Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Диадохи (киберборд)
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Диадохи (киберборд)
Living_One
СообщениеДобавлено: 14-09-2009 19:03:10  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

9.12 - это про независимые крепости. Зеленый маркер нейтралов, как я понимаю. А я спрашивал про крепость другого игрока.

Читай внимательно: Если в такой зоне нет независимого маркера контроля, то она считается обычным второстепенным городом.

Про перехват Фрэнки логику объяснил.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 00:23:31  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Логику перехвата понял. ОК

Логику крепости не понял. Crying or Very sad

"Если в такой зоне нет независимого маркера контроля, то она считается обычным второстепенным городом."

Эту фразу, имхо, можно отнести к пустой крепости. В которой вообще нет ничьих маркеров.
Иначе получается чушь. Получается так. Если в крепости независимый маркер для ее штурма надо набрать 3 Очка Штурма. А если крепость занята игроком, то в соответствии с трактовкой гейммастера это обычный второстепенный город, штурм которого называется подчинением и стоит 1ОШ по п.15.4? Или чего я не понимаю?
Не может быть крепость другого игрока слабее независимой крепости.
Вот как мне завоевать, скажем, Васину крепость?

Юра, ты для Меча делал памятку по распределению поддержки.
Может такую же сделаешь по городам\крепостям?

Еще мне очень интересно.
А Вася, Денис и Миша правила хоть прочли?
Они ничего не спрашивают, потому что им все понятно или им даже непонятно, что спрашивать? Laughing

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mike
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 04:40:24  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Nov 01, 2007
Сообщения: 199
Откуда: Самара, Россия

Soser писал(а):

Еще мне очень интересно.
А Вася, Денис и Миша правила хоть прочли?
Они ничего не спрашивают, потому что им все понятно или им даже непонятно, что спрашивать? Laughing


Прочли. Но скорее второе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franky
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 09:39:13  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):

Логику крепости не понял. Crying or Very sad

"Если в такой зоне нет независимого маркера контроля, то она считается обычным второстепенным городом."

Эту фразу, имхо, можно отнести к пустой крепости. В которой вообще нет ничьих маркеров.
Так она и относится к этому варианту, но еще и к укреплениям, контролируемым другими игроками.

Вообще, терминология в игре достаточно условна. Strongholds - это не крепость. Взгляни на карту - какие это области? Это независимые воинственные племена на окраинах империи Александра (уксии, кадусии, набатеи) или народы с повышенным "самомнением" (Спарта, Эллинский союз). Усмирение независимых областей означает не взятие штурмом каких-то городов а именно подавление независимости проживающих в области народов. Поэтому и проведено изначальное разделение на легко- и тяжелоусмиряемые области. После того, как область усмирена (грубо говоря, вырезал ты всех, способных носить оружие), ты можешь взять ее под свой контроль. А покоренному народу все равно, ты ли будешь ими править или другой разбойник-диадох (белые пришли - грабят, красные пришли - грабят, куды крестьянину податься?). После того, как ты установил над ними контроль, ответственность за борьбу с вторжением лежит на тебе, хочешь - держи в области минора с армией.
А крепостями, городами с крепостной стеной, которые могут выдержать осаду, в игре являются как раз большие города (Major Sity). Вот их как раз придется осаждать, и это будет непросто Smile


Soser писал(а):
Иначе получается чушь. Получается так. Если в крепости независимый маркер для ее штурма надо набрать 3 Очка Штурма. А если крепость занята игроком, то в соответствии с трактовкой гейммастера это обычный второстепенный город, штурм которого называется подчинением и стоит 1ОШ по п.15.4? Или чего я не понимаю?
Если Stronghold (лучше называть ее укрепленная область) находится под контролем другого игрока, ты можешь просто снять его и установить свой. Это уже никакое не подчинение, это размещение маркера контроля.

Soser писал(а):
Еще мне очень интересно.
А Вася, Денис и Миша правила хоть прочли?
Они ничего не спрашивают, потому что им все понятно или им даже непонятно, что спрашивать? Laughing
Спрашивайте, спрашивайте, правила действительно непростые и неинтуитивные Smile

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 15:15:28  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Франки, вишь какое дело. Я в английском не силен. Поэтому ориентируюсь на русский текст. Но даже с моими знаниями - Стронгхолд - это крепость или замок.
Вопрос то у меня возник поэтому не без основания.
Твою логику я понимаю так.
Если крепость с независимым маркером. Там надо замочить местное население. Которое подразумевается. Маркера независимых войск нет.
После того, как кто то из игроков уже занял крепость, то местное население зашугали и они безмолствуют. Так?
Крепость становится кого то из игроков.
Но разве по аналогии с гарнизоном независимых по умолчанию, не присутствует некий гарнизон игрока по умолчанию?
Не совсем же пустая эта крепость. Да, там нет БЧ, но какие то людишки должны тусится (по аналогии с местными). Иначе эта крепость без гарнизона не считалась бы принадлежащей игроку.
Вот такая логика по жизни мне недоступна.

Ну вот в Риме. Области племен надо подчинять, будь они нейтралами или игрока - одинаково. Так вроде?

А по игре я понял так.
Для независимых есть разница - обычная зона или крепость. Крепость надо штурмовать.
А для игрока между зоной и крепостью нет разницы совершенно.
(А если в крепости БЧ игрока?)

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 16:11:09  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Soser писал(а):
Франки, вишь какое дело. Я в английском не силен. Поэтому ориентируюсь на русский текст. Но даже с моими знаниями - Стронгхолд - это крепость или замок.
Да, а еще твердыня, оплот, укрепление. В общем, не самое удачное слово подобрали разработчики.

Soser писал(а):
Вопрос то у меня возник поэтому не без основания.
Твою логику я понимаю так.
Если крепость с независимым маркером. Там надо замочить местное население. Которое подразумевается. Маркера независимых войск нет.
После того, как кто то из игроков уже занял крепость, то местное население зашугали и они безмолствуют. Так?
Так, только игрок занял не крепость, а область.


Soser писал(а):
Крепость становится кого то из игроков.
Но разве по аналогии с гарнизоном независимых по умолчанию, не присутствует некий гарнизон игрока по умолчанию?
Не совсем же пустая эта крепость. Да, там нет БЧ, но какие то людишки должны тусится (по аналогии с местными). Иначе эта крепость без гарнизона не считалась бы принадлежащей игроку.
Вот такая логика по жизни мне недоступна.
Там нет независимых гарнизонов по умолчанию. Там есть население, более воинственное, чем в Minor City, чтоб покорить их, тебе надо набить не 1 хит Покорения, а 3. После этого они становятся смирными. Можешь считать, что у тебя там есть гарнизон (маркер контроля), но он способен только поддерживать лояльность в области, ни с кем воевать не способен.
Если уж для тебя все упирается в слово крепость, то считай, что крепость там была, но ты ее сжег от греха подальше.

Soser писал(а):
Ну вот в Риме. Области племен надо подчинять, будь они нейтралами или игрока - одинаково. Так вроде?

В Мече Рима правила точь-в-точь такие же:
Цитата:
Области племен: Шестиугольные области – это
области племен, которые должны быть покорены
(правило 13); после покорения они становятся
обычными областями во всех игровых отношениях.




Soser писал(а):
А по игре я понял так.
Для независимых есть разница - обычная зона или крепость. Крепость надо штурмовать.
А для игрока между зоной и крепостью нет разницы совершенно.
(А если в крепости БЧ игрока?)
Не в крепости, еще раз повторяю, не в крепости. После того, как ты покорил область, там никакой крепости больше нет. Обычная второстепенная область. Естественно, если там стоят твои войска, то снимать с нее твой контроль и устанавливать свой твои противники не могут.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 16:59:50  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

ОК, спасибо.
Если Ливинг согласен с такой трактовкой.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 17:15:37  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

Ну разумеется. Мой голос здесь чисто совещательный. К слову, мне тоже непонятны позиции авторов по ряду вопросов. Но приходится принимать все как есть. Правила написаны, и мы по ним играем.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 17:18:54  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А ты нигде гайд не вывешивал по Диадохам? Инфу помимо той, которая в разделе "Как победить".

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Franky
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 18:09:00  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

А что у вас за перевод? Я-то на английский ориентируюсь. Living One правила перевел?
По поводу того, как играть, можешь посмотреть мой отчет и последующее обсуждение вот здесь. Там, кстати, и рекомендации по дополнительным прпавилам есть, в частности советуют использовать правило 22.5, при котором Селевк и Эвмен не замешиваются в колоду, а достаются тем игрокам, которые потеряли своих полководцев по ходу игры.

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 18:47:17  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Living One правила перевел?

Да.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franky
СообщениеДобавлено: 15-09-2009 18:52:23  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Настольные игры»
Редактор подраздела «Настольные игры»


Зарегистрирован: Mar 29, 2006
Сообщения: 1247
Откуда: Москва, Россия

И молчал! Пришли плиз, полюбуюсь Smile

_________________
Мой блог Я варгеймер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 16-09-2009 00:15:04  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Франки, отчет почитал. Понравилось. Единственно смутило, что автор признает, что не знаком с периодом.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 16-09-2009 00:52:41  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Дочитал правила до карт-сюрпризов. То есть я момент упускаю, а ведь могу в любое время Сосерного хода так ему впендюрить, что он оставшийся ход враскорячку ходить будет, а то и вообще заляжет задницу зализывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 16-09-2009 01:39:00  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Вася, претендуешь на мою задницу?
Я сразу просек твои помыслы. Laughing
Мой ход кончился. Razz

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 36
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 34, 35, 36  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.103 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: