Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Камрады! Подскажите правила на осаду!
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Камрады! Подскажите правила на осаду!
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 15:49:04  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

Интересует период от античности до раннего нового времени. Приоритет - европейское средневековье. На русском или английском.

Что удалось нарыть:

Правила на осаду Рика Пристли (на этом сайте). Понравилась игра в стратегическое время (земляные работы, обстрел, грабеж окрестностей, подкопы-контрподкопы - это в особенности). Не смог разобраться с расчетом результатов боев в тактическое время (не ваховец я, увы).

Осада из "Ярости Испанцев" (на этом сайте). Понравились правила на снабжение, возможность деблокирования, вылазки (вылазки - это о!). Думаю переделать эти правила под средневековье. Взяв их за основу.

Правила игры в историческую миниатюру (раздел про осаду в приложении в книжке Куркина про рыцарей). Ничего себе правила, но минус - это правила фактически на штурм, а не на в целом осаду.

Хотелось бы уйти от пофигурного варгейма (не любитель), но слава богу, пересчитать толпу фигурок в отряд через стандартное распределение - сложности не представляет. Потому не критично.

В принципе, перечисленных правил достаточно, чтобы сляпать собственные, но - какой-то изюминки, красоты завершенности (как в АоТ) - вот не хватает...

Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 16:07:24  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Правила на осаду - это кампания. Там все весьма схематично и условно.
Посмотреть можно в любых стратегиях, типа Меч Рима или Диадохи.
Аналогично, мы сейчас с Глазоедом играем кампанию по своим правилам, с осадами.
Если говорить про штурм, то он должен быть именно пофигурочным. Что бы по разным лестницам, переходам одиночные миньки перемещались.
Вариант есть в ПЭ 1.2.
Для Стратега я думал перевести штурм для баз, но понял, что будет не очень красиво.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mifranor
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 16:31:50  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

есть книга ВАБа про осадам(хотя там тоже скорее штурм)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 17:15:51  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Правила на осаду - это кампания. Там все весьма схематично и условно.

Почему там все должно быть схематично и условно? Например Третья пуническая война из одной осады и состояла. Зачем в такой кампании схематичность и условность?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 17:35:06  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я бы это моделировал штурмом.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 18:02:50  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я бы это моделировал штурмом.

3 года осады штурмом?!?! Shocked Оригинально!

С таким подходом тебе и сражения надо моделировать дуэлью. Wink

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 18:29:14  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А в чем проблема?
Финал же штурмом закончился.
Все, что получено осадой обозначается начальными условиями штурма.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lisyatina
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 18:34:38  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Aug 08, 2005
Сообщения: 2468
Откуда: Москва, Россия

Сергей, Владимира видимо больше интересует не итог осады, а её процесс (борьба за снабжение, разрушение укреплений/осадного парка). Этот процесс штурмом отобразить нельзя.

_________________
"Вы не видели австрийцев в битве у Эсслинга; поэтому вы вообще ничего не видели" (Наполеон)
"Товарищи, опомнитесь! Мы же все взрослые люди, давайте просто достанем и померяемся! Twisted Evil" (с)amfilox
http://falsewargamers.blogspot.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dragon
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 18:41:38  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):
Я бы это моделировал штурмом.

Сереж, даже в ББ осада отображена подробней и шире.

_________________
"Мы просто сделаем все, чтобы эти сволочи не зря получили свои ордена."
И.Кошкин "Когда горела броня"
"Модераторский статус-"корона из фольги"(С)Pipeman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 18:47:08  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

А про правила кто-нить че-нить скажет?

Что, как и чем моделировать - дело разработчика правил. Сосер может выводить осаду на уровень компании, а финал моделировать штурмом. Его право. Меня такой подход не устраивает. Интересует именно осада конкретного города или замка - со всякими мероприятиями и контрмероприятиями.

Фан для меня в чем? В том, что правильно проведенные осадные мероприятия - вынуждают осажденных сдаваться до финального штурма. Правильно проведенные контросадные - вынуждают осаждающих снять осаду без штурма, либо предпринять штурм в крайне неблагоприятной для штурмующих обстановке. Конфликт этих стремлений - и есть содержание игры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 19:39:35  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Финал же штурмом закончился.

Кроме штурма у любой осады есть еще 2 варианта окончания.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreas
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 20:51:48  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Mar 04, 2010
Сообщения: 12

В Warmaster Medieval есть раздел правил на осаду, но там тоже как бы ее кульминация - штурм, при этом предварительно рассчитывается, в каких условиях он происходит (бреши, мины, отравленные колодцы Rolling Eyes ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 22:12:22  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Владимир_Тюшин писал(а):
А про правила кто-нить че-нить скажет?

Что, как и чем моделировать - дело разработчика правил. Сосер может выводить осаду на уровень компании, а финал моделировать штурмом. Его право. Меня такой подход не устраивает. Интересует именно осада конкретного города или замка - со всякими мероприятиями и контрмероприятиями.

Фан для меня в чем? В том, что правильно проведенные осадные мероприятия - вынуждают осажденных сдаваться до финального штурма. Правильно проведенные контросадные - вынуждают осаждающих снять осаду без штурма, либо предпринять штурм в крайне неблагоприятной для штурмующих обстановке. Конфликт этих стремлений - и есть содержание игры.


Тебе же Дима ответил - подробная осада есть в ББ. Я правда, сомневаюсь.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 23:07:39  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

Andreas писал(а):
В Warmaster Medieval есть раздел правил на осаду,
Интересно. А ссылочку не подкинете?

2Soser
Что такое ББ?

2mifranor
"есть книга ВАБа про осадам" - А на ПБ есть? Ее где-нить можно посмотреть?


Вообще забавно - я ожидал более бурного отклика. Не жалуют варгеймеры осады? Спроса, видимо нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 10-11-2010 23:12:39  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

ББ- Большие Батальоны

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.066 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: