Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Крылатый паровой корабль |
|
Добавлено:
24-01-2011 18:07:19
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Apr 13, 2009
Сообщения: 266
Откуда: г Абакан
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 19:22:23
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
И? |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 19:27:45
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
|
|
2 crisord
Лучше фотки давать большие (в виде ссылки или вставки), а то с маленьких не срабатывают ссылки на увеличенные фоты
А что это вообще? Вид сверху (с крылышками) прикольный - жаль крупно посмотреть не получается..
Имхо, корма крупновата для такого маленького "кораблика".. |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 19:32:25
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
|
|
О.. вот поковырялся и нашёл прямую ссылку на большую фотка вторую:
З.Ы. Немного о странностях конструкции:
а) как уже писал выше, удивляет слишком крупная корма.
б) как-то расположить штурвал непосредственно за трубой - имхо это не самое удачное решение... уж очень видимость получается ограниченной (как вариант трубу вывести на самы зад кормы)
в) про нереалистичность самой идеи умолчу: тут не махолёт бы надо делать,если стим-панк, а что нибудь с "винтами", либо гибрид с дирижоплем... |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 19:45:50
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Apr 13, 2009
Сообщения: 266
Откуда: г Абакан
|
|
Ага всё так, Но помещенно в раздел "Фантастика и фэнтэзи".
И как бы не закончен ещё.
|
Последний раз редактировалось: crisord (24-01-2011 19:52:33), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 19:52:31
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
|
|
Цитата: |
Ага всё так, Но помещенно в раздел "Фантастика и фэнтэзи".
|
Ну так и фантастика с фэнтэзи должны до определённой степени быть "достоверными" хотя бы в рамках жанра..
Это в общем-то явно под стимпанк кораблик - ну так логично было бы ему хотя бы большой винт-пропеллер в корму воткуть ( и сразу стало бы понятно что крутит паровая машина). Махание крыльями... ну я бы лично убрал, сделав их фиксированными... Можно сделать и подвижными - но тогда нады бы какие-нибудь поршни показать и т.д. - в общем, "механизм обозначить"... А трубу бы я точн оперенёс на самый конец кормы (или вообще бы их две там сделал по углам... трубопроводы от паровой машины показать туда идущие - это же не проблема...
З.Ы. А это кто-то производит или это авторская работа??? |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 19:55:21
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 442
|
|
А меня удивляет слишком высокая корма у испанских галеонов.
Штурвал стоит за бизанью ,что также способствует.Бизань у палубы разве что немного меньше трубы в диаметре. |
Последний раз редактировалось: Zachyh (24-01-2011 19:58:39), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 19:56:33
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
Не, труба на месте.
Но Пайпа прав, если это махокрыл, то нужны рычаги которые осуществляют процес "махания". |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 19:57:28
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Apr 13, 2009
Сообщения: 266
Откуда: г Абакан
|
|
Да с трубой не задача, в бок две трубы мешают будущим поршням приводящим в движения крылья,Ну подумаю.... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 20:16:52
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия
|
|
Zachyh писал(а): |
А меня удивляет слишком высокая корма у испанских галеонов.
|
Штормовали кормой к волне (на шторм-блинде). Чем выше надстройка - тем бОльшую волну можно принять.
По картинке - не слишком ли Вы, господа, придираетесь? Это же фантастюшка чистой воды.
Если уж на то пошло - и площадь крыльев маленькая, и рулевая колонка вообще непонятно, чем рулит, и паровой двигатель должен на урановых шашках работать для нужного КПД, ага
Классная игрушка, ребенок захотел такую сразу... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 21:15:36
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
|
|
Zachyh писал(а): |
А меня удивляет слишком высокая корма у испанских галеонов.
Штурвал стоит за бизанью ,что также способствует.Бизань у палубы разве что немного меньше трубы в диаметре.
|
Ну может я и не прав, но тут видишь какое дело: парусными судами управляли-то отнюдь не только за счёт руля, но и за счёт парусов. Вообще развитие штурвала шло долгой дорогой: от румпеля к колдерштоку и только потом к штурвалу.. То что изначально штурвалы располагались на корме (за мачтами и т.д.) - это вынужденная ситуация, потому что руль судна находится сзади, поэтому и весь механизи управления им приходилось там располагать (как я понимаю ситуацию..
А вот здесь, смотри какой расклад: небольшое "судёнышко", явно экипаж максимум из нескольких человек, управление судя по всему только штурвалом: так что ж его за трубой-то располагать, когда трубу в данном случае легко перенести назад (или штурвал вынести вперёд).. Вообще, даже паровую машину логично разместить ниже, в трюме, а не на палубе...
З.Ы. Что касается кормы - то я имел в виду даже не то, что она высокая - а то что она слишком большая для такого небольшого судна (сравните с тем же галеоном и другими судами длину корпуса и размер/высоту надстройки)
2 Владимир_Тюшин
Цитата: |
По картинке - не слишком ли Вы, господа, придираетесь? Это же фантастюшка чистой воды.
|
Есть фэнтэзня - там летает всё что угодно - от драконов до ковров-самолётов , а есть фантастика - в том числе стимпанк - там должна быть хотя бы изрядная толика здравого смысла
Если бы я делал подобную штуку, то я бы сделал так:
а) корпус корабля - "старт" с воды, логично
б) поднять такую хрень чисто на паровом двигателе в нормальной ситуации крайне проблемно (тут можно поиграться с силой тяжести в данном мире, но при малой силе тяжести планета может лишиться атмосферы, что тоже не гуд ).
Поэтому бы я такой такой "летающий корабль прицепил всё-таки к квази-дирижоблю или воздушному шару. Благо таких версий в фэнтэзи-мирах нарисовано уже до хренищи..
в) крылья как движитель (тем более на паровом движке) - это малодостоверная штука, сложная и неэффективная с другой стороны они могут присутствовать как два варианта:
- для создания подъёмной силы (а-ля самолёт) - это надо большие крылья и т.д., не слишком здорово в общем..
- для управления направлением движения - а вот это уже логично - с помощью штурвала ставим тяги меняющие наклон крыльев и управляем полётом корабля..
г) если мы поднимаем корабль за счёт дирижобля, направление движения задаём крыльями, остаётся вопрос - за счёт чего обеспечить поступательное движение? Имхо, самый простой вариант - винт-пропеллер в корму корабля, который будет крутить паровая машина
Итого, простая и логичная схема:
а) подъёмная сила от "воздушного шара" (самое простое решение - за счёт горячего воздуха, который отводим от парового двигателя)
б) обеспечение движение - за счёт пропеллера в корме
в) обеспечение управления - за счёт крыльев (через штурвал)
Ну как-то так
З.Ы. Интересно, если попробовать сделать действующую модель - полетит? |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 21:42:53
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
Цитата: |
З.Ы. Интересно, если попробовать сделать действующую модель - полетит?
|
неа. перетяжелит слишком. ПМ, корпус, крылья, передачи и т.д. - шар должен быть охрененным по размерам. и заполненным гелием... чтоб полквартиры не снесло |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-01-2011 22:39:26
|
|
|
«ГлавВред»
Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия
|
|
2 SaCherb
Цитата: |
неа. перетяжелит слишком. ПМ, корпус, крылья, передачи и т.д. - шар должен быть охрененным по размерам. и заполненным гелием... чтоб полквартиры не снесло Very Happy
|
Гелий, конечно, гиморно и не комильфо Хотя...
На нагретом воздухе, понятно, что много чего не подымешь без большого шара, но модельку-имитацию из лёгкого материала можно и попробовать (понятно, что не из дерева и без всяких паровых машин и т.д.)
Кстати, я на Столешниковом работаю - в прошлом году видел как тут ночью монгольфьеры массово запускали: из папиросной бумаги клееные относительно небольшие шарики, к которым снизу свечу вроде крепили (или что-то похожее, может на спирту?) - отлично летели, от Столешникова до крыши ЦУМа долетали точно... (ночью смотрится офигенно - светящиеся шары)..
Т.е. в принципе , лёгкую модельку (из лёгкого материалов и без всяких механизмов) можно и по принципу монгольфера запустить..
Кстати, паровая машинка самая лёгкая, какую я видел в продаже - чуть меньше 200 грамм : http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/700.html - тут понятно, уже сразу такие весовые заморочки начинаются, что монгольфьер метра 2-3 в диметре надо делать...
Хотя теоретически модельку с нею, можно даже на монгольфьере запустить:
http://www.shkolaland.ru/bumagniemodeli/57/20-vozdushniyshar
но чтобы поднять около 300-400граммов модельку уже заведомо требуется шар диаметром 2 метра клеить, что не хреново )...
Кстати, продают шары для наружной рекламы (для заполнения гелием) - там тоже при подъёмной силе в полкило шары диаметром в 2 метра - но там оболочка серьёзная, которая сама по 2,5 кг весит.. (http://avtostend.ru/shar.php)...
Так что тут можно, конечно, "поиграть с параметрами" - использовать для оболочки обычный шарик (нам же не надо, чтобы модель несколько дней летала, как рекламный шар), зато снизить размеры шара..
.........................
Вот кстати, запуск монгольфьеров в Одессе:
http://www.youtube.com/watch?v=qdIlYYAZduk
на Столешниковом так же было - только шаров гораздо меньше и размером они были раза в 2 меньше - и здесь похоже оболочка матерчатая, а там вроде из папиросной бумаги клееная.. |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-01-2011 15:00:16
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
тогда моделька должна быть не более 10см длиной и из пластика. а если с паровой машиной и со всеми поршнями, передачами и т.д. то это пара лет кропотливой работы. не много ли для "позапускать"? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-01-2011 15:12:35
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
2 SaCherb
Пайп, как технарь, не может принять всю абсурдность жанра стимпанка, где главное не логика, а гаджеты, шестеренки, пароподшыпники, винтики-болтики и т.д. |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|