Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Ищу желающих поиграть по мылу
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Ищу желающих поиграть по мылу
Living_One
СообщениеДобавлено: 21-04-2011 12:44:08  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Тема игры - вторая мировая, боестолкновения уровня рота на роту (плюс всякая поддержка).
Игра будет проходить по правилам I ain't been shot Mum (немного адаптированными под сетевой отыгрыш). Вот ссылка на правила (по русски) и там же в файле карта для первого боя:

[url]http://www.cztt.ur.ru/userFiles/ACOS/Сетевая_IabsM.zip[/url]

Играть будем - немцы против американцев. Кто желает отмечайтесь здесь в теме за кого хотите играть (немцы или американцы) и на какой должности (командир роты или командир взвода).

Если возникнут вопросы по правилам (а они наверняка возникнут, там все коряво расписано, то тоже здесь задавайте.


Последний раз редактировалось: Living_One (21-04-2011 19:09:08), всего редактировалось 1 раз

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hostum
СообщениеДобавлено: 21-04-2011 17:55:20  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия

А можно уточнить следующие моменты:
1) Сколько раз в день надо отдавать приказы?
2) Можно ли узнать состав подразделений которые примут участие?
3) Будем ли получать фото отчет о происходящем или это будет схема на карте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 21-04-2011 18:26:12  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

1) Сколько раз в день надо отдавать приказы?

Раз в неделю.

2) Можно ли узнать состав подразделений которые примут участие?

Это секрет. Состав подразделений будет сообщен игрокам за конкретную сторону. Состав противника будет в целом не известен.

3) Будем ли получать фото отчет о происходящем или это будет схема на карте?

Будет рисунок. Вот это рисованное поле и на нем солдатики/танки видом сверху.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диггер
СообщениеДобавлено: 21-04-2011 18:33:56  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я подписываюсь.
Американе, ротный (если будет много кандидатов, можно взвод, но усиленный).
Зы, А ссылка не робит

_________________
Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 21-04-2011 19:10:15  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Зы, А ссылка не робит

Надо ее полностью скопировать в адресную строку, тогда все скачается.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диггер
СообщениеДобавлено: 21-04-2011 19:19:06  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия

Спасибо, скачал

_________________
Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Saturnion
СообщениеДобавлено: 21-04-2011 19:33:25  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 90
Откуда: Екатеринбург, Россия

Хочу участвовать.
Немец. Взводный. Злой. Голодный.

И вот вопросы:
1. Про Обученного Снайпера в правилах фраза оборвана насчет "потери присутствия духа".
"Если ему выпадает результат «потерял присутствие духа»...
2. Сколько всего нужно игроков? 2 ротных и 6 взводных?


Последний раз редактировалось: Saturnion (22-04-2011 11:33:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hostum
СообщениеДобавлено: 21-04-2011 20:26:44  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия

А почему так редко? Технические сложности или нежелание торопить игроков?

Давайте я за немцев попробую. Лучше командиром взвода с усилением из бронетехники/минометов/пулеметов (в порядке значимости).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 21-04-2011 20:35:48  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А почему так редко? Технические сложности или нежелание торопить игроков?

Это максимум выделяемый на ход. Начнем - посмотрим. Может будем быстрее справляться.

Лучше командиром взвода с усилением из бронетехники/минометов/пулеметов (в порядке значимости).

Усиление твое будет зависеть от командира роты - что он твоему взводу придаст (а может не только ничего не придатЬ, а еще и оделение-другое отобрать... Wink )

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hostum
СообщениеДобавлено: 22-04-2011 16:16:22  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия

Собственно вопросы:
1) Установив связь один раз на ее поддержание не надо тратить командные очки или надо устанавливать ее каждый ход?
2) Сколько очков стоит активация подразделения по радио: 1 очко или все же 2 (за сам радио вызов+за активацию)?
3) "5. Ущерб не бронированной технике", а дальше пусто, джипы у нас бессмертные? Wink
4) "Это же правило применяется для средних и тяжелых пулеметов ведущих огонь на дистанцию выше чем их противоброневая дистанция" - что это за "противоброневая дистанция"?
5) "Огнеметы против бронетехники: Они автоматически попадают на ближней дистанции; на дальней надо пройти стандартный тест на попадание с базовым шансом 7+" - это на 2к6?
6) "Максимальная дистанция атаки из огнемета – 9 «шагов». На дистанции до 6 «шагов» они бьют 5 кубиками, на дистанции свыше 6 «шагов» 2 кубиками". А ровно 6 шагов это ближняя или все же дальняя дистанция?
7) Игроку чьи солдаты производили обстрел предоставляется вся информация о выведенных из строя/прижатых/маркерах шока/подавленных солдатах врага?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike
СообщениеДобавлено: 22-04-2011 19:15:12  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Nov 01, 2007
Сообщения: 199
Откуда: Самара, Россия

Если у игроков есть возможность, то обычно ходы чаще происходят, один-два дня.
Юр, у меня пара вопросов есть, но не по этой игре - я тебе в личку задам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-04-2011 17:11:52  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

1) Установив связь один раз на ее поддержание не надо тратить командные очки или надо устанавливать ее каждый ход?

Если тот и другой связист остаются на месте, то связь сохраняется. Если хотя бы один переместился, то связь прерывается и надо по новой налаживать.

2) Сколько очков стоит активация подразделения по радио: 1 очко или все же 2 (за сам радио вызов+за активацию)?

По радио вообще нельзя активировать. По радио можно только с игроками общаться или артиллерию корректировать.

3) "5. Ущерб не бронированной технике", а дальше пусто, джипы у нас бессмертные?

Это значит что джипов в первой игре не будет. Wink

4) "Это же правило применяется для средних и тяжелых пулеметов ведущих огонь на дистанцию выше чем их противоброневая дистанция" - что это за "противоброневая дистанция"?

Я на следующей неделе дополню правила характеристиками подразделений и оружия и там это будет видно. В кратце на дистанции до 16 шагов пулеметы получают 1-2 кубика пробиваемости, т.е. у них есть небольшие шансы нанести ущерб бронетехнике.

5) "Огнеметы против бронетехники: Они автоматически попадают на ближней дистанции; на дальней надо пройти стандартный тест на попадание с базовым шансом 7+" - это на 2к6?

Да.

6) "Максимальная дистанция атаки из огнемета – 9 «шагов». На дистанции до 6 «шагов» они бьют 5 кубиками, на дистанции свыше 6 «шагов» 2 кубиками". А ровно 6 шагов это ближняя или все же дальняя дистанция?

Ровно 6 - ближняя.

7) Игроку чьи солдаты производили обстрел предоставляется вся информация о выведенных из строя/прижатых/маркерах шока/подавленных солдатах врага?

Я хотел бы предоставлять не всегда полную. Но посмотрю насколько геморойно это будет реализовать технически.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saturnion
СообщениеДобавлено: 24-04-2011 20:02:06  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 23, 2009
Сообщения: 90
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я еще раз задам свои вопросы:
Что происходит, если обученный Снайпер выкидывает результат "потерял присутствие духа"?

Сколько требуется игроков? Сколько ротных и взводных? Или эта информация секретна, дабы не раскрыть количество войск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-04-2011 20:31:48  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Что происходит, если обученный Снайпер выкидывает результат "потерял присутствие духа"?

Каждый раз когда он теряет присутсвие духа он обязан на следующий ход сменить позицию, переместившись на 3к6 шагов.

Сколько требуется игроков? Сколько ротных и взводных? Или эта информация секретна, дабы не раскрыть количество войск?

На кадую сторону по ротному и по 3 взводных будет достаточно. Т.е. 8 человек.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dap
СообщениеДобавлено: 04-05-2011 19:46:41  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Jan 27, 2010
Сообщения: 173
Откуда: Киев, Украина

А где-то можно почитать отчеты, со ссылками на правила, чтоб видеть как оно применяется и работает на "живых" примерах? А то я бы с удовольствием поиграл, но у меня опыта такой игры по бумажным правилам нет, все больше в компьютерные игры и "компьютеризованные" настолки, где за тебя комп считает, и где меньше вникаешь в детали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.075 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: