Publications Schedule
The game system will comprise of the rule book, and a number of supplementary publications initially focussing on providing army compilation lists created to a consistent points structure, thus enabling games between almost any historical armies (though preferably of compatible time frames). The initial publication schedule will be: Rule book - 19th November 2016 (available at Warfare, Reading).
Dark Age Armies - December 2016.
50 armies appearing in history between 300 AD and 1064 AD.
Classical Armies - Spring 2017.
60 armies appearing in history between 700 BC and 300 AD.
Medieval Armies - Summer 2017.
50 Armies appearing in history after 1064 AD, expected to include the Italian Wars and the Moghul invasion of India. Additional rules apply to this period.
Chariot Era - Summer/Autumn 2017.
30 armies appearing in history before 700 BC. Additional rules apply to this period.
(Numbers of armies are approximate)
After this initial schedule, we will be concentrating on producing campaign supplements which go into more detail about the refighting of great campaigns and wars of history (think, for example, of the Punic wars or the Successor wars, or the campaigns of Charlemagne). We are looking for enthusiasts who are interested in collaborating with us in the development of these further works.
Да, это правила от ГБ. Согласен, что не взлетит - начиная с базирования, они решили не унифицировать размеры баз с общепринятыми стандартами, а ввели что-то вроде 40х40 для пехоты и 50х50 для конницы (масштаб 28мм!), при этом отряд - это боевая группа (БГ) из нескольких таких баз, установленных на одну огромную базу БГ - неся потери, модули БГ удаляются с неё, и замещаются пустыми квадратиками с террейном ("заглушками"). На видео всё это хорошо показано.
Отсюда следующие мысли. 1) Игроки, имеющие готовые армии WRG стандарта не смогут с ходу играть в swordpoint. 2) Для swordpoint нужно делать специальные армии, которые больше ни подо что не подойдут (мне правила с такими размерами баз не попадались). 3) Глупо будет смотреться БГ, потерявшая почти все свои модули - такая огромная дощечка с 1-2 отрядиками и кучей "заглушек", но при этом, перемещающаяся всей этой огромной плоскостью. 4) Артиллерии в swordpoint вообще нет, это объясняется толи её "отсутствием" в полевых сражениях охватываемого периода, толи её неэффективностью.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
они решили не унифицировать размеры баз с общепринятыми стандартами, а ввели что-то вроде 40х40 для пехоты и 50х50 для конницы (масштаб 28мм!)
Это один из общепринятых стандартов. Hail Ceaser использует такие же базы. А так же большинство пофигурных правила используют такое базирование 20х20 для пехоты, 25х50 для конницы. Вот на таких игроков, у которых есть армии со времен Warhammer Ancients, данные правила и рассчитаны.
1) Игроки, имеющие готовые армии WRG стандарта не смогут с ходу играть в swordpoint.
Как можно делать подобный вывод не прочитав правила? Может там вообще размеры баз особо не важны.
3) Глупо будет смотреться БГ, потерявшая почти все свои модули - такая огромная дощечка с 1-2 отрядиками и кучей "заглушек", но при этом, перемещающаяся всей этой огромной плоскостью.
Не вижу ничего глупого. На мой взгляд - это удачный компромисс между удобством перемещения баз, и визуальной составляющей.
4) Артиллерии в swordpoint вообще нет, это объясняется толи её "отсутствием" в полевых сражениях охватываемого периода, толи её неэффективностью.
Кошмар! Какой огромный недочет! Как же отыгрывать античные и средневековые сражения без артиллерии! Она же царица полей и всегда вносит решающий вклад в победу или поражение!
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Dec 01, 2008
Сообщения: 607
Откуда: Автово
Да оно даже никому не интересно, кроме отечественных саговодов ))
Последний раз редактировалось: Klingula (16-12-2016 23:38:06), всего редактировалось 1 раз _________________ Wir kapitulieren niemals!
http://klingula.blogspot.ru/
Это один из общепринятых стандартов. Hail Ceaser использует такие же базы. А так же большинство пофигурных правила используют такое базирование 20х20 для пехоты, 25х50 для конницы. Вот на таких игроков, у которых есть армии со времен Warhammer Ancients, данные правила и рассчитаны.
Да, как-то про ваховцев и о пофигурщине я совсем забыл. Но это не меняет дело относительно армий WRG стандарта.
Как можно делать подобный вывод не прочитав правила? Может там вообще размеры баз особо не важны.
В ролике вполне нормально пролистаны азы книги правил, при желании их даже можно попытаться прочитать на паузе. Там вполне конкретные размеры базирования прописаны, причём, как я понял, swordpoint официально только под 28мм масштаб (что логично, ведь ГБ иного не производит).
Не вижу ничего глупого. На мой взгляд - это удачный компромисс между удобством перемещения баз, и визуальной составляющей.
Когда у нас есть огромная база БГ под 12 отрядов, на которой остался лишь 1 отряд и 11 заглушек, но передвигаться должна вся эта огромная пустая фанера - мне это показалось глупо. Не удивлюсь, если по правилам эта пустая фанерина с заглушками ещё и место на поле будет занимать, как полноценный отряд, и являться преградой на пути следования или стрельбы...
Кошмар! Какой огромный недочет! Как же отыгрывать античные и средневековые сражения без артиллерии! Она же царица полей и всегда вносит решающий вклад в победу или поражение!
Если бы в правилах не были прописаны слоны, верблюды, колесницы и прочие спецотряды, то нет проблем и с артиллерией. А если заморачиваются на такую фигню, как верблюды, то артиллерия и поважнее будет, тем более, что правила на широкий период.
Зарегистрирован: Mar 25, 2009
Сообщения: 628
Откуда: Екатеринбург, Россия
дак это уже не новость давно. и если народ молчит, то потому, что понял сразу, что это уг - "ах, супер правила, всего 150 минек для битвы при гастинсе!".
а варез тут искать бесполезно. кроме того, это забугорники выложили весь варез в одно место по рубрикам, местный народ предпочитает не светить варез
дак это уже не новость давно. и если народ молчит, то потому, что понял сразу, что это уг - "ах, супер правила, всего 150 минек для битвы при гастинсе!".
а варез тут искать бесполезно. кроме того, это забугорники выложили весь варез в одно место по рубрикам, местный народ предпочитает не светить варез
Не новость про разработку или про выход? Я о выходе сообщил + небольшой видеообзор прилепил, может кому интересно будет. И судя по реакции Юры, некоторые об этих правилах услышали впервые. То, что это УГ - вопрос отдельный, хотя сложно объективно судить о правилах, даже не прочитав их. Ну а про "варезом не светить" - ой ли?
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Коллеги, я не очень понимаю, варез - это меня нах послали или нет? Поэтому не знаю, как реагировать.
Что касается обсуждения каких то новых правил...
Какое то время меня в семье кормили всяким гавном, потамушта так полезно...
И когда меня это достало, я научился сам готовить и теперь ем то, что мне хочется. И мне похеру, кто что думает по этому поводу.
Думаю, это можно отнести и к правилам варгейма.
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах