Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
2 crisord
crisord писал(а):
Выставлять нечего )
Да ладно прибедняться- то, я ж посмотрел блог-то И крепость деревянная (как я понял, она ещё в работе? но всё-равно отличная), и свалка на 40К, и руины (как я понял уже завершённые?) и т.д. и т.п
2 Brighter
Цитата:
Уж если рассуждать о реалистичности стимпанка, то давайте тогда попробуем в принципе оценить возможность передвижения аппарата с аэродинамикой воздушного шара в слоях атмосферы с постоянным движением воздушных масс и использующего в качестве двигателя паровую машину, напрямую зависящую от тяги. Wink
Эк ты завернул-то
Обрисуй основные проблемы и методы их решения
Самолёт с паровым двигателем делали - но там, конечно, всё по другому конструктивно..
2 Владимир_Тюшин
Цитата:
Ну если трюм заполнен - ниже чем есть не поставишь...
Так а чем заполнен-то? Углём, да "крыледвигательнымм механизмами"...
Цитата:
кочегар впереди, уголек в трюмном тендере, подымается - ну хоть ленточным транспортером...
С точки зрения эргономики уголёк бы наоборот бы недалеко от паровой машины поставить, чтобы не возникало особых проблем с его подачей..
Да и не хорошо, столь тяжёлую штуку так высоко ставить-то..
Цитата:
принципиальная схема такая (тендер открытый в корме, вода забортная - без каюты, ессно):
Дык тут-то машина всё-так вниз опущена...
Чисто в теории, по компановке в данном случае я бы уголь в данном случае в носу в трюме разместил, паровую машину по центру тоже в трюме (можно частично выступающей на палубу - соответственно кочегар бы бы тоже был в трюме. А корма - под каюту, а под ней мог бы быть механизм винта-пропеллера...
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах