Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Fire When Ready - перезагрузка
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Fire When Ready - перезагрузка
Malcolm
СообщениеДобавлено: 14-01-2011 22:46:03  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Вопрос к Малкольму, как игравшему много вживую.

На практике фугасками работать куда выгоднее ,чем бронебойными, ибо реальное преимущество бронебойных снарядов - пробитие брони - работает лишь при редких критических попаданиях (только на 6 на кубике).
Соответственно без каких либо минусов все будут работать фугасками (у нас так и было по большей части). Почему следует дать за стрельбу фугасками какой-либо минус для баланса. Как в оригинале сделано ,что они в любой момент могут закончится.
Не точно такой же, но такого же рода.
Ставить реальный боезапас и его считать ,как мы при Ульсане тогда делали, муторно и не особо помогает ,ибо корабли дохнут раньше.

Потом данный вариант он по историчности уступает предыдущему с пересчетом орудий.
А нельзя ли сделать как-нибудь что то с единый интегральным снарядом, Введя нечто среднее для всех снарядов одного типа орудий. Это наверное сложнее будет, но итог будет лучше.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 15-01-2011 02:43:21  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Даже не знаю, стоит ли с фугасками бороться. Ведь в реальности в итоге японцы фугасками и стреляли, поскольку эффекта большего добивались.

Но так получается слишком быстрый вывод из строя кораблей и бесполезность бронирования и бронебойных снарядов.

Я склоняюсь к значительному увеличению ADV и криты на 5 и 6 (а может на 4, 5 и 6), что даст частоту критов примерно как у вас в игре с Эрвином было. Это даст смысл существованию брони и бронебойных снарядов и не будут корабли за 5 ходов от фугасок гибнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 15-01-2011 11:21:52  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Дык в том то и проблема, что быстро.
Ведь изначально ADV и проч. было заточено под систему с чисто бронебойными, а фугаски были так, для галочки. Мы же полезли с историчностью, ввели фугаски и корабли стали выбиваться раньше.
Вот и получается.
В принципе с предложенным решением я согласен, собственно я про увеличение ADV чуть ли не с самого начала говорил, предлагая поставить его еще и в зависимость от площади бронирования, ибо в случае с фугасками именно площадь роль играет, а не толщина в основном.
Ну и чисто критов действительно увеличить надо.
Мы с Эвриным правда играли так, что число критов определялось суммой кубиков деленной на 6, из-за неверного понимания оригинала правил ,что сейчас уже исправлено.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 15-01-2011 15:55:21  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Тут не все так просто, с площадью бронирования. С одной стороны это важно, с другой стороны то, что разнечли небронированную кладовую в носу, никого не волнует, главное, чтобы не вывели из строя вооружение, силовую установку, не было пробоин в подводной части, а они то были всегда забронированы, несмотря на общую площадь бронирования.

Т.е. просто площадь бронирования брать неправильно, надо ввести некие весовые коэффициенты.

Получается, надо создать новые правила на основе FWR.

П критам - я и имел ввиду что у вас с Эрвином мы использовали ошибочную систему, но получалось очень живенько и интересно. Потому и хочу число критов увеличить. Но это опять таки повлечет за собой общее увеличение повреждений ADV и BDV, т.е. увеличив число критов в 2 раза надо будет и ADV и BDV в 2 раза увеличить.

Идеально для учета фугасок надо сделать как в FG&DN, но учитывать реальное бронирование - определить, попал ли снаряд в броню, если попал - пробил ли. При пробитии наносится полные повреждения, при непробитии - 1/4. Но это приведет к замедлению игры.

Похоже на самом деле другие правила нужны.

Пока так сделаем - ADV и BDV увеличим в 2-2.5 раза, криты на 5 и 6, фугаски заканчиваются по кубику (но не так жестко, как в FWR).

Учет боеприпасов - для кампании все равно надо что-то придумать. Ты как проблему с пацанами решал?

Ульсан будет не как обычно - на истребление. Будет исторично - для русских главное - удрать, для японцев - не дать им удрать. Очки победы исходя из этого будут считаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 15-01-2011 17:16:58  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Пока так сделаем - ADV и BDV увеличим в 2-2.5 раза, криты на 5 и 6, фугаски заканчиваются по кубику (но не так жестко, как в FWR).

Можно попробовать, да.
Вся закавыка в том как ADV и BDV увеличивать, ибо последнее оно б/м адекватным выходит.
Цитата:
Учет боеприпасов - для кампании все равно надо что-то придумать. Ты как проблему с пацанами решал?

А никак, у нас было не густо времени для затягивания боев и я на это забил.
Цитата:
Ульсан будет не как обычно - на истребление. Будет исторично - для русских главное - удрать, для японцев - не дать им удрать. Очки победы исходя из этого будут считаться.

Там такая ситуация, что реально удрать не выходит. Японцы блокируют путь отхода и у них превосходство в скорости на 2 узла получается.
Хотя в реале наши прорвались и дальше драка была на параллельных.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 15-01-2011 17:35:03  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Malcolm писал(а):
Там такая ситуация, что реально удрать не выходит. Японцы блокируют путь отхода и у них превосходство в скорости на 2 узла получается.
Хотя в реале наши прорвались и дальше драка была на параллельных.


Ограничим размер стола. Ушли за край - удрали. Будем с погодой играть - может видимость уменьшится.

По BDV - при увеличении критов по BDV тоже сильнее удары будут. Да и сила торпед по моим прикидкам преувеличена.

Но на истребителях увеличивать не стоит - во первых у них не было брони, во вторых - на них криты не действуют, в третьих - можно скорострелки из баланса выбить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 15-01-2011 21:58:51  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
По BDV - при увеличении критов по BDV тоже сильнее удары будут. Да и сила торпед по моим прикидкам преувеличена.

Не особо, на мой взгляд. получил хорошо торпеду = стал почти гарантированный труп. Если и увеличивать то раза в полтора только.

Цитата:
Но на истребителях увеличивать не стоит - во первых у них не было брони, во вторых - на них криты не действуют, в третьих - можно скорострелки из баланса выбить.

А про них никто и не говорит, там все нормально работает.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erwin
СообщениеДобавлено: 15-01-2011 22:04:35  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 18, 2005
Сообщения: 3581
Откуда: СПб

Я, что-то запутался уже. Мы по каким правилам будем играть? По тем которые есть или по тем, которые будут сделаны в результате дискуссии?

_________________
http://vasiliyl.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 16-01-2011 00:06:42  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Erwin писал(а):
Я, что-то запутался уже. Мы по каким правилам будем играть? По тем которые есть или по тем, которые будут сделаны в результате дискуссии?


Я сейчас перечитываю правила (те, что есть). В процессе записываю измененеия, которые введу (на английском, т.к. я их вживую в следующее воскресенье буду пробовать, тоже кстати в Ульсане), перешлю их вам переведенные. Т.е. будем играть по базовым FWR + изменения. По результатам Ульсана подкорректируем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 16-01-2011 00:08:12  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Malcolm писал(а):
Цитата:
По BDV - при увеличении критов по BDV тоже сильнее удары будут. Да и сила торпед по моим прикидкам преувеличена.

Не особо, на мой взгляд. получил хорошо торпеду = стал почти гарантированный труп. Если и увеличивать то раза в полтора только.


Был случай, когда русский миноносец, получив японскую торпеду, своим ходом дошел до базы. Так что торпеды не так смертоносны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 16-01-2011 13:02:13  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться? Smile

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 16-01-2011 17:32:28  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Веселый_висельник писал(а):
Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться? Smile


Присоединяйся. Тем более, как я понимаю, опыт игры в FWR вживую у тебя есть.

За русских?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 16-01-2011 18:38:19  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Vasiliy писал(а):

Присоединяйся. Тем более, как я понимаю, опыт игры в FWR вживую у тебя есть.

Один раз играл, да Smile

Цитата:

За русских?

Все равно.

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 16-01-2011 22:02:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Так как Висельнику все равно, то Мифранор, если хочет, может за японцев играть. Висельник тогда за русских будет.

Висельник, может тебе все же не все равно? Тебе кого хочется бить, Малкольма или Эрвина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 17-01-2011 15:54:47  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Vasiliy писал(а):

Висельник, может тебе все же не все равно? Тебе кого хочется бить, Малкольма или Эрвина?


Если ставить вопрос так, то Малкольма Twisted Evil

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 17
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.089 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: