Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - DBA+"Ганнибал.Карфаген против Рима". Кампания
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  DBA+"Ганнибал.Карфаген против Рима". Кампания
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 00:00:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Ramzes писал(а):
На второй или третьей странице я излагал свои идеи, правда теперь правки небольшие урезаны, чтобы совеем не ломать ДБА. Есть косметические поправки.


Вот именно эти твои идеи с поправками я и хочу знать. Они же где-то у тебя записаны?

Настолка у меня есть, еще первого издания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzes
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 00:23:44  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

Цитата:
14. БИТВЫ

Битвы начинаются, когда игрок вводит войско в область с ВЧ врага, и эти ВЧ не могут или не хотят делать бросок на уклонение, либо проваливают его. Битва вынуждает войско завершить движение.

Если у игрока в войске несколько полководцев, то нужно назначить главнокомандующего в соответствии с книгой правил настольной игры «Ганнибал». В армии может бить несколько полководцев, но главнокомандующий всегда только один, считается что остальные возглавляют элементы и следуют плану на битву Главнокомандующего, но при этом добавляют к броскам отрядов модификатор + 1.

Игроки строго используют расписки ДБА 2.2.
Единственно исключение - Карфаген может опционально использовать слонов, только в том случае, если в армии есть хотя бы 1 ВЧ со слоном.


ВЧ и соотношение с ДБА.

Принимаем в расчет, что одна армия ДБА = 4ВЧ в настольной игре. Для того чтобы отыграть битву по правилам ДБА необходимо чтобы у каждого из игроков было не меньше 4 ВЧ, в противном случае считаем что армии хоть и есть, но они не настолько сильны и не готовы по тем или иным причинам выступить в открытом бою.

Если у игрока Полководец возглавляет армию в 3 ВЧ, то он не может ни напасть на армию, ни принять бой и обязан отступить согласно правилам настольной игры «Ганнибал». Необходимо сделать оговорку, хотя он и не может принять бой, но это не лишает его возможности штурмовать крепости и завоевывать маркеры политического контроля.

Если у одного из игроков больше 4 ВЧ, скажем 5 или 7 то всё равно он выставляет на стол стандартную армию ДБА, «лишние» ВЧ считаются в резерве. Необходимо всегда учитывать, что в бою были 4 ВЧ, а в случае потери благодаря резерву можно восстановить боеспособность армии.
Пример, Полководец А с Войском в 8 ВЧ встретился в бою с Полководцем Б с 5 ВЧ, всё равно считается что в битве участвуют по 4 ВЧ с каждой стороны. Допустим, полководец Б одержал победу, но и потерял по истощению 2 ВЧ. У него осталось 3 ВЧ. Полководец А проиграв потеря все 4 ВЧ, но у него остался «резерв» в 4ВЧ, поскольку изначально его войско состояло из 8 ВЧ.

В этом случае он в этот же ход (как исключение из правил) может атаковать полководца Б своим войском в 4ВЧ (может и отступить, если считает необходимым), у Полководца Б войско после победы истощено и не может принять бой и тогда оно обязано отступить.

Есть ещё один вариант - игроки могут договорится. Например, сошлись две армии в каждой по 9 ВЧ они могут заявить что хотят использовать все ВЧ, тогда правило резервирование ВЧ не работает. Игроки играют большую битву. Для этого игроки должны оговорить сколько ВЧ они бросают в бой, их должно быть равное количество с каждой из сторон. Если один из игроков не согласен по тем или иным причинам задействовать все свои ВЧ, то игроки обязаны играть битву с «резервами» ВЧ как это описано выше.


Игроки разыгрывают битву по правилам ДБА 2.2. со следующими дополнениями

14. 1. Тактические очки
Каждый игрок подсчитывает тактические очки (в настольной игре Ганнибал – карточки тактики, они же КТ).
Если с войском есть полководец игроки сравнивают ранг тактика каждого из генерала. Необходимо от высшего ранга тактики полководца отнять меньший, результат – тактические очки.

Игрок получает 1 тактическое очко за успешный перехват (12.4)
Защищающееся войско теряет 1 тактическое очко, если провалило попытку уклонения (13.1)

Также тактические очки могут дать союзники (14.2)
Римлянин получает 2 тактических очка при любой битве на землях Лация (14.4)
Одно тактическое очко дает дружественное племя, в области которого идёт битва (20.9)

Предел : максимальной количество тактических очков для игрока 20.

14.2. Союзники
Союзники дают игрокам дополнительные тактические очки. Игрок получает помощь из провинций, которые контролирует до начала битвы. Каждая провинция даёт ему 1 тактическое очко, а Западная и Восточная Нумидия – 2 очка. Иногда союзники не покидают своих провинций, и их бонусные тактически очки полагаются игроку только в битвах на землях этих провинций. Между тем, союзники Африки, Иберии, Италии (см. словарь 3)доступны в любой провинции своей страны (страны выделены цветом на карте).

Островные союзники: союзники из островных провинций (Балеарские острова, Сицилия, Сиракузы, Сардиния/Корсика) действуют в битвах только на своих территориях.

14.3. Ограничения союзников
Италийские-союзники: игрок римлянин не может получить больше 2 тактических очков за союзников в Италии, и Лаций никогда не дает ему больше 2х очков за союзников. Эти провинции уже отдали тысячи войнов в армию Рима, и эти силы уже учтены в балансе игры.
Карфагенянин может получить до 6 тактических очков за италийских союзников (по одному за каждую провинцию:Кампания, Лукания, Апулия, Самний, Этрурия и Цизальпинйская Галлия)

14.4. Ополчение
Рим получает 2 тактических очка для любой битвы в Лации ( не считая тактических очков за италийских союзников).

14.5. Применение тактических очков

Игроки подсчитав общее количество своих тактических очков могут их использовать следующим образом :

4 – тактических очка позволяют один раз перебросить бросок на количество приказов во время битвы по правилам ДБА 2.2. Игрок может потратить на это действие максимум 8 тактических очков, что даст ему 2 броска кубика.
4 – тактических очка позволяют игроку сменить один элемент с генералом на другой. Например обозначить его не Сv, как указано в расписке армий, а например на Sp.Исключение из правила: генерал не может быть перенаправлен в El, Ps.
4 – тактических очка позволяют игроку совершить одним из элементов один из нижеописанных маневров (14.5.1).
4 – тактических очка позволяют игроку увеличить командную дистанцию на 6 дюймов.
3 – тактических очка позволяют игроку повести Разведку и сбор информации (14.5.2)

Если у игрока остаются тактические очки которые он не может использовать они сгорают.


14.5.1. ТАКТИЧЕСКИЕ МАНЕВРЫ

Засады

Посаженные в засады подразделения идеально подходят для того, чтобы неприятно удивлять и восторгать незадачливого противника. Нет ничего более действующего на нервы, чем осознание того, что где-то рядом, с фланга или даже в тылу, сидит коварный супостат, готовый в любой момент нанести удар.

• Подразделение может засесть в засаду в любом элементе пересеченной местности, канавке и прочих овражках, в любой части стола, дозволенной для расстановки своей армии.

• Определите место расположения командной базы элемента, сидящего в засаде, маркером и поместите его под элемент местности, где отряд притаился (под камушек, деревце и пр.). Внимание, четко опередите направление фронта отряда направлением маркера. Для удобства вы можете сделать зарисовку карты стола, и на ней пометить расположение всех ваших засад (учитывайте направление фронта).

• Бросьте Д6 за каждый элемент, находящийся в засаде, и выходящий на стол.

• После определения результата броска, сверьтесь с таблицей Истощенности, чтобы определить, понесло ли подразделение какие-либо потери за время пребывания в засаде, причем это не обязательно потери от смерти – солдаты просто могли разойтись погулять, заснуть, или под шумок дезертировать. Если произошло так, что ваш отряд потерял достаточно солдат, проводится тест на мораль, если и он провалился, то отряд разбегается, так и не обрадовав врага своим внезапным появлением.

• Не более чем 4 подразделения от общего числа армии может быть посажены в засады

• Подразделениям, сидящим в засаде, нужно отдавать приказы, как в обычном случае.

Таблица Истощенности отрядов. Результат броска. Описание.
1‐3 Потеря 1
4-6 Нет потерь.

* Кубик 1D6. Потеря означает, что к броску в ближнем бою или стрельбе до конца игры к данному элементу следует учитывать негативный модификатор (-1).

Фланговые марши.

Фланговый марш представляет отряды, отосланные для обхода вражеских позиций с последующим появлением, где‐нибудь на фланге или даже в тылу во время битвы. Оставив своих солдат без присмотра, командующий может их и не увидеть не только во время боя, но и вообще никогда. Группы, совершающие фланговый обход, могут быть смешанными, и состоять из кавалерии и пехоты. Только одна группа отрядов может идти вдоль каждого из флангов за игру. Не более 4 элементов армии может принимать участие в такого рода маневрах.

• Игрок, определив, в какой момент должны выйти элементы, совершающие фланговый обход, кидает Д10 за любое пехотное подразделение и Д6 за любое конное в начале фазы тактического передвижения. Нужно выкинуть результат равный, или меньший номера хода, для появления отрядов на промежутке от центра стола, до вражеской линии расстановки. Если вышли успешно, выставьте элемент на краю игрового стола .

• Если во время проверки выхода, игрок получил результаты 6 за кавалерию и 9‐10 за пехоту, то это означает, что отряд не появится в эту битву вообще – он разбежался или был рассеян врагом. Для выхода кавалерии нужно бросать 1D6, для пехоты 1D10.

• Есть возможность, что кавалерия из, скажем, левофланговой группы придет в нужное место, тогда как пехота заплутает, и не выйдет на стол.

• Сверяйтесь с таблицей Истощенности всякий раз, когда войска выходят на стол.

Армейские резервы.

Для того, чтобы ввести армейские резервы на стол, бросьте Д6. На результаты 1 и 2, выход откладывается до тех пор, пока не получите результат 3 и выше в последующие ходы. Если с ними генерал, то броска производить не нужно. В первый ход прибытия, выставьте . баз отряда на стол, в следующий ход выставьте оставшиеся базы. В резерве могут находится до 4х элементов.

ОГРАНИЧЕНИЕ : элемент с генералом не может совершать маневры.


14.5.2 РАЗВЕДКА И СБОР ИНФОРМАЦИИ.

Генералы часто использовали свои тяжелые конные отряды для разведки местности, разведки боем и прочих, связанных с переходами войска предприятиях, наравне с застрельщиками. Потратив необходимое количество тактических очков можете выбрать одну из нижеприведенных возможностей.:

I. Ваши разведчики собрали много важной и полезной информации о местности и нарисовали карту. Вы хорошо осведомлены о деталях ландшафта и можете давать приказы на расстановку более осознанно. Увеличьте свой сектор расстановки до 4’’.

II. Вам известны все тропы и дороги близ поля битвы; благодаря вашим разведчикам, ваши войска знают местность и сносно в ней ориентируются. Вычитайте ‐1 из всех результатов бросков на фланговый обход.

III. Воспользовавшись данными разведки, вы заранее подготовили места будущих засад. Прибавляйте +1 ко всем броскам на Истощенность.

IV. Ваши скауты на поле битвы не теряют времени даром и выслеживают врага по мере возможности. Противник обязан вскрыть ближайшую к вам свою засаду.

V. Противник должен выставить половину своей армии перед тем, как вы начнете расставлять свои войска.

14.10 Как выиграть битву?
Необходимо одержать победу по правилам ДБА

14.11 Боевые потери – проводятся по стандартным правилам книги правил настольной игры "Ганнибал"
14.12. Разгром - проводятся по стандартным правилам книги правил
"Ганнибал"

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramzes
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 00:27:55  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

ещё момент что для спецправил нужно учитывать разницу Карт Тактики (Тактических очков в моей версии).

и по плюшкам Генералов
Ганнибал один раз за битву моежет заявить что бросает 2д6 на приказы, а не 1 д6.

У римских генералов у которых навык - контратака, могу бросить д6 по нему, если удачно тогда они с обороняющихся в битве ДБА, могут стать атакующими, или наоборот.

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 11:32:02  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Спасибо!

А ты не рассматривал возможность комплектования армий, отличных от расписок DBA? Т.е. если пуны потеряли Испанию, то они не могут брать испанские типы войск и т.д.

А почему с 3 БЧ не считать бой невозможным, а не проводить нормализацию? Например армии с наименьшим количеством БЧ всегда давать 12 юнитов, а большей армии пропорциональное? Например 3 БЧ против 4 БЧ = 12 юнитов против 16.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 11:37:06  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А ты не рассматривал возможность комплектования армий, отличных от расписок DBA? Т.е. если пуны потеряли Испанию, то они не могут брать испанские типы войск и т.д.

А зачем это надо? Это будет, во-первых не исторично, а во-вторых при уровне абстракции ДБА испанские ауксилии ничем не отличаются от африканских ауксилий.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 11:44:39  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Living_One писал(а):
А ты не рассматривал возможность комплектования армий, отличных от расписок DBA? Т.е. если пуны потеряли Испанию, то они не могут брать испанские типы войск и т.д.

А зачем это надо? Это будет, во-первых не исторично, а во-вторых при уровне абстракции ДБА испанские ауксилии ничем не отличаются от африканских ауксилий.


А затем, что в кампании может получится альтернативная история, так что насчет историчности вопрос отпадает.

Аукиларии ничем не отличаются, но если нет возможности получить нумидийскую легкую конницу или слонов в результате утраты контроля над определенными территориями или потери союзников - состав армии должен менятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzes
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 12:47:34  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

Не хочется ничего менять в ДБА.
Всё-таки воевать 12 элементами против 6 или 8. Ну не знаю…
смысл?

А если и уменьшать и увеличивать базовые 12 элементов, то кого добавлять или убавлять?
Тот ещё вопрос. А это может послужить причиной многих споров, разногласий итд. Смысл портить друг другу настроение. А так всё четко и понятно.

В другом случае игрок будет водить одну огромную армию с 15-17 ВЧ и просто выностить другие армии, пока не встретится с такой же.

По слонам понятное есть ВЧ слона – могу ставить слона.
По легкой кавалерии нет, т.к. её нечем сменить будет, разве что на слона.

По идее ещё если Рим «зачистит» все союзных мне галлов, то варбанды я включать в армию не смогу. По этому вопросов нет.

Было ещё предложение возможность строить крепости и оставлять в них большие армии ( больше чем 2 ВЧ в стандартной крепости) , но мне идеи не понравилась.

Хочется в первую очередь совместить две классные игры, а не придумать свою.
Чем меньше правок в обе игры – тем лучше.

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramzes
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 12:50:04  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

был ещё такой опыт у кого-то

http://serratomcdonald.com/bob/campaign/hannibalrvc.php

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 13:39:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Ramzes писал(а):
А если и уменьшать и увеличивать базовые 12 элементов, то кого добавлять или убавлять?
Тот ещё вопрос. А это может послужить причиной многих споров, разногласий итд. Смысл портить друг другу настроение. А так всё четко и понятно.


Можно все прописать, как сделано по приведенной тобой ссылке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzes
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 14:21:44  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

это только добавит сложности.
плюс нужно красить ещё тучу баз

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бартус
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 17:28:27  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

По поводу "12 или не 12"

У меня есть два мнения, как ни странно - противоположных.

1. Мы пробовали играть ДБА "до победного конца". Сторона, развалившая вражеский фронт и выкосившая треть вражеской армии, особенно с генералом - вырезала и оставшиеся отряды без особых затруднений.

В случае равных потерь (4:4) мы продолжили ещё "на пяток минут" и остановились на счете 6:6.

Понятно, два-три случая не нарабатывают статистику, но моё первое мнение таково: нужно ставить строго по 12 отрядов.

2. Мы ещё не пробовали, но я старательно присматривался к ДБМ-100. Комплектация армий "по очкам" в рамках расписок. Стандартная армия ДБА укладывается в этот формат в 100 очков плюс-минус двадцатка.

Стало быть, вариант "100 очков и 10-16 подставок на поляне" тоже имеет право на существование. Так что моё второе мнение таково: можно ставить и не по 12 отрядов.

Тем более, что часто бывает: пол-армии рубится в окрошку, а вторая половина армии меланхолично курит травку на холмике.

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Теодор
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 17:31:15  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Aug 06, 2008
Сообщения: 228
Откуда: Тернополь, Украина

Ramzes писал(а):

Всё-таки воевать 12 элементами против 6 или 8. Ну не знаю…
смысл?

Если играть кампанию ДБА, то такие случаи встречаются очень часто...
Мы играли, получалось очень интересно (много отрядов - ещё не победа).
А так получается какое-то сплошное отступление, хотя иногда более выгодно дать бой, чем отступать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 18:07:05  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Бартус писал(а):
Мы ещё не пробовали, но я старательно присматривался к ДБМ-100.


DBMM-100?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzes
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 18:26:31  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

для боя нужно иметь 4 ВЧ, но армия в 2-3 ВЧ может тоже хорошо подпортитить: она может штурмовать крепости, покорять племена, переворачивать маркеры. Только при столкновении с армией больше 4ВЧ она отступает. Вот и всё.

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бартус
СообщениеДобавлено: 08-07-2010 19:35:13  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 19, 2005
Сообщения: 782
Откуда: Харьков, Украина

2Vasiliy

Я смотрел на правила ДБМ, берется расписка на 100 очков, лимиты, указанные в листах армий, уменьшаются примерно вчетверо. Получается маленькая армия, сопоставимая с ДБА.

В некоторых своих баттл-рипортах я пересчитывал "рейтинг" ДБА-армий в ДБМ. Просто так, для интересу.

Итальянцы (генуэзцы) III/76 Генерал 1x3Kn(G), 2x3Kn, наёмные копейщики 3x4Sp, наёмные арбалетчики 2x4Cb, лучники-застрельщики 2x2Ps, крестьяне 1x7Hd DBM-rating=79
Викинги (Лейдунг) III/40 (c) 1x4Bd(G), бонды 8x4Bd, лучники 2x3Bw, берсерки 1x3Wb. DBM-rating=58
Норманны в варианте III/51 1x3Kn(G), рыцари-milites (5+1+1)x3Kn, 2х4Sp, 2x3Bw DBM-rating=94

_________________
Наш условный противник как всегда условно туп и условно слаб. А наши условные танки как всегда условно быстры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 5 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.088 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: