацию выпадет 1-2-3, то надо будет убрать еще одну фигуру.

Состояние фигуры - лежит, стоит, в контакте или нет - не важно.

Мы в таких случаях говорили, что фигура "сбежала" с поля боя, она не считается погибшей и может участвовать в дальнейших боях в кампании.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iskus
СообщениеДобавлено: 21-11-2018 10:38:02  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Apr 25, 2014
Сообщения: 3

Здравия желаю !

Я правильно понимаю, что латника в бою могут победить только мастер клинка и монах ? Жрец может его заморозить, всадник сбить с ног (но не убить).

И если этих товарищей нет в партии, то единственный вариант убрать его с поля боя — это победить остальную команду, чтобы при броске кубика активации не было других вариантов ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 01-12-2018 22:58:19  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Iskus писал(а):
Здравия желаю !

Я правильно понимаю, что латника в бою могут победить только мастер клинка и монах ?


Нет. В свою активацию латник получает урон как обычный персонаж.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.090 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: