Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Fire When Ready - перезагрузка
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Fire When Ready - перезагрузка
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 20-01-2011 20:46:21  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Неплохо бы в легенду добавить расшифровку бронирования.

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 20-01-2011 21:48:09  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Веселый_висельник писал(а):
Неплохо бы в легенду добавить расшифровку бронирования.


Добавлю. Пока на словах - сверху - борт, снизу батарея/барбеты, внутри рубки - рубка, между рубкой и палубой - vitals, если бы были башни, то под башней - броня башни. Буквы переведены в цифры по таблице на странице 22.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 02:48:10  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Новую легенду сделал, вышлю сегодня вместе с японской эскадрой.

По поводу AP/HE решил пока так:

Так как японцы, когда расчухали, что у них за бронебойные, стали брать боекомплект 4 фугаски : 1 бронебойному, то для отдельного боя можно сделать так: При броске на накрытие цели при стрельбе фугасками, если выпало 20 - у японцев кончились фугаски. Для русских можно взять 18-20, так как примерно в попаламе боезапас был. Таким образом и будет более-менее достоверно, и никаких дополнительных бросков.

Но проблема в том, что для кампании боезопас надо все равно учитывать. Так что есть три варианта:

1. Для определения израсходования фугасок использовать вышеприведенное правило. Для учета расхода боеприпасов отмечать количество ходов, в которые корабль стрелял (не учитывая калибр) и после боя по какому-либо алгоритму определять остаток боезапаса.

2. Жестко учитывать боезапас по калибрам и типам, но не по орудиям. Выстрелило 1 или 7 152-мм орудий - помечаем один залп.

3. Как вариант 2, но зачеркивать общий боезапас, не разделяя по калибрам и типам, окончание фугасок по варианту 1.

Я пока склоняюсь к 3-му.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 04:32:13  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

С фугасками/бронебойными решил так попробовать:

Раз у японцев большинство боекомплекта составляли фугаски, пусть они ими и пользуются. Но у бронебойных больше шансов куда-нибудь залететь и напакостить.

Поэтому для фугасных криты будут на d6 = 6, для бронебойных на d6 = 5-6.

Перед боем игрок в форме указывает для каждого калибра, каких боеприпасов у него больше или их количество равно (в поле названия орудия {A} - больше бронебойных, {H} - фугасок, ничего - поровну.

При каждом броске на накрытие цели если выпадает Х, то тип боеприпаса, которым стреляли, заканчивается. Х для боеприпасов, которых меньше = 18-20, равно = 19-20, больше = 20. При окончании боеприпасов одного из типов игрок может вести стрельбу только боеприпасами другого типа.

Конечно так могут сразу и фугаски кончиться, но спишем это на халявность интендантов.

Будет учитываться общий боекомплект для кампании да и для боя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 07:57:55  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Плохая идея увязывать бросок на попадание с количеством боеприпасов.

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 11:36:46  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Откровенно скажем не айс предложения.
Получаем некую эфемерную силу, которая может в середине боя взять и выбросить фугаски в море, хотя их только что было как у дурака махорки.

Единственный верный путь, по моему, эту увеличение живучести кораблей и/или уменьшение возможности боеприпасов наносить повреждения.
+ способность команды устранять пожары, исправлять мелкие повреждения и т.п.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Erwin
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 11:43:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Вась!
А ты можешь объяснить цель уменьшения силы воздействия японских снарядов? Дать русским шанс и выравнять исторический дисбаланс, вызванный техническими ошибками и просчетами функционерами русского военно-морского ведомства?
Если да, то зачем Ульсан?
Если уж менять исторические реалии, то не проще взять гипотетическое столкновение английских и русских кораблей (штуки по 3 крейсеров) в Балтийском море.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 12:57:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Веселый_висельник писал(а):
Плохая идея увязывать бросок на попадание с количеством боеприпасов.


Почему? Чем лучще отдельный кубик? Если убедишь, возьмем отдельный кубик.


Последний раз редактировалось: Vasiliy (21-01-2011 13:15:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 13:02:16  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Вась!
А ты можешь объяснить цель уменьшения силы воздействия японских снарядов? Дать русским шанс и выравнять исторический дисбаланс, вызванный техническими ошибками и просчетами функционерами русского военно-морского ведомства?


Цель в том, что FWR изначально расчитывался только на бронебойные. Ввод фугасок поломал весь баланс. Уменьшается не сила воздействия японских снарядов, а фугасок вообще, в т.ч. и русских. Сейчас с фугасками корабль можно потопть за 3 хода, а ты вспомни, сколько длился Ульсан, а японцы там в основном фугасками пользовались, и русские 2 корабля ушли, а не как у вас с Малкольмом получилось, так что все должно быть более исторически. А Ульсан затем, чтобы проверить правила на примере, к которому уже все готово.


Последний раз редактировалось: Vasiliy (21-01-2011 13:14:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 13:04:37  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Откровенно скажем не айс предложения.
Получаем некую эфемерную силу, которая может в середине боя взять и выбросить фугаски в море, хотя их только что было как у дурака махорки.


Это не мое предложение, такой способ и в правилах прописан, только там он куда жестче, фугаски у тебя куда с большей вероятностью по правилам исчезнут.

И раз они кончились, это не значит, что их "эфимерная сила" повыкидывала, а значит, что их изначально меньше было. Вероятность этого мала, в среднем их хватит на 20 ходов, может больше, может меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 14:10:53  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Ясно.

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 14:29:32  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Можно конечно для каждого калибра учитывать расход типа снаряда, но вживую это, как показывает опыт Малкольма, муторно.

Наша цель сейчас - попробовать найти приемлемое для нас решение, давай посмотрим, что получится, не понравится - придумаем что-то еще.

И если у кого есть какие-либо предложения - предлагайте. Совместно скорее найдем какое-нибудь решение.


Последний раз редактировалось: Vasiliy (21-01-2011 14:32:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 14:31:41  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

По поводу алтернативки - есть в FG&DN сценарий, где проходящую мимо Англии 2-ю ТОЭ атакует коварный английский флот. Как правила отладим, можно будет попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 14:35:20  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Vasiliy писал(а):
По поводу алтернативки - есть в FG&DN сценарий, где проходящую мимо Англии 2-ю ТОЭ атакует коварный английский флот. Как правила отладим, можно будет попробовать.

Забавно. А русским немцы не помогают? или, верные союзническому долгу, французы? Smile)

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 21-01-2011 14:39:46  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Vasiliy писал(а):
По поводу алтернативки - есть в FG&DN сценарий, где проходящую мимо Англии 2-ю ТОЭ атакует коварный английский флот. Как правила отладим, можно будет попробовать.

Забавно. А русским немцы не помогают? или, верные союзническому долгу, французы? Smile)


Нет, там бой не сильно большой, сам знаешь, в FG&DN большой бой днями надо отыгрывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 5 из 17
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.105 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: