Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Правила на критику
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Правила на критику
Baraka
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 10:20:30  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Legioner, а в какие правила вы уже поиграли или хотя бы видели игры?

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Legionier
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 10:53:43  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

Играл: АоТ 6.21, ДБА 2.2, ПЭ (2 раза), Стратег (3 раза, чтобы посмотреть, чтто это такое), Баталия, ЭБ3 (и такое тоже было, в первый раз), вроде все.
Видел ВХ40000 (не сильно понравилось).

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 10:58:30  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

А чем вас АоТ, например, не устроило?

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 11:20:53  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Почитал немного. Берсеркеры понравились. В вархаммере есть такие же войска - гоблины с шарами. Тоже по полю в солучайном направлении перемещаются. Laughing

И вот это меня прикололо:
"Конные застрельщики – 400 шагов"
"Принимается, что 1 шаг=10 реальным метрам=2см."
Т.е. конные застрельщики за ход проходят 8 метров. При том что рекомендуемый игровой стол 120 на 160 см. Laughing

Еще касательно масштабов. Сказано что правила для армий по 20000 чел. Это римская консульская армия - 4 легиона плюс конница. Только вот легион занимал по фронту 200 метров, или 40см в твоем масштабе. Значит 4 легиона по фронту займут 160 см, и все. КОнницу уже ставить некуда. Стол закончился.

Все измерения производятся только после объявления выстрела.

Вот это тоже прикольное вархаммеровское правило, классно подходящее для исторического варгейма. Оказывается способность стрелков прикинуть расстояние до противника, зависит не от их способностей, а от данных переданых со спутника. Laughing

из лучников, которые на протяжении всей битвы только и делают, что расстреливают противника.

Например битва при Кале. Или Карры... Cool

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 11:31:57  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

На вскидку по правилам - очень много модификаторов и разных условий при стрельбе и в бою. Это во всех известных мне правилах ведёт к "дырам" и возможности "чита". Вы какими армиями ваши 7 игр играли?

По стоимости отрядов. Баланс между армиями строился по какому принципу - любая армия против любой приравенстве очков может выиграть при правильной тактике?

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Legionier
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 11:33:05  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

Aот не устроило унифицированными отрядами, странной схемой стрельбы.

Юрий, не вы ли меня спрашивали про когорты со скоростью 70м за полчаса? Вот вам реалистичная скорость. Она, кстати, не мешает.

Про ваховские приемы не знаю, правила ни разу в жизни не видел.

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 11:37:54  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"Aот не устроило унифицированными отрядами, странной схемой стрельбы."

И где мешает унификация отрядов?

Стрельба, я вам, как большой любитель стрелковой тактики, заявляю - работает и даёт нормальный, историчный результат в игре.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Juriko
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 11:42:13  Ответить с цитатой
"ты лжец" (с)



Зарегистрирован: Apr 22, 2009
Сообщения: 357

Цитата:
В вархаммере есть такие же войска - гоблины с шарами. Тоже по полю в солучайном направлении перемещаются. Laughing

Это откушавшие мухоморчиков фанатики ночных гоблинов. Отличные ребята с крайне оригинальными правилами.
Кое что от их правил можно перевести на историчку для бесерков и вообще рехнувшихся не поле сражения. Имхо конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 11:44:43  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Юрий, не вы ли меня спрашивали про когорты со скоростью 70м за полчаса? Вот вам реалистичная скорость. Она, кстати, не мешает.

Э-э-э...800 метров за пол часа - это реалистичная скорость для легкой конницы... Laughing Laughing Laughing
А когорты по правилам так и шагают по 64метра за пол часа. И где мне реалистичная скорость? Confused

И кстати, от куда вычитаются-то эти отрицательные модификаторы на движение? -1 из этих самых 400 шагов? Это очень страшный модификатор... Laughing

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 11:51:58  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Вот это тоже прикольное вархаммеровское правило, классно подходящее для исторического варгейма. Оказывается способность стрелков прикинуть расстояние до противника, зависит не от их способностей, а от данных переданых со спутника."

Юра, как ты считаешь, мы должны с тобой тут начать спор по этому вопросу? Про стрелков, которые перед тем, как пострелять, бегают с линейкой по полю, измеряя расстояние до противника? Laughing

2Легионер
Вот ты перечислил много правил, в которые играл. Я не знаю, советовался ли ты с Лешей, играл ли под его присмотром, но со мной ты до игр точно не советовался. Это я к чему говорю... Иногда смотришь, как игроки используют правила и дивишься... Ты так много перечитал и переиграл за короткий промежуток времени, что допускаю, ты не глубоко вникал в правила. Запросто мог наделать ошибок.
Хотя конечно первые впечатления получить можно, просто прочтя правила.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 12:00:54  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Юра, как ты считаешь, мы должны с тобой тут начать спор по этому вопросу? Про стрелков, которые перед тем, как пострелять, бегают с линейкой по полю, измеряя расстояние до противника?

А ты подумай над вопросами - кто в реальности измеряет дистанцию до противника? и (главный вопрос) как он это делает? и (самый главный вопрос) какое отношение игрок может иметь к этому процессу?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 12:05:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

"Юра, как ты считаешь, мы должны с тобой тут начать спор по этому вопросу? Про стрелков, которые перед тем, как пострелять, бегают с линейкой по полю, измеряя расстояние до противника?"

Сергей, лучнику, для того чтобы попасть по цели требуется оценить расстояние до цели. В большинстве случаев стрелок понимает, есть ему смысл стрелять или нет. А некоторые как Робин Гуд могли оценить настолько точно свои возможности, что расщепляли чужую стрелу в мишени. Так что линейки тут не причём. Считай, что измерение в игре это прикидка лучниками дистанции на глаз, что и было в реальности. А дураков, которые пускали дорогие стрелы просто чтобы проверить дострельнет - не дострельнет - не было. В крайнем случае - это делал один из сотни.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 12:07:08  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Коллеги, поверьте, мне есть что возразить.
Но, похоже, за пару дней я разрядил батарейки.
Как то лениво... Laughing

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 12:09:20  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Коллеги, поверьте, мне есть что возразить.
Но, похоже, за пару дней я разрядил батарейки.


Если ты фэнтезющный варгейм делаешь, то возразить есть что. Если исторический, то возражать нечего. Cool

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 19-01-2010 12:13:48  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Как тут недавно писали, победитель в споре тот, кто оставил последний пост? Laughing Laughing Laughing

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 27
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 25, 26, 27  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.106 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: