Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия
Новое поколение конечно подрастает, кадеты в ДД - не убавляются, но критический момент - окончание школы и ВУЗ. Если после этого человек не пропадает - то варгеймер - состоялся.
_________________ Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"
Зарегистрирован: Feb 10, 2009
Сообщения: 154
Откуда: Одесса, Украина
Да, у меня тоже начиналось с пулялова по солдатикам. Стреляли по ним из сборных пластиковых моделей катапульт и скорпионов (были тогда такие), кто упал тот умер... Играли всем что есть без разбора, особо читерными были два буржуйских фашиста, стреляющих из положения лежа - их нужно было перевернуть попаданием наспину
Потом стендовый авиамоделизм, потом написание собственных правил на 2-ю мировую - кубики не использовали, так как сражались большие массы юнитов, для моделирования использовалась программа на синклере. Потом компьютерные игры, после ваха ну а от нее и до исторички недалеко
Зарегистрирован: Jan 22, 2007
Сообщения: 2408
Откуда: Сумы, Украина
Да, "Полководец" - это была тема!
Мы с друзьями целыми днями играли, а по ночам думали, что же не так сделали и проиграли и как бы на завтра победить.
А из правил я под капирку перерисовывал изображения солдат, раскрашивал фломастерами и делал бумажных солдатиков.
"Панцер дженерал 1" был у меня на английском и я не совсем его понимал, но было прикольно.
Второй был уже на русском - я б в него и сейчас погонял.
А вот третий у меня как-то не пошёл, а потом показался очень перегруженым.
А на миньки подсел 4 года назад, когда комп уже надоел.
Зато теперь можно показать, чем вечерами занимаюсь, а не рассказывать как Европу завоевал.
_________________ Если русский любит Россию - он патриот.
Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист.
Зарегистрирован: May 18, 2009
Сообщения: 399
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Dragon писал(а):
monstrichec писал(а):
У меня было 3 комплекта "Полководца" и ешё карточки с войсками русской и австрийской армий мне отдал приятель, у которого была игра , но ему не понравилась.
Не мне, значит, одному, одного комплекта мало показалось...А кампаний не отыгрывали?
Было и такое. Вводилась экономическая составляющая, чтобы был смысл захватывать территории, да и карточки складов в свою очередь должны были откуда-то браться. Поэтому на очередное сражение выходили уже с теми ресурсами, которые противники успели заработать или завоевать (было понятие трофеев в макро масштабе), а не с договорным количеством складов. В общем всё это приблизительно смахивало на серию игр Total War.
Зарегистрирован: Jan 22, 2007
Сообщения: 2408
Откуда: Сумы, Украина
monstrichec писал(а):
Dragon писал(а):
monstrichec писал(а):
У меня было 3 комплекта "Полководца" и ешё карточки с войсками русской и австрийской армий мне отдал приятель, у которого была игра , но ему не понравилась.
Не мне, значит, одному, одного комплекта мало показалось...А кампаний не отыгрывали?
Было и такое. Вводилась экономическая составляющая, чтобы был смысл захватывать территории, да и карточки складов в свою очередь должны были откуда-то браться. Поэтому на очередное сражение выходили уже с теми ресурсами, которые противники успели заработать или завоевать (было понятие трофеев в макро масштабе), а не с договорным количеством складов. В общем всё это приблизительно смахивало на серию игр Total War.
Вот именно така тактика и приводила к бесконечной игре. Города по-переменно сдавались друг другу и появлялись бесконечніе ресурсі. Изначально дать больше ресурсов никто из нас не догадался.
_________________ Если русский любит Россию - он патриот.
Если украинец любит Украину - он махровый бандеровский националист.
Зарегистрирован: May 18, 2009
Сообщения: 399
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Ltyz писал(а):
monstrichec писал(а):
Dragon писал(а):
monstrichec писал(а):
У меня было 3 комплекта "Полководца" и ешё карточки с войсками русской и австрийской армий мне отдал приятель, у которого была игра , но ему не понравилась.
Не мне, значит, одному, одного комплекта мало показалось...А кампаний не отыгрывали?
Было и такое. Вводилась экономическая составляющая, чтобы был смысл захватывать территории, да и карточки складов в свою очередь должны были откуда-то браться. Поэтому на очередное сражение выходили уже с теми ресурсами, которые противники успели заработать или завоевать (было понятие трофеев в макро масштабе), а не с договорным количеством складов. В общем всё это приблизительно смахивало на серию игр Total War.
Вот именно така тактика и приводила к бесконечной игре. Города по-переменно сдавались друг другу и появлялись бесконечніе ресурсі. Изначально дать больше ресурсов никто из нас не догадался.
В создании с нуля любого варгейма или экономической игры главная трудность заключается в балансе, который регулируется десятком отыгранных партий и таким же количеством новых правил. Кроме того, чем детальнее прорабатывается конкретный вопрос, тем зануднее становится игра. В этом отношении компьютерные игры дадут 100 очков форы любой настолке.
Зарегистрирован: Oct 09, 2008
Сообщения: 275
Откуда: Донецк, Украина
Увидел тут упоминание про Warlords и просто не смог пройти мимо. Великолепнейшая игра, с простой и гениальной механикой, элементами РПГ. До сих пор играю в Darklord Rising. И первые наборы миниатюр покупались мною именно с целью перенесения этой игры на стол.
_________________ В сумасшедшем доме каждый мог говорить всё, что взбредёт ему в голову, словно в парламенте.
(Ярослав Гашек)
Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
В этом отношении компьютерные игры дадут 100 очков форы любой настолке.
...и станут тягостным воспоминанием каждого "Мой 19201й ход, когда я забыл починить замок и набрать наемников". PC-игры лишают нас главного - Общения.
Игра и ДОЛЖНА быть простой, как шашки и затягивающей, как флирт с любимой женщиной - а секс с компьютером, где все придумано за нас неудачниками из соседнего офиса - это для самых маленьких.
Мои миниатюры и через 50 лет будут играть в любые варгеймы - хоть я сам, хоть мои внуки.
А где будут эти "великие игры под DOS и Win95"?
А кто вспомнит тогда Медиевал Тотал War и самую страшную армию Золотой Орды, которую я когда-нибудь видел (гашишины, отряды степной легкой конницы, берберы с копьями и генеральский отряд - Ужасная Армянская Тяжелая кавалерия) - или швейцарцев, которых я толпами нанимал в Северной Африке????
=)
Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия
Chaos Lord писал(а):
PC-игры лишают нас главного - Общения.
Игра и ДОЛЖНА быть простой, как шашки и затягивающей, как флирт с любимой женщиной - а секс с компьютером, где все придумано за нас неудачниками из соседнего офиса - это для самых маленьких.
А чем вас не устраивают игры по интернету? Вы не находите, что куда ПРОЩЕ установить игру и сконектится с другом нежели красить себе армию минек, да и правила в компьютерных играх обычно куда ПРОЩЕ нежели в настольных аналогах? А уж в эпоху скайпов, асек и телефонов в каждой квартире сетовать на отсутствие обобщения во время игры не приходится.
Chaos Lord писал(а):
А где будут эти "великие игры под DOS и Win95"?
Будут как и ваши миньки стоять на полочке и доставаться по мере надобности.
Зарегистрирован: Feb 07, 2007
Сообщения: 482
Откуда: Фрязино, MO, Россия
Да почит всех и тоже понастальгировал. Тоже выстраивали солдатиков по комнате в армии и пеляли по ним, только предпочтение оказывалось средневиковью - наборы Ледовое побоище закупальсь пачками. Были и счасливчики обладатели донецких викингов и египтян, балдели от резиновых конных фигур, что снимались с лошадей. Самые баталии были в конце весны и начале лета когда в песочницу привозили груду песка. Данная гора делилась на сектора и строился громадный город. Расстановка солдатиков, обстрел до полного разрушения и снова постройка.
А дома из-за отсутствия разнообразия солдатиков армии, города, крепости и т.д. создавалось из пластилина. Сначала делали дротики и обстреливали армии и города противника а уж потом взялись за кубик.
При игре в даже ярмарки устраивали - продавали рабов, оружие и пррочие эксклюзивные изделия. Помнится щиты и доспехи вырезали из жестяных тюбиков из под зубной пасты, а мечи, наконечнико копий, топоры, алебарды и прочее колюще-режущее из жестяных пробок навинчивающихся на бутылки. Деревянные составляющее оружия конесно выстругивалось из спичек.
А уж затем все и начилось с первым набором Звезды
_________________ Меч твой единственный друг что избавит тебя от врагов
Зарегистрирован: May 18, 2009
Сообщения: 399
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Chaos Lord писал(а):
...и станут тягостным воспоминанием каждого "Мой 19201й ход, когда я забыл починить замок и набрать наемников". PC-игры лишают нас главного - Общения.
Игра и ДОЛЖНА быть простой, как шашки и затягивающей, как флирт с любимой женщиной - а секс с компьютером, где все придумано за нас неудачниками из соседнего офиса - это для самых маленьких.
Мои миниатюры и через 50 лет будут играть в любые варгеймы - хоть я сам, хоть мои внуки.
А где будут эти "великие игры под DOS и Win95"?
А кто вспомнит тогда Медиевал Тотал War и самую страшную армию Золотой Орды, которую я когда-нибудь видел (гашишины, отряды степной легкой конницы, берберы с копьями и генеральский отряд - Ужасная Армянская Тяжелая кавалерия) - или швейцарцев, которых я толпами нанимал в Северной Африке????
=)
Я, собственно, не призывал переходить на РС-игры, а хотел сказать, что у ЭВМ больше возможностей по детализации и настройке баланса.
Со всем остальным согласен, особенно по поводу шашек (непростая игра с простыми правилами). Однако есть некоторые изъятия:
- разработчики компьютерных игр - неудачники? ;
- Total War вспомнят, т.к. это уже стало классикой жанра.
Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия
Разработчики игр себя сами загнали в яму "крафтинга", "лута" и ММО-безобразия, особенно это качается социалок, где все тупо сводится "а если у вас не получается - положите на наш счет 10 бакчов - и вы на новом уровне игры-викторины-ит.д."
И про возможности детализации и настройки - это будуте рассказывать продюссеру, который требует ЗАВТРА уже запуск Строилок и Абилок в игре - иначе - уволит (я игрострой знаю уже 10 лет как со всех сторон =)))
и игра НЕ запустится, если у вас, скажем, нет нужного софта - или машины, скажем Пентиума 266го с 3Dfx =)))
а для запуска, например, 2й редакции Space Hulk`а нужен только я, фигурки и мой друг (а лучше - подруга =))))
а что ПРОЩЕ - купить в наших условиях хороший комп+анлим скоростной +WoW последний за хорошие бабосы и еще иметь время тупо бегать туда-сюда и на вопросы окружающих мычать "Я счас!" "Я занят!"
...или накрасить за два дня полсотни фигур и - лошадок, и провести время в чудесной компании весело гоняя баталии по столу, и симпатичная девушка Даша будет висеть у вас на руке и мурчать: "какие лошадки!"
- это вы расскажете в Европе, где давно уже есть и анлим, и нормальные (не чипованные приставки) и где люди, поиграв в Наполеон Тотал War, созваниваются и на week-end "забивают" Мега-Бэтл в Бригадного Генерала или ЧП...
Зарегистрирован: May 18, 2009
Сообщения: 399
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Chaos Lord писал(а):
Разработчики игр себя сами загнали в яму "крафтинга", "лута" и ММО-безобразия, особенно это качается социалок, где все тупо сводится "а если у вас не получается - положите на наш счет 10 бакчов - и вы на новом уровне игры-викторины-ит.д."
И про возможности детализации и настройки - это будуте рассказывать продюссеру, который требует ЗАВТРА уже запуск Строилок и Абилок в игре - иначе - уволит (я игрострой знаю уже 10 лет как со всех сторон =)))
и игра НЕ запустится, если у вас, скажем, нет нужного софта - или машины, скажем Пентиума 266го с 3Dfx =)))
а для запуска, например, 2й редакции Space Hulk`а нужен только я, фигурки и мой друг (а лучше - подруга =))))
а что ПРОЩЕ - купить в наших условиях хороший комп+анлим скоростной +WoW последний за хорошие бабосы и еще иметь время тупо бегать туда-сюда и на вопросы окружающих мычать "Я счас!" "Я занят!"
...или накрасить за два дня полсотни фигур и - лошадок, и провести время в чудесной компании весело гоняя баталии по столу, и симпатичная девушка Даша будет висеть у вас на руке и мурчать: "какие лошадки!"
- это вы расскажете в Европе, где давно уже есть и анлим, и нормальные (не чипованные приставки) и где люди, поиграв в Наполеон Тотал War, созваниваются и на week-end "забивают" Мега-Бэтл в Бригадного Генерала или ЧП...
- в плане возможностей компьютера для варгейма хотелось бы абстрагироваться от продвижения РС-игр и связанных с этим проблем;
- "...накрасить за два дня полсотни фигур и - лошадок..." Восхищаюсь производительностью.
- "...симпатичная девушка Даша будет висеть у вас на руке и мурчать: "какие лошадки!". Однако девушка может сказать и другое: "Ты, что, кретин?!", "Совсем в детство впал, идиот!". И ещё обязательно в догонку анекдот расскажет про то, чем секс от солдатиков отличается.
- в последнем абзаце ключевые слова "...поиграв в Наполеон Тотал War..." с чем опять-таки согласен.
Зарегистрирован: May 18, 2009
Сообщения: 399
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Варгейм разрушает семьи!
О как, договорились... А начиналось все с пионерского детства. Вот когда, оказывается, были заложены основы холостяцкого жития.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах