Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
B. писал(а):
Придется... Эх, соберу с горя и тоски... Может на него кто купится...
Горевать-тосковать можно долго. А ведь просто надо помалу делать то, что хочется. И как-то самоорганизовываться, если есть реальное желание.
B. писал(а):
Ходит кто по пустошам (в Москве) или тема себя исчерпала?
Разговоры давно тут ведутся, а фотографий нет (один отчет за год). В мастерской ничего тематического не появляется...
Ну играем в основном для себя, а не для "шоу-офф" или чтобы в ком-то в очередной недолгий раз зажечь пыл.
Вот на новогодние погоняли игру-тир "Сталкеры в деревне, зараженной зомби-вирусом".
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
2 Chaos Lord
Армия хорошо, да не по моему. Это полевые действия, а я больше по созданию сложных ландшафтов. Да и руководить коллективом (армией) мне не особо хочется, даже банды много, весь интерес в соло скирмишах как в явлении. Тут не надо карточки героя, от сам рядом стоит, со своими тараканами в голове
Буду ждать твоего скалкера, а пока...
2 Thorward
Работа в стол зае... не лучшее время препровождение. Моя проблема в том, что люблю большие макеты, это трудоемко и времени требует. Но основываясь на домашних играх, порой собираешь нечто, что по выносу на свет божий оказывается хрень хренью. Поскольку только в вашей песочнице имеются стабильно скалкероозадаченные дети, то смотреть нужно в вашу сторону. Сравнивать домашние и ваши побоища, на предмет потенциального слияния в задушевном топтание абадона. И вот тут начинаец, тока заведусь темой, начну помалу делать что хочется, а в эфире тишина, остыну, а тут опа опять вкусняшка
Раз продолжаете скалкерить, то есть свет в конце тоннеля.
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
B. писал(а):
Буду ждать твоего скалкера
B. писал(а):
Поскольку только в вашей песочнице имеются стабильно скалкероозадаченные дети, то смотреть нужно в вашу сторону.
Ну детьми их назвать сложно, прямо скажем
Но в целом - да, не знаю в Мск никого, кто бы вообще заморачивался на такие побегушки кроме нас.
B. писал(а):
Раз продолжаете скалкерить, то есть свет в конце тоннеля.
Сейчас переделываем под свой вкус очередные правила, как сделали это с правилами на фэнтези. Ближе к делу, когда будем играться по теме и гонять новые правила-спишемся, может подтянешься, поглядишь, сравнишь что к чему.
Зарегистрирован: Nov 16, 2006
Сообщения: 3249
Откуда: Москва, Россия
2 В.: Интересен ваш опыт создания террейна и макетов под посапок и сталкеров. Тема непаханная... может чего покажете в галерее? или поделитесь хинтами какими?
_________________ Гудериан говорил: "Мотор - такое же оружие танка, как и пушка." Мне хотелось бы к этому добавить: "И радио!" (c) Кемпф
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
2 Virgass
Сейчас (на неделе в Москву вернусь) начну новый макет, заведу тему в мастерской (vip). Посмотрите что и из чего в итоге у меня получается. Если понравится и возникнут вопросы, то дам подробные ответы.
2 Thorward
Подтянусь. Правила учить надо будет. Да и если честно, макет красить в одиночку тяжко (большой)
Зарегистрирован: Nov 16, 2006
Сообщения: 3249
Откуда: Москва, Россия
B. писал(а):
2 Virgass
Сейчас (на неделе в Москву вернусь) начну новый макет, заведу тему в мастерской (vip). Посмотрите что и из чего в итоге у меня получается. Если понравится и возникнут вопросы, то дам подробные ответы.
Ок. С удовольствием погляжу, почитаю и позадаю вопросы.
_________________ Гудериан говорил: "Мотор - такое же оружие танка, как и пушка." Мне хотелось бы к этому добавить: "И радио!" (c) Кемпф
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
Наметки по правилам.
По моему, все игры на заданную тему сводятся к сценарию "Kill 'Em All", лично для меня мало привлекательному. Задачи должны стоять иные, обогатиться малой ценой, по возможности не подставляя себя.
Хочется считать патроны (не уверен - не стреляй). Для этого их надо ценить...
Добавляем атмосферы, мы же в походе за хабаром, значит к поляне пришли издалека. По пути могли попасть в нехорошую историю, пострелять.
Перед началом игры бросаем кубики на патроны, к примеру для АК74 кидаем 5 D6 (в результате в рожке не менее пяти пятерок). Для АПБ кидаем 5 D4 (и тут не менее пяти свистулек).
Тема с обнаружением кого/чего-либо. Кидаем D3: если [1], то упырь; если [2], то ничего; если [3], то аномалия. У упыря зона агрессии 5", радиус аномалии 3".
Упырь появляется на расстояние 4 D4 (дюймы) по skatter dice. Сразу после своего появления двигается на D4 дюйма по skatter dice (если во время данной прогулки мужик оказался в зоне агрессии, то упырь сразу нападает используя оставшиеся дюймы передвижения).
Аномалии могут быть разные. Подвижная/неподвижная. Убивающая сразу, наносящая удар или просто замедляющая (или откидывающая мужика на D4 дюйма по skatter dice). Последняя может здорово выручить, убегая от упыря заскакиваешь в нее, тебя кидает направо, а упыря налево.
Упырь может быть одиночка, а может в случае агрессии завыть, и на вой сбегутся D3 упыря из его стаи (появятся также по 4 D4 и skatter dice).
И в таких условиях необходимо обследовать ключевые точки на карте. При этом на них надо малость поискать хабар, а не просто взять. Кидаем кубы...
При этом, на результат миссии влияет количество истраченного боекомплекта. За вырученные от продажи хабара пятерки и за содержание рожков после игры покупается экипировка на следующею вылазку.
Игра аватарами. Построение в начале игры в линию, где есть впереди идущий и замыкающий. Измерения на упырей и аномалии от впереди идущего.
Можно добавить ветер (skatter dice на старте), упырей следует обходить с подветренной стороны, иначе радиус агрессии увеличивается на 3"
Аномалиям можно добавить время присутствия на поляне. После обнаружения аномалии кидаем D4, результат - количество ходов присутствия (обозначаем кубиком, рядом с маркером аномалии).
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
Посмотри интереса ради репорты в блоге на который Ливинг давал ссылку( Зомби+санта клаус) - персонажи именно что аккуратно пытаются обшарить дома, не привлекая внимания зомби( которые кстати впохоже генерятся постоянно в случае шума и прочих "неправильных" действий)
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
Поиск по форуму "Система событий", автор Thorward
Возможно, в ветках по сталкеру, правилам/наработкам
И события, и аномалии, и монстры там есть.
кажется, оно [URL="http://forum.miniatures.ru/showthread.php?t=303&highlight=%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%F1%EE%E1%FB%F2%E8%E9"]тут, в тексте пробных правил[/URL]
По патронам - не обязательно. В нашей дорабатываемой системе есть, при частой стрельбе очередями, заклинивания и окончание патронов.
Не менее забавно, но избавляет от утомительного подсчета патронов(подсчет - это маркеры или отмечания в доп.бумажке).
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
Thorward, систему событий помню, но там много всего, а тут меньше, значит проще. В правилах сталкер, зомби, получается слишком уж густонаселенная поляна.
По моему, проблема всех предыдущих правил, это попытка перенести на стол целиком книгу и компьютерную игру, и жить в этом паралельном мире на столе
А мне интересно просто поиграть полчасика разок в месяц
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
B. писал(а):
А мне интересно просто поиграть полчасика разок в месяц
Я тоже думал, что много возможностей - проблема. Но нет, это просто возможности. А для игр берется что-то основное, и после пары игр запоминается надолго.
Эта система не идеальна, но т.к. мы сейчас доделываем правила, будем доделывать и ее.
Про "почасика в месяц" - ну ты уже знаешь, где нас найти))
Не вижу проблем.
Пока ты сам себе нафантазировал больше проблем, чем их вообще можно придумать для "поиграть на полчаса"))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах