Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - DUNGEON. Результаты скирмиша и планы.
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  DUNGEON. Результаты скирмиша и планы.
Ronin
СообщениеДобавлено: 31-05-2010 22:32:24  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Roman K писал(а):

Это из ПДФ-ки(которая в разделе правила на этом сайте).


А! Да, действительно, это косячок в пдф.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman K
СообщениеДобавлено: 31-05-2010 23:13:54  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81

Thorward писал(а):
Мы играем по своей версии правил. Рекомендую, взгляд в раздел магии приятно удивитWink Да и вообще намного интереснее стало.
http://fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=203272&sid=058f9f8132199e3e6d2cacc5cd76532a#203272


Да спасибо! уже скачал. А что в ней изменено(ну кроме магии)? Вроде пробежался все тоже самое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 08:23:18  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Roman K писал(а):
Вроде пробежался

Честно говоря, для этого и существует эта тема. Если отлистать назад - можно практически всё узнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 10:27:33  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

А про какие правила вообще речь идет? Как оригинал называется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaCherb
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 11:08:59  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия

оригинал "Песнь о Клинках и Героях". мы тоже поигрываем по вечерам в коридоре ДД.
изменены: огнестрел, магия, кампания, приятные мелочи, спецправила и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman K
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 13:22:32  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81

Тему прочел. Про изменения все ясно, но вот по правила не совсем а некоторые моменты просто требуют уточнения. Можете подсказать пожалуйста:

1. Если я отхожу из боя из-за того что противник выкинул нечет. Наносит ли он мне свободный удар?
2. Получив 3 ОД, могу ли я за 2 ОД отойти из боя, и за 1ОД выстрелить или колдовать заклятие 1ого уровня?
3. Например до леса 2" то получив 2 ОД на ход, я трачу 1 ОД я продвигаюсь до леса со Средней скоростью(на 2"), оставшиеся 6" пропадают, и по лесу я двигаюсь с медленной скоростью на 5" потратив еще 1 ОД. Все верно?
4. Как работают боты: кто бросает кубики для их активации? Кто решает кого они атакуют и порч?
5. При прохождении препятствий и дверей, модель должна остановиться. Это значит что она теряет оставшиеся движение?
6. Если я подошел к противнику в базовый контакт но не атаковал его за неимение больше ОД, считается ли он связан боем? Может ли он свободно отойти и порч?
7. При мультикомбате, например у меня один боец, у противника два. У меня результат боя 10, у врагов 12 и 7. Это значит ли это, что я побил одного, но и меня побил один. Т.е. мы оба, одновременно можем отойти или упасть?
8. Не совсем ясна вот эта строчка из групповой активации: "Фигурки должны находиться на расстоянии подставки в пределах «Короткой» дистанции..."
Это значит что между фигуркой и его соседом по группе должно быть расстояние не более чем подставка, но между крайними(самыми дальними друг от друга) не должно быть больше чем короткая?
9. Вообще не понял процедуру концентрированной стрельбы?
Лидер отдал приказ, вести концентрированную стельку всем стрелкам в даленй от себя дистанции. Потом что, я начинаю активировать этих стрелков по очереди? А что делать с оставшимися после стрельбы ОД, они ведь одновременно стреляют? Что-то тут вообще все мутно…
10. Лидер отдавая приказ заканчивает свой ход? Ведь после его приказов нужно активировать фигурки, которым он отдал приказ? Это значит 1 лидео за 1 ход, может отдать только 1 приказ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 13:34:59  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

1. Нет.
2. Да.
3. Чётко не оговорено. Можно пользоваться как этой схемой, так и высчитывать оставшиеся дюймы и пытаться их "выжать". Мы пользовались первой, потому что так проще.
4. Это отдельная долгая и грустная песня.
5. Да. Если модель стоит перед забором, за одно действие она только перелезает через забор. Под "дверьми" подразумеваются узкие двери, где проход по одному.
6. Считается, не может.
7. Чё за "мультикомбат"? За одно очко проходит один бой между двумя фигурами со всеми модификаторами. Свойство "мультикомбат"/"многоборец" или как оно там, позволяет за один ход провести две и более драк. Драки проходят последовательно одна за другой, по мере растраты ОД.
8. Да, всё верно.
10. Нет. С лидерами картина такая - получив ОД, лидер может потратить часть на активацию. На это время действие лидера приостанавливается, активируется группа (в частном случае из одной фигуры), выбрасывает свои ОД и действует по ним. Когда вся группа потратила свои ОД, ход переходит обратно к лидеру, который тратит дальше оставшиеся ОД.
9. Лидер отдает приказы только группе. Определяется ОД группы (по самому худшему качеству, но не забывайте плюсовать бонус от лидера). Члены группы делают каждый что хочет. Часть группы (в т.ч. вся группа) может провести "концентрированую стрельбу" - каждая фигура тратит по одному ОД, бой проходит только между двумя фигурами, остальные стреляющие дают бонус своему коллеге в виде штрафа его противнику.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman K
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 14:06:30  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81

Спасибо!

Цитата:
7. Чё за "мультикомбат"? За одно очко проходит один бой между двумя фигурами со всеми модификаторами. Свойство "мультикомбат"/"многоборец" или как оно там, позволяет за один ход провести две и более драк. Драки проходят последовательно одна за другой, по мере растраты ОД.

Понял. Сам себя запутал.

Цитата:
10. Нет. С лидерами картина такая - получив ОД, лидер может потратить часть на активацию. На это время действие лидера приостанавливается, активируется группа (в частном случае из одной фигуры), выбрасывает свои ОД и действует по ним. Когда вся группа потратила свои ОД, ход переходит обратно к лидеру, который тратит дальше оставшиеся ОД.

Ух ты. А почему это нигде явно не написано? Ну что ход переходит к группе, а потом назад к лидеру... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 15:20:09  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Всегда пожалуйста. Very Happy

Цитата:
А почему это нигде явно не написано?

Понятия не имею. Very Happy

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman K
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 15:24:34  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81

Ronin писал(а):
Всегда пожалуйста. Very Happy

Цитата:
А почему это нигде явно не написано?

Понятия не имею. Very Happy


А в оригинале это есть или вы сами догадались что это именно так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 15:39:47  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Мы так играли. Есть ли в оригинале - надо смотреть. Во всяком случае по этому вопросу у нас разногласий не было, и никаких хоумрулов мы не вводили. Так что это, видимо, понимание правил.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 15:47:25  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

10. Нет. С лидерами картина такая - получив ОД, лидер может потратить часть на активацию. На это время действие лидера приостанавливается, активируется группа (в частном случае из одной фигуры), выбрасывает свои ОД и действует по ним. Когда вся группа потратила свои ОД, ход переходит обратно к лидеру, который тратит дальше оставшиеся ОД.

В оригинале не так. Ход к лидеру обратно не переходит. Т.е. если он активировал группу и у него еще оставались очки дейтсвия, то они сгорают.

Например до леса 2" то получив 2 ОД на ход, я трачу 1 ОД я продвигаюсь до леса со Средней скоростью(на 2"), оставшиеся 6" пропадают, и по лесу я двигаюсь с медленной скоростью на 5" потратив еще 1 ОД. Все верно?

Нет. Если скажем у тебя средняя скорость. То на первый ОД ты идешь с тихой скорость и заходишь частично в лес. Затем на второй ОД продолжаешь с тихой скоростью идти по лесу.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 15:51:37  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
если он активировал группу и у него еще оставались очки дейтсвия, то они сгорают.


Вот и разночтения появились. Laughing

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 15:55:22  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):

Нет. Если скажем у тебя средняя скорость. То на первый ОД ты идешь с тихой скорость и заходишь частично в лес.


В такой схеме есть косяк - если я на средней дохожу до леса (с запасом), а на тихой - уже не дохожу.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 16:22:43  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Мы сделали, чтобы очки у Лидера не сгорали после активации групп, потому что он может активировать не одну группу. Проще отыграть группы поочереди, а потом лидер добивает оставшиеся действия, если таковые остались.

Это неплохо отражает действие, когда босс тыкает пальцем, все выполняют, а потом он, видя тупость и расторопность ребят, реагирует уже сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 9 из 12
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.091 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: