Автор |
Сообщение |
< Настольные игры и игры PBEM ~ Настольный хак-н-слэш |
|
Добавлено:
27-07-2010 19:32:33
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Кстати народ трепетно надеется, что Ратник таки сделает блистеры сталкера по три фигуры - а то уж больно наборы .. разнофигурные получались |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 08:39:59
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Chaos Lord писал(а): |
Родион, отвечаю:
Цитата: |
1) Реально ли обойтись без мастера, т.е. соло-игра на 2-3 человек?
|
В родной игре - нет, но там много таблиц. Мастер легко заменяется доп. таблицами.
Подземелье итак авто-генерируется, монстры - в принципе - тоже.
|
Легко ли? Играть, зная сюжет - неинтересно. Как же все же проблему то решить - играть без мастера командой, причем чтобы сюжет интересный был. Мне бы это тоже интересно бы было. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 08:55:37
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия
|
|
Очень просто проблема решается - случайно генерируется лабиринт, монстры. Их поведение (стельба, атаки, магия, убегание в случае ранения или бой насмерть) определяют таблицы их профиля в бестиарии.
Попутно герои открывают сундуки с случайно-генерируемым содержимым. Есть телепорт в магазин - там тоже случайно-генерируеме шмотки (и цены). Есть несколько квестовых локаций-сценариев. и финал - замочить Главного Гада.
В кампании (5-6 игр) еще интереснее - мелкие монстры убиваются за секунды, зато таблицы подсовывают более опасных боссов.
Год назад партия из Инквизитора, его телохранительницы-эчани, охотника за головами и псайкерши поставила рекорд - 13 игр подряд за 4 месяца.
Потому что - кооператив, а не "все против всех" - так команда и сплачивается. |
_________________ https://vk.com/flamesoftanks |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 09:24:26
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 12:47:22
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
|
|
Возьмите модуль "Тьмяная Цитадель" Мастер там шибко и не нужен модуль можно читать по ходу игры. Карта есть, события в ней тоже расписаны. По карте определяем в какую комнату врываемся потом читаем в ней событие и кидаем кубы. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 12:52:58
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 12:59:00
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 13:23:56
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 13:54:05
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Vasiliy писал(а): |
Играть, зная сюжет - неинтересно. Как же все же проблему то решить - играть без мастера командой, причем чтобы сюжет интересный был.
|
Давно доказано, что у этой задачи нет решения. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 18:49:27
|
|
|
Главный Модератор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия
|
|
Родион, я тут со скуки начал Геройское приключение готовить к игре |
_________________ Если бы те, кто критикует меня увидели как я иду по волнам, они сказали бы: - это от того, что плавать не умеет. (с)
http://taucon.livejournal.com/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 19:01:59
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 20:18:06
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Chaos Lord писал(а): |
Очень просто проблема решается - случайно генерируется лабиринт, монстры. Их поведение (стельба, атаки, магия, убегание в случае ранения или бой насмерть) определяют таблицы их профиля в бестиарии.
Попутно герои открывают сундуки с случайно-генерируемым содержимым. Есть телепорт в магазин - там тоже случайно-генерируеме шмотки (и цены). Есть несколько квестовых локаций-сценариев. и финал - замочить Главного Гада.
В кампании (5-6 игр) еще интереснее - мелкие монстры убиваются за секунды, зато таблицы подсовывают более опасных боссов.
Год назад партия из Инквизитора, его телохранительницы-эчани, охотника за головами и псайкерши поставила рекорд - 13 игр подряд за 4 месяца.
Потому что - кооператив, а не "все против всех" - так команда и сплачивается.
|
Да с генерацией все понятно.
Непонятно с "Есть несколько квестовых локаций-сценариев. и финал - замочить Главного Гада." Это то заранее известно.
И ты пример по какой игре приводишь? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 20:20:39
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
Atamanist писал(а): |
Возьмите модуль "Тьмяная Цитадель" Мастер там шибко и не нужен модуль можно читать по ходу игры. Карта есть, события в ней тоже расписаны. По карте определяем в какую комнату врываемся потом читаем в ней событие и кидаем кубы.
|
Ничего себе не нужен. Весь интерес пропадает. Особенно с загалками он не нужен, ага.
Фактически без мастера ДнД не поиграть - фигня получается. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-07-2010 20:25:20
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия
|
|
Хотя бы Diablo-tabletop game. А в данном конкретном примере свою имел в виду - у меня игра начинается с побега с Карниворы прямо с арены (обучалка бою) - а потом игроки дальше сами решают - или лечиться - тогда им в ангар, магоса спасать, или в погоню - тогда, скорее всего выпадет Кладбище. В любой игре есть набор квестовых локаций (маленьких девочек спасать, книжку в библиотеке искать) - хоть фэнтези, хоть sci-fi.
Просто игра в стиле Халка, где заранее собирается поле для миссии - не подходит на кооператив, там лучше все случайное, чтобы каждый раз - как в первый =))) |
_________________ https://vk.com/flamesoftanks |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
29-07-2010 20:39:01
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 410
Откуда: Москва, Россия
|
|
mifranor писал(а): |
Кстати народ трепетно надеется, что Ратник таки сделает блистеры сталкера по три фигуры - а то уж больно наборы .. разнофигурные получались
|
Наборы уже разбиты по пять фигур, сталкеры и милитари.
Серия фигур сталкеров будет обновляться, даже уже сделаны новые фигуры. Но они делались по заказу из-за "бугра". Будут ли эти фигуры литься к нас пока не знаю. |
|
|
|
|
|
|
|