Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия
Вот раскричались то, горячие финские парни...
-ddd- писал(а):
п.п.с. И вообще хотелось вам всем гадостей наговорить ...
Саш, что ты так горячишся? Они ж в этом все равно что "кадеты"-не играли и не пробовали...
-ddd- писал(а):
Кто из вас играл в АоФ?
Я вот только наболюдал-а посему пока что не рискну критиковать...Вот после пары-тройки игр можно будет поругать дедушку...
Ты ведь правильно написал-
-ddd- писал(а):
п.с. Главная логика АоФ, чтоб игралось быстро и красиво ...
P.S.: Попробуй реагировать как Rookie
[quote="Roockie"]
Цитата:
Да, грамотно... Во-первых, система тестовая, я сам пока не в особом восторге, но есть прогресс. Главное играется быстро и не очень сложно.
Некоторые вещи конечно дико смотрятся, это направлено на то, чтоб опять же упростить процесс игры.
Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
-ddd- писал(а):
Кто из вас играл в АоФ?
Никто, но это не значит, что нельзя и слова поперек сказать, если в правилах есть спорные моменты. Или все-таки можно?
-ddd- писал(а):
Во первых, базука не бьет по пехоте как легкий пулемет в прямом смысле как вы это поняли ... может вам это покажется странным, но пехота вообще почти не умирает, ни от пулемета, не от базуки ... Она пугается и залегает, и менее эффективно сражается
Да уж, куда странней. Все стреляют, но никто не умирает. Интересно, как бы напугалась пехота, если бы по ней из РПО-А "Шмель" стрельнули. Калинин, кстати, не собирается по теме современной войны наклепать правил?
-ddd- писал(а):
По поводу ружья и панцершрека с 12 дюймами ... очень большая разница +4 сила выстрела и то что делает ружье ...
А по пехоте ... да ... из противотанкового ружья стрелять по пехоте религия не позволяет
Ну религия может быть и не позволяет, хотя, как в песне пелось - "каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу...". А технические данные позволяют? Позволяют ли технические данные "Панцершреку" стрелять километра на полтора, как ПТ-ружье?
-ddd- писал(а):
п.с. Главная логика АоФ, чтоб игралось быстро и красиво
Что тут можно сказать. Простота - хуже воровства.
-ddd- писал(а):
п.п.с. И вообще хотелось вам всем гадостей наговорить ...
Зарегистрирован: Feb 06, 2006
Сообщения: 198
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
Дорогой warrior мы не реконструкторы, мы варгеймеры ...
А вы начали подходить прям как заядлый реконструктор (историк, знаток того вооружения и т.п.).
Что по поводу дальности стрельбы и прочего ... всегда приходится идти на некоторое усреднение. Не нравятся дистанции стрельбы в АоФ ... пожалуйста, есть Рапид Файр, очень хорошие правила ... мне нравятся.
Цитата:
Никто, но это не значит, что нельзя и слова поперек сказать, если в правилах есть спорные моменты. Или все-таки можно?
Сказать можно всегда ...
Но вы коснулись моментов мехиники игры, о который можно судить только поиграв. (и про шмеля тоже именно сюда ...)
п.с. сказать по секрету истинные проблемы и баги АоФ? ... гаубицы, совсем нет мертвой зоны, стреляют навесом через дом ... вот это косяк, и к Чебуру по этому поводу вопросы ...
п.п.с. Dragon, я же не написал гадостей ... точнее я написал, потом подумал и стер =))))
п.п.п.с.
Цитата:
Что тут можно сказать. Простота - хуже воровства.
А вот нифига, в варгейме простота зачастую огромный плюс. Тот же дба ... все просто до гениальности, и вы скажете, что эти правила не историчны? Да, там не учитываются некоторые особенности ...
И вот мы тоже не хотим учитывать что у "PIAT была оригинальная система производства выстрела" ...
-ddd- (особенно, прямо фанатик религиозный, уверовавший в Единого и ненавидящий всех кто в него не верит), Rookie, Dragon, что за реакция странная?
Лично я только помочь хочу, чтоб дико правила не смотрелись.
Да и warrior по делу говорит, хотя может быть не до конца понимает специфику варгеймовских правил.
Но такие вот ляпы нельзя никакой простотой оправдать. Я думаю и Чебур это понимает и только благодарен будет за конструктивную критику. А уж потом сделает как захочет.
Надо бы эту дискуссию на форум AoT перенести.
Последний раз редактировалось: Vasiliy (28-05-2006 00:42:33), всего редактировалось 1 раз
Во первых, базука не бьет по пехоте как легкий пулемет в прямом смысле как вы это поняли ... может вам это покажется странным, но пехота вообще почти не умирает, ни от пулемета, не от базуки ... Она пугается и залегает, и менее эффективно сражается ...
1. Действие Базуки по пехоте сравнимо с немецкими РПГ.
2. Действие это нулевое. Даже для пугания нервной вражеской пехоты. Что у Чебура и учтено для немецких РПГ.
3. Если нет разделения по типам для пулеметов, винтовок, карабинов, пистолетов-пулеметов, то нет смысла и РПГ делить (разве что первые фаустпатроны выделить в отдельный подтип РПГ.
Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия
Нормальная у меня реакция...Я просто очень не хочу скатывания темы в скандал и говорю, что критиковать буду только после личной пробы системы на игровом поле. А помочь с тестированием и обкаткой советами-да пожалуйста! Только без грубостей, ладно?
п.с. сказать по секрету истинные проблемы и баги АоФ? ... гаубицы, совсем нет мертвой зоны, стреляют навесом через дом ... вот это косяк, и к Чебуру по этому поводу вопросы ...
Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
-ddd- писал(а):
Дорогой warrior мы не реконструкторы, мы варгеймеры ...
А вы начали подходить прям как заядлый реконструктор (историк, знаток того вооружения и т.п.).
Vasiliy111 писал(а):
Да и warrior по делу говорит, хотя может быть не до конца понимает специфику варгеймовских правил.
Объяснусь, чтобы не было в дальнейшем недопониманий. Я действительно историк, в некотором роде знаток вооружения периода Второй мировой войны (и не только), немножко реконструктор и, в довершении ко всему, человек, увлекающийся созданием РПГ, в том числе и по периоду ВМВ. Как Вы понимаете, уровень детализации в РПГ более высокий, чем в самых подробных варгеймах, видимо этим и объясняется мой педантизм. Извините, если кого я своим педантизмом задел. Хотя мои извинения вряд ли спасут меня от гнева известного ненавистника реконструкторов, РПГэшников и тех, кто разбирается в военной истории лучше этого человека. Впрочем, вышесказанное не подразумевает того, что я не имею представления о варгеймах и о том, как в них играют. Просто у меня требования к ним другие. Не для всех же варгейм должен олицетворяться с Art of something.
-ddd- писал(а):
Сказать можно всегда ...
Но вы коснулись моментов мехиники игры, о который можно судить только поиграв. (и про шмеля тоже именно сюда ...)
Если Вы внимательно прочтете мой первоначальный пост, то увидите, что написал свое критическое замечание на пост Калинина, в котором он утверждал, что АоФ - еще раз процитирую, чтобы Вам по второму кругу ветку форума не читать - "... весьма подробные и точные правила на скирмиш... Простые - не значит не историчные..." Речь шла об историчности, а не о том, как это выглядит на игровом столе. Вся моя критика была посвящена именно историчности, тем недостаткам, которые настолько очевидны, что не могут быть оправданы быстротой и интересностью правил. Тем более, что, как мне кажется, эти недостатки вполне устранимы в рамках существующих правил.
Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
Vasiliy111 писал(а):
3. Если нет разделения по типам для пулеметов, винтовок, карабинов, пистолетов-пулеметов, то нет смысла и РПГ делить (разве что первые фаустпатроны выделить в отдельный подтип РПГ.
Я бы выделил не только фаустпатроны в отдельный подтип, но и PIAT - с точки зрения маскировки выстрела и удобства использования его в закрытом пространстве он резко отличается от прочих гранатометов. Кстати, есть еще ружейные гранаты, которые Калининым вообще забыты как класс.
Vasiliy111 писал(а):
Гаубице вообще в скирмишер не место.
Ну если речь идет о немцах, то вполне можно допустить такое, поскольку у них на полковом уровне имелась гаубичная артиллерия. По-моему, одна батарея 150 мм. гаубиц и две - 75 мм. легких пехотных орудий, которые могли использоваться для стрельбы навесом. Модели обоих пушек, кстати, есть.
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
Дык правила еще тестиуются.
А подробность и простота игры иногда несовместимы. Так как в гонке за подробностью и максимальным реализмом всегда совмещены с усложнением правил, в виде подробностей и таблиц, и увеличением времени игры. Ведь не все могут себе позволить играть по 6-8 часов в одну партию. Поэтому приходится иногда чем-то жертвовать.
Алексей в своих системах приследует конктретные цели, а именно:
динамичная, быстрая игра, легкие правила и процесс применения правил, не в ущерб историчности и реализму, хотя что то упрощенно, естественно.
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
Цитата:
Я бы выделил не только фаустпатроны в отдельный подтип, но и PIAT - с точки зрения маскировки выстрела и удобства использования его в закрытом пространстве он резко отличается от прочих гранатометов. Кстати, есть еще ружейные гранаты, которые Калининым вообще забыты как класс.
О Пиате не вспомнили так как мы играем союзными войсками. А так конечно надо еще сказать, что выстрел с пиата, например с верхних этажей затруднен тем, что может выстрел может с лотка упасть. Это лишние подробности.
Еще раз напоминаю, что система еще в тестировании, а вы уже набросились... Насколько мне известно про ружейные гранаты, СА их использовало неактивно да и то в начале войны. Немцы использовали активнее, но не намного. По поводу отыгрования этих девайсов пока ничего не придумано, есть дела поважнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах