Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Fire When Ready - перезагрузка
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Fire When Ready - перезагрузка
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 04-03-2011 19:31:52  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Гляньте, как я России вломил.

Тут такой момент:

По правилам ремонта, можно скорость ремтноировать, но в таблице критов скорость можно потерять в 5 случаях, но возможность ремонта *R* указана только в 3 из них. Т.е. при повреждении трубы и попадании в котел/машину ремонт в бою невозможен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 05-03-2011 15:32:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Если кому нужен ремонт, то пишите при приказе на движение, сколько и какого ремонта вам надо, я могу забыть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 06-03-2011 13:43:46  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Сыграли сегодня вживую. Получили море фана.

Выводы:

1. Прав был Висельник - столько критов - это весело, но чересчур. Проблема в том, что вместе с критами, увеличить которые бы стоило (попадание в ватерлинию, артиллерию и т.д.), есть криты, увеличение количеста которых игру портит, в жизни их вероятность меньше (заклинивание руля, убийство рулевого, потеря скорости от повреждения труб и т.д.).

2. В живой игре с таким количеством ADV игра длиться довольно долго, даже небольшой Ульсан занимает часа 4.

Выводы:

Для решения первой проблемы надо или менять таблицу критов (перераспределить вероятности событий, предпочтительный, но требующий времени и отладки вариант), или вернуться к предыдущей системе с критами.

Для решения второй проблемы ADV надо увеличивать не в 3, а в 2 раза.

Предлагаю вернуться с критам HE - 6, AP - 5,6, но правило о максимальном количестве критов (1 - для 1-2 орудий, 2 для 3-4 и т.д.) оставить, оно, как показалпа практика, хорошо работает.

Так что со следующего хода возвращаемся к старой системе критов.

После Ульсана возможно попробуем переделать таблицу критов, уменьшим ADV.

Ваши соображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-03-2011 17:33:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Заявки на ремонт пишите пожалуйста по правилу:

Надо писать сколько и каких ремонтов, чтобы я написал какому ремонту какой результат соответсвует. Типа

Россия
1 пожар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 08-03-2011 20:11:48  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А каким образом вычислялись рейтинги ADV и BDV для кораблей?

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-03-2011 21:43:23  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Веселый_висельник писал(а):
А каким образом вычислялись рейтинги ADV и BDV для кораблей?


Про BDV написано в хоумрулах. ADV просто утроено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 08-03-2011 22:33:37  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А как в таком случае вышло что у России водоизмещение на 20% больше, но при этом на 40% меньше ADV чем у Идзумо?

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-03-2011 23:03:37  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Веселый_висельник писал(а):
А как в таком случае вышло что у России водоизмещение на 20% больше, но при этом на 40% меньше ADV чем у Идзумо?


Утроено по сравнению с тем, что получалось по правилам - смотри правила.

У Идзумо защита vital лучще, за это дается больше бонус по правилам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 09-03-2011 00:11:37  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Утроено по сравнению с тем, что получалось по правилам - смотри правила.


В правилах ADV Idzumo 18, России 27.

27*3=81 И это без учета бонуса бронирования.Rolling Eyes

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 09-03-2011 01:59:10  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Веселый_висельник писал(а):
В правилах ADV Idzumo 18, России 27.


Ты имеешь ввиду данные России в правилах? Они неправильны. Мы, когда с Малкольмом и Эрвином считали, использовали 1-ю таблицу, у России получается броня не 2A, а 1A, т.е. +5 к BDV, которое в правилах тоже неточно посчитано, у России нормальное водоизмещение 12195, а не как в Jane's, т.е. BDV 15, ADV 20.

У Идзумо в нашем пересчете получилось броня 3A, что дает +15 к BDV, которое 13, т.е. получаем 28 ADV.

Броню можешь сам пересчитать, если не веришь.

На самом деле после игры я хочу ввести новый способ расчета ADV, похожий на SMR, чтобы не только от vital зависело. И может использовать не 1-ю, а 2-ю таблицу, она точнее.


Последний раз редактировалось: Vasiliy (09-03-2011 02:21:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 09-03-2011 02:11:50  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Вот тасчет брони:

У России пояс гарв.-никель 8", скосов у палубы нет. Т.е. по первой таблице получвем A. По второй, ей пользовался автор, 2A.

Идзумо пояс круп. 7", палуба на скосах 2.5"/cos(45) = 3.54", всего 10,54", т.е по обеим таблицам 3А. Автор скосы не учитывает, а зря. Это был шаг вперед в бронировании внутренностей корабля. У Громобоя скосы уже есть.

Тут разница усугубляется еще тем, что значения брони прихоятся на граничные условия в таблице. Если использовать систему SMR, разница получиться меньше.

Ну и если ты посмотришь схемы бронирования обоих кораблей, то увидишь, насколько больше полощадь бронирования у Идзумо. Хотя сейчас это не учитывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 09-03-2011 10:04:21  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Если бы мы применяли только бронебойные, то правила можно было бы оставить как есть. Но введение фугасок резко изменило баланс, за один залп стало возможно намного больше нанести повреждений, поэтому для восстановления баланса по любому надо увеличить ADV, иначе бой закончиться за 2-3 накрытия даже броненосного крейсера, я не говорю про всякую мелочь.

Я посчитаю, насколько увеличилась результативность залпа за счет введения HE, потом решим, что делать с ADV/BDV.

Или просто оставить одни бронебойные, но тогда не отразить различия между японской и русской артиллерией.

В принципе для игры по переписке ныняшняя система неплохо отражает реальность, но наша цель создать правила, пригодные и для игры вживую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 09-03-2011 22:39:50  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Добавление в хоумрулы:

9.7 Критические попадания
Добавьте параграф
Защищенные и незащищенные орудия.
Для критических попаданий 12, 14, 20 (для d6 = 1-3), если часть орудий главной или вторичной батарей незащищена, то случайным образом определяется, в какое орудие произошло попадание. Если это орудие не имеет защиты, то пробития не требуется.

Есть возражения?

Примеры - вторичная батарея на японцах, главный и вторичный калибр на Громобое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 12-03-2011 01:37:14  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Добавление в хоумрулы:

Общие правила:
Для всех случаев, когда требуется движение на половинной скорости (исключая передачу командующего) корабли могут менять скорость немедленно и соединение считается имеющим скорость, которая была перед маневром. Это относится к 6.4 Перестроение, 8.3 Покидание построения и присоединение к нему, Смыкание строя и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 12-03-2011 11:32:28  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Вась! А нельзя как-то все ХР в текст правил внести и отдельным файлом разослать?

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 15 из 17
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.108 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: