Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Chebur писал(а):
Да, кстати, а какое нормальное количество людей в пачке? Штук 5 - нормально, или лучше побольше?
Шутк 5-6 как раз в самый раз. Если очень много мяса типа толпы крестьян можно увеличить до десятка.
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Roockie писал(а):
А умение "дикий" и "тяжелая броня" не читовое?
Мне кажется, за свои деньги - сносно.
Roockie писал(а):
На самом деле я бы договорился, об использовании тех или иных свойств только при соблюдении определенного порога активации\боя или свойств.
Можно ввести пометку типа "только для персонажей". Т.е. ты будешь обязан взять фигурке дорогое умение, делающее ее персонажем, и это позволит взять некие умения.
Будет сильный герой.
Но мы видели наглядно, что не всегда один киборг-убийца круче двух холопов. *хотя холопы по 80 очей тоже были хороши, да*
Так же можно регулировать мастеру, правилами сценария или кампании и т.п "Ролевой" элемент все-таки.
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
Thorward писал(а):
Мне кажется, за свои деньги - сносно.
Свойство "Дикий"-3 очка, "Тяжелая броня"-5 очков.
"Убийца" и "Крепкий" по 15 очков, свойства крутые, но и стоят очень круто.
Как соотнести свойство "Тяжелая броня" с этими пояснениями авторов:
"Не стоит воспринимать «падение» персонажа буквально. Возможно, у фигурки просто на секунду нарушилось равновесие, или оружие неудачно провернулось в руке, или просто открылась слишком сильно. «Падение» просто отображает ситуацию в бою, в которой фигурка оказалась очень уязвимой из-за допущенной ошибки, а не обязательно от падения на землю."
Свойство помойму должно давать минус к сумме, а не полностью игнорировать результат просто больше. Вот например взять персонаж:
Качество-5, Бой-6 и умения "тяжелая броня" и "дикий"- стоит он 38 очков. Такой перец не убиваем, а сам если шлепнет кого, а это очень просто с таким боем, то все с качеством 3 и выше будут разбегаться. Так что свойства читовые, причем очень.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
Качество-5, Бой-6 и умения "тяжелая броня" и "дикий"- стоит он 38 очков. Такой перец не убиваем, а сам если шлепнет кого, а это очень просто с таким боем, то все с качеством 3 и выше будут разбегаться. Так что свойства читовые, причем очень.
Даже втроем не убиваем?
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
По этим правилам любой перс убиваем. Проверенно!
И толпа крестьян на 100 очков будет практически всегда убивать героя на 100 очков.
Хотя, некоторым свойствам нужно поменять цену...
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
Chebur писал(а):
Даже втроем не убиваем?
Смотри такой стоит 38 очков.
Голый к3, б3 -30 очков
к3, б4 -40 очков,
к4, б4 - 30 очков,
к4, б5 - 38 очков.
Чтобы его убить надо выкинуть в два раза больше, так как он не падает и не отступает. Трое будут давать -2 к сумме. С боем 3, его втроем не одолеть. С боем 4 выкинуть в два раза больше можно, только если кинут по 6ке, а читерный перс только 1. С боем 5 сможет его убить на 5, если тот выкинет 1 или на 6ку против 2. Вот и считай сам.
Вообще в калькуляторе бой как то странно считается. Если стоимость любых свойст перемножается на определенный коэффицент, который зависит от качества, то бой стоит одинаково при повышении на один уровень.
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
Mixam писал(а):
По этим правилам любой перс убиваем. Проверенно!
И толпа крестьян на 100 очков будет практически всегда убивать героя на 100 очков.
Хотя, некоторым свойствам нужно поменять цену...
О том и речь, что некоторые свойства читовые.
Например:
Васек стоимостью 99 очков с качеством 4, боем 6 и свойствами: Убийца,- Групповой боец,- Дикий,- Мастер боец,- Тяжелая броня;думаю легко завалит 100 крестьян по 1 очку, с качеством 5 и боем 0. Ибо убив одного половина разбежиться, а другие будут по нему палками стучать как по танку.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Саш, наверняка не мы первые.
Возможно, стоит внимательно перечитать исходник этих умений, или полистать группу/блог ганешей и тп - решение/обсуждение наверняка было.
Толпа крестьян такому герою даст не -2, а окружив даст все -5.
Ну или, в конце концов, просто брать готовых персонажей, без всяких калькуляторов.
На неделе я сведу их в один файл.
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
Ну на крайняк мы можем договориться об ограничении некоторых свойств и характеритик.
Цитата:
Толпа крестьян такому герою даст не -2, а окружив даст все -5.
не -5, а -4, так как он групповой боец, у такого героя будет +2 к кубику. Крестянин выкинув 6ку сможет выкинуть в два раза больше, только если Васек выкинет 1ку. Результат 3 и больше, будет убивать ужасной смертью.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Ну да, есть особый цинизм в том, чтобы набрать толпу с боем 0
Однако возьми вместо них зомби 5+ бой 4 всего лишь по 8 очков - и опля
Меня больше смущает их огнестрел и вообще стрельба.
Ну реакции даже на обстрел из автомата действительно "детские"(отступление на подставку или падение, как обычно). Так еще и аркебузы и прочие - не как мы с Ливингом забавно прописывали в компиляцию, но просто +к бою и... 2(!!!!) очка на перезарядку.
При, как мне кажется, заранее заниженных стрелках - или их завышенной стоимости, если угодно.
Эльф стоит 50 очей - бой 3, при этом стрельба себя ни разу в наших играх, по сути, не оправдала всерьез.
Если только бить кучей - но это опять же 27 очей за каждого средненького стрелка минимум+очень желательный лидер.
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
А мне нравиться, что стрелки не рулят. Проблема в том, что у нас не получалось стрелками стрелять по противнику с малым боем. А дорогой он, как раз за возможность динстанционной атаки.
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Roockie писал(а):
Вообще в калькуляторе бой как то странно считается. Если стоимость любых свойст перемножается на определенный коэффицент, который зависит от качества, то бой стоит одинаково при повышении на один уровень.
Я вот об этом же и говорил. В калькуляторе явный косяк - бой должен считаться по экспоненте.
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
В ёкселе написано следующее:
стоимость = ((Б*5 + стоимость умений)*(7-К))/2
К3+Б3 = 30
К1+Б6 = 90
Итого: К6+Б6 = 15 очкам
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах