Автор |
Сообщение |
< Настольные игры и игры PBEM ~ Fire When Ready - перезагрузка |
|
Добавлено:
14-01-2011 22:46:03
|
|
|
Модератор-майор
Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Вопрос к Малкольму, как игравшему много вживую.
|
На практике фугасками работать куда выгоднее ,чем бронебойными, ибо реальное преимущество бронебойных снарядов - пробитие брони - работает лишь при редких критических попаданиях (только на 6 на кубике).
Соответственно без каких либо минусов все будут работать фугасками (у нас так и было по большей части). Почему следует дать за стрельбу фугасками какой-либо минус для баланса. Как в оригинале сделано ,что они в любой момент могут закончится.
Не точно такой же, но такого же рода.
Ставить реальный боезапас и его считать ,как мы при Ульсане тогда делали, муторно и не особо помогает ,ибо корабли дохнут раньше.
Потом данный вариант он по историчности уступает предыдущему с пересчетом орудий.
А нельзя ли сделать как-нибудь что то с единый интегральным снарядом, Введя нечто среднее для всех снарядов одного типа орудий. Это наверное сложнее будет, но итог будет лучше. |
_________________ Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-01-2011 02:43:21
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Даже не знаю, стоит ли с фугасками бороться. Ведь в реальности в итоге японцы фугасками и стреляли, поскольку эффекта большего добивались.
Но так получается слишком быстрый вывод из строя кораблей и бесполезность бронирования и бронебойных снарядов.
Я склоняюсь к значительному увеличению ADV и криты на 5 и 6 (а может на 4, 5 и 6), что даст частоту критов примерно как у вас в игре с Эрвином было. Это даст смысл существованию брони и бронебойных снарядов и не будут корабли за 5 ходов от фугасок гибнуть. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-01-2011 11:21:52
|
|
|
Модератор-майор
Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Дык в том то и проблема, что быстро.
Ведь изначально ADV и проч. было заточено под систему с чисто бронебойными, а фугаски были так, для галочки. Мы же полезли с историчностью, ввели фугаски и корабли стали выбиваться раньше.
Вот и получается.
В принципе с предложенным решением я согласен, собственно я про увеличение ADV чуть ли не с самого начала говорил, предлагая поставить его еще и в зависимость от площади бронирования, ибо в случае с фугасками именно площадь роль играет, а не толщина в основном.
Ну и чисто критов действительно увеличить надо.
Мы с Эвриным правда играли так, что число критов определялось суммой кубиков деленной на 6, из-за неверного понимания оригинала правил ,что сейчас уже исправлено. |
_________________ Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-01-2011 15:55:21
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Тут не все так просто, с площадью бронирования. С одной стороны это важно, с другой стороны то, что разнечли небронированную кладовую в носу, никого не волнует, главное, чтобы не вывели из строя вооружение, силовую установку, не было пробоин в подводной части, а они то были всегда забронированы, несмотря на общую площадь бронирования.
Т.е. просто площадь бронирования брать неправильно, надо ввести некие весовые коэффициенты.
Получается, надо создать новые правила на основе FWR.
П критам - я и имел ввиду что у вас с Эрвином мы использовали ошибочную систему, но получалось очень живенько и интересно. Потому и хочу число критов увеличить. Но это опять таки повлечет за собой общее увеличение повреждений ADV и BDV, т.е. увеличив число критов в 2 раза надо будет и ADV и BDV в 2 раза увеличить.
Идеально для учета фугасок надо сделать как в FG&DN, но учитывать реальное бронирование - определить, попал ли снаряд в броню, если попал - пробил ли. При пробитии наносится полные повреждения, при непробитии - 1/4. Но это приведет к замедлению игры.
Похоже на самом деле другие правила нужны.
Пока так сделаем - ADV и BDV увеличим в 2-2.5 раза, криты на 5 и 6, фугаски заканчиваются по кубику (но не так жестко, как в FWR).
Учет боеприпасов - для кампании все равно надо что-то придумать. Ты как проблему с пацанами решал?
Ульсан будет не как обычно - на истребление. Будет исторично - для русских главное - удрать, для японцев - не дать им удрать. Очки победы исходя из этого будут считаться. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-01-2011 17:16:58
|
|
|
Модератор-майор
Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Пока так сделаем - ADV и BDV увеличим в 2-2.5 раза, криты на 5 и 6, фугаски заканчиваются по кубику (но не так жестко, как в FWR).
|
Можно попробовать, да.
Вся закавыка в том как ADV и BDV увеличивать, ибо последнее оно б/м адекватным выходит.
Цитата: |
Учет боеприпасов - для кампании все равно надо что-то придумать. Ты как проблему с пацанами решал?
|
А никак, у нас было не густо времени для затягивания боев и я на это забил.
Цитата: |
Ульсан будет не как обычно - на истребление. Будет исторично - для русских главное - удрать, для японцев - не дать им удрать. Очки победы исходя из этого будут считаться.
|
Там такая ситуация, что реально удрать не выходит. Японцы блокируют путь отхода и у них превосходство в скорости на 2 узла получается.
Хотя в реале наши прорвались и дальше драка была на параллельных. |
_________________ Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-01-2011 17:35:03
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Malcolm писал(а): |
Там такая ситуация, что реально удрать не выходит. Японцы блокируют путь отхода и у них превосходство в скорости на 2 узла получается.
Хотя в реале наши прорвались и дальше драка была на параллельных.
|
Ограничим размер стола. Ушли за край - удрали. Будем с погодой играть - может видимость уменьшится.
По BDV - при увеличении критов по BDV тоже сильнее удары будут. Да и сила торпед по моим прикидкам преувеличена.
Но на истребителях увеличивать не стоит - во первых у них не было брони, во вторых - на них криты не действуют, в третьих - можно скорострелки из баланса выбить. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-01-2011 21:58:51
|
|
|
Модератор-майор
Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
По BDV - при увеличении критов по BDV тоже сильнее удары будут. Да и сила торпед по моим прикидкам преувеличена.
|
Не особо, на мой взгляд. получил хорошо торпеду = стал почти гарантированный труп. Если и увеличивать то раза в полтора только.
Цитата: |
Но на истребителях увеличивать не стоит - во первых у них не было брони, во вторых - на них криты не действуют, в третьих - можно скорострелки из баланса выбить.
|
А про них никто и не говорит, там все нормально работает. |
_________________ Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-01-2011 22:04:35
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб
|
|
Я, что-то запутался уже. Мы по каким правилам будем играть? По тем которые есть или по тем, которые будут сделаны в результате дискуссии? |
_________________ http://vasiliyl.blogspot.com/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
16-01-2011 00:06:42
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Erwin писал(а): |
Я, что-то запутался уже. Мы по каким правилам будем играть? По тем которые есть или по тем, которые будут сделаны в результате дискуссии?
|
Я сейчас перечитываю правила (те, что есть). В процессе записываю измененеия, которые введу (на английском, т.к. я их вживую в следующее воскресенье буду пробовать, тоже кстати в Ульсане), перешлю их вам переведенные. Т.е. будем играть по базовым FWR + изменения. По результатам Ульсана подкорректируем. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
16-01-2011 00:08:12
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Malcolm писал(а): |
Цитата: |
По BDV - при увеличении критов по BDV тоже сильнее удары будут. Да и сила торпед по моим прикидкам преувеличена.
|
Не особо, на мой взгляд. получил хорошо торпеду = стал почти гарантированный труп. Если и увеличивать то раза в полтора только.
|
Был случай, когда русский миноносец, получив японскую торпеду, своим ходом дошел до базы. Так что торпеды не так смертоносны. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
16-01-2011 13:02:13
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться? |
_________________ И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
16-01-2011 17:32:28
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Веселый_висельник писал(а): |
Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться?
|
Присоединяйся. Тем более, как я понимаю, опыт игры в FWR вживую у тебя есть.
За русских? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
16-01-2011 18:38:19
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
Присоединяйся. Тем более, как я понимаю, опыт игры в FWR вживую у тебя есть.
|
Один раз играл, да
Все равно. |
_________________ И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти! |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
16-01-2011 22:02:34
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Так как Висельнику все равно, то Мифранор, если хочет, может за японцев играть. Висельник тогда за русских будет.
Висельник, может тебе все же не все равно? Тебе кого хочется бить, Малкольма или Эрвина? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-01-2011 15:54:47
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
Висельник, может тебе все же не все равно? Тебе кого хочется бить, Малкольма или Эрвина?
|
Если ставить вопрос так, то Малкольма |
_________________ И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти! |
|
|
|
|
|
|