Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - DBA+"Ганнибал.Карфаген против Рима". Кампания
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  DBA+"Ганнибал.Карфаген против Рима". Кампания
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 20:14:07  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В некоторых своих баттл-рипортах я пересчитывал "рейтинг" ДБА-армий в ДБМ. Просто так, для интересу.

А качество ты какое брал при пересчете? И регулярность и иррегулярность?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramzes
СообщениеДобавлено: 09-07-2010 01:06:20  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

ух, как оказалось ДБА можно играть 3 часа Laughing

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бартус
СообщениеДобавлено: 09-07-2010 08:46:57  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

2 Living_One
Брал "на кого похоже в книге армий". Там, как правило, нет совпадений типа "и регулярные мечники, и иррегулярные". Скажем, викинги все идут Irr. Как и норманны. У итальянцев - вперемешку, копейщики Reg, феодальные рыцари Irr, арбалетчики Reg, ополчение Irr.

Если брать конкретно Карфаген Ганнибала и Рим Полибия, то здесь:
Ливийская кавалерия, копейщики, артиллерия - Reg
Копейщики у Ганнибала в Африке (Sp, Ax) как и остальная пехота Ганнибала в итальянском походе, включая римских мечников-дезертиров - Reg
Легкая нумидийская кавалерия, все испанцы, все галлы, слоники - Irr
Ливийские или нумидийские легкие копейщики (Ps S) могут быть Reg or Irr, но все равно @3AP, а балеарнские пращники (Ps O) все по @2AP

У римлян:
Практически все римское (итальянское) - Reg
Союзная кавалерия или пехота (испанская, галльская, нумидийская) - Irr
Achaian peltasts Ax(S) - Reg, Ligurian infantry Ax(O) - Irr

Но, КМК, эти уточнения нужны только если играть по ДБМ-правилам

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-07-2010 09:50:54  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Но, КМК, эти уточнения нужны только если играть по ДБМ-правилам

Так если ты хочешь играть ДБМ-100 тебе и придется играть по ДБМ правилам.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бартус
СообщениеДобавлено: 09-07-2010 18:52:24  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

Smile

Для ДБМ мы ещё маленькие.

На самом деле я посчитал рейтинг, чтобы мотивированно заявить, мол, итальянцы изначально круче норманнов и тем более викингов - вот они-де и выиграли.

Не заморачивайся.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-07-2010 20:45:16  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

На самом деле я посчитал рейтинг, чтобы мотивированно заявить, мол, итальянцы изначально круче норманнов и тем более викингов - вот они-де и выиграли.

Так это не правильное обоснование. Иррегуляры в ДБМ дешевле регуляров, а в ДБА между ними разницы нету. Это одна из причин почему ты такой результат получил.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramzes
СообщениеДобавлено: 10-07-2010 15:58:54  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

Битва при Тарраконе
http://little-wars.livejournal.com/9970.html?mode=reply

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 10-07-2010 19:19:51  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

А местность для боев генерите по ДБА правилам или есть какие-то модификаторы для кампании?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzes
СообщениеДобавлено: 10-07-2010 19:25:40  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

местность по правилам ДБА, выбор стороны стола ну и расстановка.
сошлись ещё на одном.
Смотрим на карту и каждый предлагает свой вариант местности, к примеру лессистая и холмистая. бросаем д6 чья взяла

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Теодор
СообщениеДобавлено: 11-07-2010 23:10:01  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Aug 06, 2008
Сообщения: 228
Откуда: Тернополь, Украина

Ramzes писал(а):
местность по правилам ДБА, выбор стороны стола ну и расстановка.
сошлись ещё на одном.
Смотрим на карту и каждый предлагает свой вариант местности, к примеру лессистая и холмистая. бросаем д6 чья взяла


Мы когда играли, то предварительно (до начала кампании) оговорили в каком именно регионе какой тип местности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Теодор
СообщениеДобавлено: 11-07-2010 23:26:43  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Aug 06, 2008
Сообщения: 228
Откуда: Тернополь, Украина

"Два части гастатов бросаются на кавалерию, но тут же попадают в тиски, в результате потеря двух частей для Тиберий Лонга."
А почему потеря ДВУХ отрядов???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzes
СообщениеДобавлено: 12-07-2010 00:14:02  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

они отступают и оба остаются в контакте с фланговой кавалерией - и как результат снесены.

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-07-2010 05:06:04  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

они отступают и оба остаются в контакте с фланговой кавалерией - и как результат снесены.

Ко второму элементу это не относится. Второй элемент погибает только если он поддерживает первый. И второй элемент, ксати, никуда не отступает.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramzes
СообщениеДобавлено: 12-07-2010 22:17:48  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

вторую подставку первая отталкивает и сама уходит. да, да вторая должа была оставатся (

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Теодор
СообщениеДобавлено: 12-07-2010 23:45:52  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Aug 06, 2008
Сообщения: 228
Откуда: Тернополь, Украина

Ramzes писал(а):
вторую подставку первая отталкивает и сама уходит. да, да вторая должа была оставатся (

В данном конкретном случае, первая уничтожается, а вторая остаётся стоять на месте (её некому отталкивать, т.к. все мертвы х_х )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 6 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.076 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: