2Tyvaldr
Глянул ваш журнал.
Да Вы -лапоть!
Слово «начало» я прописываю от слова - на Чало.
Ночь произошло от слова - Инычь.
И - союз
Н - наш
Ы - сотворёный
Ч - чело
Ь - сотворяет
Расшифровка понятна?или у вас есть другие версии?
--------------------------------------------------------------
Не могли бы Вы привести аргументацию того, что «Славяно-Арийские Веды» действительно были написаны в древности на золотых табличках и повествуют о прилёте славян-ариев на ракетах, как и то, почему данные технологии забыты и не используются ныне?
Кроме того, почему волхвы иглингов не могут продемонстрировать ни золотых табличек, ни работающих макетов ракет общественности?
------------------------------------------------------------------------------
А с чего вы решили что вам вот так вот просто покажут первоисточник?Ведь религиозники ни кому не показывают первую Библию или Коран.
Технологии скрыты от вас.Они не забыты.НЛО видели когда нить?
[/quote]
Последний раз редактировалось: Lexsus-Mortales (23-07-2011 19:25:35), всего редактировалось 1 раз _________________ Азм Бога Ведаю!
Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 302
Откуда: Russia
Словарь Фасмера:
«Ночь —род. п. -и, укр. нiч, род. п. но́чи, блр. ноч, др.-русск. ночь, ст.-слав. ношть νύξ, болг. нощ, сербохорв. но̑ħ, род. п. но̏ħи, словен. nо̑č, род. п. nočȋ, чеш., слвц., польск. nос, в.-луж. nóc, род. п. nосу, н.-луж. nос, полаб. nüс.
И.-е. основа на согласный; см. Мейе, ВSL 25, 144; Шпехт 11; Вакернагель–Дебруннер 3, 233 и сл. Ср. лит. naktìs, род. п. мн. naktų̃, лтш. nakts, др.-прусск. naktin, вин. ед., др.-инд. вед. nák "ночь", náktīṣ "ночи", náktam "ночью", лат. nох, род. п. noctis, греч. νύξ, род. п. νυκτός "ночь", νύκτωρ нареч. "ночью", гот. nahts "ночь", др.-ирл. in-nocht "hас nосtе", хетт. nekuz "вечер", алб. nаtё "ночь"; см. И. Шмидт, Pluralb. 254; Траутман, ВSW 193; Арr. Sprd. 382; М.–Э. 2, 690; Уленбек, Aind. Wb. 140; Гофман, Gr. Wb. 219 и сл.; Педерсен, Kelt. Gr. 1, 123; Вальде–Гофм. 2, 180 и сл. Сюда же ноче́сь "сегодня ночью", др.-русск. ночьсь "в минувшую ночь" (неоднократно в ХII в.; см. Соболевский, РФВ 71, 15 и сл.), болг. ноще́с (Младенов 360), сербохорв. но̀ħас, словен. nоčеs. Из праслав. *noktьsь, согласно Соболевскому (там же). Последний слог содержит форму местоим. сь (см. сей), но на его вокализм могло также рано повлиять *dьnьsь (см. днесь).»
Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 302
Откуда: Russia
PS Вот уж не думал, что на форуме о военной истории и миниатюрах придётся вести спор о религиях и псевдонеоязычестве.
PPS В случае предупреждения модератора или администратора со своей стороны спор прекращу, но останусь при своём мнении.
Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия
И Я не состою.Посему в словах исконо руских всяких корений или корневищ не ищу.Мне достаточно одного корня (раб) в слове -работать.
А сказка про колобка вами ведь почти правельно уже рассказана!
только уж как то zело исгажено.Колобок не бог.Это образ ребёнка в каждой семье. Именно потому то эту сказку и читают детям.Только вот чему эта сказка учит ,мало кто ведает.
рас уж так умничать так давайте обьясним тут людям в чем различие между -былинами.летописями.сказаниями.
Спасибо, но я предпочитаю классику, имеющую исторические подтверждения, а не современные фантазии.
Простите, но меня слегка тошнит от таких поучений. Видимо, ФАД ИАИ РГГУ сказывается....
_________________ "Мы просто сделаем все, чтобы эти сволочи не зря получили свои ордена."
И.Кошкин "Когда горела броня"
"Модераторский статус-"корона из фольги"(С)Pipeman
Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия
Lexsus-Mortales писал(а):
2Dragon
благо дарю. за внимание.
И вам не болеть.
_________________ "Мы просто сделаем все, чтобы эти сволочи не зря получили свои ордена."
И.Кошкин "Когда горела броня"
"Модераторский статус-"корона из фольги"(С)Pipeman
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
Sergei писал(а):
Немного статистики. Количество былин, записанных в 19 веке по губерниям:
Московская - 6,
Нижегородская - 7,
Саратовская - 10,
Уфимская и Урал - 13,
Симбирская - 22,
Пермский край и Приуралье - 26,
Сибирская - 27,
Архангельская - 36,
Олонецкий край - 300.
Тоесть из общего числа в 447 былин, из старых княжеских регионов (с оговоркой) - 6 шт. Хотя мы не знаем среди каких народностей и из каких мест Московской губернии записаны былины.
Sergei писал(а):
Eromin писал(а):
Я, вообще-то, писал о том, что даже в 15-16 веках никаких следов былин не видно, а не в период после 17 века.
По крайней мере путешественники 16 века бывая в Киеве, сообщали о именах былинных персонажей.
Кто сообщал?
Что значит "имена былинных персонажей"? Илья, Дмитрий и т.д. - имена обычные.
Sergei писал(а):
Ещё раз "за рыбу деньги".
Былины стали записываться только в 19 столетии и связано это с пробуждением национального самосознания после победы в Наполеоновских войнах и поиском идентичности. Вспомним, что и "История" Карамзина была создана в первой четверти 19 века. Именно в 19 веке появляется у общественности интерес к собственному прошлому.
И тот факт, что былины были записаны в 19 веке вовсе не означает, что былин не было в 18 веке.
Коллега, Вы просто не знаете насколько капитально велись работы по записи народных дум (в т.ч. и былин), а также исследования истории народа российского (именно так) в 18 веке.
И причем вообще Карамзин? Если начинать отсчет историков, то от Татищева. Если же откидывать "романтиков" и переходить к "критикам" (тоесть ученым пользовавшимся не общефилосовскими, а собственно историческими приемами исследования), то нужно начинать со Шлецера и Погодина.
Sergei писал(а):
З.Ы. Весь изложенный мной материал непосредственно по былинам и Ильи Муромцу взят из книги Сергея Борисовича Хведчени, кандидата географических наук.
Во-первых - ХведченЯ.
Во-вторых - и что? Есть и куда более капитальные работы по вопросам былин. В ТОРДЛ куча статей есть.
Зарегистрирован: Mar 25, 2009
Сообщения: 628
Откуда: Екатеринбург, Россия
А давайте для начала определитесь - какая школа в изучении былин определяется как правильная и единственно верная? историческая, при котороей герои былин рассматриваются как реальные исторические личности? мифологическая, при которой они рассматриваются как герои вымышленные типа зевса или гринча? или школа заимствований, в которой принято рассматривать героев былин как результат освоения героев других эпосов и легенд?
Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 302
Откуда: Russia
http://kizhi.karelia.ru/library/vestnik-9/322.html
В статье написано:
«В статье приведено довольно много конкретных фактов, свидетельствующих о том, что сказители Онего–Каргопольского края не просто передавали от поколения к поколению творческое наследие своих предков, но и обогащали его новыми красками, оригинальными деталями, отражающими их жизненный опыт, особенности местного быта. Однако не следует забывать, что речь идет об огромном массиве текстов. На территории бывшей Олонецкой губернии зафиксировано 45 «классических» былинных сюжетов, записано более 1000 вариантов (не считая повторных записей от тех же исполнителей). На этом фоне количество отмеченных нами новаций выглядит не так уж внушительно, тем более что многие из них связаны с лексиконом эпических песен или допускают другие истолкования. В целом же былины оказались на редкость стабильным жанром, малопроницаемым для внешних влияний; установка на традиционность доминировала в них даже на последнем этапе эволюции».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах