Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Допилить надо.
Вот эта тема для этого и открыта. Для сбора идей - как сделать.
Ты хотел 100% идентичности?
Не понял вопроса.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
Living_One писал(а):
Например так сделать. Умение - разные типы кубиков:
Умение 1 - к4
Умение 2 - к6
Умение 3 - к8
Удача на кубиках всегда на 4+
Каждая фигурка получает столько красных кубиков каков уровень оружия и белых кубиков по уровню доспеха. Например отряд 111, 323 и 223. Будет кидать красные к4 - 1 шт.; белые к4 - 1 шт.; красные к6 - 2 шт.; белые к6 - 3 шт.; красные к8 - 2 шт.; белые к8 - 3 шт. Дальше игрок берет все свои удачные защиты и распределяет по вражеским удачным атакам. Если атаке противопоставлено 2 защиты, то атак не имела эффекта; если противопоставлена 1 защита, то атака имеет ограниченный эффект (фигурка временно оглушена, но может восстановится; или испугалась и отступила, но может вернутся в бой); если не противопоставлено ни одной защиты, то атака вывела из строя фигурку.
Я правильно твою мысль понял, или ты что-то другое имел в виду?
Ну примерно так, тут можно некоторые вариации сделать, особенно по части ранений, чтобы фигурки быстрее умирали.
Или в развитие твоей мысли умение привязать к типу дайса, тип оружия и доспеха к их количеству. Т.е. отряд 111, 323 и 223 будет кидать 1к4 красный, 1 к4 белый, 2 к6 красных, 3 к6 белых и 2 к8 красных и 3 к6 белых. Или (если допустить, что типы оружия и доспехов обозначают не буквально железо, а скорее атакующие и оборонительные возможности) у игрока всего будет 2 к4, 5к6, 5к8, а по цветам (в зависимости от выбранной тактики) он уже сам вскрытую распределит.
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Тебе обязательно Оружие 1,2,3? Если 4,5,6 можно - то чистая Эпоха битв.
К6 будешь метать против разницы Атака(оружие) и Зщ. Умение можно либо -1,0,+1 сделать для броска кубика.
Либо пусть и доспехи и оружие будут 1,2,3. Но Атака=оружие будешь модифицирывать умением 1,2,3. Опять же кидать К6 против разницы А-Зщ. (Тут правда доспехи лучше делать 0,1,2)
Можно еще правила 10 Легиона посмотреть. Они тоже за каждую миньку К6 кидали.
ВАБ кстати тот же скирмиш.
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Тебе обязательно Оружие 1,2,3?
1,2,3 - это не конечные числовые значения. Это просто обозначение, что есть три градации параметра.
К6 будешь метать против разницы Атака(оружие) и Зщ.
А как я эту разницу вычислю? У меня же каждая фигурка в группе со своими показателями параметров, и сражается у меня не фигурка на фигурку, а отряд на отряд.
Можно еще правила 10 Легиона посмотреть. Они тоже за каждую миньку К6 кидали.
ВАБ кстати тот же скирмиш.
Сергей, если тебе не понятны условия задачи, то прочти их еще раз. Если все равно останутся не понятны, то не нужно ее пытаться решать. Расслабся и займись чем-нибудь другим. Ты в этой ветке написал больше чем кто-либо еще, при этом путного не написал ни слова.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Living_One писал(а):
Сергей, если тебе не понятны условия задачи, то прочти их еще раз.
Давай проверим.
В названии ветки есть слово скирмиш. Минек может быть до 100 штук и сражаются они отрядами?
Так?
Ты кубик бросаешь за отряд или за миньку?
Если за миньку, то какая разница, что они стоят отрядами. Если кидаешь за отряд, то что это за скирмиш?
Living_One писал(а):
Ты в этой ветке написал больше чем кто-либо еще, при этом путного не написал ни слова.
Тут, Юра, я вижу варианты:
1. Остальным тоже непонятна задача.
2. Остальным похрен.
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
2 warrior & Living_One
Джентельмены, я нахожу обсуждаемый вами метод крайне эстетским, но на мой взгляд, если начнёте пробовать его на столе, то можно затрахаться. Рад был бы ошибиться, но каждый ход считать сколько каких дайсов надо на какой отряд брать? Или где-то вести запись, сколько каких дайсов было на предыдущий ход и отмечать изменения при потерях?? Может я ошибусь, но имхо это сложно...
.................................
Если бы я делал что-то подобное (но я бы не стал ), то при заданном в начале условии "одного кубика" я бы выбрал скорее вариант 2-х характеристика ("атака" и "защита", а "умение" бы не использовал), простейшая модель навскидку:
Атака группы = сумме атак бойцов,
Боевое преимущество = Атака 1й группы - Атака 2й группы
итог боя определяется броском 1К6 каждым игроком:
Боевой результат = 1К6 + Боевое преимущество
(преимущество добавляется только тому отряду, у которого оно есть)
1) Чей Боевой результат больше - тот победил (противник отступает), при двойном преимуществе - бежит в панике,
2) Потери определяются распределением Боевого результата по защитам бойцов противника. Например, в отряде 3 бойца с защитой 4, 2 с защитой 3, один с защитой 2. Боевой результат противника - 5. Он может выбрать убитых бойцов та: или один с защитой 4, или два бойца - один с защитой 3 и один с защитой 2. Теоретически, кстати, победивший отряд может понести большие потери.
В принципе, можно и "умение" (опыт? профессиональность?) добавить - например, как суммарную характеристику, преимущество в которой можно по выбору игрока (до броска 1К6) добавлять либо к Атаке группы при определении Боевого результата, либо к Защите группы при определении потерь. В первом случае это повлияет на Боевой результат своего отряда (и расчёт потерь противника). Во втором уменьшит на это значение используемый при расчёте потерь Боевой результат противника (но это уменьшение произойдёт уже после сравнения Боевых результатов)..
Или можно отряду имеющему преимущество в "умении" давать возможность перебросить 1К6. Если преимущество в умении в 2 или более раз - то дважды перебросить.. (ну или бросаешь, соответственно 2 или 3 кубика и выбираешь лучший - разные механики, кстати - перебросить то можно и с ухудшением)..
Как-то так - возможны вариации..
Имхо, Костя несколько преувеличивает сложности "механики на 1 кубике" для группы всего в 5-6 фигур, как задал условия Юра.
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 01, 2005
Сообщения: 1397
Откуда: Біла Церква, Україна
Или атаку, или умение нужно убрать. Пайпмен прав, эти показатели, в принципе дублируют друг друга. Зачем показатель атака?, что он определяет? Если силу и успешность атаки, то туда автоматически входит и умение, от которого и зависит успешность атаки. А с двумя показателями Юрин пример практически идеален. Хотя я не понимаю, зачем такие упрощения в скирмише? Ваха (чистая) на 100 фигур (4-5 отрядов) отыгрывается максимум за 2 часа.
_________________ Профессиональный игрок на доверие.
Зарегистрирован: Feb 25, 2008
Сообщения: 428
Откуда: Israel
Я думаю умение можно оставить, оно будет показывать со сколькими ротивниками одновременно можно биться, т.е. умение 1 значит только против одного. Если противников 2е, то одному отвечает, а от другого получает безвозмездный удар. И тд.
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
Pampa писал(а):
Я думаю умение можно оставить, оно будет показывать со сколькими ротивниками одновременно можно биться, т.е. умение 1 значит только против одного. Если противников 2е, то одному отвечает, а от другого получает безвозмездный удар. И тд.
Вы не поняли "поставленную задачу" в начале темы - бой небольшими группами (5-6) фигур и он не "индивидуализируется", не пофигурный - т.е. нет никаких конкретных противников и атак по ним у отдельных фигул. Не "олдскул"..
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Pipeman писал(а):
Pampa писал(а):
Я думаю умение можно оставить, оно будет показывать со сколькими ротивниками одновременно можно биться, т.е. умение 1 значит только против одного. Если противников 2е, то одному отвечает, а от другого получает безвозмездный удар. И тд.
Вы не поняли "поставленную задачу" в начале темы - бой небольшими группами (5-6) фигур и он не "индивидуализируется", не пофигурный - т.е. нет никаких конкретных противников и атак по ним у отдельных фигул. Не "олдскул"..
Ваще то дорога Ливингу - играть в Стратег. Есть параметры каждой фигурки, которых несколько в отряде. Но кубик бросается за отряд, а не за каждую миньку. Но количество минек в отряде учитывается.
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Джентельмены, я нахожу обсуждаемый вами метод крайне эстетским, но на мой взгляд, если начнёте пробовать его на столе, то можно затрахаться.
Возможно, а возможно, что размышляя над этой идеей в голову придет какое-нибудь новое решение.
Если бы я делал что-то подобное (но я бы не стал Smile), то при заданном в начале условии "одного кубика" я бы выбрал скорее вариант 2-х характеристика ("атака" и "защита", а "умение" бы не использовал), простейшая модель навскидку:
Вот твоя идея интересная. У меня такой еще не было. Положу ее в копилку, буду обмозговывать.
Или атаку, или умение нужно убрать. Пайпмен прав, эти показатели, в принципе дублируют друг друга. Зачем показатель атака?, что он определяет?
Не знаю, что он определяет. В начальной постановке задачи никакой атаки нет.
Ваха (чистая) на 100 фигур (4-5 отрядов) отыгрывается максимум за 2 часа.
Не понял смысл этого примера. В Вахе все фигурки в отряде с одинаковыми характеристиками, я хочу что бы можно было делать с разными. В вахе 100 фигур - это 4-5 отрядов, у меня это может быть 17-100 отрядов. Неужели - это так сложно прочитать условия задачи?
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах