Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ правила на магию |
|
Добавлено:
02-04-2009 22:24:23
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Кто подскажет, где можно взять правила на применение магии в бою. Смотрел в "Кольце власти", но не совсем понравилось. Получалось, что маг действовал безошибочно, т.е. применение заклинания проходило всегда. Считаю, что это не верно. Поведение мага в бою можно сравнить с выступлением тяжелоатлета на соревнованиях. В зависимости от меры подготовленности он может "взять" определённый вес, но опять таки в зависимости от случайных ситуаций (не стой ноги встал, испорченное настроение и т.д.) он может с лёгкостью взять этот вес, а может и надорваться. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-04-2009 23:31:54
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Jun 07, 2005
Сообщения: 405
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-04-2009 19:53:25
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
А где их взять? Или всё платно? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-04-2009 20:23:07
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
dobr писал(а): |
Кто подскажет, где можно взять правила на применение магии в бою. Смотрел в "Кольце власти", но не совсем понравилось. Получалось, что маг действовал безошибочно, т.е. применение заклинания проходило всегда. Считаю, что это не верно. Поведение мага в бою можно сравнить с выступлением тяжелоатлета на соревнованиях. В зависимости от меры подготовленности он может "взять" определённый вес, но опять таки в зависимости от случайных ситуаций (не стой ноги встал, испорченное настроение и т.д.) он может с лёгкостью взять этот вес, а может и надорваться.
|
А во что ты играть собрался? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-04-2009 20:51:07
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Nov 29, 2006
Сообщения: 226
Откуда: Новомосковск,Россия
|
|
dobr писал(а): |
А где их взять? Или всё платно?
|
ну на просторах инета водятся, а вот по правилам там как раз есть то что вам надо - мискасты, выпало две 1, после чего кидается 2д6 и сверяется с таблицей ошибок |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-04-2009 21:14:34
|
|
|
Редактор раздела «Миниатюры»
Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Ну, вархаммерную магию я могу объяснить на пальцах. Тем более, объяснять я буду устаревшую редакцию, так что ничьих прав я формально не нарушаю.
Итак.
Каждый маг принадлежит к одной из нескольких "коллегий" у каждой из которых свой список из шести (6) заклинаний. Кроме того, каждый маг имеет определённый ранг, которых всего четыре.
В начале игры СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ маг выбирает из списка своей коллегии такое количество заклинаний, какой у него ранг. Маг первого ранга может выбрать только ОДНО заклинание, маг четвёртого ранга -- ЧЕТЫРЕ. Если по какой-то причине мага не устраивают заклинания, которые ему достались, он может одно из них убрать и взять вместо него то, которое в списке первое (обычно оно самое слабое, но самое универсальное).
Затем во время игры в каждый ход есть специальная фаза магии.
В начале фазы "колдующая" сторона определяет количество "магических кубиков". Как правило это "сумма рангов всех магов армии +2". То есть, если у них в армии 2 мага первого ранга, то будет 4 кубика. "Колдуемая" сторона определяет количество своих "контрмагических кубиков" точно также.
Затем "колдующий маг" (надо указать) выбирает заклинание из доступного ему списка, и бросает кубики, но не больше, чем его ранг+1. Маг второго ранга, значит, может бросить 1, 2 или 3 куба. Дальше сравниваем количество выпавших очков с "ценой" заклинания. Если выпало больше -- заклинание получается.
Затем "колдуемая армия" может бросить любое количество оставшихся у неё "контркубиков", чтобы рассеять заклинание. Если у неё выпало больше или равно -- заклинание рассеяно.
Маг не может применять в один и тот же ход одно и то же заклинание больше, чем один раз.
Если на кубиках мага выпало две или больше "шестёрок" -- заклинание сотворено с непреодолимой силой, его нельзя рассеять, оно сработало автоматически.
Если на кубиках рассеивания выпало две или больше "шестёрки" -- заклинание гарантировано рассеяно.
Если на кубиках мага выпало две (или больше) единицы -- это "магический сбой". Заклинание не только не сработало, но ещё нужно кинуть два куба, чтобы выяснить, что ещё плохого случилось:
2 -- Маг взорвался и осколками посекло ещё и всех его соседей.
3 -- Маг изображает ракету и со страшной силой летит в случайную сторону на случайную дальность. Если он не разбивается, то может, когда-нибудь снова начать колдовать.
4 -- заклинание перехватил противник и направил его на колдующую армию. Однако его можно рассеять.
5 -- маг выходит из строя на этот и следующий ход
6-7 -- маг не колдует этот ход
8-9 -- немедленный конец магической фазы
10 -- маг получает рану
11 -- маг теряет один ранг
12 -- заклинание проходит с непреодолимой силой, но маг больше магом не является.
Две единицы на кубах рассеивания -- автоматическая неудача рассеивания. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-04-2009 23:26:40
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Tengel спасибо. А вот кроме Warhammer можно посоветовать что то. Желательно что бы можно было это что то легально скачать? Вот я к примеру слышал о WarCraft (правильно ли я его написал) - он только компьютерный или есть настолка? Или что то навроде его. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
07-04-2009 23:55:42
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
|
|
Есть настолка, но это не варгейм, а бордгейм. |
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-04-2009 03:26:32
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
А вот кроме Warhammer можно посоветовать что то. Желательно что бы можно было это что то легально скачать?
Идешь сюда и легально качаешь кучу разных правил на фэнтезю:
http://www.freewargamesrules.co.uk/index.php?page=fantasy
Потом их изучаешь и выбираешь понравившиеся. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-04-2009 08:56:35
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jun 19, 2007
Сообщения: 49
Откуда: ???
|
|
Chebur, сейчас уже и варгейм вроде есть, по крайней мере точно видел сайт с блистерами. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-04-2009 10:42:26
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1097
Откуда: Москва, Россия
|
|
Jan_Coo писал(а): |
Chebur, сейчас уже и варгейм вроде есть, по крайней мере точно видел сайт с блистерами.
|
а я даже купил пару бустеров. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-04-2009 20:32:39
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
|
|
Цитата: |
Chebur, сейчас уже и варгейм вроде есть, по крайней мере точно видел сайт с блистерами.
|
О, блин! Спасибо!
Цитата: |
а я даже купил пару бустеров.
|
И как оне? |
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер |
|
|
|
|
|
|