Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ DUNGEON. Результаты скирмиша и планы. |
|
Добавлено:
01-06-2010 16:41:13
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
В принципе, требование, чтобы один персонаж потратил все очки, прежде чем действие перейдет к другому, введено для того, чтоб игроки не накидали сначала на активацию всех персонажей, а потом уже ходили.
Очки лидера не влияют на это существенно, и вполне можно рассматривать действия группы по приказу лидера как часть активации самого лидера.
Кроме того, мы ради красоты игры поступались этим правилом - если, скажем, мы двигаем ряд бойцов в атаку на такой же ряд противника 1 к 1, то можем в нарушение правил сначала пойти всей линией, а потом уже драться попарно. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 17:20:36
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81
|
|
Короче с лидером, я так понимаю, есть два варианта игры. Я думаю мы попробуем и так и так и выберем что нам больше подходит.
А вот с труднопроходимой местностью мне не очень нравиться ни первый не второй вариант... Как-то не естественно ни то ни другое.
Ronin писал(а): |
Кроме того, мы ради красоты игры поступались этим правилом - если, скажем, мы двигаем ряд бойцов в атаку на такой же ряд противника 1 к 1, то можем в нарушение правил сначала пойти всей линией, а потом уже драться попарно.
|
А где тут нарушение правил? При групповой активации по-моему как раз такое и происходит... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 17:34:12
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Короче с лидером, я так понимаю, есть два варианта игры.
Вариантов есть 20. ТОт который я описал - официальный.
А где тут нарушение правил?
Фигурка обязана сделать все желаемые действия доо того как можно ходить следующей фигуркой. Активация группы тут не исключение.
В такой схеме есть косяк - если я на средней дохожу до леса (с запасом), а на тихой - уже не дохожу.
Нет никакого косяка. Значит сначала на средней пойдешь впритык к лесу, а потом уже на короткой по лесу.
Мы сделали, чтобы очки у Лидера не сгорали после активации групп, потому что он может активировать не одну группу.
Нужно писать не "потому что он может", а "что бы он мог". ПОтому что по официальным правилам он не может активировать больше одной группы. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 17:49:19
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81
|
|
Все понял. Будем тестить. Еще раз Большое Спасибо! |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 18:59:51
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
SaCherb писал(а): |
оригинал "Песнь о Клинках и Героях". мы тоже поигрываем по вечерам в коридоре ДД.
изменены: огнестрел, магия, кампания, приятные мелочи, спецправила и т.д.
|
Оригинал на английском? Как по английски называется? Перевод дословный? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 19:05:18
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Оригинал на английском?
Да. Но есть и перевод на русскийю
Как по английски называется?
Song of Blades and Heroes |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 19:17:57
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Living_One писал(а): |
Song of Blades and Heroes
|
Спасибо. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 21:22:17
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Нужно писать не "потому что он может", а "что бы он мог". ПОтому что по официальным правилам он не может активировать больше одной группы.
|
Ошибки тут нет.
Я написал как мы играем, а в своем варианте мы достаточно далеко ушли от официальных канонов, в принципе нет смысла даже возвращаться к старым - от них остались разве что механика боя, две хар-ки и система активации.
Все остальное - дополнено, смиксовано(частично даже не из книг фэнтези) и переделано, даже наши дистанции накладывают свой отпечаток на те или иные аспекты играбельности. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 21:34:41
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Торв, а как вы кампании играете? Типа D&D? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 21:43:13
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
Торв, а как вы кампании играете? Типа D&D?
|
Правила на кампанию я линканул вместе с правилами и калькулятором.
Т.е. они прописаны, причем достаточно весело и интересно. Конечно, их мы тоже немного подогнали под свою версию правил и реалии(равно как и калькулятор перелопачен на корню и использует совсем иную, нами придуманную и неоднократно проверенную, формулу расчета стоимости фигуры).
Собираемся, придумываем общий сюжет приключений, для сражения - частный(а часть событий диктуется правилами кампании). После боя - раздача, квестинг(в рамках правил кампании) и тп.
Иногда проводим бои "игроки против монстров", обычно за монстров двигаем или поочереди, или мастер игры(обычно на этой роли меняемся или работает коллективный разум) ими управляет, ну и потихоньку додумываем механику автоматического опявления групп монстров и их реакций на действия игрока/ов.
Часть отчетов по кампании тут, правда далеко не все - за весь долгий период игр группы/банды у нас уже обрасли характерами и достаточно глубокой историей, которые иногда тоже учитываются для определения текущего игрового сценария.
Даже где-то тут я комикс вывешивал саморисованный |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-06-2010 09:18:17
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
В такой схеме есть косяк - если я на средней дохожу до леса (с запасом), а на тихой - уже не дохожу.
Нет никакого косяка. Значит сначала на средней пойдешь впритык к лесу, а потом уже на короткой по лесу.
|
Вот это "нет косяка" и есть косяк. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-06-2010 09:18:38
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
Торв, а как вы кампании играете? Типа D&D?
|
Да кто как. Кто хочет - "качает группу", кто не хочет гоняет "одноразовую кучу". |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-06-2010 09:37:28
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Вот это "нет косяка" и есть косяк.
В чем косяк-то? В упор не вижу. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-06-2010 09:42:55
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Да ерунда это, ну дошел до леса по обычной дистанции, остаток дюймов уменьшил вдвое и на это расстояние двинулся.
Больше разговора, чесслово.
"Когда сороконожка задумалась, как же она передвигает лапки и в каком порядке - запуталась, сбилась и упала." |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-06-2010 10:39:31
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
В чем косяк-то? В упор не вижу.
|
Долго объяснять. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|