Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила. |
|
Добавлено:
29-07-2009 13:57:39
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
На счет "кто бросать будет" думаю следующее -Сам стаю вызвал сам с ней и сабаку выгуливай а если стая наподает то кубик кидает тот кто активацию проиграл.
Ну из вахи и не обязательно кубик иметь.Можно и самому заваять из обычного к6.Наклеить/нарисовать/нацарапать поверх точек стрелочку причем напровление не имеет значение.Как ляжет так и укажет сторону напровления стрелочкой.
--------------------------------------
Остается, правда, вопрос оружия у фигур - но полноценную очковую систему вводить очень неохота
--------------------------------------
Может тогда прописать кто с каким умением может пулемёт таскать?
Вреале врятле "чайнику" с умением 2 доверят пулемёт.Да даже если все фигурки будут с пулемётами и по сумме умений их будет на 2-3 больще они ведь активацию будут чаше проигрывать? |
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-07-2009 14:03:07
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
Очковая система -муторно.Много болших цыфр.(150 +200+.....)
А вот 3+3+2+... -это проше и быстрее !
А если у меня фигурка супер -пупер сам зделал -сколько ей очков довать?
Я дам 10- что мне и выгодно.Но играть со мной не захотят если я такую на стол поставлю! |
_________________ Азм Бога Ведаю! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-07-2009 14:19:36
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-07-2009 16:12:07
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Стоит ли? Тогда уж лучше ввести способности "пулеметчик" и "снайпер" при отсутсвии которых вешать штрафы огромные. Стрелять-то можно и сопляка с 1-кой выучить - вот попадать... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-07-2009 16:17:10
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Может тогда прописать кто с каким умением может пулемёт таскать?
Вреале врятле "чайнику" с умением 2 доверят пулемёт.
Так и в игре ты такой фигурке не дашь пулемет. Зачем давать пулемет тому кто ни в кого никогда не попадет? Так что нет никакого смысла в введении ограничения по умению. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-07-2009 17:12:52
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Так и в игре ты такой фигурке не дашь пулемет. Зачем давать пулемет тому кто ни в кого никогда не попадет? Так что нет никакого смысла в введении ограничения по умению.
|
Даем пулемет только фигурке с У4 и выше.
При условии, что фигурки набираем на опредленноее кол-во очков(сумму Умений), это очень даже имеет смысл. Потому что не будет 10-ти фигур У3 с пулеметами. Максимум 1 высококлассный пулеметчик на стандартную игру. На остальные очки по уму проще будет набрать несколько У3 с автоматами - они себя лучше оправдают. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-07-2009 17:39:13
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-07-2009 18:19:45
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-07-2009 18:53:19
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Торвард, вычитал вчера начерно движок на базе 5150 - проверь, ты не везде перевел расстояния из дюймов в см. Дюймы всплывают.
Опять очень не хватает таблицы сводных правил.
В обьяснении о степенях умения 5 - два раза "известны"
По бронежиетам. Скорее лб - легкий бронежилет, закрывающий только торс, сб - "нормальный" армейский бронежилет+каска мб введи тб - штурмовые бронежилеты спецназа,с каской с забралом, титаном и прочей радостью, и вот они-то как-раз "крайне редко..."
В типах местности нет болот. А надо.
Расстояния - рекомендации по соотношению масштаб- дальность.
Ускорение
по 0- обычное движение
1- в 1.5 раза, округление вверх-вниз
2-в 2 раза
Чтобы игрок мог пересчитать под фигурку с нестандартным движением.
Мотивация - замени Прибыль на "Наживу". лучше звучит, имхо.
добавить мотивацию "Долг"?? Для солдат етс? Те есть озверевшие, с "Уничтожением" есть новорбранцы, которые и удрать не прочь... как то так.
Честно- не нравится "Уничтожение" - надо придумать аналог-синоним, но в голову не приходит.
Пункт "тест на реакцию обстрелян". Не понял, как различать, стреляло в бойца несколько фигурок одновременно, или несколько по очереди. А от этого зависить сколько раз проходить тест. Это важно!
Почему в рукопашной учитывается разница в ущербе оружия? По принципу что пулеметом можно тяжелее вжарить? Я правильно понял?
Первый пункт "Различные модификаторы(оружие, способности)+1к6 - ????
Тут или расписать целиком, или??
Для "сталкера"- при попытке уйти с поля боя так-как территория больше, предлагаю како-либо тест "на отрыв"
Сценарий "Бег под огнем"- странный, надо ввести цель "преодолеть зону" для одной из команд, иначе смысл битвы теряется - те артилерия лупит не счадя, по своим. Нормальные бойцы обеих сторон залягут, и УЖЕ ПОТОМ учинят перестрелку. Или сделать карту огня только для одной стороны, к-я знает, по чему бьет артиллерия.
Попробую завтра-послезавтра вписать сценарии "Прорыв" одна из команд должна провести 2-3их своих фигур через стол, и "Оборона"- выбить более слабую команду из здания. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-07-2009 19:13:29
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Не понял, как различать, стреляло в бойца несколько фигурок одновременно, или несколько по очереди.
Если фигурки были одновременно активированы, то они и действуют одновременно, и соотвественно стреляют одновременно. А если они по отдельности активировались, то они и действуют по очереди и стреляют по очереди. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-08-2009 13:18:18
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Торвард, я не помню, есть или нет, но если отсутсвует - надо ввести штраф за стрельбу по фигурке, находящейся выше стрелка( метров с 3-5 думаю) - закон горной войны - кто выше, того и тапочки |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-09-2009 13:26:23
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
30-09-2009 14:43:36
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Изыди Сотона! У минен вще первой недопройдетый.) |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-10-2009 19:18:43
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
Правила хорошие, понятные.
извините за тупость не понял только две вещи: что такое дист. (не понял сокращения) и как понять НН? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-10-2009 14:45:12
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|