Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
ОБЯЗАТЕЛЬНО сыграть "банда против банды". Одно дело все-таки когда партия идет, и другое - когда банды воюют.
Вот!!! именно этого и хочу =))) есть еще много идей дизайнерских - сделаю каротчки и сталкеров и монстров. Как показали игры - в ролевом элементе гораздо болье фана, чем в тактических заморочках. Хотя, когда две группы сталкеров идут за артефактом - это должно быть драйвово! =))))
нужны машинки, кладбища, лаборатории. и нечисти БОЛЬШЕ! кабаны, собаки и даже...вампиры =)))
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Roockie писал(а):
ну в 28 мм тоже можно на машине гонять...я попробую продолжить красить сталкеров и чудищей...
Давай. Я, кстати, прикинул тут еще идейку "данжена" - позже поделюсь, но должно быть забавно и легко в плане сборки
Roockie писал(а):
Игра тоже понравилась, но немного не хватало напряженности, как то вольно мы себя чувствовали. Если бы были анамалии, то возможно пришлось бы сильно попетлять, по дороге к укрытию.
Я раньше писал, надо ввести систему "появления монстров" при входе в тот или иной квадрат, например. И нарастить монстрам жизней. Хотя всегда, когда мы легко проходили монстров - нам ощутимо везло на кубике. К тому же... вас вел уже опытный сталкер(ша), который знал возможные заподляки
Если вспоминать - многие моменты просто свезло именно за счет этого - иначе бы по тебе катком проехался "Танк", мне крайне свезло при борьбе с кровососом - в прошлый раз он у нас с Геной сожрал в рукопашной опытного сталкера с двумя сталкерами-отмычками.
Chaos Lord писал(а):
Как показали игры - в ролевом элементе гораздо болье фана, чем в тактических заморочках. Хотя, когда две группы сталкеров идут за артефактом - это должно быть драйвово! =))))
Да, фан именно в такой игре. Тем не менее, иногда захочется отыграть разборки "Долг против Свободы" - а возможно, такие игры можно будет отразить как отыгрыш тех или иных событий в "ролевой сессии/кампании".
Ну или когда какой-нибудь сталкер в ряде кампаний обрастет жирком, наймет банду коллекционеров...
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Кстати, я понял в чем прикол.
Мы пока играем в нечто типа смели "Left For Dead"(смотрим комп. игры и изучаем фильмы Ромеро про зомби, если кто не в курсе) и "Сталкера".
Т.е. у нас зомби слишком мало для зомби-апокалипсиса, а монстром - мало для Сталкера, где они передвигаются стаями, семьями и тп.
Т.к. стая слепых собак - это не парочка зомби, а семья кровососов - это не один жалкий упырь Который к тому же пока у нас не уходит в стелс-режим
В общем, для теста считаю баланс для игр типа "игроки против мастера" более-менее удовлетворительным, а дальше для каждого "мода" надо будет смотреть отдельно
Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
жалкий упырь Который к тому же пока у нас не уходит в стелс-режим
да, зомби маловато, их нужно ОЧЕНЬ много. а с кровососом вам чертовски свезло на кубах - бросая за него или слишком много выпадало (он бесился) или слишком мало - убегал. Кое-что пофиксим -добавим так чтобы можно было просто по таблицам кидать (без мастера) - скирмиш-кооператив против монстров или арена - команда против команды.
и еще раз повторюсь - когда введем аномалии, будет не до смеха =))))
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Thorward писал(а):
зато она теперь имеет артефакт на продажу и мегапуперский бронник с вшитыми хитиновыми пластинами Ну и пушка у нее теперь читерская
Вот спасибо! Особенно за ствол!! С прошлым я себя чувствовал как с "воздушкой"
Chaos Lord писал(а):
Как показали игры - в ролевом элементе гораздо болье фана, чем в тактических заморочках.
Тактику совсем выкидывать не желательно, имхо. Хочется еще и "чувства локтя" и "прикрытия секторов" и тому подобных вещей. Особенно, если играть по правилам одному.
Chaos Lord писал(а):
да, зомби маловато, их нужно ОЧЕНЬ много.
Мне кажется, зомби можно немножечко подкачать. Ведь по канону они убиваются только размозжением черепа или иным тотальным дестроем. Может сделать так, чтобы попадание в зомби было не сходу летальным, а приводило к остановке или отбрасыванию зомбака? Это добавит и драйвовости, и зомбаков будет нужно сильно меньше, и игроки будут с большим удовольствием выпускать в них рожок за рожком.
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Ronin писал(а):
Может сделать так, чтобы попадание в зомби было не сходу летальным, а приводило к остановке или отбрасыванию зомбака? Это добавит и драйвовости, и зомбаков будет нужно сильно меньше, и игроки будут с большим удовольствием выпускать в них рожок за рожком.
Офигенная мысль, по крайней мере можно сделать, что на следующий ход хомби проходит тест, и если успешно - то как в лучших фильмах ужасов:
зомбе отклеивает пачку от асфальта и мееедленно поднимается, а у тебя в это время заклинило обойму...
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Ага, спасибо! Учтем.
Thorward писал(а):
Офигенная мысль, по крайней мере можно сделать, что на следующий ход хомби проходит тест, и если успешно - то как в лучших фильмах ужасов
Да, кстати! Хорошая идея теста именно на следующий ход самого зомби. Чтоб игроки в процессе своего хода не знали - замочили они его или нет.
Либо разнести это в зависимости от оружия: огнемет, гранаты и помповое ружьё с ближней дистанции - стабильный труп, они же но со средней и любое пулевое - будет видно на след. ход.
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
На полноценный отчет не хватает ни времени, ни желания особого - хочется просто поскорее обратно в игру
Поэтому пока - фото под соответствующими ситуации заголовками и пояснениями.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
День победы, как он был от нас далек.
Я-мародер, Ронин-комсомолка, Хориш-безумный стрелок и ДругХориша - сталкер отмычка.
Наверное, так можно описать наш начальный состав
Спасительное убежище - где-то вдали.
"Это все, что останется после меня"
Наглядная иллюстрация принципов пары персонажей
Псевдоплоть у дома, скошенная единственным вытрелом из шотгана охотника
Почти
Спрятавшийся в убежище кровосос не пугает. Пока новички крошат в салат унылых зомбей, настоящие герои готовятся к бою с достойным противником
И юный Октябрь впереди!
Комсомолка - опытный ходок, понимает что не надо отвлекать героя от достойного трофея.
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
На днях подсмотрел в одной игре вариант сталкеромобиля, осталось присмотреть исходник.
Зомбе те 24 штуки, что от Варлдорда я уж склеил, и думаю всетаки их покрашу. А по группировкам, я могу карповских вояк в одну из группировок открасить, к тому же у меня есть 16 отконверченых кадианцев, с различным вооружением, их тоже можно покрасить как одна из группировок.
Ну а по чидищам то можно накрасить. но один я не осилю. У рипера например есть куча кабанчиков, волчков-собак, для стаек.
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
А кто из них комсомолка? Причем опытная.
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия
"комсомолка" - в камуфляжном плаще со снайперкой. у нее на первой игре был Штейр Скаут, потом - Зиг с цейсовской оптикой и калибром .45
что немаловажно - НАТОвский калибр себя не оправдал, зато - Калаш рулит =)))
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Chaos Lord писал(а):
"комсомолка" - в камуфляжном плаще со снайперкой. у нее на первой игре был Штейр Скаут, потом - Зиг с цейсовской оптикой и калибром .45
что немаловажно - НАТОвский калибр себя не оправдал, зато - Калаш рулит =)))
Как показывает практика, натовский калибр тоже рулит, но "надо вертеться".
калаш же позволяет медвежью тактику "напролом"
Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия
нас самом деле, это здорово, что убойная сила пули получилась у разных стволов-калибров разная, что видно даже невооруженным глазом. то есть - игроку при взгляде на оружие - ясно, чего от него ожидать. Посмотрим, что изменится после доведения до ума монстров и введения ловущек и аномалий =)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах