Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - DBA+"Ганнибал.Карфаген против Рима". Кампания
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  DBA+"Ганнибал.Карфаген против Рима". Кампания
Ramzes
СообщениеДобавлено: 16-07-2010 13:24:35  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

http://little-wars.livejournal.com/10238.html#cutid1

второй ход

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Molli
СообщениеДобавлено: 16-07-2010 14:44:48  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Sep 19, 2009
Сообщения: 87
Откуда: Київ, Україна

Vasiliy писал(а):

А ты не рассматривал возможность комплектования армий, отличных от расписок DBA? Т.е. если пуны потеряли Испанию, то они не могут брать испанские типы войск и т.д.

конечно, это дико инетресно и вкусно, но без тестовой предварительной игры и не скажешь,
С другой стороны - это (важность опред. провинций) придаст только больше колорита политеческой стороне противстояния в игре!
Цитата:

А почему с 3 БЧ не считать бой невозможным, а не проводить нормализацию? Например армии с наименьшим количеством БЧ всегда давать 12 юнитов, а большей армии пропорциональное? Например 3 БЧ против 4 БЧ = 12 юнитов против 16.

1. решили просто не экспериментировать - т.к. сложно высчитать что НАДО убриать, и не ломать при это заложенный в ДБА баланс "12 подставок"
2. 12 юнитов против 16 - а каких именно +4 подставки ? как выбрать , чтобы было честно и соответсвовало кампании ? и т.д. вопросы.

Ramzes писал(а):
для боя нужно иметь 4 ВЧ, но армия в 2-3 ВЧ может тоже хорошо подпортитить: она может штурмовать крепости, покорять племена, переворачивать маркеры. Только при столкновении с армией больше 4ВЧ она отступает. Вот и всё.

в общем-то меня устроил этот момент.
Получается аналогия армии хоть и разбитой, но отступившей и не потерявшей полной боеспособности, а нуждающейся лишь в пополнеии.
+ 1-2 ВЧ в рамках одного хода часто добавить нетрудно (жертвуя ценными картами-"тройками", или в начале след. хода),
и то что соперник не может спокойно расслабиться насчет такой армии тольки придает игре колорит и вкус Very Happy
Ведь в дресние времена уровень разведывательного ремесла был очень слабый.

Цитата:

А если и уменьшать и увеличивать базовые 12 элементов, то кого добавлять или убавлять?
Тот ещё вопрос. А это может послужить причиной многих споров, разногласий итд. Смысл портить друг другу настроение. А так всё четко и понятно.
В другом случае игрок будет водить одну огромную армию с 15-17 ВЧ и просто выностить другие армии, пока не встретится с такой же.

именно на этом я ихотел бы акцентировать внимание!
Ведь в древние времена вести куда-либо огромное войско означало или обрести его на лишения, или подвергнуть страшному нашествию провинции по которым это вйско шагает или стоит....
Опять же - перевалы \ броски на истощение... в Ганнбиале превсоходынй баланс малых/больших армий - бОльшие армии испытвают больше бетсвтий и трудностей.
Да и 2-3 маневренных армии - или просто расположенных в разных регионах - дают значительно больше пользы, чем одно огромное, застрявшее например в Иберии. и это не говоря про трудности переброски войска бОльшего чем 5 ВЧ.

принцип ВЧ из этой игры оказался отличным универсальным инструментом.

Прощу прошения, но по-хорошему, внести перспективные советы могут внести только те игроки, которые играли в эту самую настолку "Ганнибал".

_________________
[ 28 мм; 1/72 ]
"И я очень обиделся на ГВ - такие классные чечики и такая убогая система.
И с тех пор никогда не упускал случая попинать эти системы." (c) Chebur Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ramzes
СообщениеДобавлено: 31-07-2010 01:34:57  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

Living_One писал(а):
они отступают и оба остаются в контакте с фланговой кавалерией - и как результат снесены.

Ко второму элементу это не относится. Второй элемент погибает только если он поддерживает первый. И второй элемент, ксати, никуда не отступает.


и
Цитата:
В данном конкретном случае, первая уничтожается, а вторая остаётся стоять на месте (её некому отталкивать, т.к. все мертвы х_х )


Можно подробней разъяснить? А то сложилась такая же ситуация и были споры… в итоге минут 15 полоскали друг другу мозги, после чего бросили кубик Sad

Подставка в конце хода в контакте с фланга с врагом не равно смерть , даже если она не поддерживала и не отступала?

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 31-07-2010 08:31:33  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Подставка в конце хода в контакте с фланга с врагом не равно смерть , даже если она не поддерживала и не отступала?

Если в контакте с флангом твоего элемента находится вражеский элемент, то это ведет к смерти только в случае получения твоим элементом в ближнем бою результата recoil.
Результат recoil элемент может получить только либо если он основной сражающий, либо если поддерживающий.

Т.е. в ситуации когда второй элемент не поддерживает первый получается следующее: первый элемент получает результат recoil, но так как противник находится в контакте с его флангом (тут еще кстати важно правильность контакта, если контакт не правильный, то ничего из описанного не произойдет), он не отходит назад не глубину подставки, а погибает. Так как первй элемент не отходил, значит второго никто не толкает и тот остается на месте.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Molli
СообщениеДобавлено: 31-07-2010 23:34:50  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Sep 19, 2009
Сообщения: 87
Откуда: Київ, Україна

прошу прощения, но я запостил ситуацию в соотв. теме,
"Вопросах и ответах ДБА",
вот линк со схемой:
http://fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=210147#210147

_________________
[ 28 мм; 1/72 ]
"И я очень обиделся на ГВ - такие классные чечики и такая убогая система.
И с тех пор никогда не упускал случая попинать эти системы." (c) Chebur Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 7 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.069 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: