Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Диадохи (киберборд)
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Диадохи (киберборд)
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 16-09-2009 02:35:21  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Soser писал(а):
Мой ход кончился. Razz


Блин, не успел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 16-09-2009 10:02:38  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ходить будем?
Можно же тут обсудить ход.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 16-09-2009 18:57:25  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Денис сельно загружен. Попросил пару дней передышки.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franky
СообщениеДобавлено: 17-09-2009 14:02:53  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

У меня просьба: выкладывайте плиз скрин карты в конце каждого хода, как делали вот здесь (ну и исходную, чтоб было видно стартовую расстановку). Я понимаю, что вы играете для себя, а не для других, но все-таки интересно понаблюдать за развитием событий. Тем более скрины - это не текстовое описание, дело одной минуты.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 17-09-2009 15:35:18  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

У меня просьба: выкладывайте плиз скрин карты в конце каждого хода, как делали вот здесь (ну и исходную, чтоб было видно стартовую расстановку). Я понимаю, что вы играете для себя, а не для других, но все-таки интересно понаблюдать за развитием событий. Тем более скрины - это не текстовое описание, дело одной минуты.

Постараюсь. Просто мы сейчас играем один ход тренировочный. Вот когда начнем полноценную игру, тогда и будут скрины.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 17-09-2009 16:08:48  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я на том форуме увидел одну мысль.
Можно проиграть одну битву и весь ход (5 раундов) куковать без армии? Shocked

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 17-09-2009 19:05:11  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Теоретически у тебя может быть 6 армий, так как 6 командиров: 2 диадоха и 4 минора. Люди, не знакомые с игрой часто собирают все доступные войска в кулак и идут "в последний бой". Тогда действительно есть опасность потерять все войска (часть разбежится, часть вернется только в начале следующего хода). А кроме того, такой кулак оголяет другие области своего государства. Пока ты с большой армией ходишь ловишь противника, у тебя за спиной снимают контроль с твоих провинций. Как я понял, разработчики пытались заставить игроков не класть все яйца в одну корзину и применять стратегию непрямых действий. Имхо, это не очень удалось, мега-армии всеравно собираются и все равно от них больше пользы чем вреда (при умелом обращении).

Хм, сейчас подумал, возможно поможет запрет объединять войска двух диадохов вместе.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 17-09-2009 23:20:32  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Как ты запретишь объединять войска, если БЧ не персонифицированны по генералам?
Что касется создания кулака, так исторически это более оправданная тактика, чем распыление сил.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 17-09-2009 23:40:02  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):
Как ты запретишь объединять войска, если БЧ не персонифицированны по генералам?
Они же лежат по отдельности на их карточках. А генералам запретить объединяться и передавать войска друг другу.

Soser писал(а):
Что касется создания кулака, так исторически это более оправданная тактика, чем распыление сил.
Я не сильно разбираюсь в той эпохе, но когда один диадох все время воюет, а другой сидит где-то в провинции с одним отрядом, это имхо не совсем исторично. Амбиции были у всех, и отдавать своё войско напарнику вроде бы не торопились.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 18-09-2009 00:48:55  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Можно проиграть одну битву и весь ход (5 раундов) куковать без армии?

А что в этом такого? В Мече Рима тоже такое было возможно.
К тому же совсем без БЧ все равно не останешся. Пару раундов маневров пропустишь, пару раундов Тихе потратишь на строительство и 3-5БЧ наемников у тебя есть.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 18-09-2009 02:23:54  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Амбиции были у всех, и отдавать своё войско напарнику вроде бы не торопились."

А это изначальный баг правил. Когда один игрок командует сразу двумя диадохами. Это не то же самое, как временный союз.

"А что в этом такого? В Мече Рима тоже такое было возможно."

Э, не... Если к примеру я сражаюсь с Римом по 10 БЧ, ну погибнут 4-5 частей максимум при проигрыше. А тут проигравший остается совсем без армии. А победитель максимум 1 БЧ теряет. Стремно. А с учетом довольно большого влияния кубика на исход битвы - так идти в бой вообще не стоит.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 18-09-2009 03:11:16  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):
А это изначальный баг правил. Когда один игрок командует сразу двумя диадохами. Это не то же самое, как временный союз.
Так я и предлагаю его исправить. Затруднить обмен войсками между диадохами.

Soser писал(а):
Э, не... Если к примеру я сражаюсь с Римом по 10 БЧ, ну погибнут 4-5 частей максимум при проигрыше. А тут проигравший остается совсем без армии. А победитель максимум 1 БЧ теряет. Стремно. А с учетом довольно большого влияния кубика на исход битвы - так идти в бой вообще не стоит.
Я тоже не в восторге от такой системы. Но, во-первых, армия исчезает не навсегда, она потом возвращается. Во-вторых, как раз роль кубиков разработчиками оригинально ограничена. Если у твоего генерала рейтинг 3, то меньше двух троек на кубиках ты бросить не сможешь.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 18-09-2009 03:30:23  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Так я и предлагаю его исправить. Затруднить обмен войсками между диадохами."

Это будет противоречить замыслу автора. Хоть и замысел не ахти...
Сейчас два разных генерала под управлением одного игрока это не союзники. Это как связка Антигон-Диметрий (отец и сын). Они действительно два генерала единой армии. Поэтому нельзя ограничивать передачу войск.
Да и вообще. Если начнем править. Не остановимся. Я еще кучу нестыкух найду.

Хотя я пока не понял механизм передачи войск. Если рассеянные войска попадают в резерв и потом могут вернуться любому генералу - это конечно не логично. Моэет один в Греции, а другой в Азии.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 18-09-2009 03:41:20  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):
"Так я и предлагаю его исправить. Затруднить обмен войсками между диадохами."
Это будет противоречить замыслу автора.
Да и вообще. Если начнем править. Не остановимся. Я еще кучу нестыкух найду.
Я к сожалению не настолько хорошо знаю авторов, чтобы убежденно говорить об их замыслах. Я просто предложил вариант, затрудняющий игрокам сбор большой армии под командованием одного диадоха в ущерб другому. Причем в качестве комментария к ответу на твой вопрос о том, что игрок может остаться совсем без войск на целый ход. Вот и всё, не более того. А играть нужно по тем правилам, которые есть.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franky
СообщениеДобавлено: 18-09-2009 12:46:43  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

В качестве борьбы с большими армиями, фанаты предложили, а авторы дали добро на следующий вариант. В сегмент фуражировки при превышении лимита, армия теряет не 1 отряд, а бросает кубик по таблице Attrition. Таким образом очень большая армия будет терять от 1 до 3 отрядов, в том числе появляется опасность потерять слонов.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 36
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 34, 35, 36  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.068 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: