Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ DUNGEON. Результаты скирмиша и планы. |
|
Добавлено:
31-05-2010 22:32:24
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Roman K писал(а): |
Это из ПДФ-ки(которая в разделе правила на этом сайте).
|
А! Да, действительно, это косячок в пдф. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
31-05-2010 23:13:54
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81
|
|
Да спасибо! уже скачал. А что в ней изменено(ну кроме магии)? Вроде пробежался все тоже самое... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 08:23:18
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Roman K писал(а): |
Вроде пробежался
|
Честно говоря, для этого и существует эта тема. Если отлистать назад - можно практически всё узнать. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 10:27:33
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368
|
|
А про какие правила вообще речь идет? Как оригинал называется? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 11:08:59
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
оригинал "Песнь о Клинках и Героях". мы тоже поигрываем по вечерам в коридоре ДД.
изменены: огнестрел, магия, кампания, приятные мелочи, спецправила и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 13:22:32
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81
|
|
Тему прочел. Про изменения все ясно, но вот по правила не совсем а некоторые моменты просто требуют уточнения. Можете подсказать пожалуйста:
1. Если я отхожу из боя из-за того что противник выкинул нечет. Наносит ли он мне свободный удар?
2. Получив 3 ОД, могу ли я за 2 ОД отойти из боя, и за 1ОД выстрелить или колдовать заклятие 1ого уровня?
3. Например до леса 2" то получив 2 ОД на ход, я трачу 1 ОД я продвигаюсь до леса со Средней скоростью(на 2"), оставшиеся 6" пропадают, и по лесу я двигаюсь с медленной скоростью на 5" потратив еще 1 ОД. Все верно?
4. Как работают боты: кто бросает кубики для их активации? Кто решает кого они атакуют и порч?
5. При прохождении препятствий и дверей, модель должна остановиться. Это значит что она теряет оставшиеся движение?
6. Если я подошел к противнику в базовый контакт но не атаковал его за неимение больше ОД, считается ли он связан боем? Может ли он свободно отойти и порч?
7. При мультикомбате, например у меня один боец, у противника два. У меня результат боя 10, у врагов 12 и 7. Это значит ли это, что я побил одного, но и меня побил один. Т.е. мы оба, одновременно можем отойти или упасть?
8. Не совсем ясна вот эта строчка из групповой активации: "Фигурки должны находиться на расстоянии подставки в пределах «Короткой» дистанции..."
Это значит что между фигуркой и его соседом по группе должно быть расстояние не более чем подставка, но между крайними(самыми дальними друг от друга) не должно быть больше чем короткая?
9. Вообще не понял процедуру концентрированной стрельбы?
Лидер отдал приказ, вести концентрированную стельку всем стрелкам в даленй от себя дистанции. Потом что, я начинаю активировать этих стрелков по очереди? А что делать с оставшимися после стрельбы ОД, они ведь одновременно стреляют? Что-то тут вообще все мутно…
10. Лидер отдавая приказ заканчивает свой ход? Ведь после его приказов нужно активировать фигурки, которым он отдал приказ? Это значит 1 лидео за 1 ход, может отдать только 1 приказ? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 13:34:59
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
1. Нет.
2. Да.
3. Чётко не оговорено. Можно пользоваться как этой схемой, так и высчитывать оставшиеся дюймы и пытаться их "выжать". Мы пользовались первой, потому что так проще.
4. Это отдельная долгая и грустная песня.
5. Да. Если модель стоит перед забором, за одно действие она только перелезает через забор. Под "дверьми" подразумеваются узкие двери, где проход по одному.
6. Считается, не может.
7. Чё за "мультикомбат"? За одно очко проходит один бой между двумя фигурами со всеми модификаторами. Свойство "мультикомбат"/"многоборец" или как оно там, позволяет за один ход провести две и более драк. Драки проходят последовательно одна за другой, по мере растраты ОД.
8. Да, всё верно.
10. Нет. С лидерами картина такая - получив ОД, лидер может потратить часть на активацию. На это время действие лидера приостанавливается, активируется группа (в частном случае из одной фигуры), выбрасывает свои ОД и действует по ним. Когда вся группа потратила свои ОД, ход переходит обратно к лидеру, который тратит дальше оставшиеся ОД.
9. Лидер отдает приказы только группе. Определяется ОД группы (по самому худшему качеству, но не забывайте плюсовать бонус от лидера). Члены группы делают каждый что хочет. Часть группы (в т.ч. вся группа) может провести "концентрированую стрельбу" - каждая фигура тратит по одному ОД, бой проходит только между двумя фигурами, остальные стреляющие дают бонус своему коллеге в виде штрафа его противнику. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 14:06:30
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81
|
|
Спасибо!
Цитата: |
7. Чё за "мультикомбат"? За одно очко проходит один бой между двумя фигурами со всеми модификаторами. Свойство "мультикомбат"/"многоборец" или как оно там, позволяет за один ход провести две и более драк. Драки проходят последовательно одна за другой, по мере растраты ОД.
|
Понял. Сам себя запутал.
Цитата: |
10. Нет. С лидерами картина такая - получив ОД, лидер может потратить часть на активацию. На это время действие лидера приостанавливается, активируется группа (в частном случае из одной фигуры), выбрасывает свои ОД и действует по ним. Когда вся группа потратила свои ОД, ход переходит обратно к лидеру, который тратит дальше оставшиеся ОД.
|
Ух ты. А почему это нигде явно не написано? Ну что ход переходит к группе, а потом назад к лидеру... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 15:20:09
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Всегда пожалуйста.
Цитата: |
А почему это нигде явно не написано?
|
Понятия не имею. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 15:24:34
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81
|
|
Ronin писал(а): |
Всегда пожалуйста.
Цитата: |
А почему это нигде явно не написано?
|
Понятия не имею.
|
А в оригинале это есть или вы сами догадались что это именно так? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 15:39:47
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Мы так играли. Есть ли в оригинале - надо смотреть. Во всяком случае по этому вопросу у нас разногласий не было, и никаких хоумрулов мы не вводили. Так что это, видимо, понимание правил. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 15:47:25
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
10. Нет. С лидерами картина такая - получив ОД, лидер может потратить часть на активацию. На это время действие лидера приостанавливается, активируется группа (в частном случае из одной фигуры), выбрасывает свои ОД и действует по ним. Когда вся группа потратила свои ОД, ход переходит обратно к лидеру, который тратит дальше оставшиеся ОД.
В оригинале не так. Ход к лидеру обратно не переходит. Т.е. если он активировал группу и у него еще оставались очки дейтсвия, то они сгорают.
Например до леса 2" то получив 2 ОД на ход, я трачу 1 ОД я продвигаюсь до леса со Средней скоростью(на 2"), оставшиеся 6" пропадают, и по лесу я двигаюсь с медленной скоростью на 5" потратив еще 1 ОД. Все верно?
Нет. Если скажем у тебя средняя скорость. То на первый ОД ты идешь с тихой скорость и заходишь частично в лес. Затем на второй ОД продолжаешь с тихой скоростью идти по лесу. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 15:51:37
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Цитата: |
если он активировал группу и у него еще оставались очки дейтсвия, то они сгорают.
|
Вот и разночтения появились. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 15:55:22
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Living_One писал(а): |
Нет. Если скажем у тебя средняя скорость. То на первый ОД ты идешь с тихой скорость и заходишь частично в лес.
|
В такой схеме есть косяк - если я на средней дохожу до леса (с запасом), а на тихой - уже не дохожу. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-06-2010 16:22:43
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Мы сделали, чтобы очки у Лидера не сгорали после активации групп, потому что он может активировать не одну группу. Проще отыграть группы поочереди, а потом лидер добивает оставшиеся действия, если таковые остались.
Это неплохо отражает действие, когда босс тыкает пальцем, все выполняют, а потом он, видя тупость и расторопность ребят, реагирует уже сам. |
|
|
|
|
|
|
|