Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Посоветуйте альтернативу warhammer 40k
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  Посоветуйте альтернативу warhammer 40k
Soser
СообщениеДобавлено: 12-03-2010 20:51:43  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну, вот, Расти есть у кого учиться. Laughing

А что на самом деле лепили дети?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NaPalm
СообщениеДобавлено: 12-03-2010 20:57:46  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Dec 04, 2008
Сообщения: 223
Откуда: ???

Пушки и лепили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 12-03-2010 21:00:39  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Ну да, пушки. В подарок папам на 23-е февраля. Very Happy

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 12-03-2010 21:22:09  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

У Софьи - БОЛЬШОЕ будущее Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasti
СообщениеДобавлено: 12-03-2010 21:23:13  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Dec 05, 2009
Сообщения: 84
Откуда: Екатеринбург, Россия

Какие же вы тут все... фантазёры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sotov
СообщениеДобавлено: 12-03-2010 22:51:52  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 370
Откуда: Электрогорск, Россия

Rasti писал(а):

Я недавно понял, что вархаммер зло-потому, что я познакомился с одним человеком который можно сказать живёт ради вахи... Ну это в вкратце конечно.

А я каждый день вижу алкашей и понимаю, что водка - это зло. Однако не отказываю себе в удовольствии выпить хорошего красного вина или шампанского на новый год.

_________________
Пушка? Они заряжают пушку. Зачем? А! Они будут стрелять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengel
СообщениеДобавлено: 12-03-2010 23:01:11  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

В общем, так:
На самом деле, оригинальные правила называются Full Thrust ("Полная нагрузка на двигатели с ускорением"). Так что, когда я переводил их на русский язык, я предпочёл название "Форсаж", как наиболее близкое и короткое.
Так что подозрения у тебя появились зря.

Теперь по масштабам эскадр.
Я не знаю ни одних правил на русском языке (космических) в которых было бы возможно вести бой эскадрами по 30 кораблей с каждой стороны. Из английских я знаю, пожалуй, только "Небо, полное кораблей" и "Войны пуговиц", хотя можно посмотреть на "Стар Рейнджере".
В России космические правила используются в основном "Бэтлфлит Готик" (вархаммерные правила для вархаммерной 40К вселенной) и "Форсаж" (который в разное время переделывали под несколько сеттингов: "основной" ("Таффливерс"), "Вавилон-5", "Звёздные войны", "Лучший экипаж Солнечной" (по ранней книге О. Дивова). Также в России использовали правила "Star Wars Warship Battles", но они не переведены на русский язык и их, скажем так, не хвалили.

В "Батлфлит Готик" (Дальше "БФГ") масштабы сражений несколько шире. Мне приходилось по этим правилам видеть бои эскадр по десятку кораблей в каждой, которые шли весьма динамично. Наверное, можно было и два десятка выставить без катастрофического замедления партии.

"Форсаж" предполагает несколько больший "контроль" над кораблями (то есть, там учитывается не общее количество попаданий, которое получил каждый корабль (как в БФГ), а ещё состояние каждого орудия, двигателя, систем наведения и т п). Поэтому, он чуть более "подробный", и там кораблей в эскадре должно действовать чуть поменьше. Нормальная эскадра -- один-два крупных корабля (линкора дредноута или авианосца), три-четыре крейсера, и три-четыре "эскортных" корабля (рейдера, фрегата или, скажем, разведчика). В принципе, можно и больше, но тогда партия сильно затянется. Есть, конечно, "приставки" к правилам, которые позволяют играть эскадрами вдвое больше, но они не переведены на русский, и делают игру менее интересной.

БФГ -- это технофэнтези, там воюют в космосе корабли орков, эльфов, некронов (фактически -- живых мертвецов) и так далее, встречаются и "волшебники" -- техномаги и псайкеры.
"Форсаж" -- это "строгая" научная фантастика. Там есть люди и инопланетяне, но нет никаких волшебников супертелепатов, и прочего такого -- только техника. Есть люди (что-то около семи "официальных" фракций) и три инопланетные расы, двумя из которых неинтересно играть.

БФГ -- оптимизирована под "Вархаммер", её легко освоить тем, кто в Вархаммер играет. Но в результате, перемещение кораблей там не очень похожи на "космос", а напоминают, больше манёвры галер.
"Форсаж" очень легко осваивается (как система правил), за исключением довольно сложной "векторной системы движения", специально иммитирующей невесомость и вакуум космоса.

И в БФГ и в "Форсаже" играют только КРУПНЫЕ корабли. В БФГ эскадрильи истребителей взлетают с авианосцев, делают одну прямую атаку на вражеский корабль и тут же снимаются со стола, чтобы в следующий ход взлететь снова. В "Форсаже" можно и нужно управлять КАЖДОЙ эскадрильей флуггеров, поднятых с авианосца, с учётом оставшегося у неё горючего, её численности, и решительности пилотов. Но даже там эскадрильи флуггеров -- это просто ещё один род оружия крупных кораблей.
Один авианосец в "Форсаже" (нормально) несёт от 4 до 6 эскадрилий (отдельные крупные авианосцы могут и 7 и даже 10 нести, но это исключение).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 12-03-2010 23:02:02  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Сотов
А я каждый день в рабочее время вижу на форуме варгеймеров и понимаю, что варгейм это зло! Эти варгеймеры либо обманывают государство, либо хозяина либо, наконец, собственную жену. Потому как должны в это время деньги зарабатывать.
Но я не отказываю себе в удовольствии потрендеть с этими парнями или сыграть на Новый Год. Laughing

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rasti
СообщениеДобавлено: 13-03-2010 18:16:41  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Dec 05, 2009
Сообщения: 84
Откуда: Екатеринбург, Россия

Tengel писал(а):
В общем, так:
На самом деле, оригинальные правила называются Full Thrust ("Полная нагрузка на двигатели с ускорением"). Так что, когда я переводил их на русский язык, я предпочёл название "Форсаж", как наиболее близкое и короткое.
Так что подозрения у тебя появились зря.

Теперь по масштабам эскадр.
Я не знаю ни одних правил на русском языке (космических) в которых было бы возможно вести бой эскадрами по 30 кораблей с каждой стороны. Из английских я знаю, пожалуй, только "Небо, полное кораблей" и "Войны пуговиц", хотя можно посмотреть на "Стар Рейнджере".
В России космические правила используются в основном "Бэтлфлит Готик" (вархаммерные правила для вархаммерной 40К вселенной) и "Форсаж" (который в разное время переделывали под несколько сеттингов: "основной" ("Таффливерс"), "Вавилон-5", "Звёздные войны", "Лучший экипаж Солнечной" (по ранней книге О. Дивова). Также в России использовали правила "Star Wars Warship Battles", но они не переведены на русский язык и их, скажем так, не хвалили.

В "Батлфлит Готик" (Дальше "БФГ") масштабы сражений несколько шире. Мне приходилось по этим правилам видеть бои эскадр по десятку кораблей в каждой, которые шли весьма динамично. Наверное, можно было и два десятка выставить без катастрофического замедления партии.

"Форсаж" предполагает несколько больший "контроль" над кораблями (то есть, там учитывается не общее количество попаданий, которое получил каждый корабль (как в БФГ), а ещё состояние каждого орудия, двигателя, систем наведения и т п). Поэтому, он чуть более "подробный", и там кораблей в эскадре должно действовать чуть поменьше. Нормальная эскадра -- один-два крупных корабля (линкора дредноута или авианосца), три-четыре крейсера, и три-четыре "эскортных" корабля (рейдера, фрегата или, скажем, разведчика). В принципе, можно и больше, но тогда партия сильно затянется. Есть, конечно, "приставки" к правилам, которые позволяют играть эскадрами вдвое больше, но они не переведены на русский, и делают игру менее интересной.

БФГ -- это технофэнтези, там воюют в космосе корабли орков, эльфов, некронов (фактически -- живых мертвецов) и так далее, встречаются и "волшебники" -- техномаги и псайкеры.
"Форсаж" -- это "строгая" научная фантастика. Там есть люди и инопланетяне, но нет никаких волшебников супертелепатов, и прочего такого -- только техника. Есть люди (что-то около семи "официальных" фракций) и три инопланетные расы, двумя из которых неинтересно играть.

БФГ -- оптимизирована под "Вархаммер", её легко освоить тем, кто в Вархаммер играет. Но в результате, перемещение кораблей там не очень похожи на "космос", а напоминают, больше манёвры галер.
"Форсаж" очень легко осваивается (как система правил), за исключением довольно сложной "векторной системы движения", специально иммитирующей невесомость и вакуум космоса.

И в БФГ и в "Форсаже" играют только КРУПНЫЕ корабли. В БФГ эскадрильи истребителей взлетают с авианосцев, делают одну прямую атаку на вражеский корабль и тут же снимаются со стола, чтобы в следующий ход взлететь снова. В "Форсаже" можно и нужно управлять КАЖДОЙ эскадрильей флуггеров, поднятых с авианосца, с учётом оставшегося у неё горючего, её численности, и решительности пилотов. Но даже там эскадрильи флуггеров -- это просто ещё один род оружия крупных кораблей.
Один авианосец в "Форсаже" (нормально) несёт от 4 до 6 эскадрилий (отдельные крупные авианосцы могут и 7 и даже 10 нести, но это исключение).

Спасибо за такой развёрнутый ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mixam
СообщениеДобавлено: 14-03-2010 15:50:55  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Aug 21, 2009
Сообщения: 80

SaCherb писал(а):

поиграв по скайпу.


А можно и мне непутевому разъяснить, как играть по скайпу?
Я себе это как-то очень криво представляю )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 14-03-2010 16:37:37  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Знаешь, что такое "шахматы по переписке"? Wink Very Happy

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mixam
СообщениеДобавлено: 15-03-2010 21:06:31  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Aug 21, 2009
Сообщения: 80

Я же не говорю, что нуб полнейший ))
Знаю. По киберборде в настолки играл. По вассалу играл. По зунтцу играл.
А вот по скайпу криво представляю. Это сколько мороки лишней...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaCherb
СообщениеДобавлено: 15-03-2010 21:21:18  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия

не... это не по переписке. это по переговорке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ezhi_buravchik
СообщениеДобавлено: 16-03-2010 13:02:20  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Sep 02, 2009
Сообщения: 98
Откуда: окрестности Екатеринбурга

Все забывают главный плюс вахи: легко найти соперника-опонента. Выбирай любую армию от древних египтян до ренессанса, от армий 17-18 века до футуристических армий роботов. И всё будет в порядке, всё будет в рамках "историчности".


К стати вопрос по 5150 если в ответ на реакцию обстрелян персонаж стреляет в противника и промахивается, тот тоже проходит тест на обстрелян. До каких пор может так происходить? Пока не попадут или один из них не заляжет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 16-03-2010 13:58:55  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

К стати вопрос по 5150 если в ответ на реакцию обстрелян персонаж стреляет в противника и промахивается, тот тоже проходит тест на обстрелян.

Да.

До каких пор может так происходить?

Пока один из них не будет убит, выведен из строя, спрячется или у кого-либо не закончатся патроны.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 7 из 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.080 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: