Автор |
Сообщение |
< Настольные игры и игры PBEM ~ Ищу желающих поиграть по мылу |
|
Добавлено:
21-04-2011 12:44:08
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Тема игры - вторая мировая, боестолкновения уровня рота на роту (плюс всякая поддержка).
Игра будет проходить по правилам I ain't been shot Mum (немного адаптированными под сетевой отыгрыш). Вот ссылка на правила (по русски) и там же в файле карта для первого боя:
[url]http://www.cztt.ur.ru/userFiles/ACOS/Сетевая_IabsM.zip[/url]
Играть будем - немцы против американцев. Кто желает отмечайтесь здесь в теме за кого хотите играть (немцы или американцы) и на какой должности (командир роты или командир взвода).
Если возникнут вопросы по правилам (а они наверняка возникнут, там все коряво расписано, то тоже здесь задавайте. |
Последний раз редактировалось: Living_One (21-04-2011 19:09:08), всего редактировалось 1 раз _________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-04-2011 17:55:20
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия
|
|
А можно уточнить следующие моменты:
1) Сколько раз в день надо отдавать приказы?
2) Можно ли узнать состав подразделений которые примут участие?
3) Будем ли получать фото отчет о происходящем или это будет схема на карте? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-04-2011 18:26:12
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
1) Сколько раз в день надо отдавать приказы?
Раз в неделю.
2) Можно ли узнать состав подразделений которые примут участие?
Это секрет. Состав подразделений будет сообщен игрокам за конкретную сторону. Состав противника будет в целом не известен.
3) Будем ли получать фото отчет о происходящем или это будет схема на карте?
Будет рисунок. Вот это рисованное поле и на нем солдатики/танки видом сверху. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-04-2011 18:33:56
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Я подписываюсь.
Американе, ротный (если будет много кандидатов, можно взвод, но усиленный).
Зы, А ссылка не робит |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-04-2011 19:10:15
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Зы, А ссылка не робит
Надо ее полностью скопировать в адресную строку, тогда все скачается. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-04-2011 19:19:06
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Спасибо, скачал |
_________________ Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-04-2011 19:33:25
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 90
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Хочу участвовать.
Немец. Взводный. Злой. Голодный.
И вот вопросы:
1. Про Обученного Снайпера в правилах фраза оборвана насчет "потери присутствия духа".
"Если ему выпадает результат «потерял присутствие духа»...
2. Сколько всего нужно игроков? 2 ротных и 6 взводных? |
Последний раз редактировалось: Saturnion (22-04-2011 11:33:30), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-04-2011 20:26:44
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия
|
|
А почему так редко? Технические сложности или нежелание торопить игроков?
Давайте я за немцев попробую. Лучше командиром взвода с усилением из бронетехники/минометов/пулеметов (в порядке значимости). |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
21-04-2011 20:35:48
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
А почему так редко? Технические сложности или нежелание торопить игроков?
Это максимум выделяемый на ход. Начнем - посмотрим. Может будем быстрее справляться.
Лучше командиром взвода с усилением из бронетехники/минометов/пулеметов (в порядке значимости).
Усиление твое будет зависеть от командира роты - что он твоему взводу придаст (а может не только ничего не придатЬ, а еще и оделение-другое отобрать... ) |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
22-04-2011 16:16:22
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия
|
|
Собственно вопросы:
1) Установив связь один раз на ее поддержание не надо тратить командные очки или надо устанавливать ее каждый ход?
2) Сколько очков стоит активация подразделения по радио: 1 очко или все же 2 (за сам радио вызов+за активацию)?
3) "5. Ущерб не бронированной технике", а дальше пусто, джипы у нас бессмертные?
4) "Это же правило применяется для средних и тяжелых пулеметов ведущих огонь на дистанцию выше чем их противоброневая дистанция" - что это за "противоброневая дистанция"?
5) "Огнеметы против бронетехники: Они автоматически попадают на ближней дистанции; на дальней надо пройти стандартный тест на попадание с базовым шансом 7+" - это на 2к6?
6) "Максимальная дистанция атаки из огнемета – 9 «шагов». На дистанции до 6 «шагов» они бьют 5 кубиками, на дистанции свыше 6 «шагов» 2 кубиками". А ровно 6 шагов это ближняя или все же дальняя дистанция?
7) Игроку чьи солдаты производили обстрел предоставляется вся информация о выведенных из строя/прижатых/маркерах шока/подавленных солдатах врага? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
22-04-2011 19:15:12
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Nov 01, 2007
Сообщения: 199
Откуда: Самара, Россия
|
|
Если у игроков есть возможность, то обычно ходы чаще происходят, один-два дня.
Юр, у меня пара вопросов есть, но не по этой игре - я тебе в личку задам? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-04-2011 17:11:52
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
1) Установив связь один раз на ее поддержание не надо тратить командные очки или надо устанавливать ее каждый ход?
Если тот и другой связист остаются на месте, то связь сохраняется. Если хотя бы один переместился, то связь прерывается и надо по новой налаживать.
2) Сколько очков стоит активация подразделения по радио: 1 очко или все же 2 (за сам радио вызов+за активацию)?
По радио вообще нельзя активировать. По радио можно только с игроками общаться или артиллерию корректировать.
3) "5. Ущерб не бронированной технике", а дальше пусто, джипы у нас бессмертные?
Это значит что джипов в первой игре не будет.
4) "Это же правило применяется для средних и тяжелых пулеметов ведущих огонь на дистанцию выше чем их противоброневая дистанция" - что это за "противоброневая дистанция"?
Я на следующей неделе дополню правила характеристиками подразделений и оружия и там это будет видно. В кратце на дистанции до 16 шагов пулеметы получают 1-2 кубика пробиваемости, т.е. у них есть небольшие шансы нанести ущерб бронетехнике.
5) "Огнеметы против бронетехники: Они автоматически попадают на ближней дистанции; на дальней надо пройти стандартный тест на попадание с базовым шансом 7+" - это на 2к6?
Да.
6) "Максимальная дистанция атаки из огнемета – 9 «шагов». На дистанции до 6 «шагов» они бьют 5 кубиками, на дистанции свыше 6 «шагов» 2 кубиками". А ровно 6 шагов это ближняя или все же дальняя дистанция?
Ровно 6 - ближняя.
7) Игроку чьи солдаты производили обстрел предоставляется вся информация о выведенных из строя/прижатых/маркерах шока/подавленных солдатах врага?
Я хотел бы предоставлять не всегда полную. Но посмотрю насколько геморойно это будет реализовать технически. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-04-2011 20:02:06
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 90
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Я еще раз задам свои вопросы:
Что происходит, если обученный Снайпер выкидывает результат "потерял присутствие духа"?
Сколько требуется игроков? Сколько ротных и взводных? Или эта информация секретна, дабы не раскрыть количество войск? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-04-2011 20:31:48
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Что происходит, если обученный Снайпер выкидывает результат "потерял присутствие духа"?
Каждый раз когда он теряет присутсвие духа он обязан на следующий ход сменить позицию, переместившись на 3к6 шагов.
Сколько требуется игроков? Сколько ротных и взводных? Или эта информация секретна, дабы не раскрыть количество войск?
На кадую сторону по ротному и по 3 взводных будет достаточно. Т.е. 8 человек. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-05-2011 19:46:41
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Jan 27, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Киев, Украина
|
|
А где-то можно почитать отчеты, со ссылками на правила, чтоб видеть как оно применяется и работает на "живых" примерах? А то я бы с удовольствием поиграл, но у меня опыта такой игры по бумажным правилам нет, все больше в компьютерные игры и "компьютеризованные" настолки, где за тебя комп считает, и где меньше вникаешь в детали. |
|
|
|
|
|
|
|