Новые правила от Glazoeda. Авторский взгляд на развитие "Питерской Эпохи"
Скачать можно здесь. Размер файла 109 кБ. К правилам прилагаются армейские листы на немецкую, французскую и турецкую армии.
Правила находятся в стадии тестирования.
Краткое описание правил от автора.
ПУТЬ ВОИНА
версия 0.99.
Правила тактической игры в пластиковую миниатюру масштаба1:72 под редакцией Глазоеда.
Правила написаны на основе Питерской Эпохи версии 1.2, и являются дальнейшим ее развитием с точки зрения автора. Однако, в связи с тем, что пока эти правила не были одобрены коллективом авторов, они не являются новой версией ПЭ, а представляют собой ответвление от нее.
Основные отличия от ПЭ:
1). Пошеренговость построения полков, что позволяет упростить и ускорить отыгрыш сражений, и, в то же время, позволяет использовать разные войска в одном отряде, что позволяет наиболее точно отыгрывать тактику многих армий античности и средневековья. При этом фигурки, составляющие шеренгу, играют роль своеобразных <очков жизни>, или, как их еще называют, хит-поинтов. Потеря достаточно большого числа этих <хит-поинтов> означает утрату данными войсками реальной боевой силы, и, как следствие, их неспособности продолжать сражение.
2). Модификаторы КБ, которые позваляют избавиться от лишних арифметических операций, значительно замедляющих игру, и ускорить обыгрывание обстрела и рукопашных схваток. Единственное арифметическое действие, которое надо производить игроку при обыгрывание обстрелов и рукопашной - это вычесть из атаки защиту. Модификаторы защиты конницы, больших щитов, дополнительной атаки и тому подобное учитываются при помощи модификаторов КБ.
Кроме того, имеется целый ряд менее значительных (но, тем не менее, влияющих на игру) отличий от ПЭ.
Правила предназначены для отыгрыша <больших> сражений небольшим количеством фигурок за не очень длительное время. Оптимально 2 армии по 100-150 фигурок в каждой за 2-3 часа.
Также Вы можете отыгрывать сражения с большим числом фигурок, 300-400 с каждой стороны, однако в таком случае время отыгрыша увеличится до 4-5 часов (приблизительно).
На данном этапе развития правила позволяют отыгрывать любые сражения от глубокой древности до приблизительно 1515 г. н.э., а также японские войны 16 в. В дальнейшем, возможно, временные рамки будут несколько раздвинуты.
К версии 0.99 прилагаются расписки на немецкую, французскую и турецкую армии 1300-1450 г.н.э.