Зарегистрирован: Jan 01, 2012
Сообщения: 100
Откуда: Норильск
Hostum писал(а):
Сколько развелось теоретиков которые правил не читали, репортов не видели, но уже хаят еще не вышедшие игры.
Если человека постоянно кормить дерьмом под видом деликатеса, то он по неволе новый продукт будет воспринимать, мягко говоря, скептически.
Я уже сыт по горло недопроектами Звезды (а она и тут засветилась), поэтому лично я для себя выбираю проверенный добротный товар.
А то что товарищи решили миньки для варгейма лить в смоле - повторяться не буду, до меня уже коллеги написали.
Алексу респект, миньки певосходные.
Из отечественных разработок достойными считаю только правила Юры Пайпа, к которымион подошел со всей душой, надеюсь он найдет достойного издателя и настольная игра выйдет в свет.
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
Ну, Звезда там вроде же не участвует - просто её миньки в системе используют (также как какие-то каунтеры от Правильных игр).
Видел, кстати, на Игроконе стенд и поле этой системы (к сожалению, только в последний деньи не имеяч времени нормально посмотреть) - визуально смотрелось вполне - там у них ещё куча домиков была на поле довольно симпатичных - не знаю чьи и будут ли с системой продаваться. Фигурки Алекса были "под стеклом", а на поле, если я правильно понял, были в основном звездовские фигурки - визуально отряды были очень похожи на базирование из звездовской АоТ - базы другие, круглые (фигурки , наверно, приклеены намертво), но вот число фигур на базе похоже на звездовское - штуки по 4, по-моему.. и флажки звездовские на базах были.. Вообще, эта ситуация напомнила мне расклад после выхода звездовского АоТ - были ребята пытавшиеся сделать на основе фигур и моделей Звезды свою игру (как бы декларировалось, что лучше).. но как-то потом вроде всё затихло... Но тут расклад, конечно, глобальнее - замах на полноценный варгейм с миниатюрами, моделями и террейном.. Другое дело, что всё наполнение этого варгейма продавалось и/или продаётся отдельно, собственно оригинальны (не в смысле принципиальных подходов, тут я обсуждать не готов, а в смысле собственности разработки) это только правила (может ещё каунтеры, если их выпустили именно под них).. А в смысле собственно правил в мире именно на этот период очень приличная конкуренция.. пробиться будет непросто, даже если заложены интересные идеи..
Цитата:
Из отечественных разработок достойными считаю только правила Юры Пайпа, к которымион подошел со всей душой, надеюсь он найдет достойного издателя и настольная игра выйдет в свет.
Спасибо на добром слове Но, боюсь, с изданием всё проблематично.. Для большинства российских издателей моя игра про гладиаторов - "не формат" (для издателей именно настолок), а занимающихся полноценным выпуском игр с миниатюрами в России две конторы всего, считай.. и очень специфические по политике.. С другой стороны что-то приличное, возможно, потому и получилось, что я делал "для себя", а не стремясь издать, не торопясь.. по сути лет 5 на данный момент прошло с первых проб до нынешнего момента.. Но я рад, что по крайней мере в нашем "узком кругу" игра вызвала интерес
И да, на мой взгляд, в нашем "российском котле" варилось и варится немало интересных проектов. Я до сих пор считаю, что одни из самых интересных правил на Античку-Середняху, которые я видел, это правила Разыграева, которые он так и не опубликовал для широкого круга.. (они на тот момент назывались "Огнём и мечом", но сейчас это название уже поляки оккупировали)... Ну и да, какие бы у нас не были отношения с Чебуром, но его игры - интересные.. Если говорить о пост-СССР, то правила Деза более, чем востребованы - по ним играет немало народу.. Ну, и я ещё толком не смотрел правила Кости на буканьеров - но масштаб проделанной работы впечатляет... И т.д. и т.п.
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия
alarix писал(а):
Если человека постоянно кормить дерьмом под видом деликатеса, то он по неволе новый продукт будет воспринимать, мягко говоря, скептически.
Не читал но осуждаю. (Ц)
alarix писал(а):
Я уже сыт по горло недопроектами Звезды (а она и тут засветилась), поэтому лично я для себя выбираю проверенный добротный товар.
Забавно, если пользоваться миньками звезды игра сразу становится "звезданутой", ничего, что автор емнип работает в другой конторе.
Pipeman писал(а):
Спасибо на добром слове Но, боюсь, с изданием всё проблематично.. Для большинства российских издателей моя игра про гладиаторов - "не формат" (для издателей именно настолок), а занимающихся полноценным выпуском игр с миниатюрами в России две конторы всего, считай.. и очень специфические по политике.. С другой стороны что-то приличное, возможно, потому и получилось, что я делал "для себя", а не стремясь издать, не торопясь.. по сути лет 5 на данный момент прошло с первых проб до нынешнего момента.. Но я рад, что по крайней мере в нашем "узком кругу" игра вызвала интерес
Мы с тобой это уже кажется обсуждали. Самый реалистичный вариант предлагать это на запад, с целью издания именно в качестве отдельной книги правил без миниатюр.Проблема в том, что для этого нужен грамотный литературный перевод всего твоего творчества.
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
Мы с тобой это уже кажется обсуждали. Самый реалистичный вариант предлагать это на запад, с целью издания именно в качестве отдельной книги правил без миниатюр.Проблема в том, что для этого нужен грамотный литературный перевод всего твоего творчества.
Илья, продавать чисто правила без миниатюр (и без поля, листов гладиаторов и т.д.?? - хотя это-то можно к правилам "приложить") - это очень сложный бизнес. Для этого нужно:
а) сделать качественное оформление (в том числе профессиональные иллюстрации),
б) качественно это отпечатать (на малом тираже ценник за экземпляр будет дорогой весьма - ещё и не продашь),
в) да, конечно, для западного потребителя ещё и качественно литературно перевести.
г) если распространением занимается не профессиональный издатель, то ещё и траблы с тем, что надо организовывать рассылку по заказам..
И самое существенное, что это всё ещё и не гарантирует продажи тиража - если ты не имеешь "имени" на западном рынке то, чтобы продать чисто правила, надо очень серьёзно заниматься доказыванием того, что то, что ты предлагаешь действительно хорошо - т.е. надо как минимум мотаться по западным конвентам и показывать-показывать-показывать... Как ты понимаешь, такой возможности у меня нет - ни чисто финансово, ни в виду того, что я не владею англицким на нужном уровне..
...............
На самом деле, я знаю только один путь для малоизвестного автора самостоятельно успешно выйти со своей игрой на западный рынок - как раз с помощью миниатюр через Кикстартер... Известный принцип - если в игре красивые миниатюры, то с ними через Кикстартер легко и успешно проходит любая игра, даже если она полное фуфло как собственно игра Но в любом случае это опять же - перевод, иллюстрации и полиграфия... И "паровозом" вытягивающим продажи - в моём случае 7 красивых фигур (ровно столько минимум нужно для базовой игры)...
В этом смысле разработчики по сабжу поступают в общем-то верно: они подвязывают под систему хорошие фигуры - только им бы по-хорошему надо выходить на "эксклюзивные" (только свои) миниатюры - они на западном бы рынке "тащили" всю систему..
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия
Vitaly писал(а):
Hostum писал(а):
Если то тот самый Colde peace который был представлен на скирмиш дэй, то я в него играл.
Типа ФоФ с базами? Быстрее играется? Ротой на роту можно сыграть?
Ходят строго по очереди? Без всякой инициативы?
ФоФ обычно меньше по колличеству минек на столе. Тут потери, как я говорил, только подставочные. Роту можно, но это будет довольно прилично, поскольку масштаб 1 к 1. Я играл взвод с усилением, довольно динамично. Да отряд твой - отряд мой, строго по очереди. Но можно поставить ходивший отряд в прикрытие и он сможет среагировать на действующую вражину.
2 Pipeman
Ну а тут у тебя, как ты сам видиш, не взлетело. Ты меня не совсем понял, я предлагал пойти с переводом к людям кто уже имеет имя в издани игр, если их твои картинки не устроят они и свои сделать сумеют, да и имя у них уже есть. Н опредлагать опять же надо грамотный перевод.
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
Hostum писал(а):
Ну а тут у тебя, как ты сам видиш, не взлетело. Ты меня не совсем понял, я предлагал пойти с переводом к людям кто уже имеет имя в издани игр, если их твои картинки не устроят они и свои сделать сумеют, да и имя у них уже есть. Н опредлагать опять же надо грамотный перевод.
Ну, с другой стороны, Илья, я б не сказал, что прям-таки "организацией взлёта" вообще занимался - всё-таки изначально правила делал для себя, "для души" скорее. Если "взлётом" заниматься, то надо как минимум по всем конвентам бегать-рекламировать, ко всем издателям лично зайти (абсолютное большинство, конечно, "вежливо пошлёт", но тем не менее) и т.д. и т.п. Я же только на Игрокон выставляюсь - кстати, спасибо прошлому Игрокону - именно к нему я правила привёл в окончательный вид, вылизал всё, иллюстрации, какие есть сделал, карточки слабал и т.д. - дисциплинирует участие в таких мероприятиях..
А грамотный перевод - штука непростая. Имея его вообще вариантов действий намного больше.. но, к сожалению, моя любимая женщина свободно владеет французским, а не на английским
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
А мне идея с поочерёдными активациями нравится.
Тем более, я сам делаю помалу такой же варгейм, на той же механике, только полностью бесплатный (надеюсь).
Имхо, в том, что известно о "Хол.мире" меня вот что настораживает:
-- странное количество фигурок на базе: по две штуки. Если уж играют скводы, то на базе должен быть как раз сквод. Ну, или одна фигурка, раз масштаб 1:1.
-- подозрительное заявление авторов, что нужно "покупать" действия за очки. В том смысле, что разные действия бойцов стоят разное количество очков действий, ктороых в активации всего 5. Имхо, это удобно и правильно, когда возможных действий полдюжины (двигаться, стрелять, залегать, загружаться\выгружаться из техники, и т д). Но если их дюжины полторы?
-- Отсутствие каких бы то ни было указаний на психологические факторы боя, связь и управление и т д.
-- И флажки на каждой паре бойцов смотрятся как-то совсем диковато.
Но в целом, и проект интересный, и сеттинг (военная мощь СССР на пике) в последнее время популярность набирает. И сделать его можно очень неплохо. Я, вот, с нетерпением жду правил.
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия
Tengel писал(а):
странное количество фигурок на базе: по две штуки. Если уж играют скводы, то на базе должен быть как раз сквод. Ну, или одна фигурка, раз масштаб 1:1.
Я абсолютно не в курсе движка игры, но судя по фото (см.выше) там есть варианты 3 фигур на бале и 1 фигуры (по 2 вроде в основном пулемётчики со 2-м номером и гранатомётчики, на базах с 3 фиурами вроде "обычная пехота", а "санитар" стоит на базе один)
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах