Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Юр,
а) поигрались по базовым правилам, дварфы против лесных эльфов.
крайне положительные впечатления, цепляет, запоминается; правда забывали кидать на окончание стрел, но это не испортило игру в целом
б) магия и маги. они могут спутывать противника и просто выполнять аналог стрелковых атак без модификаторов? или есть список различных заклинаний и их стоимостей где-то?
в) на сайте Ганеша предлагается вариант "3 книги в одном". Не знаешь, там просто 3 отдельных файла(правила+2 приложения), или это один цельный структурированный файл?
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
б) магия и маги. они могут спутывать противника и просто выполнять аналог стрелковых атак без модификаторов? или есть список различных заклинаний и их стоимостей где-то?
Да только так. Еще есть несколько типов магов, но они каждый тоже имеют только одну примочку (типа вызыватель - может вызывать монтсров на поле боя и т.д.). Более подробная магия автором планируется в будущем, но это расширение еще не вышло.
в) на сайте Ганеша предлагается вариант "3 книги в одном". Не знаешь, там просто 3 отдельных файла(правила+2 приложения), или это один цельный структурированный файл?
Просто 3 отдельных файла.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
А новые правила на наполеонику от них не видел?
Как они, адекватны? Реально ли их "обобщенно" применить на огнестрел, в т.ч. на ковбойцев, к примеру?
Или правила на ружья заимствовать для SBH...
И... где можно найти таблицу просчета воинов и банд?
Есть ли уже полный вариант, с учетом всех дополнений?
Кстати о дополнениях.
Понятно, что базовые правила вышли раньше.
Но, например, армилисты из первой книги, мне кажется, должны были бы быть слегка пересмотрены после выхода дополнений, ну например тем или иным персонажам дать скиллов из 2й и 3й книг...
Не говорят ли авторы что-то по этому вопросу?
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Еще раз обдумывал "аркебузы".
Наверное, ты прав на 100%. Идеально - 2 очка действия(3 - перебор, на практике 3 успеха - это мегачудо для среднего+ бойца, а 2 - как раз, отражает и "идти или стрелять", да и скорость перезарядки), но зато ужасная смерть при выигрыше х2, а не х3.
Кстати, Юр, я прикинул, есть тут один чит...
Когда впереди пускаешь стену щитов, а сзади - ряд стрелков навесом.
Единсветнное что, это уже уровень взводов где-то, т.к. необходим хотя бы вшивый, но лидер.
Но сломать такую стену... мне видится крайне проблематичным
PS
Обратил внимание на яхугрупсах, что большинство игроков в ПКИГ - фанаты олдскульных фигурок
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
А новые правила на наполеонику от них не видел?
Да у меня у банка все проблемы не закончатся, так что карточка не работает и купить я их не могу. А хочется.
И... где можно найти таблицу просчета воинов и банд?
На яхугрупсах в разделе файлы.
Есть ли уже полный вариант, с учетом всех дополнений?
Там есть.
Понятно, что базовые правила вышли раньше.
Но, например, армилисты из первой книги, мне кажется, должны были бы быть слегка пересмотрены после выхода дополнений, ну например тем или иным персонажам дать скиллов из 2й и 3й книг...
Не говорят ли авторы что-то по этому вопросу?
Так в каждом дополнении для каждой расы добавляют новых воинов. А пересматривать базовые листы вроде бы не собираются.
Кстати, Юр, я прикинул, есть тут один чит...
Когда впереди пускаешь стену щитов, а сзади - ряд стрелков навесом.
Ну противник просто обойдет твою стену щитов и нападет на стрелков. При размере отрядов в 10 фигурок ты много стен не настроишь.
В этой игре рулят не стены, а удачное сочетание воинов с различными способностями.
Но сломать такую стену... мне видится крайне проблематичным
На угловую фигурку налетаем кем-нибудь диким и пару человек ему в поддержку. Он угловую валит - ужасная смерть. Вся стена проходит тест на панику. По любому часть фигурок хотя бы по 1-2 кубикам его провалит. ВОт вся стена и распалась.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах