Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Контент сайта

Форумное творчество.

Высшие эльфы супротив своих темных собратьев.



 

Высшие эльфы супротив своих темных собратьев.
(оригинальный вариант)

Автор: Алексей Белянин aka Bel

 

    Fully-painted Армии:

    High Elves (Олег Иващенко):

    1 General @ 180 Pts
    1 Wizard @ 110 Pts Scroll of Dispelling [20]
    1 Hero @ 80 Pts
    4 Spearmen @ 60 Pts из них один юнит - Swordmasters (Spearmen) @ 65 Pts Sword of Fate [5] = 245
    2 Archers @ 75 Pts = 150
    3 Silver Helms @ 110 Pts из них один юнит (голубые) со Sword of Might [10] = 340
    1 Chariots @ 95 Pts
    2 Elven Bolt Thrower @ 65 Pts = 130
    2 Dragon Rider @ 300 Pts = 600
    1 Giant Eagles @ 70 Pts
    Break Point: 8 Total Army Cost: 2000


   
Dark Elves (Алексей Белянин АКА Bel):

    1 General @ 155 Pts
    1 Hero @ 170 Pts Sword of Might [10] Manticore @ [80] Pts
    1 Sorceress @ 100 Pts Scroll of Dispelling [20]
    1 Sorceress @ 190 Pts Ring of Magic [30] Manticore @ [80] Pts
    5 Spearmen @ 60 Pts один из них Executioners (Spearmen) @ 65 Pts Sword of Fate [5], еще один Black Guards = 305
    3 Crossbowmen @ 75 Pts один из них Shades (конв.) = 225
    2 Bolt Thrower @ 55 Pts = 110
    2 Harpies @ 65 Pts = 130
    4 Cold One Knights @ 130 Pts один законверчен под Cold One Chariots (такие внедорожные чариоты) = 520
    1 Dark Riders @ 95 Pts
    Break Point: 9 Total Army Cost: 2000

    Pitched battle.
    6 ходов (на кубе выпала 2-ка).
    Применяются следующие CA (Community Approved) правила – флаеры имеют 60 см charge range , отход (fall back) при ничьей делается назад, при выигрыше боя - в любом направлении.

    Ключи:

    Выстраиваемся, как положено, на 80 см друг от друга.


    1 ход Олега.

    Деплой

    HE turn 1:
    Инициативы нет.
    Маг отдает приказ бригаде болтометов, второй – проваливает.
    Герой пытается что-то кому-то приказать – проваливает.
    Генерал отдает приказ бригаде пехоты в лесу, они занимают позицию на краю леса. Пытается отдать приказ второй бригаде пехоты – проваливает.
    Персонажи подвигались, магии и стрельбы нет. Ход закончен.

    DE turn 1:
    Инициативы нет.
    Сорка отправляет бригаду из копейщиков и Черной Гвардии занять позицию в развалинах.
    Сорка на мандыгоре пытается отдать приказ бригаде болтометов, но неудачно.
    Герой на мандыгоре отдает приказ бригаде гарпий, они летят на холм на левом фланге. Отдает второй приказ ближайшему отряду гарпий (до второго не дотягивается – флаеры могут получать приказы только в 20 см), они занимают позицию на холме еще ближе к противнику.
    Герой отдает приказ левой бригаде колдов – они занимают позицию также на холме, перед гарпиями.
    Генерал отправляет центральную бригаду пехоты на край леса, двигает вперед арбалетчиков с даркрайдерами, а потом отдает приказ второй бригаде колдов закрыть центральную брешь.
    Террорные мандыгоры с персонажами присоединись к отрядам гарпий, пешая сорка вышла в центр поля и удачно послала ДумБолт в один из отрядов болтометов противника, подразумевая пробить как его, так и всю бригаду арчеров за ним. Противник использовал Диспел Скролл.
    Стрельбы нет. Ход закончен.

    HE turn 2:

    Инициативы опять нет.
    Маг отдает 2 приказа бригаде болтометов, выводя их на дистанцию огня (40 см ), потом пытается отдает приказ бригаде арчеров, но неудачно.
    Герой отдает приказ орлам, отправив их занять позицию на правом холме, во фланговой зоне засевшей в развалинах дарковской пехоты, затем отправляет в этот же район бригаду колесниц и голубых сильверхелмов (со Sword of Might). Потом пытается отдать приказ другой бригаде из двух отрядов сильверхелмов, но неудачно.
    Генерал отдает приказ центральной бригаде пехоты, и она гордо идет вперед, но недалеко. Затем следует приказ бригаде ДрэгонРайдеров, подвинув их немного вперед.
    Герой пошел поближе к орлам, колесницам и кавалерии. Генерал остался контролировать центр, а маг пошел вперед, в лес, и начал диверсионную работу – попытался скастовать Каменный Шторм, но неудачно, даже с перебросом.
     Болтометы отстрелялись по ближайшему отряду арбалетчиков, нанесли 8 хитов. При броске на отброс (drive back) выпало больше 20 см - отряд накрылся. Что впрочем, не помешало второму и третьему отрядам арбалетчиков и даркрайдерам освободить для них путь (make way; мы посчитали, что так будет правильно – сначала освободить путь, пройдя все тесты, затем двигать отброшенных), в результате чего даркрайдеры сконфузились, выбросив 6-ку.

    DE turn 2:
    Все так же далековато для чарджей по инициативе, поэтому Герой двигает своих гарпий поближе к противнику, выводя их на дистанцию чарджа по приказу, и проваливает второй приказ. Абсолютно то же самое делает Сорка на Мандыгоре.
    Пешая сорка слишком далеко от своих, поэтому никому не дает (правда, бегает где-то рядом маг противника, но они друг друга не интересуют ни под каким соусом).
    Генерал посылает бригаду арбалетчиков вперед на 20 см и проваливает следующий приказ болтометам. Фаза командования закончена.

    Сорка пешая попыталась что-то скастовать, но безрезультатно, а вторая сорка (на мандыгоре) находилась слишком далеко от противника.
    Болтометы отстрелялись в болтометы, нанеся ближайшему отряду 3 хита, незначительно его отбросив и вызвав конфуз или контузию (здесь мы просто забыли убрать уничтоженную базу, но это не сыграло в дальнейшем особой роли).

    HE turn 3:
    Инициативы опять нет.
    Маг отдает приказ функционирующему отряду болтометов, который отходит назад к контуженному, снова формируя бригаду.
    Герой бросает орлов в развалины во фланг копейщикам и черной гвардии, затем проваливает приказ колесницам и голубым сильверам.
    Генерал последовательно отдает 2 приказа арчерам, которые прячутся в центральном лесу, затем по приказу центральной пехоте, которая встает между лесами, прикрывая болтометы, и кавалерии, которая хитро маневрирует.
    Командная фаза закончена, контуженные оклемались.
    Маг опять облажался, болтометы стреляют в ближайших арбалетчиков, нанеся 4 хита и уничтожив базу.6:-ка на отбросе, 6-ка на тесте для заднего отряда (шейдов). Жопа Какой конфуз.

    Орлы наносят все атаки (12) в передних копейщиков (правый край бригады выходил за пределы развалин, поэтому считали модификатор за открытую местность, но атакованные находились в оборонительной позиции), нанеся по 5-кам (ибо оборонительная позиция - defended) после сэйвов 6 хитов (!!!). В ответку им летят 4 атаки и снимают 3 хита. У пехоты есть саппортная база, итог -2 пополам, бежим на 1 см. Орлы догоняют, бьют уже по 4-кам 6 атак – 0 хитов. Ответка 4 атаки – 0 хитов. Итог – дарки выиграли с 1 за саппорт, но преследовать не могут. Орлы бегут на свой 1 см. Дарковская пехота уходит на холм по максимуму на 15 см.

    DE turn 3:
    ДаркРайдеры по инициативе чарджат орлов.
    Сорка на мандыгоре отдает приказ своим гарпиям, но видимо в письменной форме, а гарпии не то что druchast, они и drukhir-то плохо разумеют. Короче, стоят, тупят.
    Зато герой произносит проникновенную речь, обещая своему отряду гарпий золотые горы плоти, и они заинтересованно чарджат во фланк болтометам, перелетая пехоту, и получая на S&S из 6 выстрелов по 3-кам всего 1 хит (!!!)
    Генерал что-то тоже раздухарился и 2 приказами послал центральную бригаду рыцарей прочарджить пехоту врага, а затем 3-мя приказами вывел болтометы, чтоб они могли стрелять в засевших в лесу арчеров.
Сорка на мандыгоре присоединилась к отряду колдов, чарджевавшему копьельфщиков во фронт, своим террором понизив на 1 количество атак с базы задействованному в бою противнику.
    Герой с таким же эффектом тоже решил поучаствовать в празднике плоти и вместе с мандыгорой присоединился к своим каинитским полудевкам.

    Пешая сорка ушла на левый фланг, поближе к холму, на котором остались расслабившиеся от отсутствия начальства гарпии и тупящая бригада колдов.
    Магия прошла безрезультатно, болтометы сняли один хит с ближайших арчеров, слегка поломав им строй.

    Бой:
    ДаркРайдеры нанесли Орлам 4 хита, убив базу, и отпустили их соответственно на 4 см назад на холм (флаеров не преследует никто, кроме других флаеров).
    1-е Колды с соркой в передних копейщиков: 17 атак – 7 хитов, ответка 3 атаки – 2 хита (О-о… Азуры больно дерутся!!!)
    2-е Колды в бок 2-м копейщикам: 10 атак – 1 хит, ответка 2 атаки – 0 хитов.
    Азуры проиграли с -5, бегут на 3 см (результат, деленный на количество проигравших отрядов, округленный вверх), причем в разных направлениях.
    Оба отряда Колдов их преследуют и методично дорезают. 2-й отряд колдов бросается (advance) на ближайшие болтометы, теряя на S&S целую базу (О-о… Азуры больно стреляют!!!). 1-е Колды с соркой и мандыгорой, дорезав своих копейщиков, бросаются на ближайшего Дрэгон Райдера, но (<…!!!…набор ругательств на друхире, где в основном упоминаются dragons below, сверху, и в прочих позициях>) не во фланг, а во фронт, таким образом, имея комбат не с одним ДР, а с двумя.
    17 атак в одного ДР – 4 хита (ффух, уполовинили!), в ответ бьют оба ДР 12 атак – 2 хита. Дрэгон Райдеры бегут аж на целый 1 см, но Колды их преследовать не могут, посему отходят на выброшенный с 3-х кубов максимум - 12 см.
    Оба отряда болтосруев стоически умерли, не вынеся праздника плоти, устроенного им гарпиями, мандыгорой с героем и отрядом колдов. Колды затем отошли назад, повернувшись ж… мордами к противнику. А гарпии с героем потребовали продолжения банкета и бросились на ближайшую кавалерию (два отряда сильверов), снеся с каждого по 2 хита, и получив в ответ 12 атак – 6 попали – и 3 отсейвили по 6+! Вот что делает правильная мотивация. Но база все же ушла. Сильверы неторопливо убежали на 1 см. Гарпии решили их догнать, 10 атак в левый отряд – 5 хитов. ОТ левого отряда осталась одна база с 2 хитами. В ответ гарпии получили 3. Тоже базу долой. Сильверы опять неторопливо побежали, гарпии опрометчиво стали преследовали, нанесли в оставшуюся базу все, что могли, - 7 атак и снесли 1(!) хит. Сильверы бросили ответку (4 атаки), и гарпии с героем и мандыгорой, имея в наличии единственную базу с 2 хитами на ней, умерли в экстазе, служа Каину.
Итог для дарков – полная тактическая жопа.

    HE turn 4:

    Чарджи по инициативе:
    Все кто могут, берут королеву сорку на мандыгоре и остатки колдов.
    Дрэгон Райдеры – во фронт, пехота из леса (свормастера со sword of fate) – во фланг.

    Центральный целый отряд сильверов чарджит остатки вторых колдов.
    Последний оставшийся Орел возвращаются к герою на 60 см (home back).
    Герой отдает приказ бригаде голубых сильверов и колесниц. Сильверы чарджат последнюю базу копейщиков на холме (которую сзади храбро подпирает черная гвардия), а колесницы въезжают в бочину даркрайдерам, получив хит на S&S.

    Магии и стрельбы нет.
    Колесницы за 2 раунда убивают райдеров и въезжают в ту же одинокую базу копейщиков, подстраиваясь с боку к голубым сильверам, которые смогли доехать до цели только 2-мя базами. Естественно, копейщики умирают (в них идет 5+9 атак, хотя и по 5+), но свою ответку все же наносят в подбитую колесницу (3 атаки – 3 хита), убивая базу. Колесницы отходят назад, становясь лицом к центру вражеского деплоя, сильверы бросаются на черногвардейцев, в которых попадают по 5+, поскольку те также стоят выше на холме, т.е. в оборонительной позиции. 13 атак – 3 хита, базу ЧГ сняли, в ответ 6 атак - 2 хита, +1 саппорт. Ничья, расходимся, сильверы ставятся так, чтобы являться целью чарджа ЧГ по инициативе.
    Центральный отряд сильверов за 2 раунда практически без потерь убил 2-базовых колдов в центре и отошел назад.
    Вся гопа на левом фланге возле опушки леса 23 атаками таки убила остатки колдов с соркой и мандыгорой, нанеся более 6 хитов. Вся ответка, направленная в ДР-подранка, не достигла цели.
    Dragons below! 4 брейк пойнта за ход!

    DE turn 4:
    Инициативы опять нет, вернее есть, но невыгодно. В конце концов, Черная Гвардия не ведьмы какие-нибудь.
    Сорка таки умудряется отдать 2 приказа гарпиям, и те летят чарджить одинокую базу сильверов где-то в тылу у врага.

    Генерал приказал ЧГ, и они послушались, и пошли, и прочарджили колесницы в бок.

    Потом генерал отправил арбалетчиков на правый фланг, перегородив колесницам путь к бегству (встав в 1 см от них)), а шейдов на охоту за орлом, и на этом командная фаза кончилась.
    Сорка скастовала ДумБолт в Свордмастеров и отряд копейщиков за ним, не убила ни одной базы, но как-то отбросила оба отряда, причем копейщиков контузило.
    Арбалетчики (2 базы) постреляли синглами в голубых сильверов, нанесли 2 хита, отбросили на 11, что очевидно, явилось причиной контузии.
    Шейды, подойдя на 15 см к орлу, расстреляли его дуплетами.
    Болтометы постреляли в ДР-подранка и не убили его (!!!).
     ЧГ с колесницами сняли друг с друга по хиту и разошлись. На минимальное расстояние, но, к сожалению, путь назад для колесниц был перекрыт, поэтому они остались на месте в состоянии конфуза.
    Гарпии с 4 атак нанесли одинокой сильверской базе 1 хит, в ответ получили 2 и убежали, благо без преследования.

    HE turn 5:
    По инициативе все центральные сильверхелмы (целый отряд + остатняя база) чарджуют гарпий.
    Генерал отправил арчеров из леса на правый фланг, а Дрэгон Райдеров отвел немного назад.
    Магии не получилось. Арчеры постреляли в шейдов, убили базу и контузили отряд.
    Бой сильверов с гарпиями был короток – сильверы убили две базы, ничего не получили в ответ, и не преследовали.


    DE turn 5:
    ЧГ по инициативе опять чарджевала во фланг колесницам.
    Последняя база гарпий вернулась к генералу на 60 см.
    Почти все приказы мои персонажи провалили, кроме того, что генерал отправил болтометы к опушке левого леса.
    Генерал ушел на левый фланг, сорка к правому лес, но магии не получилось.
    Болтометы постреляли в сильверов (ближайшая цель), снесли 2 хита и не более.
    У ЧГ с колесницами опять вышла ничья и тот же итог – ЧГ в развалинах, колесницы сконфужены.


    HE turn 6:
    Герой пытается отдать приказ голубым сильверам – но слишком далеко, приказ провален.
    Генерал отдает приказ пехоте в лесу на левом фланге, они снова строятся в бригаду на краю леса. Затем следует приказ арчерам, и те строятся в суровую шеренгу. Затем следует приказ центральным сильверам, и потом ДрэгонРайдерам, которые ставятся в бригаду к арчерам.
    Последний ход, поэтому вся надежда на магию и стрельбу.
    Маг не оправдывает ожиданий.
    Зато комбинированная стрельба арчеров и огонь ДР просто истребляют обе базы шейдов.

    DE turn 6:
    ЧГ по инициативе опять чарджевала во фланг колесницам.
    Генерал повернул болтометы так, чтобы ближайшей легальной целью стали таки сильверы, а потом отдал наконец приказ тупившей бригаде колдов на левом фланге, и они даже проехали 30 см. Но не более.
    Магия опять не срослась, болтометы опять отстрелялись плохо – 3 попадания из 12 атак, из которых противник по 4+ отсейвил одну или две. В общем, остатняя база сильверов выжила.

    ЧГ таки влепила 2 хита колесницам, не получила ни одной, колесницы вбежали в арбалетчиков и умерли.
    С окончанием хода закончилась и игра.

    У Олега на столе осталось 9 отрядов, у меня 10, т.е. у него оставался 2 брейк пойнта, у меня тоже 2. Но на следующий ход ситуация на правом фланге стала бы просто ужасающей.
    Подсчитав очки, выяснили, что он набил у меня 1022, я у него 620.
Азуры одержали весомую победу, а генерал дарков украсил ближайшие елки головами болтометных расчетов.


Примечание:

    P.S. Данный обзор игры был впервые опубликован на http://www.warhammer-online.ru/. Редакция приносит извинения за некоторую избыточность нелитературной  лексики в баттлрепорте, вызванную скоре всего тем, что первоначальный формат текста был расчитан на форум. Литературизированный вариант под редакцией von Lossew'a см. ЗДЕСЬ.




Дата публикации: 2008-10-15 (1742 Прочтено)

Остальные материалы раздела Форумное творчество.
  • «В тени Византии»

    [ Назад | Начало ]
  • Pages ©



    2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
    PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
    Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
    Открытие страницы: 0.048 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: