Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
В первом приближении. КАЧАЕМ.Пока нет четко прописанных очков.
Самое важное для меня сейчас - получить ваши мнения: понятно ли, интересно ли, что не ясно.
Возможно, предложения (не кардинальные, или же пишите их сразу оформленными).
Писать можно также на thorward @@@ yandex.ru
Сообщения без конкретики типа "Да, круто, при случае почитаю, пиши есчо" учитывать не буду, можно не утруждать себя написанием.
Зарегистрирован: Mar 26, 2009
Сообщения: 130
Откуда: Пенза, Россия
Прочитал правила, очень понятные, интересные.
Но думаю необходимо внести некоторые незначительные изменения
1) гравиконцетрат не оставляет шанс попавшим в нее (1к6 фигура погибает)
2) Нужно сделать что-то типа генератора персонажей, как в "клинках и героях"
3) Не хватает аномалии "слепое пятно" - 2к6 по фигурке стрелять нельзя 1к6 при стрельбе считается фигурка залегла 0к6 ничего не произошло. Остальные аномалии более - менее похожи по действию
4) Должно учитываться "стайность" таких мутантов, ка бюреры и слепые псы (скажем +1 к умению, если в стае)
5) плохо проработан кровосос, точнее его умение становиться невидимым (скажем 2 раза за игру может становиться невидимым, 2 хода (либо меньше) не проявлять себя, потом появиться в радиусе при у1-2 в 2х дюймах, при у4-5 в 6 дюймах)
6) что-то не так с событиями. Их же все будут избегать! Едва завидев маркер(
как исправить не знаю(
7) При броске на активацию, игрок выигравший ее двигает меньшим кол-вом фигурок? например к1 и к5. Победивший ходит только ветеранами? А другой игрок всеми? Да и что делать если выпало 6? Может у вас опечатка?
Надеюсь, мои рассуждения вам хоть чем-то помогут)
Зарегистрирован: May 18, 2009
Сообщения: 399
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Как я понял, получился скирмиш с ролевым уклоном. Проблемы возникли с первых же страниц: фигуры ещё ладно (хотя без качественных фигур легендарных кровососов и бюреров с контролёрами скучновато), особым пунктом выступает террейн. Здесь посложнее будет. Это не сраженье сдекорировать, где положил на стол два холма, три дерева и один домик, и можно начинать. Отобразить враждебную поверхность Зоны трудновато будет: радиоактивное заражение, аномалии, покинутые микрорайоны и деревни. Под это целая промышленная линейка нужна.
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
Хорошо если цель такой игры не только стычка-перестрелка.
А именно добыча артефактов сталкерами.А если играют несколько игроков то чьята команда бы отыгрывала роль противников проникновения сталкеров(например монолитовцы или военные).Думаю в игру надо добовлять спец.террейн -аномалий чтоб он был уже заранее известен.Например анамалию - комаринная плеш я бы изобразил покрашенными кусочками бумаги и разложил их именно на дороге(единственной на пути к ценному артифакту).Игрок (котой бы хотел пройти через аномалию ) кидал кубик на прохождение(как написанно в правилах).А результат выигрыша учитывался "ценной" вынесенных артефактов или например завлодением чейто базы(как агропром или свалка).
Добавил бы в перечень случайностей не только- выброс .но и прохождение (например от левого края стола к правому)мутантов.зомби.стаи или двигающейся аномалии.
Чесно сказать правила хороши но в них надо упор сделать именно на прохождение данной месности.Правила перестрелки и стычки между людьми разнообразить тем что стрелять сквозь аномалию не эфектно или опасно для самого стреляющего.Или например кромер в карточку о достоинствах персонажа добавить раздел-СОДЕРЖИМОЕ РЮКЗОКА.А в рюкзаке бы могли быть и аптечки и боекомплект и найденные артифакты.
Тест на активацию персонажа можно было бы применять именно во время перестрелки а если стычки пока не происходит то можно былоб сделать тест на "бросок гайки" Например прежде чем ходить персонажем надо выкинуть на кубике числа и сравнить с правилами -можно идти дальше или там обнаружилось гиблое место.
С уважением к автору Правил.
Lexsus Mortales
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
settlement писал(а):
Прочитал правила, очень понятные, интересные.
Большое спасибо за ознакомление и первичный разбор. Честно.
Сейчас отпишусь по пунктам, но это не стоит рассматривать как возражение/отрицание, скорее как рассуждения.
В споре родится истина
settlement писал(а):
1) гравиконцетрат не оставляет шанс попавшим в нее (1к6 фигура погибает)
Практически - да. Игра-хардкор. Или упростить?
settlement писал(а):
2) Нужно сделать что-то типа генератора персонажей, как в "клинках и героях"
Пока предполагается, что игрок/игроки делают все для взаимного удовольствия. Фор фан и простота. Чуть позже можно потестировать очковую систему, но тогда это превратится в вечную борьбу с балансом...
settlement писал(а):
3) Не хватает аномалии "слепое пятно" - 2к6 по фигурке стрелять нельзя 1к6 при стрельбе считается фигурка залегла 0к6 ничего не произошло. Остальные аномалии более - менее похожи по действию
Видимо, в текстах пока не встречал. Что это за аномалия?
settlement писал(а):
4) Должно учитываться "стайность" таких мутантов, ка бюреры и слепые псы (скажем +1 к умению, если в стае)
Согласен. Пока это решается броском на кол-во ("Мутанты"). Правила и так достаточно хардкорны, рекий сталкер проживет в одиночку 1-2 похода. Боюсь еще больше усложнять на первом этапе.
settlement писал(а):
5) плохо проработан кровосос, точнее его умение становиться невидимым (скажем 2 раза за игру может становиться невидимым, 2 хода (либо меньше) не проявлять себя, потом появиться в радиусе при у1-2 в 2х дюймах, при у4-5 в 6 дюймах)
Опять же, не стал пока усложнять. Для новичка "движок" правил и так непривычен. К тому же, кровосос по Событиям либо не обращает на сталкера внимания, либо нападает/попадает под огонь. Невидимость его как бы между делом учитывается в цифрах.
settlement писал(а):
6) что-то не так с событиями. Их же все будут избегать! Едва завидев маркер(
как исправить не знаю(
Можно их не брать. Тогда очередной поход в Зону превратится в однозначный каюк - без новых вещей, напарников и тп. Если, конечно, игрок - ценитель.
settlement писал(а):
Надеюсь, мои рассуждения вам хоть чем-то помогут)
Помогут, равно как и насыщенное обсуждение. Спасибо.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
monstrichec писал(а):
Под это целая промышленная линейка нужна.
Не без того. Пока что не было варгейма по Сталкеру. Да и постапокалипсис перекрыт достаточно поверхностно. Остается только сказать "Главное - желание".
Опять же, уже упоминаемый ранее вариант: 15мм (на стандартном столе Зона получается раза в 2 больше), с небольшим пересмотром дистанций. Например, 4" шаг 6" бег.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Lexsus-Mortales писал(а):
Добавил бы в перечень случайностей не только- выброс .но и прохождение (например от левого края стола к правому)мутантов.зомби.стаи или двигающейся аномалии.
Речь идет о сценариях. Для нчала я не стал перегружать и без того непростые для новичка правила(хотя я сильно уопрядочил и навел порядо к в движке). Пока что решено "жизнь Зоны", типа движения групп мутантов/мародеров и тп. имитировать Событиями. Это -на первый взгляд- получается насыщеннее и живее.
Мы долго обсуждаи этот вопрос с Чебуром, итог - в правилах.
Lexsus-Mortales писал(а):
Чесно сказать правила хороши но в них надо упор сделать именно на прохождение данной месности.Правила перестрелки и стычки между людьми разнообразить тем что стрелять сквозь аномалию не эфектно или опасно для самого стреляющего.Или например кромер в карточку о достоинствах персонажа добавить раздел-СОДЕРЖИМОЕ РЮКЗОКА.А в рюкзаке бы могли быть и аптечки и боекомплект и найденные артифакты.
Я надеялся в правилах показать из настрой. Настрой на открытие Событий. Иначе можно открыть первое - и уйти из Зоны. Ничего не поимев. Но, даже пусть поимев большой тайник, в Зону надо идти снова
Аптечки и прочее - появляются в режиме нескольких игр, после закупок на очки, полученные за открытие(и выигрыш!) Событий.
Lexsus-Mortales писал(а):
Тест на активацию персонажа можно было бы применять именно во время перестрелки а если стычки пока не происходит то можно былоб сделать тест на "бросок гайки" Например прежде чем ходить персонажем надо выкинуть на кубике числа и сравнить с правилами -можно идти дальше или там обнаружилось гиблое место.
Спасибо. Опять же, не хотелось усложнять. Заставлять игрокабросать гайку каждый ход. Мне кажется, получившаяся система похожа "на правду" и при этом сохраняет динамичность.
И...
Да, вы можете взять удачно первое Событие и свалить.
Да, играя вдвоем, вы можете убить удачливого напарника после того,к ак он возьмет все События.
Да, вы можете сдохнуть на первом событии. Се ля ви.
Да, это - ваша игра. Это - Зона.
Он а у каждого своя, как ни крути. Главное, что мы раз за разом премся туда. Кто-то за хабаром, а кто-то за чем-то иным.
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
Да на террейн не особо можно заморачиваться.Можно взять уже готовый террейн и добавить к ниму аномалии.Изготовить в своём предстовлении и положить - сверху с боку или в нутрь помещения.А вот минки на чудо-тварей где взять?Я сам лепить не умею.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Lexsus-Mortales писал(а):
А вот минки на чудо-тварей где взять?Я сам лепить не умею.
Ну где-то же люди берут недостающих героев для своих игр
Маркеры именно аномалий не обфзательно как-то хитро отображать. Это, в первую очередь, маркер События.
Но, например, Аномалия. Кто мешает обозначить аналогичное событие кучкой мертвых собак вокруг? А просто остовом авто? Никто ведь не знает, под каким маркером какое событие. Под тем же остовом авто может прятаться Разбуженный кровосос или бродячий контроллер.
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
А гранат в арсенале нет?
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах