Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
В субботу сыграли две драчки – фэнтезюшную и по постапокалипсису. Фотки не делал, т.к. фотик лежал разряженный поэтому решил просто здесь дать маленькое описалово.
Обе драчки играли по сделанным мной компиляциям различных правил Two Hour Wargames, с различными моими доработками.
1. Засада в лесу (фэнтезюшная стычка).
Сценарий был такой – 6 людей с телегой и 6 дварфов с телегой попадают в орочью засаду в лесу.
У людей отряд состоял из конного рыцаря, 1 лучника и 4-ех пехотинцев.
Дварфы – 1 командир, его сопровождали 2 гвардейца, два обычных воина и 1 арбалетчик.
Началось все с того что выделенные в разведку дварф-арбалетчик, и два человека (лучник и пехотинец) обнаружили засаду орков посреди леса. Остальной отряд находился вмесет с телегами вне карты. Тут передо мной встал выбор выводит остальной отряд сразу на поле боя, либо потратить время, что бы все воины успели облачиться в доспехи. Я выбрал второй вариант, в итоге несколько ходов 3-е разведчиков противостояли все 30-ти оркам и гоблинам. Результатом этого противостояние стало их полное отступление с поля боя с потерей 2-ух людей (пехотинца орки уложили стрелой, лучник куда-то сбежал). Дварф-арбалетчик присоеденился к своим товарищам.
Так как разведчики сбежали с поля боя до того как на него вошли основные силы, орки по новой организовали засаду. В этот раз я решил иди без разведчиков, а сразу всей толпой, но уже облаченной в доспехи и готовой к бою. Это помогло, на начальном этапе, все орки вылезли перед моим отрядом. При этом и первый ход выпал моему отряду. Начало было воодушевляющим – дварф-арбалетчик выстрелили в предводителя гоблинов. Промазал, тот офигел от такой наглости и бросился в атаку. Правда на арбалетчика он напасть не смог, т.к. тот стоял в телеге, а перед телегой стояли 2 дварфа-гвардейца. На них и налетел предводитель гоблинов. а за предводителем в бой бросился и весь его отряд в 10 рыл. В итоге на одного гвардейца напало 3 гоблина, на второго 2, а остальные тусовались сзади поддерживая своих криками. Дварфы в первый же раунд рукопашной перебили всех нападавших, а оставшиеся в живых 5-ть гоблинов решили что игра не стоит свеч и дружно рванули с поля боя.
Дальше все пошло не так удачно. Подтянулся главный орк со своей дружиной. 3 орка лучника послали стрелы в толпу союзников выцеливая наиболее значимые цели. Одна стрела сразила предводителя дварфов. Это произвело несколько обескураживающее воздействие на союзников и двое людей отошли назад выходя из зоны обстрела. По рыцарю и дварфу гвардейцу орки промазали, что спровоцировало их на атаку. Орки-лучники встречать атаку не стали, а отбежали дальше в лес, а на рыцаря налетел предводитель орков и два его лучших воина. Сначала рыцарю немного повезло, но в итоге дикая ярость превзошла доблесть и умение. Командир людей пал. С этого момента пошел полный разлад в стане союзников. В течении нескольких следующих ходов постоянно то один то другой воин сбегали с поля боя, несколько было убито. В итоге оркам достались обе повозки и несколкьо раненых трупов на жаркое. При этом потери окров (если не считать убитых/сбежавших гоблинов; а какой орк считает гоблинов?!) составили всего 5 бойцов.
В общем правила сыгрались очень хорошо. Единственное что надо будет их отпалировать немного в плане определения очередности прохождения тех или иных тестов. Ну и правила на конницу не удалось протестировать.
2. Оборона развалин (постапокалиптика)
Отряд наемников (10 бойцов – 1 огнеметчик, 1 гаранатометчик, остальные с автоматами или помповыми ружьями) спер нечто ценное и за ним гонится толпа из 10 панков (рукопашное и немного огнестрельного оружия) и 19 дикарей (лучники и рукопашники). У неких развалин преследователи настигли наемников. Времени подготовить оборону заранее не было. Дикари с панками тремя группами вошли на поле боя. Наемники в спешке заняли позиции в развалинах церкви в центре (6 человек) и на прилегающем холме (4 человека). Холм штурмовала одна группа панко-дикарей, к развалинам приближалось две других.
Бой начался с событий на холме. Бой начался с событий на холме. Наемники открыли уроганный огонь уложив 4-5 нападающих и заставив залечь еще 3-4. На ногах остался только один дикарь с дубинкой. Прокричав «заклинание» он бросился в атаку. «Заклинание» сработало, очередь пущенная по нему в упор прошла мимо, дикарь не испугался и налетев на наемника разможил ему голову дубиной. На следующий ход он атаковал второго наемника, но обменявшись с ним серией ударов они разошлись. Тут панк-огнеметчик, сбросив оцепенение, вскочил и бросился в атаку на холм, пытаясь зайти на такую позицию, что бы пожечь сразу всех трех защитников. Его встретил ураганный огонь из 2-ух автоматов. Все пули прошли мимо, но заставили панка спрятаться за укрытием. При этом стрельба привела к тому, что один автомат вообще сломался, а второй заклинило. Панк-огнеметчик, снова удачно восстановился от испуга, и таки накрыл защитников струей пламени. Одного сожгло насмерть, двое оставшихся запаниковав покинули холм, пытаясь укрыться в развалинах. Около холма произошло еще одно замечательное событие. При первоначальном обстреле был ранен один из панков – предводитель всего экспедиционного корпуса. Один из его подчиненных полез перевязать своего босса и добил беднягу насмерть.
В то время как на холме происходили такие драматические события, две группы панко-дикарей начали штурм развалившейся церкви. Одна группа, под прикрытием разрушенного здания попыталась ворваться в церковь, но потеряв несколько бойцов ранеными, попряталась в руинах. Позже, восстановив мораль, она предприняла еще одну попытку ворваться в церковь, но эта попытка так же закончилась полной неудачей (в группе остались только раненые или паникующие бойцы). Третья группа панков решила не бросаться сразу в атаку, а подползти поближе пользуясь холмом.
Остатки панко-дикарей – занявшие холм, так же попытались атаковтаь церковь, но все были перебиты или рассеяны.
В общем в итоге у меня (именно я играл панко-дикарями) осталась только одна группа, прячущаяся за холмом. Правда тут появилась удачная возможность для штурма. Ту сторону церкви к которой подобрались мои воины прикрывал только предводитель наемников. Вот в его сторону вся банда дружно и кинулась (точнее 2 панка остались прятаться за холмом, а в бой послали 6 дикарей). Он пальнул и дробовика и уложил 1 дикаря. Трое набросились на него с дубинками и быстро превратили в отбивную. Видя что произошло с их предводителем 2 наемника запаниковали и бросились прочь из развалин. Наступил кульминационный момент. У наемников оставалось только 3 активных воина. Положение спас гранатометчик. Хладнокровно прицелившись, он пустил снаряд четко между колонной и лестницей и попал в стену прямо посреди группы дикарей забивших командира. Всех трех разорвало в клочья. Это была последняя капля – все оставшиеся в живых панко-дикари запаниковали и бросились в рассыпную.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Из чего компилировал?
5150, WHAA. Плюс идеи свои и подсмотренные на форуме.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Правила Варзон читал?
Я даже когда-то давно по ним пробывал играть... Но 5150 совсем на Варзону не похожи.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах