Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Настольный хак-н-слэш
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Настольный хак-н-слэш
mifranor
СообщениеДобавлено: 27-07-2010 19:32:33  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

Кстати народ трепетно надеется, что Ратник таки сделает блистеры сталкера по три фигуры - а то уж больно наборы .. разнофигурные получались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 08:39:59  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Chaos Lord писал(а):
Родион, отвечаю:

Цитата:
1) Реально ли обойтись без мастера, т.е. соло-игра на 2-3 человек?

В родной игре - нет, но там много таблиц. Мастер легко заменяется доп. таблицами.
Подземелье итак авто-генерируется, монстры - в принципе - тоже.


Легко ли? Играть, зная сюжет - неинтересно. Как же все же проблему то решить - играть без мастера командой, причем чтобы сюжет интересный был. Мне бы это тоже интересно бы было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chaos Lord
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 08:55:37  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия

Очень просто проблема решается - случайно генерируется лабиринт, монстры. Их поведение (стельба, атаки, магия, убегание в случае ранения или бой насмерть) определяют таблицы их профиля в бестиарии.
Попутно герои открывают сундуки с случайно-генерируемым содержимым. Есть телепорт в магазин - там тоже случайно-генерируеме шмотки (и цены). Есть несколько квестовых локаций-сценариев. и финал - замочить Главного Гада.
В кампании (5-6 игр) еще интереснее - мелкие монстры убиваются за секунды, зато таблицы подсовывают более опасных боссов.
Год назад партия из Инквизитора, его телохранительницы-эчани, охотника за головами и псайкерши поставила рекорд - 13 игр подряд за 4 месяца.
Потому что - кооператив, а не "все против всех" - так команда и сплачивается.

_________________
https://vk.com/flamesoftanks
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 09:24:26  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Мы тоже заметили, играя серии скирмишей и кампании, что качаться и манчкинить веселее вместе.
Противоборства хватает во всевозможных тактичках, а в ролевушке оно опционально.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atamanist
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 12:47:22  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск

Возьмите модуль "Тьмяная Цитадель" Мастер там шибко и не нужен модуль можно читать по ходу игры. Карта есть, события в ней тоже расписаны. По карте определяем в какую комнату врываемся потом читаем в ней событие и кидаем кубы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 12:52:58  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Atamanist писал(а):
Возьмите модуль "Тьмяная Цитадель" Мастер там шибко и не нужен модуль можно читать по ходу игры. Карта есть, события в ней тоже расписаны. По карте определяем в какую комнату врываемся потом читаем в ней событие и кидаем кубы.

Это модуль к ДнД или к дьябле? Т.е. чтоб с механикой не возникло проблем.
Брать модуль там же по ссылке?

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atamanist
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 12:59:00  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск

http://www.dungeons.ru/ раздел модули по днд3 там и книги и другие модули.
У ДнД и Дьябле одна и та же механика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 13:23:56  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Ок, спасибо, погляжу.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 13:54:05  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Vasiliy писал(а):
Играть, зная сюжет - неинтересно. Как же все же проблему то решить - играть без мастера командой, причем чтобы сюжет интересный был.


Давно доказано, что у этой задачи нет решения. Very Happy

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lunerwolf
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 18:49:27  Ответить с цитатой
Главный Модератор
Главный Модератор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2479
Откуда: Москва, Россия

Родион, я тут со скуки начал Геройское приключение готовить к игре Wink

_________________
Если бы те, кто критикует меня увидели как я иду по волнам, они сказали бы: - это от того, что плавать не умеет. (с)
http://taucon.livejournal.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 19:01:59  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

lunerwolf писал(а):
Родион, я тут со скуки начал Геройское приключение готовить к игре Wink

А что это? ХироКвест?
Я тоже от безысходности(ДнД все-таки не очень хочется) начал конвертить Клинки под настолочку. Вроде идейно выходит.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 20:18:06  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Chaos Lord писал(а):
Очень просто проблема решается - случайно генерируется лабиринт, монстры. Их поведение (стельба, атаки, магия, убегание в случае ранения или бой насмерть) определяют таблицы их профиля в бестиарии.
Попутно герои открывают сундуки с случайно-генерируемым содержимым. Есть телепорт в магазин - там тоже случайно-генерируеме шмотки (и цены). Есть несколько квестовых локаций-сценариев. и финал - замочить Главного Гада.
В кампании (5-6 игр) еще интереснее - мелкие монстры убиваются за секунды, зато таблицы подсовывают более опасных боссов.
Год назад партия из Инквизитора, его телохранительницы-эчани, охотника за головами и псайкерши поставила рекорд - 13 игр подряд за 4 месяца.
Потому что - кооператив, а не "все против всех" - так команда и сплачивается.


Да с генерацией все понятно.

Непонятно с "Есть несколько квестовых локаций-сценариев. и финал - замочить Главного Гада." Это то заранее известно.

И ты пример по какой игре приводишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 20:20:39  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Atamanist писал(а):
Возьмите модуль "Тьмяная Цитадель" Мастер там шибко и не нужен модуль можно читать по ходу игры. Карта есть, события в ней тоже расписаны. По карте определяем в какую комнату врываемся потом читаем в ней событие и кидаем кубы.


Ничего себе не нужен. Весь интерес пропадает. Особенно с загалками он не нужен, ага.

Фактически без мастера ДнД не поиграть - фигня получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chaos Lord
СообщениеДобавлено: 28-07-2010 20:25:20  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия

Хотя бы Diablo-tabletop game. А в данном конкретном примере свою имел в виду - у меня игра начинается с побега с Карниворы прямо с арены (обучалка бою) - а потом игроки дальше сами решают - или лечиться - тогда им в ангар, магоса спасать, или в погоню - тогда, скорее всего выпадет Кладбище. В любой игре есть набор квестовых локаций (маленьких девочек спасать, книжку в библиотеке искать) - хоть фэнтези, хоть sci-fi.
Просто игра в стиле Халка, где заранее собирается поле для миссии - не подходит на кооператив, там лучше все случайное, чтобы каждый раз - как в первый =)))

_________________
https://vk.com/flamesoftanks
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MoS
СообщениеДобавлено: 29-07-2010 20:39:01  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 410
Откуда: Москва, Россия

mifranor писал(а):
Кстати народ трепетно надеется, что Ратник таки сделает блистеры сталкера по три фигуры - а то уж больно наборы .. разнофигурные получались


Наборы уже разбиты по пять фигур, сталкеры и милитари.

Серия фигур сталкеров будет обновляться, даже уже сделаны новые фигуры. Но они делались по заказу из-за "бугра". Будут ли эти фигуры литься к нас пока не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.076 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: