Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - DUNGEON. Результаты скирмиша и планы.
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  DUNGEON. Результаты скирмиша и планы.
Ronin
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 14:49:06  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Chebur писал(а):

Да, кстати, а какое нормальное количество людей в пачке? Штук 5 - нормально, или лучше побольше?


Шутк 5-6 как раз в самый раз. Если очень много мяса типа толпы крестьян можно увеличить до десятка.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 16:31:44  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Roockie писал(а):
А умение "дикий" и "тяжелая броня" не читовое?

Мне кажется, за свои деньги - сносно.

Roockie писал(а):
На самом деле я бы договорился, об использовании тех или иных свойств только при соблюдении определенного порога активации\боя или свойств.

Можно ввести пометку типа "только для персонажей". Т.е. ты будешь обязан взять фигурке дорогое умение, делающее ее персонажем, и это позволит взять некие умения.
Будет сильный герой.
Но мы видели наглядно, что не всегда один киборг-убийца круче двух холопов. *хотя холопы по 80 очей тоже были хороши, да* Laughing Laughing Laughing

Так же можно регулировать мастеру, правилами сценария или кампании и т.п "Ролевой" элемент все-таки.


Последний раз редактировалось: Thorward (10-01-2010 16:36:28), всего редактировалось 1 раз

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 16:33:00  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Ronin писал(а):
Шутк 5-6 как раз в самый раз. Если очень много мяса типа толпы крестьян можно увеличить до десятка.

Я бы сделал оговорку "на каждого лидера". Можно увеличить кол-во очей и число лидеров - тогда в принципе терпимо и увеличение числа бойцов.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roockie
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 19:05:29  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Thorward писал(а):

Мне кажется, за свои деньги - сносно.

Свойство "Дикий"-3 очка, "Тяжелая броня"-5 очков.
"Убийца" и "Крепкий" по 15 очков, свойства крутые, но и стоят очень круто.
Как соотнести свойство "Тяжелая броня" с этими пояснениями авторов:
"Не стоит воспринимать «падение» персонажа буквально. Возможно, у фигурки просто на секунду нарушилось равновесие, или оружие неудачно провернулось в руке, или просто открылась слишком сильно. «Падение» просто отображает ситуацию в бою, в которой фигурка оказалась очень уязвимой из-за допущенной ошибки, а не обязательно от падения на землю."
Свойство помойму должно давать минус к сумме, а не полностью игнорировать результат просто больше. Вот например взять персонаж:
Качество-5, Бой-6 и умения "тяжелая броня" и "дикий"- стоит он 38 очков. Такой перец не убиваем, а сам если шлепнет кого, а это очень просто с таким боем, то все с качеством 3 и выше будут разбегаться. Так что свойства читовые, причем очень.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 20:39:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Качество-5, Бой-6 и умения "тяжелая броня" и "дикий"- стоит он 38 очков. Такой перец не убиваем, а сам если шлепнет кого, а это очень просто с таким боем, то все с качеством 3 и выше будут разбегаться. Так что свойства читовые, причем очень.


Даже втроем не убиваем?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mixam
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 21:33:04  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Aug 21, 2009
Сообщения: 80

По этим правилам любой перс убиваем. Проверенно!
И толпа крестьян на 100 очков будет практически всегда убивать героя на 100 очков.
Хотя, некоторым свойствам нужно поменять цену...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roockie
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 21:43:09  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Chebur писал(а):
Даже втроем не убиваем?


Смотри такой стоит 38 очков.
Голый к3, б3 -30 очков
к3, б4 -40 очков,
к4, б4 - 30 очков,
к4, б5 - 38 очков.

Чтобы его убить надо выкинуть в два раза больше, так как он не падает и не отступает. Трое будут давать -2 к сумме. С боем 3, его втроем не одолеть. С боем 4 выкинуть в два раза больше можно, только если кинут по 6ке, а читерный перс только 1. С боем 5 сможет его убить на 5, если тот выкинет 1 или на 6ку против 2. Вот и считай сам.

Вообще в калькуляторе бой как то странно считается. Если стоимость любых свойст перемножается на определенный коэффицент, который зависит от качества, то бой стоит одинаково при повышении на один уровень.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Roockie
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 21:50:24  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Mixam писал(а):
По этим правилам любой перс убиваем. Проверенно!
И толпа крестьян на 100 очков будет практически всегда убивать героя на 100 очков.
Хотя, некоторым свойствам нужно поменять цену...

О том и речь, что некоторые свойства читовые.
Например:
Васек стоимостью 99 очков с качеством 4, боем 6 и свойствами: Убийца,- Групповой боец,- Дикий,- Мастер боец,- Тяжелая броня;думаю легко завалит 100 крестьян по 1 очку, с качеством 5 и боем 0. Ибо убив одного половина разбежиться, а другие будут по нему палками стучать как по танку.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 22:10:33  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Саш, наверняка не мы первые.
Возможно, стоит внимательно перечитать исходник этих умений, или полистать группу/блог ганешей и тп - решение/обсуждение наверняка было.

Толпа крестьян такому герою даст не -2, а окружив даст все -5.

Ну или, в конце концов, просто брать готовых персонажей, без всяких калькуляторов.
На неделе я сведу их в один файл.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roockie
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 22:57:01  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

Ну на крайняк мы можем договориться об ограничении некоторых свойств и характеритик.
Цитата:
Толпа крестьян такому герою даст не -2, а окружив даст все -5.
не -5, а -4, так как он групповой боец, у такого героя будет +2 к кубику. Крестянин выкинув 6ку сможет выкинуть в два раза больше, только если Васек выкинет 1ку. Результат 3 и больше, будет убивать ужасной смертью.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thorward
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 23:05:52  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Ну да, есть особый цинизм в том, чтобы набрать толпу с боем 0 Smile
Однако возьми вместо них зомби 5+ бой 4 всего лишь по 8 очков - и опляSmile

Меня больше смущает их огнестрел и вообще стрельба.
Ну реакции даже на обстрел из автомата действительно "детские"(отступление на подставку или падение, как обычно). Так еще и аркебузы и прочие - не как мы с Ливингом забавно прописывали в компиляцию, но просто +к бою и... 2(!!!!) очка на перезарядку.

При, как мне кажется, заранее заниженных стрелках - или их завышенной стоимости, если угодно.
Эльф стоит 50 очей - бой 3, при этом стрельба себя ни разу в наших играх, по сути, не оправдала всерьез.
Если только бить кучей - но это опять же 27 очей за каждого средненького стрелка минимум+очень желательный лидер.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roockie
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 23:13:45  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия

А мне нравиться, что стрелки не рулят. Проблема в том, что у нас не получалось стрелками стрелять по противнику с малым боем. А дорогой он, как раз за возможность динстанционной атаки.

_________________
Варгейм сообщество http://inwargame.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ronin
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 23:23:57  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Roockie писал(а):
Вообще в калькуляторе бой как то странно считается. Если стоимость любых свойст перемножается на определенный коэффицент, который зависит от качества, то бой стоит одинаково при повышении на один уровень.


Я вот об этом же и говорил. В калькуляторе явный косяк - бой должен считаться по экспоненте.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 23:34:41  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Формула была, кажется, в эксель-файле, прилагаемом к первому переводу Ливинга.
Вот:
стоимость = ((Б*5 + стоимость умений)*(7-К))/2

Если в автоконструкторе ошибка - можем попробовать в нем поменять формулу.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 10-01-2010 23:51:15  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

В ёкселе написано следующее:

стоимость = ((Б*5 + стоимость умений)*(7-К))/2

К3+Б3 = 30
К1+Б6 = 90

Итого: К6+Б6 = 15 очкам

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 12
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.076 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: